Адриано Челентано снова подвергся критике итальянцев.


Очень трудно собрать все пазлы сложных "взаимоотношений" Челентано с политиками его страны. Тем более, как  я выясняю для себя всё больше, "предпочтения" Адриано в политике  менялись в разное время. Если же кто-то утверждает, что "Адриано Челентано никогда политикой не занимался", то эти люди либо глубоко ошибаются, либо просто ЛГУТ. 

На самом деле, Челентано был фактически всегда активно вовлечён в эти процессы.😎☝


Кадр одного из его последних Инстаграм роликов.

Интересно, что в этом ролике Адриано сам ОШИБСЯ  в дате 😂😎, что ввело меня в заблуждение и заставило "покопаться" в этом вопросе досконально...за что, конечно же, в очередной раз, ему - СПАСИБО ! 😃👍 Благодаря этому человеку я всё время узнаю что-то новое...Чего и вам желаю 💓 


  1. Кто такой Паннелла ?


С лёгкой  подачи Челентано, мы, например, можем познакомиться с интересным  политиком Италии - Марко Паннеллой. В отдельном посте я предлагаю вам прочитать давнее  послание, где Челентано в подробностях ( как всегда, немного с юмором ) описывает свои ощущения при просмотре передачи по телевизору. В этом письме он как раз говорит о Паннелле и его борьбе в Италии. Поэтому тем, кому это будет интересно, пройдите, для начала, сюда : 

Адриано Челентано смотрит телевизор и рассуждает о смертной казни

Мы же, далее, попытаемся в очередной раз  разбираясь в деталях тех посланий, что появляются сейчас в Инстаграме Адриано. Они все, к сожалению, ТОЛЬКО на политические темы. Я понимаю насколько трудно разобраться в хитросплетениях итальянской политической жизни, когда тут в своей бы стране разобраться..но, с другой стороны, ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСЕН Адриано Челентано, и вы хотите понимать о чём он пишет,  то без этого никак. Лично я с удовольствием копаюсь ( если есть на это  время 😏)  в таких деталях.



Я выбрала обложку "Роллинг Стоун" потому что она больше всего отражает то, каким был  Марко Паннелла, как мне кажется. 


Марко Паннелла -  весьма эпатажный, итальянский политик прожил очень насыщенную жизнь. По силе его убеждений и действий в Италии, его, пожалуй, можно было бы даже сравнить с русским  Сахаровым. Как истинный итальянец, Паннелла обладал, ко всем прочим талантам,  незаурядным юмором. Отсюда такое яркое и экстравагантное поведение.  Выкуривал по три пачки сигарет в день ( чего не стеснялся и не скрывал ) и конечно же умер от .......рака лёгких.  

Ничего удивительного. В этом вопросе чудес не бывает. 😉  И теперь вы понимаете почему журнал выбрал для обложки  именно такой кадр с Паннеллой


 Так как дальше пойдёт много разговоров о Марко Паннелле, можете пройти по ссылке снизу и прочитать по-русски о его деятельности из Википедии. Я же коротко добавлю о нём для "полноты картины": 

Паннелла неоднократно объявлял и держал голодовки...

Выступал за легализацию абортов в Италии...

ЗА легализацию браков в ЛГБТ...

Выступал ПРОТИВ смертной казни..и даже 

За легализацию лёгких "наркотиков", типа каннабиса. 


За что сейчас борется Орнелла Мути, если вы помните 😏☝  и которая, скорее всего, скоро будет легализована в Германии. 

 о Марко Паннелла по-русски


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


 По поводу ошибки....Ошибся Челентано в том, что поставил в своём ролике дату ( вызывающе крупно, я бы сказала  😁 ) - 1992, подписав это - "Персонажи другого времени"...а само послание озаглавил - Господин 3%


в действительности всё это происходило в 1994 году....


 Адриано Челентано агитирует голосовать за партию Марко Паннеллы. 
Кадр из передачи на РАИ.

Как оказалось, НИКТО из комментаторов в его Инстаграме не заметил этой ошибки. 😉✌  


........................................................................................................................................................

Ещё более странно, что ища информацию ( реакцию ) на это его послание на итальянских сайтах о  "Господине 3%" , я в основном натыкалась на такое мнение:

"Адриано Челентано снова появляется в соцсетях (после защиты No Vax...) с загадочным видео, в котором он обвиняет "Господина 3%", что тот должен исчезнуть.. А затем публикует видео, где много лет назад приглашал  голосовать за Марко Паннеллу и радикалов."  

или....

"Трудно понять, кого конкретно он имеет в виду. Некоторые комментаторы под его видео гадают не намекает ли Челентано на Джанлуиджи Парагоне, кандидата на следующих выборах от партии ItalExit ? Нельзя так же исключать, что целью Челентано является Ренци, из-за старой "ржавчины" между ними, когда Челентано явно напал на Ренци в 2018 году с открытым письмом, включающим следующие отрывки: "Италия сегодня, по вине  PD  или вас персонально, осталась без правительства. Страна идёт на дно"


Получается, что сами итальянцы ЗАБЫЛИ кого имеет ввиду Челентано.  Возможно, заполняющие контент на этих сайтах, очень молоды или они просто ленятся искать.


Надпись на майке  в руках Паннелла - "Я против".

Тогда, в 1994 году, Челентано  призывал итальянцев голосовать за него, чтобы он прошёл барьер в 4% и попал в Парламент..Но, как вы уже поняли, Панннелла  набрал лишь 3%., став для Челентано навсегда - Господином 3% 

 Однако, не всё так просто. Паннелла умер 6 лет тому назад




Адриано Челентано, в 1994 году, во время своей агитационной работы голосовать за Марко Паннеллу.



2. Кто же тогда этот "загадочный" Господин 3%, сегодня ???


 Чтобы продолжить, давайте сначала прочтём само сообщение, вызвавшее недоумение у многих итальянцев. Вот его текст:




"Надо сказать, что в наше время ТЕЛЕВИДЕНИЕ очень помогает даже тем, кто его не смотрит... потому что они - настоящие ценители малого экрана. Им достаточно взгляда, чтобы понять всё. Однако даже они, когда до следующих выборов остается всего несколько дней, не могут объяснить, почему Господин 3%, ГОДА - 2022, не осознает, какую ЧУШЬ он несет...

Потому что они, те, кто не смотрит ТЕЛЕВИЗОР, оценивают две вещи: выражение лица и тон голоса. Если эти два элемента согласуются друг с другом, то мы можем быть уверены, что Господин 3% (даже если он приговорен к исчезновению) добросовестен.

Но тот, кто действительно добросовестен, не может исчезнуть, даже если он добросовестно хотел исчезнуть.

В крайнем случае, он исчезнет, но "добрая воля" останется навсегда. 

Несуществующий"


Так о каком таком "Господине 3%" речь в 2022 году ? Моя версия, Адриано пишет о  - Маттео РенциТак как одно время Маттео Ренци был сопроводительным лицом Марко Паннеллы, его секретарём, по сути..то обращены слова из сегодняшнего дня не к умершему уже Марко, а его "секретарю" - Ренци. Это становится практически  очевидным  после его следующих посланий в Инстаграме. 😏  

Уф ! Вот так всё непросто с Челентано и его "ходом мысли"...😎😁


Небольшой очерк о агитационной деятельности Челентано, тогда в 1994 году:👇

"Театральный переворот" от "фокусника" Марко Паннеллы, который в конце избирательной кампании вытаскивает из "шляпы" Адриано Челентано, до вчерашнего дня немыслимого  "сторонника" своей партии. Со страниц римской ежедневной газеты этот "пружинистый" человек уже предложил итальянским семьям - независимо от того, голосуют ли они за правых или левых - обеспечить, чтобы хотя бы один член отдал свой голос Паннелле. 

Челентано: "Он единственный, кто в течение тридцати лет боролся с партократией и обличал проступки политиков, которые сейчас становятся известны. Раньше я всегда голосовал за Демократическую Партию, но сегодня я серьёзно беспокоюсь за него.Паннелла  - единственный "народный шпион в парламенте". 

Он выходит из серебристого лимузина Mercedes с миланскими номерами на площади перед Монтечиторио. На нём клетчатый пиджак, вечно актуальная футболка 'Serafino', брюки сливового цвета и серый фетр с черной окантовкой. И всё вокруг  сразу же превращается в хаос. Между фотографами и операторами он даже не замечает Паннеллу, который пришел встретить его. Он входит в отель Nazionale не с той стороны, где его ожидают журналисты. Его жена -  Клаудия Мори скрыта большими черными очками и широким синим костюмом. "Привет, как дела? - он говорит тому, кто случайно оказался перед ним первым: "Что привело тебя сюда?

Это "классический" Челентано. На этот раз необычно без его лишних пауз. " Его нельзя отстранять, - говорит он о Паннелле, - этого важного игрока за демократию. Я не могу из-за нехватки времени поделиться со всем, что он сделал, но он все равно должен быть в Парламенте Паннелла - мечтатель, как и я. Я сделаю все, чтобы на политической сцене будущего остался такой мечтатель, как он". 

Затем Челентано рассказывает, что всегда голосовал за Демократическую Партию: "Потому что это была партия, вдохновленная христианством, но вдохновение у них уже в прошлом. Я  больше не голосую за них. Теперь меня беспокоит Паннелла".

Паннелла благодарит его. "Мне приятно, - говорит он, - что Челентано вместе со своими товарищами думал обо мне и моем списке, как о Колизее, старой развалине Паннеллы. 

 Конечно, все это "совершенно секретно", но "коридорные" слухи предполагают - и Челентано усмехается, не подтверждая, - что неожиданный номер может касаться финальных обращений сторон на телевидении. Челентано должен стать "свидетельством" с монологом или с песней, неизвестно даже ему самому, будет ли он вообще что-то делать

Первый рок- фестиваль - он подражал Элвису Пресли с придуманным английским - давно прошел, и он может позволить себе сложные "номера". "Можете ли вы объяснить мне, как голосовать, чего я до сих пор не понимаю?" - спрашивает он Паннеллу. И вместе они обнаруживают, что история пропорционального представительства непонятна не только ему, но и всем итальянцам. "Должен ли Челентано посвятить песню выборам?" - спрашивают его. А он: "Есть одна песня на моей следующей пластинке, которая называется "Дом любви". Там звучат такие слова: "Не будь идиотом, бороться бесполезно. Спусти трусы ! Иди назад ко мне ! Это единственная вещь, которую налоги не смогут украсть у нас. 
"В вашей семье кто-то будет голосовать за Паннеллу?". Челентано отвечает: "В моем доме царит неразбериха, как и во всей стране...Теперь дело за Клаудией, если она вас не убедит, то должен убедить я". 




Теперь вы, надеюсь, понимаете, что без дополнительных разъяснений, кто такой этот "Марко Паннелла" всё было бы ещё сложнее понять... 
 
 А уже в наше время Челентано вставляет в свой ролик кадры своей тогдашней агитации, как бы  ДАВАЯ НАМЁК, кого он имеет ввиду, говоря -  "Господин 3%".  Так как в "его мире" ( его памяти) Марко Панелла навсегда останется тем самым человеком, не сумевшим перешагнуть этот процент.  Для Челентано они оба, и Марко Паннелла, и Маттео Ренци - условный "Господин 3%". Вот, собственно, и весь "секрет". Тем, кто не понял о ком пишет Челентано нужно было лишь немного поискать в  сообщениях предыдущих лет и тогда всё становится на свои места...




 

К слову, теперь "обращения" Адриано Челентано к поклонникам выглядят одинаково. Это, во всех случаях, какое-то текстовое послание на лиловом фоне, всегда с подписью в конце - Несуществующий   ( в последнее время к ней прибавилась и его роспись ) ..а дальше в конце - небольшое музыкальное сопровождение или кусочек из старых видео записей.


  


3. Критика итальянцев.


 Когда сообщений с вопросами стало много, Адриано написал ответ, своего рода "дополнение" для всех "страждущих", кто его понимает с трудом: 


"Эй, ребята ! Я хочу сказать вам, что думаю на этот раз вы не поняли последнее сообщение...

Я просто хотел сказать вам, что когда политик хочет убедить вас в том, что его ИСТИНА самая правильная, вы можете понять это не только по движениям его лица, глаз, рта, тела, но особенно по обстоятельствам, в которых произносится "ЭТО" ...

Например, нетрудно понять, что фраза, произнесенная в Палермо Джузеппе Конте, когда он, обращаясь к Ренци, сказал: "Приходи сюда без сопровождения...". Он не только сказал КОЛОССАЛЬНУЮ ЧУШЬ, но больше всего его избирателей должен обеспокоить этот  МАФИОЗНЫЙ тон, которым он приправил свое жалкое предложение...

Несуществующий..."


 .....и тут началось......💥😵💨


На этот его пост посыпался шквал ВОЗМУЩЁННОЙ критики от комментирующих его страницу. 

Самое простое  будет привести отдельные комментарии здесь. Придётся, однако, ещё немного объяснить в этом месте, на что указывает Челентано. Он  в своём тексте ссылается на кусок короткой встречи Конте и Ренци, который показали по ТВ. На критику Ренци, Конте бросил тому в ответ : "Просто приходи ко мне один ( прим. без телохранителей) и тогда поговорим обо всём..". Очевидно по тону послания, Челентано эта фраза показалась - бандитской  🙉  Буквально - МАФИОЗНОЙ .. В духе мафии.. ! 😮

Он считает, что Конте показывает себя этой фразой, как "настоящий мафиози" и это не понравилось Адриано...☝


Но неожиданно для меня, люди встали на ЗАЩИТУ именно Конте, а не Ренци и были очень разочарованы отношением Челентано к нему.  😏💭 



Комментарии: 

Дорогой Адриано, я ваш поклонник и буду продолжать уважать вас, но на этот раз я совершенно не согласен с вашим постом. Конте ни в малейшей степени не угрожал Ренци, он ответил на его разглагольствования о том, что якобы Конте практикует торговлю голосами избирателей... Поэтому он предложил ему встретиться с народом, чтобы увидеть, насколько полезен RDC вместо него. Я избиратель Конте и буду голосовать за него всей душой, потому что он единственный, кто говорит о социальной интеграции, работе, справедливости и окружающей среде (тема, которой вы дорожите). Больше всего меня беспокоят загулы Ренци и заявления его "партнера" Календы, который утверждает, что хочет навязать населению мусоросжигательные заводы с привлечением армии...


Послушайте, перечитывая то, что Вы написали, я остаюсь пораженным. У Конте даже тональность была, как у "МАФИОЗИ" ?! Какая ошибка. Вы сильно ошибаетесь! 


Вы ошибаетесь, интерпретируя неправильно слова Конте. Так же, как это сделал Ренци. Сенатор, который является другом богатых арабов, другом сильных мира сего, привыкший извергать яд и пропаганду перед камерой, как вы думаете, сможет ли он появиться среди простых людей, которые живут тысячами проблемами каждого дня ?  Может он почувствовать их запах, пот ? Выслушать их, не теряя своего пресловутого высокомерия, сдуваясь, как воздушный шарик? Вот что имел в виду Конте. И я признаюсь, я никогда не думал, что с помощью ловкого использования слов Вы будете защищать такого человека, как Ренци, который политически ненадежен, потому что он является инструментом власть имущих...


"Чтение" некоторые из ваших постов заставляет меня понять, что мне видимо нужна пара очков ... И так как я не могу это принять, пока что, то это помогает мне улучшить свой характер, то есть учиться терпению, читая Вас, дорогой мой друг...


Кажется, что Вы продали свою душу дьяволу, чтобы остаться на плаву! Сначала Вы сражались за окружающую среду (я до сих пор помню ваш нелепый вопрос Дэвиду Боуи о том, что он может сделать для  окружающей среды). Теперь Вы восхваляете Ренци, который путешествует на своём персональном Jet ( самолёте).  В любом случае, выходите из дома и общайтесь с людьми! Писательство, в попытке выдать себя за пророка, вам не очень подходит.


Нееееет... Ты защищаешь Ренци???? Ты меня разочаровываешь. P.s. Я читал, что ты удаляешь комментарии. Это точно не ты. Ты бы никогда не сделал такого. Ты - НАШ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛЕНТАНО! ❤️


Дорогой Адриано, Вы правы, иногда вы слишком не понимаете....


Адриано, это Вы пишете эти сообщения или кто-то пишет за Вас? Конте имел в виду - "быть среди людей, без фильтров, как обычный человек". Люди поняли это. Очевидно, что не все.


Я убежден, что он не Адриано Челентано, который пишет всё это, потому что защита Ренци, которого ненавидит вся Италия, это действительно уже через чур...


Я удивлен Вами, синьор Челентано. Я всегда был вашим поклонником, но, прочитав ваш пост, у меня опустились руки. Я переоценил тебя, как человека. Будь здоров.


Не могли бы Вы, святой защитник окружающей среды, написать несколько слов о путешествиях Ренци на персональном самолете? Я не буду больше писать Вам о Конте, так как у вас хватило "такта" удалить все мои сообщения о нём.


Вы удалили предыдущее сообщения ? Вам не понравились комментарии ? Возможно, они были правы, называя вас "мессией "бедняков", одетых в Armani". Объясните нам, простым смертным, что заставляет вас критиковать  Конте ?



Мне очень жаль Адриано, но в этот раз ты ошибся. Это ты не понял, что имел в виду Конте. Мне действительно очень жаль... в этот раз ты удивил меня не в приятном смысле, я не ожидал этого от тебя... Свобода выражения своих мыслей в любом случае.  


Я не понимаю, почему Вы вернули пост назад, удалив все комментарии, в которых Вас критиковали за критику Конте, хотя Вы признаете, что это был менее чем удачный ход с вашей стороны. Я повторяю, и надеюсь, что Вы не удалите меня снова. Предложение Конте было некрасивым, но оно означало нечто другое. Возможно это было предложение - смешаться  с обычными людьми, проживая их реалии вблизи, не так ли?


Все, что я писал выше о Конте  стёрто. Честно говоря, мне уже даже не хочется переписывать комментарий. Возвращаясь к тому, что я прочитал ранее, где вы говорили о коварном отношении, я считаю, что в данном случае коварным был сам Челентано. Мне жаль, потому что я всегда уважал тебя.


Привет, Адриано, я не согласен с тобой, и это прекрасно  иметь возможность написать это, потому что это и есть демократия. Конте, по моему мнению, имел в виду больше. К сожалению, Ренци, когда он просит эти атомные электростанции, предельно понятен всем. Если это случится, то это произойдёт против демократических правил, потому что есть четкий результат народного  референдума. И ты должен помнить об этом. Ты же сам призывал нас голосовать ПРОТИВ.


Адриано, пожалуйста, в течение 3 лет, что Вы говорите только о текущих делах и политике, не забывайте, что Вы - художник. Все мы, кто следует за вами, наверняка хотят прочитать и увидеть ваше правое или неправое мнение (в этом случае для меня оно неправильное), но выше всего этого Вы должны помнить, что мы любим вашу музыку, и Вас, как человека. Не забываете об этом !!!


.........................................................................................................................................................

 


Думаю, закончить стоило одним из немногих "положительных" комментариев. Главным образом меня поразило также, что люди жаловались на "удаление комментариев". Не знаю, насколько это так. Я тоже несколько раз что-то комментировала в его разных темах и вроде бы мои комменты там висели. Хотя парочка из них были явно не из категории "лестные" 😉🙊 Нужно проверить, есть ли они ещё на месте...Действительно, было бы очень странно, что человек так радеющий за демократию, убирает "неправильное мнение"..Хммм..Это как-то совсем не в "стиле", духе Челентано. Надеюсь, итальянцы всё же ошибаются ...или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 👀☝ в его Инсте работает ещё кто-то другой, а не он сам. 


А у самой истории конечно же есть продолжение...😉 Адриано ответил всем этим людям, но для этого поста  уже будет слишком много информации и поэтому его ответ на критику в следующий раз..


 Пока ! Всех добрых людей с Днём Святого Николауса ! 

🎅🎅🎅










 

 





 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано