Челентано и Тото.
Приветствую участников группы ! Ниже перевод старой статьи - июль 1966 года, в журнале Big. Один из журналистов - Серджио Модуньо, был постоянным автором, пишущем о Челентано. Если вам не совсем понятно о чём речь, то это один из моментов в карьере Адриано, когда он собирался (якобы ?!) играть в одном фильме с Тото ( его в тексте называют - Великий из Византии, так как он официально назывался - Его Королевское Высочество Антонио Флавио Фокас Непомучено Де Куртис Гальярди герцог Комнин Византийский 😲😀)
Итог - Фильм не был снят, (якобы ?!) из-за отказа Тото. Кстати, один раз Адриано всё же работал с Тото в одном фильме, но это другая история..😏👌
"Челентано на месяц оставит микрофон и вернется в центр внимания Cinecittà, чтобы сняться в фильме, в котором даже Тото, вовлечённый «molleggiato», наденет парик в стиле Битлз и будет петь злорадные песни.
«Я, выдохнувшийся ? Уничтоженный? Исчерпанный? Я вам покажу. Через несколько дней я с головой окунусь в большую, смешливую, умную, веселую, забавную, вулканическую, сумасшедшую, хитрую, драгоценную, молниеносную...комедию. Я не знаю других прилагательных, я уже все сказал. Я, «расточительный»? Я никогда не бываю «опьянённым», - Он говорит с таким рвением, как если бы пел в Vigorelli перед двадцатью тысячами зрителей. Он демонстрирует свои белые, как у негра, зубы. Он встает, садится, проводит рукой по волосам. Он такой же, как всегда. Жена, дочь, записывающая компания не изменили «пружинистого», «сумасшедшего», «святого». Таким он был всегда, эти три качества в нём неизменны, и эти качества его поклонники пишут печатными буквами в тысячах писем, которые он по-прежнему получает мешками.
Он подтягивает свои брюки в матросском стиле с заложенными складками, поправляет неприличную футболку, натягивает и ослабляет тонкие подтяжки, (которые носит только он), то встаёт, то садится. Меня начинает укачивать эта его манера, я пробую: «Адриано, подожди...один момент». Звонит телефон. Он отвечает, закрывает трубку рукой и бросает мне: «Это Пьеро». «Какой Пьеро?» - спрашиваю я. «Виварелли, мой друг, режиссер, тот самый, «Двадцать четыре тысячи поцелуев». Ты его знаешь?». «Если я его знаю, он также пишет для Big». «Хочешь послушать наш телефонный разговор?». Я киваю. Он открывает трубку, и до меня доносится голос Виварелли, басистый, как гром: «Алло, алло ! Адриано, ты все еще на линии, что ты делаешь? Ты с ума сошел? Итак, я говорю, что после Феррагосто приезжай в Рим. Положи в чемодан темный двубортный пиджак, немного облегающий, очень серьезный, солидный, одним словом. Еще возьми белую рубашку и темный галстук...».«Что это будет? Свадьба или похороны?». «Хватит! Послушай меня. Ты забыл, что должен снимать фильм вместе со мной? Тогда я напоминаю...»...И дальше поток слов - «сделай то, сделай это, подумай немного, вот увидишь...» Проходит четверть часа. Телефонный разговор с Римом продолжается долго, и я начинаю пыхтеть, в том числе и потому, что ни слова не понял о сюжете фильма.
Вмешивается третий голос, снова из Рима. Он ругается так, как умеет ругаться только тосканец. Кажется, я его узнал - это Джанкарло Маркетти, очень молодой продюсер, который обижается на них двоих за то, что в Милан позвонили по автоматической телефонной связи, а звонки по автоматической телефонной связи стоят в три раза дороже. Через минуту Маркетти тоже подходит к аппарату и говорит: «Адриано, ты знаешь последнюю песню? Про попугая и графиню...».. И так далее в течение еще добрых десяти минут. Я задыхаюсь, жарко, а кондиционера нет. Я начинаю думать о каком-то альпийском пейзаже. «Если они его не поставят, у кого есть деньги....»... Я продолжаю думать о кондиционере.
Адриано смеётся и говорит: «Ха-ха! Этот телефонный звонок, должно быть, обошелся этому «скряге» — так говорят в Риме — не меньше десяти тысяч лир?», подмигивает он мне, снова закрывая трубку рукой. Я киваю и собираюсь отказаться от интервью о фильме.
«Когда он верит в фильм, он зарабатывает деньги, да еще как! Так было и с «Супер-ограблением в Милане», фильмом, в котором я дебютировал как режиссер. Он и сегодня идет очень хорошо, особенно в провинции. Такими темпами Маркетти соберет в итоге пол миллиарда. Вот это была бы красота! Ведь он обошелся не так уж дорого - всего в сто десять миллионов. Я и мои друзья из «Клана» получили огромное удовольствие. Я писал эту тему три года, она казалась прекрасной. Я обратился к Де Лаурентису, в Paramount, ко многим другим продюсерам всех мастей. Они слушали..."Будет ли в нем много песен? Кто будет актерами?" - спрашивали они. "Очень мало песен. Актерами будут мои друзья из «Клана»". Они улыбались, я ходил туда-сюда и ничего не происходило. Поэтому решил сам стать режиссером и нашел молодого продюсера, который меня понял - Маркетти. Я получил удовольствие в работе с ним и какое...».
Адриано продолжает говорить. Я знаю, что Маркетти стоило большого труда убедить Челентано сняться в этом новом фильме, который будет называться «Sottosopra/Вверх дном» и будет состоять из трех эпизодов, в одном из которых Челентано будет главным героем вместе со своей женой Клаудией Мори,(она таким образом возвращается в кино после недавнего декретного отпуска). После «Супер-ограбления в Милане» Адриано, казалось, больше не хотел ничего слышать о кино, по крайней мере, до следующего года. Хотя он не хочет признавать, что когда-либо был «истощен», но нескольких месяцев назад «молледжато» казался уставшим, физически и психологически измотанным напряжением суперработы, которая сбила его с ног. Возвращение «хорошей формы», дружба с Пьеро Виварелли (журналистом, режиссером-автором, который своими «Il tuo bacio è come un rock» и «24 mila baci» дал решающий импульс его восхождению к успеху) взяла верх над всеми другими соображениями, настолько, что в конце августа Челентано собирается поднять тост под софитами Cinecittà (прим. киноиндустрия в Италии), предвкушая успех... «Ты можешь рассказать мне некоторые подробности о роли, которую ты будешь играть в фильме?», - спрашиваю я его.
«Ты видел Розиту, мою дочь, какая она замечательная? Она - жемчужина Клана! Она жизнерадостная, сильная, веселая, энергичная, кокетливая». Он говорит о ней так, словно она уже большая девочка, танцует и играет на гитаре, как он. Как обычно, он изобилует прилагательными, меняет тему и не хочет давать мне никаких превью о фильме, полностью игнорируя мой вопрос. «Не пытай меня, - говорит он. - Если я вам-журналистам что-нибудь расскажу, режиссер и продюсер меня пристрелят». Сценарий фильма, как это всегда бывает, подвержен скрытию, и они справедливо не хотят, чтобы мы говорили и писали об этом. Через полчаса пыток я узнаю, что эпизод, в котором играет Адриано, будет называться «Мой прекрасный парень» и станет яростной сатирой на системы, используемые сегодня для достижения славы в мире поп-музыки.
«Я постараюсь иронизировать над некоторыми аспектами «Фабрики монстров», - сказал мне Виварелли несколькими днями ранее, но было ясно, что помимо фильма он хочет сделать небольшую рекламу серии своих репортажей, которые «Big» публиковал под названием «Мои друзья-монстры».
Тема, несомненно, допускает множество забавных поворотов, и не в последнюю очередь потому, что персонаж "сшит на заказ" для Челентано, который вписывается в него, как в костюм Карачени. Но «изюминкой» всего фильма является - Тото. Тото с прической в стиле Beatles и электрогитарой, которой он владеет, как пулеметом, и которая в полную силу издает дикие ритмы. Можете ли вы представить себе Тото, выглядевшего, как Ринго Стар? Всё ради смеха. И все же, кажется, Тото не хотел перевоплощаться в «Битлз», нет. Но на данный момент, похоже, между Крикуном № 1 - он же бывший часовщик из миланского пригорода, и Комиком № 1 итальянского кино - он же Великий Антонио Де Кертис, было заключено тайное соглашение. Даже младенцы знают, что Адриано обладает дьявольскими коммерческими способностями и острым чутьём в бизнесе. Об этом свидетельствуют восемь компаний с ограниченной ответственностью, которые он контролирует - это его звукозаписывающая компания с ее различными «линиями».
Молледжато прекрасно преуспел в индустриализации певческой деятельности своей и своих друзей по Клану, настолько, что он единственный в Италии, кто зарабатывает 80 процентов чистыми на своих записях. Мог ли человек, с таким деловым чутьем, избежать убеждения кинопрокатчиков, что имя Тото, в сочетании с его собственным, принесет столько «кассовых сборов», что превратит мерзкий целлулоид в литое золото? Тото говорит: «Нет!». Челентано уговаривает, соглашение достигнуто: «Вы, Великий из Византии, будете играть в третьем эпизоде в одиночку. Я только приставлю к вам своего племянника - Джино Сантерколе, и этого милого парня - Раймондо Вианелло. Я даже не появлюсь в профиль в вашем эпизоде, сеньор Великий. В ответ на вашу любезность...»...Но, каков был ответ — это тайна. Тайна, которую будет нелегко раскрыть. Это главное умение «молледжато» - окружать все тайной, как это было с «Девушкой из Клана». Помните ее? Кстати, мы охотимся на нее, как на лису, и рано или поздно...
СЕРДЖИО МОДУНЬО
🌻🌻🌻
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !