"Я была девчонкой в мире взрослых мужчин" - Орнелла Мути

 Приветствую всех ! Сегодня опять немного поговорим об Орнелле Мути. Вначале её последнее, на сегодняшний день, интервью, представленное в её Инстаграме. Страницу, как известно, ведёт её дочь - Найке. Затем, поговорим немного о матери и дочери, их взаимоотношениях и доме, где они обе проживают. Есть несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться.😏👌

 

Франческа Романа Ривелли, она же Орнелла Мути, ставшая "самой красивой женой Италии", в возрасте всего 15 лет, икона вечной красоты и чувственности, рассказывает сегодня в интервью Adnkronos свою историю, начиная с дебюта, когда режиссер Дамиано Дамиани поручил ей роль, вдохновленную историей Франки Виолы из Алькамо, которая в 1965 году на Сицилии в возрасте всего 17 лет стала первой итальянской женщиной, отказавшейся от брака по расчету. 

Дебют был нелегким, отмечает Мути...


- Я была ребенком, еще не ставшим женщиной, в мире мужчин. Это был мир, к которому я не была готова, к тому же довольно жестокий, настолько, что моя мать взбунтовалась против. Дамиани был очень жесток со мной, он говорил мне ужасные вещи, а если я протестовала, то все вокруг повторяли: "Ты должна быть счастлива, снимаясь кино". Тогда все было совсем не так, как сегодня.


Этот первый опыт работы на съемочной площадке был очень травматичным, настолько, что, по ее словам, она больше не хотела сниматься....


Сверху, Дамиано Дамиани. По словам Мути  был грубым в отношении её. Это может быть правдой, так как многие о нём отзывались, как о режиссёре - диктаторе, не терпящим пререканий. Советским зрителям он известен своим теле фильмом "Спрут", ставшим в бывшем СССР очень популярным.


- Я помню, что после первой роли пошла на прослушивание и была так напугана, тем, что будет, что не прошла его. Потом, когда я встретилась с Алессио Орано (ред. ее первым мужем), наш друг сказал мне: «Давай снимем сами фильм в Понце и Пальмароле (ред. фильм «Солнце на коже») и я согласилась, потому что это было между друзьями, и меня это очень обнадеживало. Благодаря этому фильму я стала на шаг ближе к кино. Потом в 74-м встреча с Марио Моничелли и успех в «Популярном романе» вместе с Уго Тоньяцци.

- Что Вы помните об этом ? 


- Я приехала на съемочную площадку и сказала Марио, что жду ребенка, и попросила заменить меня, — вспоминает Мути, — но он сказал мне: "Нет, ни в коем случае!". В то время все говорили мне, что я сошла с ума, что если я оставлю ребенка, то разрушу свою карьеру. К счастью, я решила не прерывать беременность, ведь у меня внутри была жизнь, и я не могла расплачиваться ею за свои ошибки. 

- Но правда ли, что все актеры за Вами ухаживали? 

- Многие, - признается она, - были такие, которые ухаживали за мной в неприятной форме, не понимая, что это неприятно. Я была очень наивной и, возможно, будучи очень компанейской, подавала ложные надежды.

 - А как обстояло дела с Тоньяцци? 

- Уго никогда не приставал ко мне. 

- А Ален Делон?

- Он баловал меня и заставлял чувствовать себя маленькой королевой. Я не думаю, что он пытался. На самом деле я никогда не чувствовала себя красивой, - продолжает она, - я всегда находила тысячу недостатков, и сегодня, оглядываясь на себя назад, я говорю себе: "Какой же я была дурой".

С Аленом Делоном. Они снялись в двух фильмах. 


- А Франческо Нути? 

- Когда он умер, я испытала огромную боль. Он был талантливым, чувствительным парнем и поэтом, у него было ироничное, грустное и такое милое лицо, он был замечательным человеком, - вспоминает она, растроганная. 


Мути и Нути. Франческо Нути умер в 2023 году.
 

 Как и с Адриано Челентано она снялась с ним в двух фильмах. При этом, второй фильм "Stregati", 1986 года, снимался следом, как говориться "по горячим следам", как это было с "Безумно влюблённым", после очень успешного фильма "Во всём виноваты небеса", вышедшего в 1985 году. 

Мути о работе над фильмом "Во всём виноваты небеса":



- Съемки были в Шамполюк (Франция ) и в Южном Тироле. Нам приходилось каждый день на джипах подниматься в это убежище, которое прекрасно тем, что до сих пор является своего рода музеем того, что мы делали и пережили вместе. (ред. сейчас в этом доме, высоко в горах. ресторан "Paradisia", образовавшийся после громкого успеха снятого там фильма. ) 
 - Это были трудные фильмы, которые принесли мне большое удовлетворение.  

Орнелла Мути со слезами на глазах  вспоминает Франческо Нути, скончавшимся 12 июня в возрасте 68 лет.

-  Когда я узнала о смерти Франческо Нути, я испытала огромную боль. Он был замечательным человеком. Долгое время о нем никто не слышал. К счастью, он был хорошо защищен от любопытных глаз. Последние годы его жизни, на мой взгляд, были незрелищными, это была сломанная жизнь и хорошо, что он не показывался. Мне его очень не хватало, надеюсь, он наконец-то обрел покой.

(ред. речь о том, что много лет Франческо Нути страдал от последствий инсульта и находился в инвалидном кресле. В сети можно найти его фотографии незадолго до его смерти, кому нужно - поищите..но, я согласна с Орнеллой в том, что эту часть его жизни не нужно афишировать, поэтому я не представляют их здесь 😞) 
 
Мути, работавшая со многими режиссерами, с любовью отзывается о Паоло Вирдци.

- Он замечательный человек, очень приятный, я играла у него небольшую роль и очень хорошо с ним ладила. Так же...Марко Феррери, Этторе Скола, Дино Ризи и Марио Моничелли научили меня всему. Они дали мне ту карьеру, которую я имею. 

 - Согласились бы Вы сегодня снова позировать обнаженной? 

- Нет ! У меня очень сложные отношения с обнаженной натурой. Я никогда не любила обнажаться. В обычной жизни у меня нет проблем с раздеванием, но в кино мне не нравилось показывать себя обнаженной, поэтому в свое время я просила, чтобы многие сцены были под контролем. Это было время, когда обнаженная натура была очень популярна, и я чувствовала себя неловко в фильмах, где появлялась голой, - признается она.

- Жалели ли Вы когда-нибудь о том, что какой сделали выбор в жизни и особенно в любви? 

- Я ни о чем не жалею. Если ты неопытен или у тебя есть эмоциональные недостатки, ты много работаешь в кино, но потом понимаешь, что надо было убежать гораздо раньше. Я ничего не отрицаю, это был мой путь, это была я в своих слабостях, главное - извлечь уроки из негативного опыта, который должен послужить уроком. Это часть нашей эволюции. Жизнь дает нам уроки, чтобы мы развивались, и только от нас зависит, как мы их поймем. Я уже много лет не замужем. Сегодня мне трудно представить себя рядом с мужчиной. Мне пришлось бы найти человека, который думал бы так же, как я, а чем ты старше, тем более требовательным становишься.



- Какие воспоминания остались у Вас после участия в фестивале в Сан-Ремо?


- Я чувствовала себя потерянной. Я ожидала, что меня будут сопровождать немного больше,  особенно когда я увидела, что в следующем году для Кьяры Ферраньи были сделаны миллионы репетиций.  Я приехала на фестиваль, прошла проверку на Ковид, мне сказали: "Ты должна сделать вот это", и .....всё. Я посчитал это несправедливым. За мной мало следили, мало направляли и мало сопровождали, посчитали, что я опытная и сама со всем справлюсь...но в конечном счёте это неважно, все прошло хорошо, я была чесна, как всегда, и публика это оценила. 

- Как вы справились с "Амадеем"? 

- Я не знаю, какие у меня сложились с ним отношения, - с иронией говорит она, - я видела его всего минуту. Думаю, он мог бы протянуть мне лишнюю руку, он был хозяином, я - гостья. Я думаю, что он очень хороший художественный руководитель, а остальное я не знаю, мы с ним не знакомы.


 Во время Сан-Ремо с Амадеусом, ведущим конкурса.


 Актриса объясняет, что никогда не любила мирскую жизнь. Сегодня она живет за городом со старшей дочерью Найке и своими животными.


- Я выбрала жизнь в тихом и спокойном месте вместе со своей дочерью, которую я очень хотела. Я уважаю жизнь и не могла ни за что потерять то существо, которое мне было дано. У меня трое детей, я очень люблю их и они близки друг другу. Это меня радует. Я бы ни за что не изменила бы свою жизнь. Вместе с Найке мы боремся за общие идеалы. Например, я выступаю за альтернативные методы лечения, и сама начал использовать гомеопатические препараты ещё в 14 лет. На самом деле, при первых тревожных сигналах я звоню своему врачу-гомеопату, который находится в Неаполе и является легендой, если мне нужно использовать лекарство, я использую его, но жду, пока мой врач выпишет его мне.

 О борьбе за легализацию конопли в терапевтических целях, которую они с Найке ведут уже много лет, он говорит: 

- Она лечит различные заболевания, но в Италии люди предпочитают лекарства, за которые приходится платить в четыре раза больше. Вероятно, здесь сильны интересы фармацевтов, поэтому коноплю в Италии демонизируют. Чтобы быть лечебным, - объясняет он, - каннабис должен быть прописан врачом, и чтобы его принимать законно, нужно иметь рецепт и идти в аптеку. С другой стороны, рекреационный каннабис - это нечто иное, и в Италии до сих пор существует большая путаница с этим.

Мути также очень популярна в социальных сетях, где она продолжает свои баталии с Найке:  

- Мы с дочерью хотим делать веганские сумки (ручной работы и без убийства животных, прим. ред.), но за этим стоит целая идеология, - подчеркивает она, - я честна перед собой, я делаю вещи, потому что верю в них.

- Будущие проекты? 

- У меня было предложение в США, но из-за забастовки актеров все застопорилось. В Испании мне сделали еще одно предложение, но я еще не решила. К тому же у меня, конечно, есть большой театральный проект в Италии уже много лет. 

А о своей ответной любви к России, она говорит: 

- У меня там тоже было несколько контрактов, потом была пандемия, а теперь война, и они откладывают их уже три года. Я не считаю, что народ должен быть наказан из-за одного человека. У меня там своя продюсерская компания, и это не только кино, я начала снимать небольшие рекламные ролики для экологических компаний. 

Кроме этого сейчас мы включились в производство фильма Джорджио Амато "Неопределившийся жених", который выйдет на Netflix, где я играю роль матери Илении Пасторелли. Это лишь небольшая часть  многих других дел в которых я участвую. Есть прекрасные истории, которые я всё ещё хочу рассказать зрителям.


- Что Вы думаете об итальянском кино сегодня? 

- В кинотеатрах оно уже не так популярно, как раньше. Хороши только великие американские фильмы. В остальном вы идете на различные интернет платформы. Французы в этом плане гораздо более способны, они всегда защищали себя от Америки и поддерживали высокий уровень французского кино. Телевидение бомбардирует нас фильмами и сериалами и они все сделаны, как под копирку. Молодых актеров-идолов больше нет. В Америке, чтобы стать актером, нужно много учиться, они действительно подготавливают мастеров. Раньше за всё отвечали режиссеры, и ты должен был делать то, что они говорили, а теперь ты должен идти в кино с большим багажом собственного опыта, поэтому каждый актер обязан готовиться самостоятельно, ведь фильм может быть снят всего за четыре недели. 

(by Alisa Toaff)

 https://www.adnkronos.com/spettacoli/ornella-muti-dopo-il-primo-film-volevo-ritirarmi_78GdXE4taHvO6uwrCE88PR?refresh_ce

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот такое интервью...Как мы видим ни слова о Челентано. Внимательные читатели блога должны помнить, что она закрыла эту тему и сказала, что больше НИЧЕГО не скажет об их отношениях, так как ей надоело отвечать на одни и теже вопросы, как будто, (с) Мути: 

"В моей жизни не было ничего до Адриано и ничего после него, а это не так"

Что мне в ней нравится, так это чистота ума, т.е. здравые рассуждения о жизни и кино, довольно интересные мысли. Местами, конечно, можно с ней поспорить, например о "пользе гомеопатии"..😊 Это давно развеянный миф, но, как мы видим, даже в Италии есть те, кто верит в такие "методы лечения". Трудно менять свои взгляды, если ты с 14 лет....😏 в ообщем, её дело.

С чем можно 100% согласиться, так это с незаслуженным отвержением, опять же, доказанной неоднократно, пользе канопли в любом её виде...непонимании, что она бывает разная и препараты из канопли в одном случае - безвредны, если их прописал врач, а в другом случае она же становится "ужасно опасной", если ты покупаешь этот же препарат не в аптеке. Необходимо наведение порядка в этом вопросе и страны, где она легализована ( цивилизованные, само собой ) доказывают, что никто там не скурился окончательно и не сошёл с ума от излишнего её применения. 

В Германии, по слухам, конопля и продукты из неё - скоро будут легализованы...что, лично я, нахожу правильным. Поэтому в этом смысле они со своей дочерью мудро поступают, что пытаются быть первыми в той сфере, в которую скоро ринуться многие. 😊👍


А дальше мне хотелось бы немного порассуждать об их близких, ( порой через чур ) странных  отношениях. Действительно, если посмотреть внимательно и подумать...Чем занимается дочь Орнеллы Мути, которой в следующем году будет 50 лет ? Она ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯТИЛА СЕБЯ СВОЕЙ МАТЕРИ ! Это факт..😮😵

Они стали буквально неразлучны...вместе везде и всюду.


Здесь мы видим, что не столько мать посвящает себя своему ребёнку, а наоборот - дочь отдаёт всё своё свободное время ( и даже живёт бок о бок, под одной крышей) - своей матери. 

Ведь кто эта Найке, если говорить серьёзно ?! Она шофёр, секретарь, референт, агент, повар, адвокат ( постоянно её защищает ) инфлюенсер ( формирует мнение о матери в сети), ведёт её социальные страницы, поддерживает ...буквально под руки водит и каждый шаг сопровождает свою маму. 

Для меня, как мамы взрослой дочери, это всё кажется почти нереальным. Серьёзно ! Ведь сегодня все настолько самодостаточны, что попробуй "привяжи" своего ребёнка к себе 😳 Даже при очень близких, дружеских отношениях, они хотят быть НЕЗАВИСИМЫМИ, жить своими делами, общаться со своими друзьями...видеться - ок ! ..но не так часто. У кого по другому с дочерьми - напишите !  

Есть правда и другой вариант. Буквально недавно читала забавную историю, что итальянская мама добилась ЧЕРЕЗ СУД, чтобы оба её сорокалетние сына, наконец-то съехали из её дома, освободив её от их обслуги. У нас такое состояние в семье называют - Hotel Mama😁



Hotel Mama - это когда не обязательно именно мама, но и могут быть оба родителя, с нынешним толерантным отношением и вечным желанием "поддерживать ребёнка", ждут когда же он, наконец, решиться на самостоятельную жизнь..а "ребёночек", тем временем не торопится, так как имеет в Отеле "Мама": 

 

Hotel Mama 
Всё включено, пять звёзд : 

Бесплатный интернет

Душ, ванная, пользование туалетом

Полный пансион

Уборка помещения

Стирка  по месту проживания

Закуски и горячее питание 24/7 - круглосуточно

( Первые 25 лет без оплаты счетов ) 


 

Возможно у Найке Ривелли всё именно так ?!

Удобно жить в доме мамы ....но, всё же, наблюдая их такие тесные отношения, одинаковые интересы и хобби, мне кажется, там действительно между дочерью и матерью сложилась настоящая ДРУЖБА. Они именно - подруги, понимающие друг друга

...неразлучные, ведущие один образ жизни. Обе - одинокие, обе вегетарианки и борются за права животных, обе - шопоголики, любят покрутиться перед зеркалом в новых нарядах...обе занимаются йогой, следят за своими фигурами, обе одевают одну и ту же одежду и меняются очками ...обе продвигают свою плантацию конопли 😄🍃🌾  Даже не знаю завидовать или горько улыбнуться. 

Наши дети в силу того, что учились в Университетах далеко от дома (одна в Кайзерслаутерне, другой в Мюнхене ) очень рано привыкли к самостоятельной жизни и домой больше не вернулись. По окончании учёбы нашли работу и теперь снимают, уже в других городах, своё жильё сами. Мне не пришлось, но против состояния Hotel Mama у меня есть рецепт...  

Старый, добрый, немецкий рецепт, сейчас применяется всё реже : Счёт за проживание ! 😏☝ Да ! Как только ребёнок отучился и начал зарабатывать свои деньги, то сразу показать счета за: воду, электричество, мусор, участок, парковку или гараж, садовника, уборщицы и.т.д. Срабаывает со 100% гарантией, Hotel Mama быстро закрывается. 😊

Этот рецепт конечно не сработал в семье Челентано, так как не было необходимости требовать зарабатывать самим ( а нужно было, конечно же в интересах самих детей ) ...но и не сработал в случае с Мути и её дочерью, так как дочь нигде не училась и просто "устроилась на работу" к своей маме...водит её за ручку, защищает, расхваливает и оберегает. Видимо, обеих это устраивает. 

Что ещё меня немного покоробило, опять же, не знаю, как к этому относиться, возможно именно ТАК и нужно делать..но в многочисленных роликах, где Найке показывает их дом...насколько я понимаю это именно тот самый "дом в Кьяссо", так как они по времени перемещаются в Милан именно чуть меньше часа....и где проходило когда-то "tempo d'amore" между Челентано и Мути..так вот мне бросилось в глаза, что все стены увешены портретами Орнеллы. 😨



 
Просто в каждом свободном углу какой-то подарок от многочисленных поклонников, кто в разное время рисовал Орнеллу и дарил ей её портреты. С одной стороны, это можно расценивать, как дань уважения тем людям, кто думал о ней и изображали её в своих работах. С другой стороны, я совершенно не могу понять людей, кто вешает на стены дома свои портреты 😌Для меня это какое-то тотальное отсутствие такта и вкуса. Ты ходишь по дому, где ты же сама "смотришь" с каждой стены на саму себя. Какая-то законченная форма нарциссизма. 
  В моей жизни заказывали очень много портретов, чаще всего - детей, умерших родителей, портрет пары, портрет любимого актёра/певца/певицы ( могу понять ) ..но вешать на стены, ставить во всех углах самого себя, закрывая ими свою мебель  😵 это не помещается у меня в голове.  

Хотя, для тщеславных художников, возможно, это может стать успокоением - если ты напишешь, нарисуешь Орнеллу Мути, то где-нибудь местечко для твоей картины тоже,  она найдёт. 😄




 На этом всё на сегодня.......До скорого ✋🍂🍁
  

  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано