Новый диск " MINACELENTANO THE COMPLETE RECORDINGS"



 Доброго всем расположения духа и здоровья !



Со вчерашнего дня началась продажа нового Диска Мины и Челентано:

 "MINACELENTANO THE COMPLETE RECORDINGS" 






CD 1

1. NIENTE È ANDATO PERSO (Fabio Ilacqua)
2. EVA (Luigi De Rienzo – Andrea Girolamo Gallo)
3. A UN PASSO DA TE (Fabio Ilacqua)
4. BRIVIDO FELINO (Stefano Cenci – Paolo Audino)
5. MA CHE CI FACCIO QUI (Pietro Paletti)
6. ACQUA E SALE (Audio2: Giovanni Donzelli – Vincenzo Leomporro)
7. AMAMI AMAMI (Idan Raichel – Riccardo Sinigallia)
8. È L’AMORE (A. Mingardi / M. Tirelli – A. Mingardi)
9. IO NON VOLEVO (Adriano Celentano)
10.COME UN DIAMANTE NASCOSTO NELLA NEVE (Marco Bruni)

CD2

1. SPECCHI RIFLESSI (Audio2: Giovanni Donzelli – Vincenzo Leomporro)
2. CHE T’AGGIA DI’ (Adriano Celentano)
3. NON MI AMI (Salvatore Marletta / Federico Spagnoli – Salvatore Marletta / Federico Spagnoli / Walter Dallari)
4. MESSAGGIO D’AMORE (Massimiliano Pani)
5. SEMPRE SEMPRE SEMPRE (Luigi Albertelli – Enrico Riccardi)
6. SE MI AMI DAVVERO (Gianmarco Marcello)
7. TI LASCIO AMORE (Fabrizio Berlincioni / Salvatore Cotugno / Mauro Culotta)
8. SONO LE TRE (Luca Rustici / Philippe Leon – Luca Rustici / Philippe Leon)
9. DOLCE FUOCO DELL’AMORE (Giulia Fasolino)


Этот диск включает в себя студийные, неопубликованные записи уже известных песен. Есть и парочка совсем новых для нас. Достаточнео послушать одну, чтобы понять, насколько это интересные записи, полные импровизаций, рабочих моментов и.т.д. 

ОТЛИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ к их дискам 💥👍👍👍


По поводу офромления несколько буквально слов.



На мой вкус - просто и стильно. Лично я всегда что-то подобное и ожидаю. 

Не всегда , правда, ожидания оправдываются..

Как например с этим "визуальным насилием " ...😀😤



👎👎👎

..но на этот раз всё взвешено, оправдано, соответсвует статусу и возрасту артистов. Лучше белого фона и хорошего шрифта всё равно ничего не прндумано. К тому же модная сейчас РЕТРО подача ( чёрно-белые фотографии ) смотрятся по-моему превосходно. Меня ничего в оформление не напарягает и не отталкивает. СПАСИБО за вкус, тем, кто это создавал.




Немецкий Амацон пока что выдаёт такую страницу : 



" Пока что нет в продаже" - это было на вчерашний день, 26 ноября. Винил при этом предлагают за 52 Евро. Я выписала диск всё равно на итальянских источниках. Обошёлся вместе с пересылкой в 21 евро..Обещали доставить 6 декабря. Будем ждать и КАК ВСЕГДА - к Рождеству приятный подарок. 💕👍


Да, тем кто уже успел послушать "Niente è andato perso", предлагаю перевод...




Куплет 1: Адриано Челентано

Стоя на месте среди ветра и движения

Ты меня не видишь, нас засланяют  прохожие

Потом  передо мной ты со своей обычной улыбкой

Я с опустошённым лицом, но кажется, будто бы всё было вчера 

И время ускользает

Что ты видишь? На столе фотографии наших бунтарских дней

Я запутанное воспоминание

В твоих волосах ты делаешь то, о чём говоришь

Чтобы стать счастливым, нужно мастерство

А теперь смейтесь и смейтесь маленькими глотками над моими словами


Припев: Мина

Но разве ты не видишь, что это такое большое пространство

Которое длится мгновение

Все есть и ничего не потеряно

Посмотри на меня сейчас, да

И не говори мне: «Все кончено» и ничего не осталось

Всего лишь  несколько фрагментов

Отпечатались у меня во взгляде  

Поговори со мной сейчас, да


Куплет 2: Адриано Челентано

Закрой глаза, время варварское

Небо падает хлопьями, и вокруг него дует ледяной ветер.

Подвешенный город почти безлюден

И твоя красота здесь единственное реальное явление

Примите утопии: они длятся мгновение

Пока ложь меняет одежду

И все же это кажущееся спокойствие меня смущает

Скажи мне, что мы на самом деле выбрали, давай скажи

Что за херню они несут, что страшно быть счастливым

Затем твоя улыбка возвращается к тишине и останавливает время


Припев: Мина

Но разве ты не видишь, что это такое большое пространство

Которое длится мгновение

Все есть и ничего не потеряно

Посмотри на меня сейчас, да

И не говори мне: «Все кончено» и ничего не осталось

Всего лишь  несколько фрагментов

Отпечатались у меня во взгляде  

Поговори со мной сейчас, да


Переход: Адриано Челентано

Тысячу раз хотел передать свои мысли

В эту ночь так же, как вчера

Смеясь, ты всегда говоришь мне:

"Ну неужели ты не видишь, что это там"



Припев: Мина и  Челентано вместе

М.: Но разве ты не видишь, что там такое большое пространство (Ч.: конечно, я знаю)

М.: Это длится мгновение (Ч.: Нет, это ты говоришь, что я этого не вижу, но я это вижу)

М.: Все есть и ничего не потеряно

М.: Посмотри на меня сейчас ( Ч.: Я смотрю на тебя)

М.: И не говори мне: «Прошло» и ничего не осталось ( Ч.: Да, конечно)

М.:Только несколько фрагментов

М.: У меня запечатлелись 

М.: Поговори со мной сейчас

М.: Но разве ты не видишь, что это (Ч.: Я смотрю на тебя) 

М.: такое большое пространство (Ч.: А ты красивая)

М.: Это длится мгновение (Ч.: Однако, да)

М.: Есть все ( Ч.: Хмм ? ) И ничего не потеряно ( Ч.: Ну нет, ты это сказала)

М.: Посмотри на меня сейчас ( Ч.: и я не согласен) 

М.: И не говори мне: «Прошло» ( Ч.: Да) и ничего не осталось (Ч.: Однако, это неправда)

М.: Только несколько фрагментов ( Ч.: Например, несколько фрагментов? Мина, что ты говоришь?)

М.: У меня впечатление взгляда

М.: Поговори со мной сейчас, да.....



А послушать можно здесь : 


 🌹🌹🌹




Комментарии

  1. Собрать вторую компиляцию, имея в распоряжении всего два альбома и два сингла - это талант. И, видимо, большое желание получить деньги при минимальных затратах. Я полагаю, что в плане создания этот сборник почти ничего не стоил (разве только маркетинг и lyric-видео), потому что фото были давно сделаны, новая песня была уже давно записанной (по крайней мере, на некоторых коробках "Tutte le migliori" она была написана в треклисте, хотя её и не было на носителе).

    Новая песня вполне симпатична. Лирично, деликатно - то, что им в целом подходит. Если бы песня вышла в альбоме, то она была бы там одной из лучших. Хотя с песнями из нулевых сравнивать бессмысленно - до них, увы, очень далеко.

    И всё же сборник заявленных денег нисколько не стоит. Как и "Adrian" (выжимка из "L'animale" + 2 ремикса), "...Adriano" и многие другие однотипные и бесчисленные компиляции.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алексей ! Практически со всем соглашусь. Но, всё же, согласитесь - ИНТЕРЕСНО ЖЕ, что там будет и насколько эти НЕ вошедшие записи нас удивят :)) Расчёт, по-моему именно на это. Поэтому и эту песню поставили, как "задающей тему". Песня-то на самом деле ОЧЕНЬ хороша. Для меня тоже она была бы одной из лучших, выйди она в другом сборнике. Вот я покупаю этот диск чисто из интереса услышать там какие-то другие аранжировки (может быть ?) или "рабочие моменты" и.т.д. Для коллекции, именно как ДОПОЛНЕНИЕ к предыдущим дискам, по-моему самое то. Конечно это был для них БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Практически, наверное, ничего не стоил..но и в тоже время совсем "дешёвкой" тоже не смотрится. Приятно самому посмотреть или подарить кому-то для ознакомления с творчеством этих двоих - так как там самые что ни на есть "сливки" собраны из того, что они спели.

    Цена меня приятно удивила. Я ожидала, что например пересылка будет дорогой. Но на Амазоне продавец может пожелать самую дешёвую пересылку и думаю в их случае так и случилосю Так как сам сборник стоил всего 16 евро + ВСЕГО 5 евро пересылка. Никогда ещё мне ничего из Италии за 5 евро не пересылали. У нас тут по Германии отправить банальное письмо уже 1.80 стоит..А тут маленькая, но всё же бандероль. Поэтому ценой я абсолютно довольна.

    А вообще МОЛОДЦЫ, не оставляют свои традиционные "Рождественские подарки" для поклонников. Я была приятна удивлена в этом году. Мне казалось после "Адриана" вообще ничего не будет..Ан-нет, даже глазом не моргнул и сделал вид, что вообще ничего не было :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, что сама идея компиляций на физических носителях во многом утратила свой смысл в связи с развитием стриминга. Ну, для ярых поклонников всё - сахар, а для тех, кто хочет ознакомиться - вот есть страничка исполнителя на том же Spotify или YouTube (именно тут меня нашло столько прекрасных японских песен, которых где-либо ещё найти весьма проблематично) - и флаг в руки. Главное, что это (условно) бесплатно, то есть никто ничего не потеряет, если вдруг музыка не понравилась.

      Мне, кстати, казалось, что после "Адриана" что-то именно будет (нечто большее, чем сейчас). Ну, сначала он чинно выждет, пока забудут окончательно этот мультфильм, а потом вернётся с альбомом - и все его обратно любят без всяких "но".

      Удалить
  3. И опять же, Алексей, момент, который Вы никак не хотите брать во внимание ( именно в силу своей молодости и силы ) - ВОЗРАСТ ! Вот я на 30 с лишним лет моложе Адриано, но даже для меня УЖЕ время убыстрилось. Буквально ФИЗИЧЕСКИ убыстрилось. Когда мне раньше это рассказывала моя бабушка, я ей просто не верила и думала, что это её субъективное ощущение. Второе - Я стала ( удивлением и ужасом ) понимать, что я начиная ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ хуже. А могу себе представить как всё это будет ощущаться через 30 с лишним лет ( катастрофа !!!). " Каждый день после сорока, если ты проснулся не ощущая боли, хоть в одной части своего тела, то значит ты умер" :))) - слышали наверное такое утверждение и могу сказать теперь - это правда. Сложите всё это...прибавьте к этому состоянию ЕЩЁ 30 лет, которые не для кого не проходят бесследно ( люди просто не биороботы) Потом спросите себя - ЗАЧЕМ ? ЧТЬО ДОКАЗЫВАТЬ ? И станет понятно, что НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО смысла в таком возрасте напрягаться.

    Этот сборничек, как напоминание - " мы ещё живы" ..Не более того. Исключительно для ПОКЛОННИКОВ, кто согласен с "милым дополнением". Я так это воспринимаю. Как кто-то, где-то написал : " С этим диском меня утешает одна мысль - Адриано ещё жив! Это наполняет меня тёплым чувством и больше я не требую "

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за публикацию, Ирина, и за такое верное понимание. Совершенно согласна с каждым Вашим словом. Именно для поклонников новый альбом представляет ценность. Потому что поклонники Адриано почти все такие же старые грибы (или почти такие). Мы радуемся, что утром проснулись и ещё живы, что пока можем двигаться и говорить сами. И что наш Адриан еще ого-го!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано