Интервью Адриано Челентано для журнала "Playboy", 1980 год.


Какого итальянского мужчину вы бы хотели для того, чтобы провести незабываемый week-end? 

Мы задали этот интригующий вопрос группе женщин, известных и не очень, чтобы выяснить самые актуальные вкусы. Все они ответили, что их интересует не столько чертовски красивый партнер, сколько парень, который одновременно приятный, умный и сексуальный...весёлый днем и неистощимый (боец) ночью. Короче говоря, хит-парад самых приятных мужчин в стране на данный момент выглядит следующим образом:


1. Адриано Челентано
2. Мигель Босе  
3. Ренато Зеро
4. Энрико Монтесано
5. Джанни Аньелли
6. Лука ди Монтедземоло
7. Марко Паннелла
8. Фабио Тести
9. Паоло Росси
10. Франческо де Грегори в паре с Далла.

......................................................................................................................................................

Как вы поняли, это то самое интервью в номере журнала "Playboy", в котором Челентано снялся в 1980 году, ПОБЕДИВ в этом самом опросе. Хочу только добавить, что всё это происходит незадолго ( буквально за один месяц ) до начала съёмок "Укрощение строптивого". 
 
То есть Челентано СНАЧАЛА побеждает в опросе, как "самый сексуальный мужчина в Италии", получает титул - секс-символ Италии 1980 года, а уже только потом снимается в своём самом знаменитом фильме...не наоборот. 😏☝



Для сравнения с кем "соревновался" Челентано в те времена, приведу только того, 
кто занял "второе место"



Певец Мигель Босе - бразильский певец, итальянского происхождения, 
почти на 20 лет моложе Челентано. Пластинка 1981 года, т.е как раз того периода.. 

...................................................................................................................................................... 

Следует отметить, что Бозе просили громким голосом, хотя и не по-итальянски (но его мама итальянка, а мама итальянка - всегда итальянка) А вот за Челентано выстроилась очередь из желающих отдать свой голос именно ему..... и, прежде всего, благодаря  его голосу, полному эротики.

Этот факт - наличие сексуального голоса, хотя и удивителен, но не является открытием для итальянских женщин.

Приехав в Германию впервые, услышав его голос, увидев его телосложение, немки  дружно закричали, что это новый секс-символ, что это самый мужской ( мужественный ) голос в Италии. Он не очень доволен этим, но принимает к сведению с удовлетворением.

- Но не вызвало ли у тебя  некоторое удивление известие о том, что они выбрали тебя секс-символом, что твой голос сопровождает их эротические фантазии ?

 Он: Почему бы нет ? Глядя на себя в зеркало, я не думаю о том, красив ли я. У меня нет проблем с красотой. У меня есть проблемы с принятием себя. Чтож, если я симпатичный и сексуальный для кого-то, ещё лучше. Для меня на этом всё..Я пойду

- Ты не хочешь знать, что думают о тебе некоторые женщины, например, Лаура Антонелли?

Он: Ну чтож..пожалуй, я задержусь..

-  Она говорит, что никогда не встречалась с тобой, никогда не видела тебя лично, к сожалению...и никогда не разговаривала с тобой.

Он: Лгунья.

- Лгунья?

Он: Врёт, врёт ! Мы никогда не работали вместе, но мы встречались два или три раза.

- Антонелли добавляет, что обожает твою музыку, что как актер ты кажешься ей очень смешным, но как секс-символ ты не можешь выразить себя.

Он: Это всё ?

- Всё..

Он: Я нахожу ее несколько холодной, но она мне всегда нравилась. А что говорят другие?

- Коринн Клери снималась с тобой в одном фильме, а потом встречалась с тобой около трех месяцев. В то время она была замужем, и ты часто ходил ужинать к ним, чтобы посмотреть фильм.

Он: Подождите-ка ! Я не ел у них каждый вечер. Просто каждый вечер с ними можно было посмотреть фильм, и тогда это было приятно.

- Клери говорит, что высоко ценит тебя за то, что ты культурный, чистый, правдивый человек, полный поэзии.

Он: Это приятно.

- Клери говорит, однако, что как мужчина ты, пожалуй, некрасивый.

Он:  француженка...

- Она так же сказала, что если  внимательно к тебе приглядеться, то можно обнаружить,   например, что у тебя самые красивые руки в мире. И что благодаря своей индивидуальности иногда ты можешь быть даже очаровательным. 

Он: Я думаю, что уважаю идеи других людей.

- А что ты думаешь о Коринне Клери?

Он: Что она очень красивая, милая девушка. Очень живая, может быть даже слишком. Однако, у меня действительно красивые руки.

- Давай перейдем к Эдвиж Фенек. Красивая, не правда ли?

Он: Очень.

- Красивее, чем Клери?

Он: Это две разные красавицы.

- Красивее, чем Антонелли?

Он: Это прекрасное трио.

- Эдвиж говорит, что обожает тебя, что ты ей всегда нравился, как певец, как актер и что ты очаровательный. Она утверждает, что физическая красота связана с тем, как человек коммуницирует с остальными. Поэтому ты, со своей улыбкой и манерой поведения, действительно красив, даже если не совсем Ален Делон.

Он: Я красивее, чем Делон.

- "Мне безумно нравится Челентано", - сказала, так же, о тебе Сандра Мило. Она говорит, что обожает тебя, потому что ты  похож на ребенка...потому что в твоем возрасте ты всё еще живешь с этими детскими представлениями, придумывая маленькие ответы о Боге. Она говорит, что ей трудно думать о тебе, как о секс-символе, потому что ты живешь в своем собственном мире...блаженном. Вдали от цинизма, который нас окружает... вдали от всех... но секс, это не излучает.

Он: Мне нравится Сандра Мило. Она вызывает желание общаться с ней, потому что она живая и  умная. Но это неправда, что я готовлю ответы о Боге или чем-то ещё. Наоброт, я  не хочу вопросов именно для того, чтобы не придумывать ответы на них. Я хочу быть свободным и  верить в то, во что хочу...свободно говорить, что я думаю.

- Возвращаясь к тебе, как к сексуальному мужчине, она говорит, что не понимает тебя. Она слышала, как ты говорил, что у тебя широкие представления о сексе, но, говорит Сандра Мило, по тебе сразу видно, что ты не отходишь и на два сантиметра в сторону от своей жены.

Он: Я не знаю, что значит иметь широкие представления о сексе. Меня ничего не возмущает. Я считаю, что каждый человек должен быть свободен в своих сексуальных проявлениях. Педерасты меня вполне устраивают, но я сам не такой.  Я нормально отношусь ко всему, но не всё делаю. Я делаю то, что мне нравится, например, я верный.

- Короче говоря, Сандра Мило говорит, что ты неуловимый (непонятный), и по этой причине ты не можете быть символом. Она говорит, что любит в тебе все то, что от тебя ускользает ..о чем ты не подозреваешь, чего сам не знаешь.

Он: Я тоже не знаю, что она имеет в виду.


- Орнелла Ванони всегда очень восхищалась тобой. Она говорит, что такой успех, как у тебя, длящийся 20 лет, вызывает у нее безграничное восхищение.

Он: И что, это сексуально  ?

-  Почему бы и нет?

Он: Это приятно слышать..

- Она сказала, что помимо таланта, её восхищает в тебе необыкновенная способность управлять собой, своей карьерой.

Он: Я не управляю ничем осознанно. Я верю, что во мне  есть что-то последовательное, и эта последовательность - чутьё размещения чего-то  в нужное время и нужным образом. Возможно, именно в этом я лучше всего управляю собой.  А вообще успехом нельзя управлять. Он либо есть, либо его нет. Я бы назвал все это чувствительностью, тонкостью в понимании того, чего хочет публика. Я живу с публикой и понимаю, чего она хочет.  А вот с Ванони я бы предпочел лучше  поговорить о сексе.

- Она, настаивает на том, что восхищается тобой за эту комедию абсурда, которую ты изобрел на сцене телевидения. Она говорит, что ты даже не настолько хорош, но всегда настолько убедителен, что оказываешься прав.

Он: Я совершенно согласен с ней, что я изобрел абсурдную комедию. Хорошо это или не очень, я не знаю, говоря  о себе или ком-то другом.  Я просто знаю, что каждый раз стараюсь быть чуть лучше. С Ванони я хотел бы поговорить о сексе.

- Что ты думаешь об Орнелле Мути?

Он: Красивая.

- Вы знакомы ?

Он: Я слышал ее лишь однажды по телефону. Она разговаривала с моим другом, который является и ее друг. Его зовут Винченцино. Он сказал: "Челентано здесь", а она сказала: "Дай мне его", и тогда мы поговорили. Она красивая.

- Орнелла Мути говорит, что ты был ее кумиром с детства, что она слушала  все твои пластинки. Ты был всегда её любимым певцом, и она находит тебя очень.. очень...очень  сексуальным.

Он: Когда я был мальчиком, Мути еще не было, но я бы тоже находил тогда ее сексуальной.

- И потом ..что она влюблена в тебя, как в актёра, что ты красивый  мужчина и чувственный певец.

Он:  Я скоро буду делать фильм  с Орнеллой Мути.


- Элеонора Джорджи больше всего восхищается тем, что ты  ценишь, любишь и защищаешь женщин.

Он: Я безмерно люблю женщин..с уважением отношусь к мужчинам.

- Элеонора Джорджи восхищается тем, как ты ведёшь себя  в шоу-бизнесе. Когда публике нужен  Челентано, Челентано всегда рядом с публикой. 

 Он: По моему мнению, публика хочет тебя до тех пор, пока ты ей нужен, иначе ты можешь исчезнуть навсегда. Я никогда не исчезал от того, что там появлялся кто-то другой, я всегда был с ней..

- Элеонора Джорджи так же говорит, что ты можешь стать красивым.

Он: Она уже является красивой.

- Она восхищается твоей  профессиональной серьезностью и мастерством.

Он: А я бы её за это отчитал. Я должен восхищаться ее волей к этой профессии, но я ею не восхищаюсь. Она из тех, кто с головой погружается  в работу. Это ошибка.

- Ты бы сказал ей, что ваша работа удаляет вас от семьи ?

Он: Именно так. Я имею в виду, что моя семья всегда была внутри меня, но сколько слов, сколько поступков своих детей, я потерял ! Я говорю это ради её счастья, против её невероятного желания добиться  успеха в своей карьере.

- Ты бы хотел видеть женщину перед камином с вязанием крючком?

Он: Я этого не говорю. Если коротко - это опасная работа, которая не оставляет приватности. Сколько раз Клаудиа упрекала меня в том, что я вовсе не "ее", а для всех. И вообще, когда мы гуляли вдвоем, не было ни разу, чтобы кто-то не выкрикивал мое имя. Сейчас я с головой ушел в работу, меня все устраивает, но я считаю, что семья и любовь важнее любой карьеры.

- Но тебе нравится успех ?

Он: Это развлекает. Но настоящее развлечение  - это любовь. Любовь дает тебе возможность понять, что солнце, море, жизнь - прекрасны. Любовь дает желание строить карьеру, делать что угодно. Любовь к человеку. Если бы я не влюбился в Клаудию 15 лет назад, кем бы я был теперь? Чем бы я занимался? Я счастлив тем, что имею, это правда. С другой стороны, сколько всего я потерял, близости, чувств, маленьких желаний, мыслей о моих детях и моей женщине.


..........................................................................................................................................................

Вот такое инетересное интервью...😀👍

Не знаю, кто на что обратит внимание, но мне "бросились в глаза" вот такие вещи:


1."У меня есть проблемы с принятием себя"...всё-таки теории о невротизме - верны 😏

2. Когда Лаура Антонелли врёт, что не знает, не встречалась и ни разу не разговаривала..ему было бы ВЫГОДНО промолчать, но он говорит правду. Действительно "правдив до мелочей, даже в ущерб себе". Помните, чья цитата ? 😏

2. С Коринн Клери он НЕ оспаривает, а подтверждает, что "ходил три месяца почти каждый вечер смотреть кино"..Это странно, как минимум. В одном из своих интервью, Клери утверждала, что у них были коротко отношения. (?)  Здесь хочется спросить - Ходил с женой или один ? 😁 Говорит о себе, в этом месте, в единственном числе. 

Тяга к "любовным треугольникам" ...? 

3. Сандра Мило оказалась умной и проницательной..😄👌 Прямо-таки психолог ! 

4. Применяет слово "педерасты" ..при том, что в итальянском есть более нейтральное - геи или гомосексуальные  Вообще непонятно ПОЧЕМУ вспоминает вдруг об этом. 

5.Об  Орнелле Ванони, с которой он сталкивался неоднократно на телевидении ( есть несколько видео о их совместных выступлениях ) ДВАЖДЫ настаивает на том, что хотел бы с ней "лучше поговорить о сексе", а не о его карьере комика. Никогда бы не подумала, что Орнелла Ванони - интересная женщина..О вкусах не поспоришь..😄

6. Орнелла Мути прямо-таки влюблена (заочно) по уши, если всё, что говорит журналист о ней -  правда. Она ярче и откровеннее всех женщин расхваливает Адриано, как только можно его похвалить..😄 Версия о том, что это он влюбился в молодую, интересную партнёршу по фильму трещит по швам..С её стороны любовь пылала ещё ДО их знакомства. 🔥

7. Фотограф Винченцино Фальсаперла являлся другом и Орнеллы Мути тоже - это настоящий  СЮРПРИЗ этой стьтьи. Многое становится понятно, ЧТО ОН ДЕЛАЛ постоянно в их обществе, а так же, ПОЧЕМУ её письма могли попасть в его руки.  

💥💥💥

 

Вот так ..по крупицам всё становится явным...😏✌



Не помню выставляла ли я это лицо, но если нет - вот так выглядел человек, камере которого МЫ ОБЯЗАНЫ практически всем фотографиям из частной и профессиональной жизни Челентано до....1983 года. 


  

  🌸🌸🌸

 
 

 

 


 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано