Как врали Адриано и Клаудиа о своей свадьбе.

 Привет, любители деталей биографии Челентано и неизвестных фактов 😉👌

Сегодня очень интересная ( со многих сторон ) статья, которая вышла в журнале "Эпоха", 4 августа 1964 года. Я выкупила её на аукционе ( иногда я занимаюсь такими глупостями 😄) и в очередной раз убеждаюсь, что лишь прочитав максимально возможное количество статей, очерков, книг и критики о Челентано, можно сложить более-менее объективную картину. 

Для тех, кто впервые здесь или не совсем в курсе хронологии, прежде, чем вы её прочитаете, я хочу уточнить. Как известно, нам сейчас, (но не было известно тогда ) - Адриано и Клаудиа ТАЙНО поженились 14 июля 1964 года, в городе Гросетто. В этой статье, кстати, хорошо будет рассказано - ПОЧЕМУ именно там, а не в Милане, где жил Адриано. Когда говорят и пишут - тайно, то ровно это и имеют ввиду, 😏т.е. эти двое действительно тогда СКРЫВАЛИ этот факт. Насколько изощрённо ( я бы сказала даже - нагло ) они врали - вы прочитаете ниже. 😃👇

Этот разговор записан журналистами "Эпохи" во время съёмок фильма "Суперограбление в Милане". Как известно тем, кто давно читает этот блог, Адриано устроил съёмки этого фильма, только для того, чтобы в нём снялась Клаудиа. На момент начала съёмки ей 18 лет и родители не отпускали её далеко от Рима.

 

Хотя познакомились они за два года до описываемых событий, т.е. в 1962 году, во время съёмок другого фильма - "Странный тип", но так как "официально" Челентано находится в отношениях с Миленой Канту ( а он  крутил ей мозги до самой свадьбы 1964 года 😵) то для родителей Клаудии не было причины отпускать её в Милан, на другой конец страны. 

Для решения этой "проблемы", Челентано придумывает снять фильм, первая часть которого должна была сниматься в Риме, куда Мори могла бы приезжать "на работу" и возвращаться спокойно домой. 

Именно для того, чтобы это было возможно ( из воспоминаний Дона Баки ) Челентано придумывает "первую часть" фильма, где действие происходит якобы в монастыре. Эту часть фильма, отснятого летом 1964 года, они снимали в монастыре Сан-Франческо, в Палестрине, местечке под Римом. Именно там и встретились журналисты ( в тексте они обозначают себя - МЫ ) через три недели после тайной свадьбы Челентано/ Мори..Они лишь слышали нечто, но приехали специально уточнить верны ли слухи ?! 😊


"Проблемные" или непонятные  места, я обозначаю традиционно - * ..к этому символу, ниже, есть дополнительные комментарии. 

Статью полностью я приведу в самом низу для тех, кто хочет сверить текст с оригиналом 💫


...............................................................................................................................................



ДВА СЕРДЦА И ОДНА ГИТАРА *


Адриано Челентано и Клаудия Мори укрылись в монастыре Сан-Франческо в Палестрине, где, помимо прочего, снимают совместный фильм. В интервью, данном нашему корреспонденту Бруно Модуньо, они рассказывают правду о своем несостоявшемся браке. 


Мы находимся в монастыре Сан-Франческо в Палестрине. Высота над уровнем моря - 600 метров. Под нами - римская сельская местность, прерываемая то тут, то там дымами от горящей соломы. Дым и жара идут в сторону Рима. В беседке Клаудиа Мори и ребята из Клана Челентано читают сценарий. Адриано там нет. Ему стало плохо, и он отправился отлежаться в келью. Стену монастыря штурмуют карабкающиеся дети-альпинисты.

АЛЬПИНИСТЫ: Эй, Челентà! Позволь нам увидеть тебя! 'Ndo' stai, a Celentà.** 

ОТЕЦ-НАСТОЯТЕЛЬ (спешит из монастыря): Мальчик мой, кто тебя так воспитывал? Немедленно убирайся оттуда. Боже, какие манеры. (Он поворачивается к гостям, улыбается.) Они мальчишки, их надо пожалеть. (Он предлагает всем по стакану воды.) - "Вода свежая, хорошая, не то что в Риме. Сестринская вода". Отец-настоятель мелкими шажками выходит из беседки. Появляется Челентано. Он бледен, с заметной  щетиной. Он не брился со дня своей предполагаемой свадьбы? 

ЧЕЛЕНТАНО: Наверное, это было пиво с колой. 

КЛАУДИЯ: Ты, наверное, простудился. 

ЧЕЛЕНТАНО: Вовсе не простудился. Это было пиво с колой. Верно? 

ХОР: Верно. 

ЧЕЛЕНТАНО: Как продвигается работа над сценарием? Мы делаем это уже в восьмой раз. Восьмой. Потом мы отправляем его редактору, и он возвращается таким, какой был. 

Дон Баки, один из молодых певцов Клана, продолжает читать вслух. В сценарии речь идет о перестрелках, бандитах, банках, побегах, монастырях. Вот почему они в Палестрине. Они начинают снимать сцены в монастыре. Разрешение они получили благодаря заинтересованности отца Уголино, духовного наставника Адриано. Это тот самый монах, который, как говорят, благословил свадьбу Мори и Челентано в Гроссето. 


АЛЬПИНИСТЫ: Челента ! Дайте-ка взглянуть на него. Вот он, я его видел, я его узнал !

Ссора между Адриано и Клаудией. - "Заткнись, когда я говорю, сделай мне одолжение - помолчи!". Они все нервничают. Сценарий надо переделать. Дон Баки предлагает пойти поесть. "Мы поработаем позже, потом ещё найдется время. Возвращаемся в отель."

Мы начинаем говорить о серьезных вещах - о  переживаниях, страхах этого века. Адриано признается, что живет в страхе.

ЧЕЛЕНТАНО: У меня страх перед публикой, перед толпой. Именно поэтому я не хотел выступать с Кантаджиро в этом году. Потом пришел Радаелли со слезами на глазах и я был тронут. Вот такой я человек. Я знаю, почему я не хотел - толпы меня пугают. В Неаполе, в районе Санита, мне нужна была полиция. Все надо мной смеялись. В конце концов я сказал «нет», я больше не мог это переносить. Мне было стыдно показывать свой страх. Когда я вышел на тротуар, эта толпа...я видел лишь море лиц без всякого выражения. Я помню только лица людей вокруг меня. "Осторожно, осторожно, не толкайтесь !". Женщины падали на землю, их топтали, толпа колыхалась. Теперь они разрывали меня на части. Я чувствовал, что у меня заканчивается воздух. К тому времени, как я оказался в машине, мой плащ был разорван. 

Ребята из Клана подключаются. "А чего боишься, ты, Клаудия ? " - "Всего".

МАРИАНО: Страх перед полётом на самолёте.

МИКИ: Страх перед плаванием на корабле. 

ЧЕЛЕНТАНО: Я попытаюсь объяснить, почему я боюсь. В толпе я вижу на лицах людей страх. В тот день в Неаполе у меня случился нервный срыв. 

МИКИ: Он длится до сих пор. 

ДОН БАКИ: Но, по крайней мере, постарайтесь не бояться самого страха. 

ЧЕЛЕНТАНО: Это всё Радаелли! Но в этом году на «Кантаджиро» меня не увидят. Я позволил убедить себя из-за дружбы. Он сказал: "Если ты не приедешь, я погибну". И я поехал. Там где двое, есть и третий.

КЛАУДИЯ: Перепе-перепе.( напевает..) 

ЧЕЛЕНТАНО: Умолкни!*** Чего я должен бояться, так это - дружбы. Это святой страх. В следующий год, даже если он приедет хромой, с больной теткой, я ему откажу. 

В салон врывается отряд охотников за автографами. Они заставляют Челентано, Клаудию Мори, Дона Бакки и Джино Сантерколе подписывать записку за запиской. 


ЧЕЛЕНТАНО (обращаясь к Мариано Детто и Микки дель Прете) - Вы двое даже не смотрите друг на друга. Лирик и аранжировщик. Вы работаете в тени. 

МАРИАНО - Через год или два, когда люди увидят меня с тобой на фото, они спросят:"А кто этот уродливый парень рядом с ним?"  Уродливый парень - это ты.


Они снова начинают работать над сценарием. "Он говорит: «Стреляй!». Она отвечает, что там есть монахи... Нет - это я говорю...Давайте вернёмся к монаху Венанцио."... Они похожи на группу школьников, готовящих приходскую пьесу. Джино фыркает и начинает играть в футбол в трапезной. Приходит сценарист, приходит продюсер. Ссора. "Ты все пропустил...Я ничего не пропускал... Если ты передумал - это твоя вина... Что значит «передумал»?... Здесь не хватает одной строчки... Мы переделали более 100 страниц... Адриано, не сердись, но ты слаб в этом."

Продюсер настроен примирительно: "Практично? Вы хотите, чтобы было практично? Скажите архитектору, чтобы он подготовил практический вариант... Четыре метра, этого достаточно? Вам нужен дворец ?.... Если это именно то, что вы хотите, я сделаю это...но, вот, что я вам скажу - Я ухожу в монастырь..." ..****

МЫ, (поворачиваясь к Клаудии Мори): Пусть они спорят, давайте ужинать и давайте поговорим. В фильме ты - Ванда, девушка Билла ? 

КЛАУДИЯ: Я девушка Билла, потому что влюблена в Адриано. Чтобы попасть в дело, я стала девушкой Билла. Понимаете? Билл - ведомый, а Адриано - босс. 

МЫ: Но ты делаешь это ради денег или потому, что любишь его? 

КЛАУДИЯ: Потому что я люблю его. На самом деле в фильме у него нет ни копейки. 

МЫ: Давай поговорим о фильме. 

КЛАУДИЯ: Он будет стоить сто миллионов, потому что нам не платят. Мы получаем лишь процент. Это не может быть плохо. Будет шесть недель работы: две в Палестрине, три в Риме и последняя в Милане. Режиссер еще неизвестен. Адриано внимательно следит за всем, за фильмом, но мы ещё не знаем, кто за него возьмётся. Понимаете? Напишите, что в фильме никто не будет петь, это не музыкальный фильм. 

МЫ: Расскажи нам об Адриано. Какой он? 

КЛАУДИЯ: Он странный парень. За ним трудно уследить, в том смысле, что он такой спонтанный. Теперь, когда он вживается в роль гангстера, он становится странным. Я делаю что-то, а он злится...я не знаю, почему. 

МЫ: Сколько лет вы знаете друг друга? 

КЛАУДИЯ: Два года. Мы хорошо ладим, но за ним трудно угнаться. В общем-то, он хороший парень, без комплексов и надуманных претензий. Он оптимист, он лоялен. Всегда разбирается с ситуациями прямо в лоб. Если он во что-то верит, если рядом с ним есть друг, он готов рисковать. Это правильно. Если человек не рискует, он никогда ничего не добьётся в жизни. 

Адриано Челентано смотрит на нас с отсутствующим  видом. Он сидит за другим столом. 

"Адриа, не смотри на меня так, это меня расстраивает. Адриа ! Посмотри, он сужает глаза. Что с ним не так?"

КЛАУДИЯ: Он задумался. Он всегда такой, напряжённый уже некоторое время. С фильмом он рискует многим. Вы понимаете, что если все пройдет хорошо, то это будет успех. Если не получится... то не получится. 

МЫ: Конечно. Как вы двое познакомились? 

КЛАУДИЯ: Это было два года тому назад. Мы снимали фильм "Странный тип". Сначала я не хотела сниматься в этом фильме, именно потому, что в нем был он. Он мне не нравился. 

МЫ: И как же всё сложилось? 

КЛАУДИЯ: Очень просто. Он старомоден в этих вещах. Мы сразу же поняли, что у нас одинаковые характеры. Мы были в Амальфи. Вечером мы ужинали вместе, со всеми из труппы. Он был очень мил, рассказывал анекдоты. Он заставил меня смеяться. Мы были знакомы всего несколько часов, а он уже казался мне членом семьи. Мы сразу поняли друг друга. А потом, в три часа ночи, раздался телефонный звонок в моём номере. Это был он. "Прости, что так поздно, но я должен тебе сказать - Я влюбился в тебя"...и положил трубку. Так все и началось.

МЫ: А как же история с Гроссето? Так вы поженились или не поженились? Если верить слухам, то ты стала синьорой Челентано. 

КЛАУДИЯ - Не может быть. Так говорят ? Нет, всё было так. После окончания Кантаджиро мы должны были вернуться в Милан. Из Фьюджи мы поехали через Рим из-за моих родителей, которые должны были ехать в Ливорно и хотели небольшой отрезок пути ехать вместе с нами. Надо сказать, что каждый раз, когда нам с Адриано нужно ехать в Милан, мы проезжали через Гроссето. Отец Уголино, духовник Челентано, находится там.

И поэтому у нас было две причины остановиться в Гроссето. Первая - встретиться с моими родителями, которые ехали в Ливорно, вторая - встретиться с отцом Уголино. Короче говоря, когда мы приехали в Гроссето, мы все пошли есть. Отец Уголино тоже был там. Поболтав, вы знаете, как это бывает, мы отправились отдыхать. Вечером мы снова идем ужинать с отцом Уголино. Тем временем, не знаю как, выходит вечерняя газета с новостью о нашей свадьбе. Поступают телефонные звонки, звонят репортеры и фотографы. Отец Уголино говорит нам: "Завтра в семь утра у меня тайное венчание. Два человека, из здешних мест, женятся, и у них есть свои причины, по которым они не хотят, чтобы об этом стало известно...Однако, сейчас, когда здесь столько журналистов, будет лучше перестраховаться и я обвенчаю их перед рассветом, в три часа. И вообще, мне лучше сейчас идти спать, если я собираюсь встать так рано." Он оставил нас, а мы пошли танцевать в Пунта-Ала. Мы были нарядно одеты для этого. В половине седьмого мы возвращаемся в Гроссето. Кто-то из журналистов видит, как мы возвращаемся в отель в этот час. "Вот, - говорят они, - это они...они поженились". А тем временем, мы просто возвращались с танцев.

МЫ: Так вы собираетесь пожениться? 

КЛАУДИЯ: Конечно, мы поженимся. По крайней мере, я на это надеюсь. Но пока Адриано знаменит, это будет сложно. Когда придет время, я хочу, чтобы все это было только для меня. 

Появляется Адриано. Он пританцовывает на волосатых ногах, намекая на рок-степ. Клаудиа: "Ради бога, Адриано, выпрями ноги, ты меня впечатляешь!"..Он садится за стол, Клаудия встает и уходит. "Теперь вы двое поговорите".

МЫ: Адриано, какая она, Клаудия? 

ЧЕЛЕНТАНО: Клаудиа - хороший тип.***** Она понимающая. Что еще я могу вам сказать? Она милая. Если она понимающая, то в такие моменты она милая.  Так говорят, правда ? Подожди-ка, что еще я могу тебе сказать о ней? Я не знаю, что сказать. Она довольно умна. А ещё она такой тип, который всегда хочет быть правым. Правым по любому поводу. Но я думаю, что все женщины такие. Мужчины более благоразумны. Правда же или нет? Вы так не думаете? В остальном она очень понятливая...не дуется долго. Это хорошо. Иногда она злится и, как только видит, что я тоже злюсь, сразу хочет помириться. 

МЫ: А в работе она какая?

ЧЕЛЕНТАНО: Очень профессиональная...не только в фильме. Когда она видит, что я настроен на что-то, она бросается в работу, потому что очень хочет, чтобы я видел, что она мне помогает. Это мне нравится. Только когда она курит, меня это беспокоит. На самом деле, сейчас она почти не курит, но всё равно. Видите ли, когда она кладет сигарету в рот, она выглядит как мужчина. Все курящие женщины кажутся мне мужчинами.  

ДЖИНО (подходит к столу): Когда мы будем есть? 

Адриано встает. "Вот, я тоже этого не понимаю. Некоторые люди думают только о еде. Подожди, пока я пойду и посмотрю, готово ли все". 

К моему столику подходит Клаудия с сигаретой во рту. 

КЛАУДИЯ: Можно мне спичку? 


Бруно Модуньо

...................................................................................................

* - Название статьи "Два сердца и одна гитара", по-моему СОВЕРШЕННО  не в тему...ни слова о гитаре/ пении не было сказано..но это просто такое замечание, не так важно. Важно, что фотография, которую они прилагают к тексту, соответствует теме - Двое очевидно ссорятся и это заметно по фото. Напомню, что в этот момент Клаудиа уже беремена, на третьем месяце

😌👼

** - 'Ndo' stai, a Celentà..В этом месте, действительно стоит - "Челента"..По всей видимости - это либо рисмский диалект, либо это так сокращают фамилию и эта считается нормальным. Само выражение "..'Ndo' stai, a Celentà..." я не стала в тексте переводить, чтобы было видно, что дети ( альпинисты 😁, карабкающиеся на стены ) говорят по-римски, раз авторы так оставили в тексте..А переводится это, как - "Ты где, Челента ?"

*** - "Умолкни!"..Да, действительно в ДВУХ местах Адриано говорит Клаудии - Zitta tu ! Можете сами найти эти места в тексте. Это переводится, как - "Заткнись! Умолкни!". Да, такие вот отношения через ТРИ недели после свадьбы, чтоб вы понимали.😊 Её, судя по всему, это не особо расстраивает. Вообще по тексту ( а журналисты попытались сохранить интонации персонажей, чтобы через строчки мы увидели характеры)...она, скорее, из-за всех сил, старается угодить и подстроиться под него..Что, в  общем, и стало нормой в этом браке. Так же Адриано, когда описывает Клаудию, рисует образ женщины, которая бросает все свои дела и несётся помогать ему, чего бы он не задумал. Очевидно, что такие отношения ( покрикивания, одёргивания ) были там с самого начала. Это, опять же, МОИ выводы из этого текста... 😏 удивительно, что журналисты оставили это в тексте. 

**** - В этом месте мы хорошо видим момент, как "создавался" фильм "Суперограбление в Милане". По описаниям, сделанным позже, Детто Мариано, Мики дель Прете и Дона Баки - всё ровно так и было. Фильм "клепали на коленке", как говориться 😃😵 Не было ни сформированной идеи, ни сценария, ни даже режиссёра. Позже помочь им снять фильм, взялся - Пьеро Виварелли, режиссёр, с которым Челентано сталкивался, снимаясь совсем молодым в музыкальной комедии. "Суперограбление в Милане" - дебют Челентано в кино и поэтому в помощи профессионального режиссёра он тогда ещё нуждался..но это будет ЕДИНСТВЕННЫЙ его авторский фильм, где будет ещё кто-то, кроме него. В остальных фильмах он будет предпочитать работать один, на всех позициях, так как не терпит ни малейших советов, ни коррекции со стороны других. 

***** - Здесь Адриано говорит о Клаудии, как о "типе"..Это очень странно, по сути он говорит о ней в мужском роде. И это не один раз, а несколько раз по тексту ( предпоследний абзац ) 👇

...он действительно говорит, что в каждой курящей женщине он видит мужчину..

...и да, она курит, будучи беременной....😏А, уж, как врёт, диву даёшься...😁😄


 Картинки хорошо увеличиваются, если на них кликнуть. 







🎄🎅⛄



 

 














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано