Челентано и его старый Мерседес.


Мне попалась на глаза критика Мерседеса, которым владеет Адриано Челентано. 

Так как я давно являюсь благодарным водителем авто этой марки, меня это заинтересовало. Какие же претензии высказывают итальянцы Челентано по этому поводу ?


Я думаю проще всего будет начать с небольшой заметки ( одной из многих ) о его машине - Мерседесе Класса S

потом немного о самой машине и  ............о странном номере, который на сегодняшний момент остался для меня ЗАГАДКОЙ ! Если кто разгадает - Милости прошу ! 

Объясните в чём тут дело ?! 😑



"Всегда озабоченный проблемами окружающей среды, художник передвигается на старом, загрязняющем окружающую среду автомобиле. И подумать только, что его сердце было зеленым со времен, когда он жил на улице Глюка..

"Молледжатто" со своей неразлучной женой Клаудией Мори обедает в роскошном миланском отеле Palazzo Parigi, а затем уезжает на автомобиле Mercedes S-класса, объемом двигателя 6000 куб/см. Автомобиль весит более двух с половиной тонн и, при ближайшем рассмотрении, зарегистрирован в марте 1995 года. Он все еще относится к классу Евро-1 (грязному), и на одном литре бензина он едва проезжает пять километров. 

Вы скажете: В чём же новость ? Для человека с экологической душой, такого как Челентано, который всегда был противником дыма и цемента, использовать автомобиль, который - если вы простите за преувеличение - выглядит как угольная электростанция, по меньшей мере, противоречиво.   И подумать только, что певец был пионером в вопросах экологии и окружающей среды в 1960-е годы, когда прогресс измерялся количеством сталелитейных заводов, атомных электростанций и расширением коммунального строительства. Он осознал всю её ограниченность и фактически осудил ее в одной из своих самых известных песен, Il Ragazzo della via Gluck ("Мальчик с улицы Глюк"), и продолжал придерживаться этого мнения вплоть  до своего "Адриана".

Песня  была представлена на фестивале в Сан-Ремо в 1966 году. Ей не повезло, но темы остались неизменными. В соответствии со своим зеленым сердцем, Челентано всегда жил в уединении в Гальбьяте, в провинции Брианца, вдали от города. Именно поэтому мы ожидали увидеть его за рулем гибридного автомобиля."

Я выбрала более или менее "спокойную" заметку по этому поводу. Есть и жёстче .



Итак, Адриано Челентано действительно пользуется ОЧЕНЬ старым и ОЧЕНЬ мощным автомобилем, марки -  Mercedes Benz, Klasse S...  


 Мощность этого автомобиля - 290 kW (394 PS) ...😐😲

 

 Объём двигателя ( точный ) - 5.987 куб/см. ..почти 6000, как они написали. 
 


 Очень длинный и неповоротливый. В багажник может спокойно поместиться 
человек среднего роста.


По нынешним стандартам и вкусам - устаревший..

Ну, а теперь, я самым доступным языком объясню, например какой-нибудь женщине, никогда не водившей машину, что это за автомобиль ?! В чём там у итальянцев с ним проблема ???

Главное условие Мерседеса - это КОМФОРТ ! 


"В Мерседесе ты должен чувствовать себя, как в любимом кресле дома" - одно из ходовых мнений об этой машине. В 1995 году, почти 30 лет назад, ещё никто не говорил о классификации  -  "Евро 1"- грязной... до "Евро 5" - чистой. Никого не волновала цена на бензин или количество выхлопов. Все эти замены катализаторов (деталь выхлопной системы, которая обеспечивает дожигание выхлопных газов) начались ( по моей памяти ) где-то к 2000-му году.

Много ли это "Мощность - 290 kW (394 PS)" ?

Насколько я понимаю, то что в Германии называют PS, есть - лошадиные силы. 
Pferdestärke (нем. Pferde - лошадь..Stärke - сила )

Значит в  этой машине около 400 лошадей !!! 😨

Для понимания, "сколько нужно лошадиных сил ?" -  мнение специалиста:
 
"Если говорить о среднем формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100-130 сил. Седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150-180 лошадиных сил, а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил."

здесь в ДВА РАЗА больше, чем "за глаза хватит кроссоверам"...🙉 т.е. машина ОЧЕНЬ мощная. 

Почему этот Мерседес считается "грязным" ? 

Потому что для работы такого мощного двигателя, эта машина сжигает БЕЗЖАЛОСТНО много бензина. По самым скромным меркам - около 20 литров на 100 км. То, что они написали в заметке - "5 км. за 1 литр " - так и есть, в это трудно поверить по нашим, нынешним представлениям о том, сколько машина должна использовать бензина.. 

 
 Как изменились Мерседесы, за последние 15 лет ? 

Для сравнения, я вожу Мерседес Класса А (А 170) . Это вот такая машина. Многим мужчинам он не нравится из-за формы корпуса, но в нём куча преимуществ, лично для меня - 😏👍


Обратите внимание на плакетку зелёного цвета на переднем стекле, справа ! 



Во-первых, это всё ещё Его Величество, Мерседес !  💓 

Машина уже не новая, она 2008 года, но он до сих пор ценится. 
Компактный и маневренный...идеальный для парковки.
ВЫСОКИЙ ..в нём удобно сидеть и удобно выходить из него.
Он ЭКОНОМНЫЙ, экологически чистый. Внутри всё, что необходимо. 
НАДЁЖНЫЙ, как все Мерседесы.


В нём достаточно PS - 115 ! То есть почти в три раза меньше, чем в машине  Челентано. 
Объём двигателя - 1 796 куб/см..почти в четыре раза меньше чем в машине  Челентано. 
"Ест" всего 5-7 литров  на 100 км. почти в четыре раза меньше, чем в машине Челентано

Из этого сравнения уже понятно, как изменились Мерседесы за это время. Понятное дело, не всем нужна компактная машина. Кто-то предпочитает салоны люкс, так чтобы там можно было "лежать"..Но смысл в том, что Мерседес в последние годы боролся за "маленький габарит", оставляя при этом достаточно мощности и КОМФОРТ, само собой - его главное качество. В современном Мерседесе меньшего размера, имею я ввиду, комфорта не меньше. 

Единственный недостаток - маленький багажник, который в нашем случае легко разрешился. Мы вытащили задние сиденья, так как у нас - собаки, и не хочется чистить сидения постоянно.... И теперь там места хватает для двух крупных собак и даже мне удалось легко перевезти в нём большое кресло. Именно потому, что салон высокий, туда всё помещается...от рождественской ёлки до самой крупной закупки  💪 



Мерседес Klasse S , который имеет Челентано, сейчас можно купить, при относительно небольшом  пробеге, 90-100 тыс. км., где-то от 5 до 20 тысяч евро. Самая ходовая цена в Германии на этого "крокодила" ( потому что он прожорливый и длинный ) - 7 тысяч евро. 

Вы их практически не встретите на дорогах. От них избавляются, ибо НЕ по карману и в том числе потому, что он действительно ЗАГРЯЗНЯЕТ окружающую среду. Представьте, что тоже расстояние, что проеду я и он, мой Мерседес выхлопнет газа в пять раз меньше. 
А это огромная разница ! 

Трудно представить, что мне полный бак бензина обходится в 70 евро (по нынешним ценам) А водитель Челентано платить около 250 Евро ! 😲😲 Катастрофа, а не машина, несмотря на всё моё уважение к  автомобилю этой марки.. 

Стоит ли концерн Бенц на месте ? 

Понятное дело, мой Мерседес скромный и недорогой. Сейчас же есть поколение новых машин. Например, абсолютный Traum - Mercedes C-Klasse Limousine (2021 года)




Вы только полюбуйтесь на него..😊💖
Это произведение искусства, а не автомобиль.

ГИБРИД ( как хотелось бы видеть итальянцам ) Сейчас этот Мерседес один из самых продаваемых в Германии и мире из Мерседесов. Его цена на 2022 год - 43 000 евро.  Интересно, что этот Мерседес - продолжение линии комфорта заложенной в Лимузине S-Klasse ( т. е. как у Адриано )  

вот как его описывают производители : 

"Девиз нового произведения можно обозначить так: никакой робости и никаких экспериментов. То, что было предопределено для S-класса, распространяется на седан Mercedes C-класса (2021) целиком и дополнением. Плавный, невозмутимый язык дизайна со спортивной элегантностью – приятной и сдержанной. Точно представлены попытки прорыва с точки зрения современных приводных технологий, не забывая при этом о традиционных пожеланиях многомиллионной аудитории по всему миру, полюбивших Лимузины S-класса. Плюс больше спортивности для духа времени. Автомобиль для тех, кто чаще носят кроссовки, даже когда они одеты в деловые костюмы, и они определенно не пренебрегают типичным комфортом Mercedes"



Сравните с панелью авто Челентано, то что у него ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ..и то, что успели создать за эти почти 30 лет ! 😎💞 ( картинка должна хорошо увеличиваться ) 


Если бы Адриано Челентано  хотел такую же машину, что у него, но более современную, экологичную, то ему нужно было бы приобрести этот автомобиль. 😊👌

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь коротко о плакетке зелёного цвета, на которую я просила "обратить внимания". Её можно увидеть и на верхней картинке тоже справа. Я не знаю есть ли в России такие плакетки сейчас?  Вот, что мне удалось найти в русскоязычной сети об этом :

"В Германии серьёзно борются за чистоту воздуха в городах. Одна из первых мер - Umweltzone - зоны с ограничениями на въезд автомобилей, чрезмерно загрязняющих выхлопами окружающую среду.

Знаками "эко-зона" ограничивается проезд транспорта, не отвечающего стандартам по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Для контроля, у каждой машины в Германии на лобовом стекле справа размещается плакетка зелёного, жёлтого или красного цвета - в зависимости от степени вреда наносимого выхлопными газами"



Может быть информация устаревшая и сейчас в России тоже самое ?! Не могу знать..но нечто подобное ( возможно чуть менее строго, чем у нас ) есть и во Франции, и в Италии. Особенно, что касается городов  с "историческим наследием".

Другими словами автомобиль, как у Челентано, будь он в Германии, НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАЕЗЖАТЬ В ЦЕНТР МИЛАНА !!! Его должны были бы отбуксовать за линию "эко-зоны городской среды" и серьёзно оштрафовать, вплоть до полного ЗАПРЕТА пользоваться машиной в городе.

А если бы они решили налепить на стекло соответственную плакетку, то она должна была бы быть - красного цвета ! И никакая полиция не пошгла бы с ними на сделку, пусть хоть это был бы сам Папа Римский. 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И последнее... 

Загадочный номер автомобиля ! 



Номер этого самого Мерседеса Челентано. 

Его же можно ( если постараться ) разглядеть в статье в самом верху. Он НЕ изменился. 

Первое, что можно сказать о номере. Эти номера вышли из обихода в 1999 году.  
Почему он (они) умудряется ездить на старых номерах - ЗАГАДКА №1 ? 😮


Вот эти вышедшие из обихода номера в Италии. В них, как вы видите ничего нет, кроме аббревиатуры МЕСТА, где зарегистрирована машина. В данном случае - это номер ПРИЦЕПА, так как в Италии буквой - X обозначают часто прицепы. А первая буква может быть одним из 9 регионов Италии, кто имеет буквы - А на номере. 


Современный номер итальянской машины выглядит так.

В нём появилось указание на то, что это - европейский автомобиль ( крайняя плакетка слева ) Дальше опять аббревиатура места. В данном случае это - Catanzaro. Потом произвольный набор цифр и даже букв. Последняя плакетка указывает на год когда машина была допущена для использования ( 05=2005) МО - провинция Модена. 

Честно говоря ( как по мне ) не хватает порядка у итальянцев. Некоторый бардак ( даже в номерах машин ) присутствует..😁👆 Но они так привыкли жить, видимо 

Сравним с немецкими номерами... 
Я понимаю, что "всякий кулик..", но всё же разница есть и она сущестивенная...😉


Ordnung muss sein / Порядок должен быть 



Еврозона - слева, как у всех. Дальше в немецких номерах 26 городов, САМЫХ КРУПНЫХ удостоены - одной буквы.  Значит В - это Berlin..М - это München..A - Ausburg ...D - Düsseldorf  и.т.д. и все это знают наизусть. 

По две буквы для городов регионального значения. По три буквы - областного значения. 

Дальше идёт два кружочка обозначающие ДАТУ до какого момента машина имеет право находится на дорогах страны. Когда её следующий термин на тех. осмотр. Т.е. полицейским достаточно бросить взгляд на номер и понять о машине всё, что им нужно. Каждый год - один цвет. Не надо париться, искать в компьютере инфу. В прошлом  году - это был коричневый, в этом году - розовый. 



Цвета на следующие десять лет 





Кружочек под тех.осмотром - Федеральная земля с её гербом. В данном случае - это Саксония. Достаточно просто подойти к машине, обойти её сзади, посмотреть и понять ГДЕ она зарегистрирована, откуда она приехала. 

Буквы после - обычно инициалы имени владельца ( так принято ) Количество букв тоже имеет смысл. Если человек живёт в городе - то это как правило  одна  буква..Если в деревне, то две. По этому номеру можно  сказать - машина из маленького областного центра ( город Riesa ), земли Саксония. И она принадлежит жителю ближайшей от Риеса деревни, возможно с инициалами - CH. Тех.осмотр истекает в ноябре-декабре 2023 года.  

По итальянским номерам вы этой информации не сможете "прочитать"... ЗАЧЕМ они усложняют себе жизнь ? Как там работает полиция ? 😏

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возвращаясь к номеру машины Челентано..

Мало того, что он умудряется ездить на вышедших из обихода номерах...😄 
Так ещё и аббревиатуры АЕ - нет среди перечня итальянских городов. 

ЗАГАДКА №2 - Где зарегистрирована эта машина ? 😨😂

Вот перечень всех 9 провинций Италии с начальной буквой - А 





ссылка на ВСЕ итальянские номера, существующие в стране :
 

Возможно нужно искать информацию в номерных знаках других, близлежащих стран ? 

Мне удалось выяснить, что это номер ...

НЕ из Швейцарии ( где он бывает ) 
НЕ из Австрии
Не из Бельгии
НЕ из Франции  (и даже не старый французский номер, они были чёрными) 
это точно  НЕ старый немецкий номер

 Где эта машина стоит на учёте ?  ..Непонятно.

Единственное "логичное объяснение" - это всё же итальянский номер, но какой-то особенный, Это не "крутой номер", типа дипломатический, так как такие номера тоже известно, как обозначаются.  Это похоже на  "номер прицепа" ? 😁😁  . Я понимаю, как это звучит, но именно это и вытекает из такого номера, если так же учесть последние буквы - XZ, которые для обычных, приватных  машин не применяются. 


ОТКУДА ЭТА МАШИНА, Адриано  ? 
И почему она просто не зарегистрирована в Милане ?
😊😃💥






Всем пока..до встречи.... 🚗






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано