Интервью перед выходом фильма "Он хуже меня", 1985 год


Интервью перед выходом фильма "Он хуже меня"/Lui e peggio di me, данное журналу "Sorrisi e Canzoni" в 1985 году.



На обложке, Адриано и Ренато ( Поццетто ) изображают школьников и одеты в типичную для тех времён "школьную форму", которую я нахожу очень забавной. Трудно себе представить, но Челентано, будучи маленьким, действительно носил этот широкий халатик с большим бантом на шее, как все остальные мальчики в Италии. 😄💣



 Два нераскаявшихся Пьерини, способные сорвать любое предложение, любое расписание собеседований: Адриано Челентано и Ренато Поццетто! Однако, они готовы умилиться, если вы затронете их школьные воспоминания. И на эту тему они говорят без обиняков.


- Какими вы были школьниками?

Челентано: Я раскаиваюсь... Я раскаиваюсь в том, что не учился. Потом у меня не было того культурного фона, который мне был нужен для работы. Я компенсировал это, да, читая в одиночестве, жертвуя собой. Образцовым школьником я не был, хотя в рисовании несколько преуспел. После начальной школы пошел работать, а потом ходил в вечернюю школу.

Поццетто: Школа была для меня и кошмаром, и развлечением. До сих пор мне снятся сны о невыполненных заданиях, пропущенных вопросах. Мне удавалось всегда продержаться весь год на волоске.


 - Какие-то особые воспоминания о тех годах?

Челентано: Я был классическим землетрясением, который сидел на последней парте. Я ничего не делал весь год и усердно работал в последние три месяца. Помню, как в конце третьего класса учительница поприветствовал нас, а затем предложила тем, кто задумался, встать. Я встал "вполоборота". Ведь если бы я сел, это означало бы, что я её подвел, но я так же не встал полностью, так как не хотел быть слишком самонадеянным. Она смотрит на нас и говорит: "Гальбусера - стоит, Бедуски - хорошо, Челентано - сиди!"

Поццетто: В институте Карло Каттанео был большой шкаф, который всегда был закрыт. Вместе с другими однокурсниками мы открыли его и устроили внутри большой вертеп*. Это было ближе к Рождеству, и каждый из нас принес частичку.  Получилась колоссальная работа, настолько впечатляющая, что на перемене все остальные пришли полюбоваться на него. Учителя были очень смущены, они не хотели такого ажиотажа и беспорядка, да еще перед вертепом


.......................................................................................................................................


* вертеп..Думаю, что большинству, в нынешней РФ, это слово ничего не говорит или имеет какие-то негативные коннотации. В Дореволюционной России было часто встречающимся "оформлением" церквей или домов на Рождество...но, конечно, больше всего вертеп известен в Западной Европе и до сих пор вертепов, на любой вкус, видимо не видимо. Они могут быть скромными или огромными, занимающими половину церкви. У меня дома тоже есть свой, домашний "вертепчик" (по-немецки, это буквально переводится, как - "колыбель" ) и мои дети в их детстве с удовольствием в него играли. Изображает вертеп всегда одну и туже сцену из Библии - приход трёх царей к новорожденному Иисусу, с подарками. 


.......................................................................................................................................

- Остались ли у вас друзья со школьных времен?

Челентано: Я больше никого не видел.

Поццетто: К сожалению, они все фатально потеряны.


- Вы теперь два первых в "своём классе", а кто на итальянской сцене последние, внутри и вне её? 

Челентано: Кстати, последних много... больше последних, чем первых. Это как если бы меня спросили об истории мира, это нелегко!

Поццетто: Я не знаю. Знаменитые люди никогда не бывают последними в своем классе, они не могут быть последними. Эх! Я смущён вопросом. 


- А первые... кроме вас, конечно?

Челентано: Это те, кто делает правильные вещи, за которые, по крайней мере, на них нельзя нападать. Первые - это те, кому удается не переусердствовать, кто не утруждает себя любой ценой, заставить людей понять вещи. Если один тебя понял - хорошо, если нет - неважно. 

Поццетто: Абсолютно лучший в классе - это Папа Римский со своим одноклассником Сандро Пертини. Они там, на первой парте, под столом учителя. 


- У вас обоих учатся дети. Какой вы папа с ними?

Челентано: По отношению к своим детям я стараюсь быть прежде всего другом. Это лучший способ сделать так, чтобы тебя услышали и поняли. Я всегда показываю им свой пример и объясняю, как важно учиться, потому что говорить всегда эффективнее, чем быть немым. 

Поццетто: У меня двое детей - Франческа, которая хорошо учится и любит учиться, и Джакомо, который весь в меня. Что я ему говорю? Ничего. Рано или поздно он найдет правильный способ учиться, и у него все получится. Пока же с ним всё в порядке и...он очень умный.




Вместе Адриано и Ренато вернулись на экраны с фильмом «Он и хуже меня», продюсером которого выступили Марио и Витторио Чекки Гори, режиссер Энрико Олдоини, на музыку Мануала Де Сика. С ними известные лица (Серджио Ренда, Массимо Понго) и такие дебютанты, как, например, красивая американская модель Келли Ван Дер Вельден. Это история Леонардо и Лучано, друзей на всю жизнь, которые дожили до сорока лет, но так и не прекратили играть. Владельцы компании в Милане, которая арендует старинные автомобили, случайно разъезжают на захватывающих дух лимузинах, что очень полезно для знакомства с красивыми девушками. Если потом у них кончится бензин, проблем нет - угнать трамвай для них не составит труда.


- На ваш взгляд, почему этот фильм стоит посмотреть?

Челентано: Потому что в конце концов человек уносит домой хорошее настроение, а это самое необходимое в жизни. Без радости мы становимся драматичными, трагическими и так далее, вплоть до насилия.

Поццетто: Потому что это история большой, чистой и забавной дружбы между двумя людьми, которые действуют и говорят с большим юмором.


- Там есть какой-то особый посыл ?

Челентано: Мы учим людей  относиться к жизни философски.

Поццетто: Смотреть на мир с определённой точки зрения, без тревоги, как это делаю я, в повседневной жизни.


- 85 год только начинается, что у вас в планах?

Челентано: Очень сложный фильм, "Joan Lui", подзаголовок которого гласит ориентировочно: "...но однажды я вернулся в страну, в понедельник". Это мой сценарий, режиссура и главная роль, и это будет первый музыкальный фильм в истории итальянского кино, на который будет выделено так много денег - пятнадцать или шестнадцать миллиардов лир. Я буду снимать его в основном в Cine citta, затем в Германии, а также, то тут, то там по всей Италии.

Поццетто: Я нашел несколько спонсоров (Cariplo, Metropolitana, Rinascente, Montedison, Max Mayer) для часового фильма на музыку Янначчи, с участием Болди и Андреаси. Он называется "Воздушный змей" (Il volatore di aquiloni) и представляет собой фантастическое путешествие по Милану в... ну, я не могу сказать больше. Затем, под руководством Читти, я снимаю для телевидения историю о мужчине, который влюбляется в женщину, которой нет рядом, и умудряется завести от нее ребенка... А потом отправляюсь на Сардинию и поныряю! 


Даниэле Рубболи




🌼🌻🌷




 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано