Большой отель - большие проблемы. Недвижимость Челентано.


Для тех, кто случайно попал в эту тему, речь в этом посте пойдёт об Отеле, который Адриано Челентано и его жена Клаудиа Мори купили в 1970 году. Будет МНОГО фотографий самого отеля, его внутреннего "убранства" и окрестных видов. Довольно любопытно со всех сторон. 

Этот пост для любителей Италии и морского отдыха, но и для поклонников Челентано, кое-что новое будет. 



..................................................................................................................................................


Grand Hotel Del Mare находится в городке Бордигере (Bordigere) недалеко от Сан-Ремо, Империя, по адресу :

Via Portico della Punta, 34 

18012 Bordighera IM, Italia



сегодня отель выглядит так..





 А так место выглядело на момент покупки...Фотографии и открытки 1970-74 года 

На фото сверху хорошо виден круглый бассейн ( есть до сих пор ) который был "украшен" непонятного рода бетонными "кругами". Со временем их убрали, но можно увидеть на старых фото. 





Grand Hotel Del Mare - сокращённо везде пишется, как GHM, так я его и буду обозначать,  


GHM  
имеет уровень - ПЯТЬ ЗВЁЗД. 
Это, пожалуй, самая большая его проблема на сегодня и вот почему...😏

 Если вы откроете перечень требований к отелю для уровня пяти звёзд, то  может даже удивитесь чему только не должен он соответствовать и иметь, как на территории, так и в номерах. Вплоть, например, до РАЗМЕРА комнат...их количества, вида из окон, наличие определённых вещей в номере...До, например, "принципиального" вопроса - смены постельного белья - "раз в три дня" или ежедневно..💦

Чем круче отель, тем больше БЕСПЛАТНЫХ услуг ( а не наоборот, как думают многие ) ..тем красивее должно быть внутри и снаружи. Всё, естественно, упирается в деньги..Чем больше звёзд, тем дороже можно продавать номера и дороже ресторан

Понятное дело, к этому стремятся хозяева, но и в этом кроется ЛОВУШКА для большинства таких мест. Одно, можно сказать, уже в самом начале разговора о GHM, что это УБЫТОЧНОЕ место..место, куда вкладывают деньги, а не зарабатывают на нём. Отсюда, можно утверждать, что скорее всего - место для души. Либо место к которому привыкли и решили не избавляться от него при своей жизни и от которого почти 100% дети избавятся в первую очередь, получив наследство. Почему я так думаю - напишу в конце..Да и выводы эти лежат на поверхности, к ним придёте и вы, если хватит терпения прочитать, что пишут об отеле гости...😑👌




 

По внутреннему убранству  GHM соответствует требованиям пяти звёзд. 

Там много дорогих вещей..коллекция старинных гобеленов, ваз, ЧАСОВ, расставленных по всем помещениям. Номера люкс и полулюкс - разные, непохожи друг на друга, т.е. к убранству каждой комнаты подходили индивидуально. 

 


Пятизвёздочные отели должны быть приближены к понятию "роскошно". Территория отеля должна быть большой и удобной, вплоть до ночного освещения всех помещений и территории круглосуточно. Там всё должно быть надёжно, в плане безопасности, и охраняемо. Персонал должен быть профессионально обучен, нарядно выглядеть, говорить на многих языках..ДРУЖЕЛЮБЕН и учтив с гостями. Парковка машин внутри, спа, сауна, джакузи ( или хотя бы что-то одно из этого ). В  GHM есть спа о чём они указывают даже в названии на сегодня. Конечно же ресторан должен соответствовать самому высокому разряду.  


 Первый отзыв по поводу Ambientе ( обстановки ) ..из России

Я, кстати, специально выбирала мнения людей из РАЗНЫХ стран, пытаясь понять влияют ли на мнение - особенности менталитета, традиции или привычки. Действительно, из стран с более требовательным сервисом, отзывы жёстче..Гости из стран, где многое "неважно" менее категоричны..и по ТОНУ сообщений, на мой взгляд, можно даже узнать страну. 
😊✌


"Это не 5* однозначно. Гостей никто не встречает. Если у вас чемоданы - ваши проблемы. Чтобы найти ресепшн надо проявить некоторую сообразительность (с чемоданами в зубах). Я заказывала сингл. Меня провели в комнату, где высота потолка была 2,1 м с двумя проёмами в стене 80х80 см с матовым стеклом, открыв которые я уткнулась носом в скалу. На ресепшн предложили доплатить 35 евро в день за вид на море. Я возразила, что отсутствие вида на море не должно означать отсутствие вида вообще. В конце концов номер заменили. В новом высота потолка была та же. Правда, окно было большое, зато не работал сейф (на его замену персоналу гостиницы понадобилось 3 дня), из раковины не уходила вода (ее победили в рекордный срок - за два дня) причем, сначала меня пытались убедить, что это нормально, просто это особенность данной конструкции (!!!).  Качество отделки ванной комнаты может заставить покраснеть хозяев приюта для животных. Дешёвая плитка плохо положена. Коробки дверей не примыкают к стенам. Минибар  гудел так, что пришлось выключить его из розетки. Неплохой сад. Правда, его зачем-то густо уставили скульптурами львов. Под каждым кустом. Лучше бы на эти деньги плитку поменяли. Вообще подбор скульптуры вызывает некоторое недоумение. В окно ресторана, например, заглядывает Святая Тереза, а рядом с ней Посейдон лапает какую-то барышню ( на фоне львов). Ну, все, конечно, в бронзовых канделябрах."

 
 Фотографии прилагаются...






По поводу дверных проёмов, ванной комнаты ( которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО даже близко не тянет на пять звёзд ) можно полностью согласиться. Чемоданы в пяти звёздах должны доставляться в комнату гостя - девушка права. В отеле должен присутствовать швейцар, которого там нет. Относительно скульптур, канделябров и статуй - это, как раз быть должно. Это ТРЕБОВАНИЕ, а не прихоть хозяев..Хотя , конечно же, вкус тоже должен присутствовать в любой обстановке..Он либо есть, либо его - нет. Ничего не поделаешь... 😊

Отзыв из Голландии, 2016 год..

"Случайно попав в этот отель проездом , были удивлены количеством антиквариата, старинных картин, комодов, подсвечников и пыли.... Отель , возможно, был в своё время очень хорош, но сейчас запущен. Все старое и требует ремонта, да и смены персонала. Уборка в номерах поверхностная, не качественная. На небольшом пляжике пластиковые лежаки прошлого века и матрасы к нему- не приятно. Обслуживание отсутствует. Сам отели находиться в отдалении от городишка, без машины делать нечего. Рядом с отелем, точнее в одной скале, съемные квартирки.... В ресторане за ужином принесли пережаренное мясо и даже не извинились. За завтраком яичницу жарил повар, с таким несчастным лицом, как будто сейчас заплачет. Из положительного отмечу только одно, что во время нашего путешествия , в отеле был замечательный суши-шеф. Это было достойно. Но в целом - не советую"

 Речь в этих отзывах  о том, что одна часть отеля предназначена для "простых людей". Там номер вполне себе стоит, как средний номер по всей Италии или  Европе..но окна "выходят" на скалу..Сами комнаты, как бы врезаны в стену горы. Там естественно сыро и неуютно..но, так как отель ПРАКТИЧЕСКИ  ПУСТУЕТ, там очень мало гостей, то иногда при небольшом "нажиме" на ресепшен ( например в 50-100 евро ) можно переместиться в номер полулюкс, хотя бы с видом на сад, внутренний дворик. Все номера с красивым видом на море - люкс.
Цена, например сейчас в апреле - 250-300 евро за ночь...с завтраком. В сезон дороже, до 500 евро. 


 Салон в дешёвой части отеля...


"Неплохо, но атмосфера могла бы быть и лучше
Этот отель расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы или в нескольких минутах езды от центра Бордигеры. Обычные номера слишком малы для 2 человек и младенца или ребенка. Если вы доплатите где-то 60 евро за ночь с человека, то тогда у вас будет хороший люкс с 2 комнатами и видом на море. Это предлагается прямо по прибытии и конечно не должно быть. Завтрак очень хороший, мягкие кровати и пляжные лежаки с подушкой.

Недостатком этого отеля является отсутствие уютной атмосферы. Персонал угрюмый, не здоровается, не спрашивает, как прошло пребывание, и не имеет дружелюбных лиц, что не помогает атмосфере. Например, я гуляла с ребенком в коляске в холле, где надо было подниматься по лестнице. Двое молодых людей из персонала отеля прошли мимо и пальцем не пошевелили, чтобы помочь мне. Грустно ! Из-за отсутствия дружелюбия к клиентам отель не соответствует 5 звездам. Это, конечно, легко решить, если управление было заинтересовано соответствовать пятизвёздочному статусу. Но у отеля  есть потенциал, прежде всего благодаря красивому месту."

Да ! В Италии взятки есть..Увы..но факт. 😕👎  Например в Германии никакое "давление" в виде любых "денежных знаков" - не сработает, даже не пытайтесь. Только получите проблемы.

Отзыв из Португалии..

"По общему мнению, это действительно очень красивый отель, идиллическая обстановка, красивая мебель и красивые безделушки - настоящий музей. Превосходный бассейн с подогревом и приятный спа. Номера оформлены в том же стиле, что и весь отель, но при всех этих плюсах - ванные комнаты действительно не дотягивают до этого отеля. Они соответствуют очень маленьким 4 звездам. Это позор, потому что все остальное практически идеально.  А также завтрак был отличного качества.


Следующий отзыв из Франции от человека, который вообще перемещается по отелям и делает  профессиональный анализ кухни, советуя то или иное место. Вот как он поел в GHM:

"Juli 2020,  Le Beausset, France

По рекомендации нескольких друзей мы были сначала  рады обнаружить это заведение.
Номера правильные, с очень красивым видом на море, но ванная комната заслуживает обновления с растрескавшейся ванной. Ковры в коридорах с заметными пятнами, недостойно такого места. Персонал красиво одет, но они равнодушны к гостям

Ужин, который должен был стать изюминкой нашего там пребывания, оставил "горький привкус". Это правда, что вид из окна прекрасный. Но в отеле странно пусто. Это эффект COVID?

Ближе к трапезе..

Салат "Цезарь", которого следует избегать любой ценой: вульгарный салат на основе месклуна, вареной курицы, сухариков, (только что из пакета из супермаркета, а не пожаренные поваром ), и все это приправлено белым майонезом  из того же супермаркета. Кого вы обманываете?
Бас приносят целиком, хорошо приготовленный, но вкуса нет, мякоть мягкая: несомненно зависит от поставщика.
А что можно сказать о шоколадном торте, поданном на десерт ?  Он безусловно, тот самый, из Metro. "Патисье" не удосужился сопроводить  соком, он прибывает к вам на стол - "сухим".
И в довершение всего, два бокала пробочного (дешёвого)  Prosecco в завершение этой кошмарной трапезы.

Но одно конечно "звёздное" - это цена !

Так что, бегите прочь. Лучше выберите тратторию в соседней деревне, которая предлагает итальянский вкус без суеты. Для изысканных ужинов ищите другое место" 





Относительно "звёздной" цены есть например такой "лёгкий ужин"  оттуда же..

То есть, здесь небольшой аперитив, закуска и одно блюдо за 58 евро + ЭСПРЕССО за 10 евро !!! 👀. 



Отзыв из Англии... 

"Хороший отель, но не хватает некоторых важных деталей

Мы провели здесь пару дней, чтобы посетить окрестности Бордигеры. Сначала отель показался нам настоящим хитом. Весь отель встроен в скалы, а парковка и вход находятся под землей. Все это выглядит так, как будто это может быть декорацией к фильму о Джеймсе Бонде.

У нас был двухкомнатный номер с дополнительной маленькой гардеробной и огромной ванной комнатой. 4 ночи с завтраком обошлись нам чуть меньше 1000 евро с включенным завтраком (все бронировали через немецкий TUI). Завтрак был великолепным: свежевыжатые соки и яйца на выбор. Я не могу говорить об обеде и ужине, так как мы никогда не ели в отеле по совету друзей. 

Почему же отель получил от меня только три звезды? Потому что, на мой взгляд, отель не соответствует своему пятизвездочному рейтингу. Да, в баре каждый вечер была живая музыка (пианист), но сидеть там не было смысла, так как у них не было ДАЖЕ разливного, свежего пива, а одна бутылка 0,33 л стоила шесть евро. Кроме того, маленькие бутылки пива подавались вместе с большими 0,5-литровыми бокалами, что совершенно бессмысленно и не соответствует сервировке. По сравнению с местными ценами это просто возмутительно. Во время нашей поездки в Монако кока-кола в Cafe de Paris рядом с казино Монако (одно из самых дорогих мест в Монако )  стоила "всего" 5 евро.

Еще один интересный момент: мы заказали в номер кубики льда, которые вообще-то должны быть  бесплатными, но за доставку с нас взяли шесть евро. Интернет, к счастью, был включен и работал хорошо. Так что, "плюсы" есть тоже.

Что касается обслуживания, то оно было хорошим и аккуратным, но не на уровне пяти звезд. Все старались выглядеть так, как будто они пятизвездочный персонал, но, побывав в других местах, с возможностью сравнить каким бывает персонал в высококлассных отелях, это выглядело, как хорошая попытка..." 


 

 "Пятизвёздочные места" для собак. Собаки в отеле приветсвуются, что плюс 
и...редкость, нужно сказать. 


Меню для собак..Ужин из "трёх блюд", который доставляется в комнату..хмм..впечатляет. 😅

 Отзывы от итальянцев...

"Обычный, незамысловатый  обед.
Плохое соотношение цены и качества.
Медленное и неаккуратное обслуживание.
Иностранный персонал: холодный и неприветливый.
Завышенные цены по отношению к предлагаемому продукту.

Очень красивое и чистое место. Очень хорошо накрытый стол, стильная мебель в помпезном стиле, посуда хорошая и... цветы повсюду."


"Ресторан, где порция моллюсков стоит дороже, чем морской окунь в соли !!!

Это тоже было разочарование, даже злость, как первая реакция !!!! Повар на просьбу сделать нам просто бульон из куриной грудки без соли, без ничего не смог этого сделать!!!! Три раза подряд нам подавали кусочки курицы в уже готовом бульоне (с бульонным кубиком или чем-то еще ). С третьей попытки он сварил  те же кусочки курицы в горячей воде и получилось что-то вроде бульона.....Ужасно !
Затем мы заказали порцию моллюсков... Которые в итоге обошлись дороже, чем морской окунь в соли!!!! Нам пришлось принять это за шутку!!! Отель чудес !!! Жаль, раньше это было хорошее место"

 "В соответствии с названием, местоположение действительно фантастическое, вид (как на фото) действительно захватывает дух! Но я должен сказать, что для отдыха .... здесь время остановилось в начале 80-х годов!

Обстановка действительно слишком старомодна в некоторых случаях, в сочетании с коллекцией статуй и предметов совершенно разных стилей и происхождения (в некоторых случаях даже ценных) перемешанных в разных помещениях. Все это придает обстановке поистине музейный дух...но хотите ли вы жить в музее ?  

Конечно, это не прекрасный пятизвездочный отель, как мы ожидали.
Непритязательные номера, я бы сказал, хороший четырёххзвездочный отель ..оборудование номеров (ванные комнаты, бар, удобства и т.д.) от трёх звезд  максимально...

Невнимательный и неаккуратный персонал для отеля такой категории !!! 

Я бы также добавил:
- неточность с ценами на бронирование (на сайте цены отличаются от цен, указанных лично или по телефону)
- стиль парковки ...первым пришел - первым будешь обслужен ... и если она заполнена ... ты проиграл.  
- консьерж практически отсутствует
- ресторан сдержанный и слишком дорогой.

Я бы поставил 4 балла за месторасположение. Очень плохой опыт в целом, рассчитывая и всегда помня, что ожидаешь от 5-звездочного отеля.

Отель может и должен улучшиться... у него большой потенциал для восстановления... но ремонт и модернизация срочно необходимы."



Последние три отзыва от немцев..Они пишут МНОГО.. 😁

"Только ресторан получит от меня - удовлетворительно, в остальном - неудовлетворительно.

Когда мы приехали, мы были шокированы нашей первой комнатой. Она явно не ремонтировалась  несколько лет, грязь, плесень и пыль, плюс очень грязные и потертые стены и мебель. Номер не соответствовал стандарту хороших 3 звезд, не говоря уже о 5 звездах, которые были присвоены отелю, наверняка коррумпированным образом. Предположительно, пытаясь устранить проблему, в номерах над нами (с раннего утра до вечера) сильно стучали молотком, что сделало пребывание в отеле невозможным.

После наших громких протестов (мы действительно хотели  покинуть отель) мы получили немного лучший номер на верхнем этаже. Здесь действительно недавно был сделан ремонт, что повысило номер максимум до 4-звездочного уровня. Пыль, плесень в углах, заляпанные стены и двери - это только часть этого (см. фотографии). Уборка очень слабая или вообще отсутствует.

Официально есть wifi, но на самом деле интернет не работал 70%-90% времени в течение дня, говорили, что из-за ремонта.

Есть достаточно чистый пляж. Расположение отеля так же нужно отметить, как удачное, так как здесь, на побережье, обычно очень шумно (оживленная дорога, железнодорожная линия), а на территории отеля очень тихо.

Единственный положительный момент - это завтраки. Они  были очень хорошими с большим выбором. Персонал ресторана вежливый и хорошо обученный.  

Вывод: это, безусловно, худший 5-звездочный отель, в котором я побывал за свою жизнь, а я повидал немало. Определенно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!" 





Грязные стены...плесень и пыль в ванной комнате...  



"Опасный опыт СПА!!!

Несколько дней назад я вместе с моим партнером и парой друзей устроила себе спа-день в Grand Hotel del mare! Ресепшн был очень дружелюбным и услужливым, и наше пребывание было расслабляющим! Проблемы обнаружились только тогда, когда мы вернулись домой! На мне было темно-синее бикини. Когда я вернулась домой, я достала его из сумки и с ужасом обнаружила, что оно полностью обесцвечено хлоркой! (См. фотографии) Я никогда не видела ничего подобного за свою жизнь и бывала в нескольких спа-салонах! Но это ничто по сравнению с тем, через что прошла моя подруга дома! Весь вечер и всю ночь у нее была очень сильная аллергическая реакция по всему лицу, которая была чрезвычайно болезненной! И что еще хуже, она обнаружила, что ее оригинальный браслет Tiffany (!!!) полностью обесцвечен /разрушен хлоркой! Мы все были в ужасе от качества воды! Я никогда не испытывала ничего подобного!

Через 2 дня мы приехали к управляющему отелем и попросили объяснений! Менеджер отеля оправдал свою "репутацию", уже известную на Tripadvisor! Он не был готов разговаривать с нами и только сказал, что мы можем получить бесплатный вход в следующий раз в качестве компенсации! ЭТО ЧТО, ШУТКА ТАКАЯ? Я никогда больше не зайду в этот спа-салон и никому его не порекомендую! Я даже не хочу думать о дальнейших возможных последствиях для здоровья! Такое поведение со стороны менеджера 5-звездочного отеля меня прямо-таки шокирует!
Прошло уже 5 дней после моего пребывания там, а мои волосы до сих пор пахнут хлоркой, хотя я мою их несколько раз в день! В общем, этот спа-салон можно только "рекомендовать"!


 

Даже бывает опасно для здоровья...😟😨💨

 
"Уже почти 5 лет останавливаюсь в этом отеле в среднем минимум раз в год. 
Этот год, вероятно, будет последним...

Мы остановились на этот раз  в этом отеле всего на одну ночь..
Когда мы приехали, камердинер был взволнован из-за хаоса, вызванного уходящими и прибывающими гостями. Заставив нас ждать 15 минут и пару раз переставил машину. Наконец, решил принять нас во внимание и с очень усталым видом сказал: «На первом этаже слева вы найдете стойку регистрации, когда я всё сделаю с машиной, я принесу ваш багаж в комнату».

Мы ждали свой багаж два часа..

По прибытии в бассейн  обнаружили, что персонал невнимателен и не желает удовлетворять потребности клиентов. После нашего замечания на отсутствие  их внимания, они сочли своё поведение вполне достаточным. Однако, к сожалению для них, от 5-звездочного отеля, который предлагает 5-звездочные услуги ( за пятизвёздочные  цены ) , я требую, чтобы был открыт хотя бы зонт. Я могу даже забыть "деликатность", с которой они бросают матрасы и полотенце на шезлонг, но хотя бы зонт можно было открыть ?  Посмотреть на то, что я женщина и могу просто физически с этим не справится, не говоря о том , что со мной был наш 4-х месячный сын.

Дальше...В 8 вечера я решаю пойти в спа. Собираюсь, спускаюсь в халате в спа-зал и даже здесь не встретила приема, как ожидалось...По прибытии я увидел только знак, который сигнализировал об обязанности зарегистрироваться перед выполнением оздоровительной программы. К сожалению, после 20 минут ожидания так никто и не пришёл, и я была вынуждена идти по маршруту без полотенца, тапочек и т.д.

Напоследок хочу рассказать  об ужине.

Мы решили поужинать в ресторане отеля.
Великолепная атмосфера: живая музыка, хорошие блюда и нарядный персонал... Могу только отметить, что он был нарядный и только, потому что опять же сервис не 5-звездочного отеля.
Мы сели в 21:00. Людей было не очень много: 10, максимум, 12 человек.

В 22.10, когда я еще ела свой ужин, ди-джей решил, что мы не заслуживаем этой атмосферы. Он встал, выключил музыку и ушел. Это правда, что нас осталось только трое за разными столами, но мы все еще ужинали, и предлагать такую ​​услугу клиентам, которые платят столько же, сколько клиенты, которые сели в 7.30, не кажется ни красивым, ни правильным. 

В 23:10 после того, как я 3 раза попросила кофе, меня все еще не обслужили.

Я не думаю, что я остановлюсь в этом отеле снова.

В последние годы я видела недостаток внимания к деталям и чрезмерную избыточность персонала, из-за чего я не верю, что этот отель все еще может считаться 5-звездочным.

Мне очень жаль, потому что модель была бы очень хорошей, если бы не такой персонал.  Обидно за хозяев отеля."




.................................................................................................................................................

Достаточно всего..Небольшой итог, который я делаю из прочитанного...

Отель когда-то смотрелся ОЧЕНЬ богатым. Огромное количество антикварной мебели ( зачастую даже ценной ) безусловно закупались и свозились туда для того, чтобы отель был "рпоскошным" и возможно уютным, в глазах хозяев. В принципе не могу сказать, что атмосфера отталкивает, но и не располагает, если быть до конца честной. Возможно эта амбиенте больше по вкусу людям уже очень преклонного возраста и наверное тем, кто и в обычной жизни окружает себя гобеленами и канделябрами. 

Все эти "милые" диванчики и шёлковые обивки при близком рассмотрении очень блеклые, потёртые, местами в пятнах и.т.д. Мебель, как и ковры тоже имеет "срок давности". 

Современный пятизвёздочный отель конечно же выглядит иначе и функционирует иначе. Отсюда все эти возмущения от более молодых, кто путешествует много и сравнивает. 

Интересно, что персонал ( недружественный и хмурый ) воспринимается иностранцами, как итальянский. А самими итальянцами, как - "иностранный". Никто не хочет признать за собой неспособность улыбнуться или быть внимательными..😊

Так как гостей там всегда мало ( из-за репутации и огромных цен ) то получается, что отель не окупает себя. Он не может при 70% заполненности оплатить это дорогое место, налоги, содержание, персонал, а её и того меньше. В этот отель вбухивается колоссальное количество денег, чтобы эта махина просто стояла и не развалилась от сырости и морского влияния. Не говоря уже о том, что там должны быть КРУГЛОСУТОЧНО свежие продукты, соки, рыба, мясо и прочее самого лучшего качества. Очевидно, что наладить всё это им не удаётся до конца, на все 100%.

Судя по всему отель, всё же, то там, то здесь, подвергается ремонту, но ещё  найти средства для того чтобы поменять все сан.узлы и СТАРЫЕ ( скажем прямо ) ванные комнаты , видимо - не получается или не хочется..."и так сойдёт на наш век"..?!

Тем более, что скорее всего, хозяева живут в каких-то одних апартаментах. И исходя из расположения пляжа и самого отеля - на нижнем этаже, слева. Возможно там всё идеально? Кто знает? Понятно одно, что никто из детей не занимается отелем, не вспоминает о нём и там не бывает. Лишь очень редко, и много лет назад, мне попадалось упоминание, что там жила Розалинда с компанией друзей...не в сезон, а зимой, когда отель фактически пустует. 

В последнем отзывы девушка написала - "Обидно за хозяев"..Не думаю, что это намёк именно на Челентано. Скорее всего иностранные гости не знают ( не задумываются ) кому отель принадлежит. Итальянцы, по крайней мере, старшее поколение, информированы лучше. В своё время туда действительно можно было поехать и пообщаться с Челентано, чему свидетельствуют множество фотографий. В последние годы такие вещи фактически прекратились. Может чета стала редко туда выбираться..может те, кто чего-то хотели, давно там побывали ? 

Моё мнение, что убыточный отель, куда всё меньше прибывает гостей и который требует не только ежегодных вложений ( и не малых !!!) но и дополнительных денег на реконструкцию ...проще продать и забыть об этом. Так как дети интереса не проявляют, я думаю, что после смерти родителей ( если ещё не до того ) так оно и будет.

Отель увядает и стареет, как и его хозяин....😐 

50 летняя история отеля, связанная с Челентано, закончится, когда не станет его самого...






🌸🌸🌸






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано