Челентано о вакцинации.

 

Немного о вакцинации...





Доброго всем весеннего утра !

Наконец-то выходной день и появилась возможность написать пару строк. Тему с "Инстаграм Челентано" я планирую закончить в это воскресенье, а сегодня  хочу остановиться на его последнем сообщении. Этот пост я назвала - "немного о..." 😊 

но скорее всего по размеру пост получится большой. Мыслей у меня своих, во-первых, достаточно...плюс будет мнение итальянцев - реакция, так сказать, на его высказывание, да и пожалуй стоит уделить этой важной теме чуть больше места. 

Сразу, ЗАРАНЕЕ, отвечу слишком впечатлительным ( местами истеричным ) людям. Я ОЧЕНЬ ХОРОШО Вас понимаю. Почти двухлетняя атака на слабые мозги не могла не оставить следа. Люди, которые по жизни (без дополнительной помощи) легко подвержены страхам и фобиям, боятся ВСЕГО на свете, их сейчас довели до фактически паники. Вам  конечно ПОМОГЛИ этого состояния достигнуть мировые СМИ...Но !!! В этом блоге Вы не найдёте понимания вашей "озабоченности ситуацией". Мнение своё я складывала не торопясь и на сегодняшний момент, наблюдая к ЧЕМУ ВСЁ ДВИЖЕТСЯ, абсолютно точно пришла к окончательным выводам относительно этой "мировой пандемии". Ими я и поделюсь здесь с вами.

 Если сказать совсем коротко - Людей, живущих сейчас в страхе я понимаю, но разделить их состояние не могу. 


Для начала само сообщение Адриано: 


" ФАРС

Несколько слов в поддержки Формильи и его друга Джилетnи*.Некоторое время я слежу за вашими передачами, считаю их интересными и одновременно познавательными, но будем осторожны - сюрприз может случиться  в любой момент. 

В этом смысле правильно приглашать и слышать тех, кто против вакцин.

Лично я считаю, что на данный момент нет другого решения, кроме вакцины.

Поскольку вы, Коррадо, сказали вчера вечером: "Количество людей в "ПРОТИВОСТОЯНИИ" растет, поэтому более чем правильно приветствовать их и также слышать их голос". Вместо этого вы НЕПРАВИЛЬНО делаете, что приглашаете их, просто чтобы показать, что вы демократичны, но как только они открывают рот, вы нападаете на них, оскорбляя их; позволяете голосам мешать друг другу,  не давая возможность публике дома понять, каков их РЕЦЕПТ - Что будет лучше, чем вакцина?

Фарс заключается в том, что это всё происходит уже в четвёртом эпизоде ( части, серии) . Две серии у тебя и две у Джилетти.  Простите, ребята, но вам еще многому чему нужно научиться ... и на месте Чиаро я бы не дожидался фарса пятого эпизода (который точно не будет отличаться от предыдущих) и уволил бы вас СРАЗУ же.

АДРИАНО ЧЕЛЕНТАНО"

*Corrado Formigli e Massimo Giletti  - Итальянские журналисты и тв. ведущие. К слову о Массимо Джилетти я подробно писала, здесь - https://adriano38.blogspot.com/2021/02/instagram_14.html

Это тот самый журналист, который в отличии от остальных ПОДПИСАН на Челентано и всегда его поддерживал. Но вот здесь он оказался "твой друг" ( не наш, не мой, а ТВОЙ, в отношении Формильи) ..ну и дальше сама критика, вплоть до желания "уволить" обоих с итальянского тв. 

.............................................................................................................................................................

Теперь давайте разбираться о чём собственно говоря  речь. Скорее всего Адриано следил за так называемым "дебатами" на тв ( ВСЕХ СТРАН не только Италии это касается) о "пользе" и "вреде" тотального вакцинирования от Ковида. И, видимо, как сейчас принято на всех ТВ. каналах люди перекрикивают друг друга, якобы "приглашают" представителей "альтернативной" точки зрения, но при этом не дают им на самом деле привести свои аргументы. Вот это и  разозлило  Адриано-зрителя таких передач. Здесь всё понятно и это действительно раздражает всех. 

В этом сообщении Челентано торопится ОТДЕЛЬНО заявить о том, что " он за вакцину". Видимо для того, чтобы домыслов в его сторону никаких не появилось. Сейчас вообще все перепугались до такой степени оказаться в лагере: "несогласных", конспирологов, предателей, заговорщиков, заразных, опасных и просто  чокнутых ( список пугающих людей эпитетов можете дополнить сами ) что даже такие, бывшие революционеры, как Челентано ТОРОПЯТСЯ поправиться и сразу заявить о себе - "Я точно правильный ! Обо мне прошу ничего "такого" не думать!

Лично у меня НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к мнению Челентано. Во-первых, он очень пожилой человек и в этом возрасте такие рассуждения фактически норма. Во-вторых, каждый имеет право на свою точку зрения...но...................Я, простите не совсем, а точнее сказать СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ ему в этом посте. Объясню, почему. Кстати, если вы не согласны со мной, я так же приму вашу точку зрения и мы можем подискутировать в комментариях, но понятное дело, при ЛЮБОМ ДАВЛЕНИИ со стороны сегодняшнего большинства, я свою точку зрения не изменю. По крайней мере я не вижу РАЦИОНАЛЬНОЙ причины её изменить. 



Так почему же я не верю Челентано в данном случае ?

1. Насколько мне известно он САМ не вакцинировался. Его жена публично заявила о "аллергии" ( кто знает есть ли она на самом деле ?) Челентано. Не поленилась вылезти в прямой эфир и развела там дискуссию о том, что: "Да, конечно вакцинируйтесь. Это правильно, но мой муж боюсь перенесёт это плохо". Под тем её заявлением я помню гневный комментарий, когда один человек написал что-то в духе:" Как же вы все знаменитости достали своей нарочитой "правильностью". Сколько Вам всем платят, чтобы вы месили эту тему дальше (???) капая людям на мозги и "продвигая" линию правительства ?!" 😡😡😡..Да, я понимаю, что это звучит жёстко, но по ФАКТУ - это СПРАВЕДЛИВЫЙ гнев. Сейчас каждая "звездулька" старается высказаться о том, как это верно - вакцинироваться. При этом сами они не торопятся, как ни странно.

2. Челентано ИНТЕРЕСУЕТ альтернативное мнение. Он говорит о том, что хотел бы слышать аргументы этих "НЕСОГЛАСНЫХ", но ему-зрителю не дают возможности спокойно во всём разобраться. Это говорит о обеспокоенности всех людей сейчас на планете, их СОМНЕНИЯХ о том, нужно ли нам всё это? А самое ГЛАВНОЕ, я бы сказала - Люди просто ИНТУИТИВНО ощущают опасность. Они чувствуют, что их обманывают, но не могут до конца для себя всё это сформулировать. Им действительно не дают возможности сформировать своё объективное представление о ситуации, так как "другая сторона" намеренно унижается, людям с другим мнением затыкают рот. А если и дают высказаться, то просто клеймят, как "заговорщиков", принижая их в глазах остальных. 

3. Челентано очень мягко, но всё же, как бы, становится на сторону тех, кому не дают сейчас говорить. Он всё же пытается защитить "альтернативщиков". Это на мой взгляд говорит о некотором сомнении его по этому вопросу.

Мне персонально ЖАЛЬ, что Челентано здесь оказался в числе бывших революционеров. Его мысли конечно не меняют моего отношения  к нему. Так же они меня НЕ убеждают и не меняют отношения к ситуации с Ковидом и теперешней вакцинации. Точнее всего моё отношение к этому его сообщению, выразил кто-то другой ( и здесь я приведу много разных комментариев на эту тему ) по всей видимости итальянец, который написал в комментариях, следующее:

" Проблема в том, что  УВАЖЕНИЯ к другим людям, к чужим мыслям и т.д ... больше не существует. Чао Адриано! Ты мой миф, потому что у меня есть воспоминания связанные с тобой, даже если я не всегда согласен с твоими мыслями😍❤️"

Могу только подписаться под этим мнением. Никто, никогда не сможет отнять у нас "воспоминания о Челентано". У многих людей это связанно с детством, юностью, важными моментами в их жизни. ТОТ Челентано НАВСЕГДА останется с нами. Это конечно же ( для меня например ) не обозначает, что всё, что делает он в последнее время правильно или со всем о чём он говорит, я могу или должна соглашаться. Поэтому действительно сейчас Челентано УЖЕ перешёл для меня в состояние - мифа, лёгкого ветерка моей памяти, ЛЕГЕНДЫ, которую уже почти некому рассказывать. А тот человек, что живёт  "недалеко от Милана", уже очень далёк от себя самого, прежнего. Печально ли это ? НЕ знаю..Скорее, это закономерно. Так и бывает со всеми, кто достигает преклонного возраста и именно в силу его они НЕ СПОСОБНЫ больше мыслить новаторски, смело, открыто. 



Я боюсь, что пост окажется слишком длинным, но я могла бы здесь привести минимум десять ( а может и больше) доводов о нецелесообразности тех мер, что были приняты во всём мире (???) впервые за всю историю человечества на пустом месте..Могла бы на цифрах доказать то ВРАНЬЁ, которым нас обильно бомбардируют больше года...Но, пожалуй я, как обещала, выложу несколько комментариев людей из самой Италии, чтобы было понятно, что во всех странах сейчас сформировалось абсолютное большинство блеющих вслед за правительством их стран непонятно что ( бессмысленное и глупое) и небольшая прослойка тех, кто ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ ДУМАТЬ не смотря на всеобщее давление. 

Здесь приведены комментарии людей под этим сообщением Челентано. Конечно, если вы пройдёте на Инстаграм страницу Челентано, то процентов 80 вы встретите там однотипные комменты, типа ; " Ты любовь всей моей жизни !".."Ты всегда прав!".."Челентано - это Бог!" и прочее. Это переводить скучно. А вот более или менее осознанные тексты я приведу в этой теме. Надеюсь вам будет интересно узнать, что в Италии думают обо всём этом. Для удобства ( как уж тут у меня повелось ) комментарии разных людей будут выделяться разными цветами...


ВАЖНАЯ СНОСКА: Как мне показалось по комментариям, многие люди так и не поняли - ЗА вакцину Челентано или всё же таким своим постом он как бы ПРОТИВ неё. Поэтому смыслы некоторых комментариев можно трактовать двояко. Я приведу их, как есть, а вы сами решайте. Кстати, можете написать в комментариях, КАК ВЫ ПОНЯЛИ ЭТОТ ПОСТ ЧЕЛЕНТАНО ? Это очень интересно 

😏😎👍


"Мне очень жаль, но на этот раз я не согласен с Адриано. Разве они уволили вас (к счастью), когда вы напортачили с передачей о трансплантацией органов ?  А теперь они  должны уволить двух журналистов, которые продвигают вакцину? Давайте будем лучше смотреть в "свой огород"


"Великий Адриано, как всегда прав. Есть профессор с юга, вроде меня, который месяцами говорил о том, что происходит сейчас, то есть о том, что вирус меняется и что вакцины бесполезны, что есть более конкретные и эффективные методы лечения, чем вакцина. Они же пригласили его только один раз в Porta a Porta, заставили  выйти профессора в передаче в час ночи, чтобы как можно меньше людей услышали его. Надо сказать, что профессор пожилой и имеет целую методику, потому что он был создателем победы над несколькими вирусами, которые проявлялись за время его долгой жизни и, следовательно, имеющей множество наград со всего мира, но, к сожалению, обычные псевдовирусологи, которые выступают на ольшую аудиторию, всегда выходят на телевидение в удобное время"


"Когда дело доходит до общественного здравоохранения, никого нельзя обвинять в нежелании что-то принимать или принуждать к чему-то"


"Дорогой  Адриано! Вы не поняли. Такой формат создаётся специально. Это просто ловушка для тех, кто не согласен. Их высмеивают, оскорбляют и осуждают специально"


"Сначала ты сам сделай это. А потом мы поговорим об этом через пару лет, возможно, даже раньше, когда у тебя начнутся проблемы с этой дрянью"


"Это типично для определенных передач, согласованных с системой. Люди не понимают, что это уже диктатура, что мы лишены многих прав, Челентано, Вы сказали слова здравого смысла. Спасибо Вам"


"Тех, кто не согласен с системой теперь предлагают хотя бы слушать. Да ладно вам жаловаться, люди. Это уже шаг вперед в нашем "развитии"... Раньше им приходилось идти прямо на костер! 😎😉"


"Я всегда был твоим поклонником, но вседа нужно внимательно смотреть во все стороны, прежде чем подводить итоги, выносить суждения и глотать огонь с экрана телевизора. Счастливого воскресенья. Ты лучший, Адриано!"  


"Продолжай петь, у тебя прекрасный голос. В остальном лучше молчи!"


"Я не смотрю официальное телевидение  уже 10 и более лет. К сожалению, эти программы изжили себя, они бедны, всегда ищут борьбу, скандал по любому поводу. Адриано, как  и люди здравого смысла,  утверждают, что у каждого есть право выразить свое несогласие и это правильно. Я помню телешоу Адриано, когда в одном эпизоде ​​говорилось о смертной казни. Я напрасно ищу кого-то, кто выступал бы за смертную казнь. Их много, но у них не хватает смелости заявлять об этом на публику. В такое ремя мы живём, все всего боятся. Спасибо, что ты есть"


"Адриано! Почему бы вам не получить эту вакцину прямо в Facebook или Istagram, чтобы все это видели, чтобы показать нам пример?! Вот, например, члены правительства вакцину себе не делают!"


"Существуют действующие методы лечения. Девять из десяти заболевших сейчас вылечиваются. Большинство "переболели" даже не заметив этой "страшной" болезни, как нам говорят.  Зачем тогда вакцина?  Вакцина принесёт  много побочных проблем. Люди! Это эксперимент. Это будет холокост"


"Я сначала честно подумал, что этого делать не надо. Мне 57 лет, патологий нет. Но теперь я думаю, что это единственный способ вернуть экономику в нужное русло. Конечно, я делал прививки в детстве, и со мной ничего не случилось. Тем не менее я  понимаю тех, кто боится, у кого был травматический опыт с прививками. Всегда были такие случаи. Теперь, однако, если бы кто-то вроде меня, у кого никогда не было проблем с вакцинацией, тоже не станет её делать, то что зачем тогда их создавать?. Мы должны думать об общем благе."


(прим. Простите, по моему это написал идиот! Когда-то во имя "всобщего блага" сожгли 6 миллионов евреев. По меньшей мере это "благо" навязывали немцам. Во имя "всеобщего блага" создали ГУЛАГ в России. Рассстреливают миллионы китайцев, не согласных жить в конц.лагере своей страны. Это такая чушь делать что-то во имя "всеобщего блага"..Не выдержала и прокомментировала здесь, извиняюсь ....😏)



"Эти вакцины предназначены для модификации ДНК человека. Я не думаю, что это хорошо, когда тебе в тело забрасывают какой-то мусор."


"⚠⚠️⚠ Настоящий враг, с которым нужно бороться, - это правительство, состоящее из преступников, которое терроризирует и держит в заложниках итальянский народ уже 12 долгих месяцев! Итальянцы просыпайтесь! Борьба с диктатурой и сохранение Конституции Италии - долг каждого гражданина!"


"Боже мой, спасибо, большое, спасибо от всего сердца. Наконец, голос из прививочной риторики, как будто глоток истины из Святого Грааля ... Есть альтернативы, они существуют, они эффективны... но о них никогда не скажут по телевидению


"Пандемия - это диктатура, созданная теми, кто правит этим миром"


..............................................................................................................................................................

Ну вот такое мнение. Как видите, люди двояко поняли пост Челентано. Кто-то решил, что он против вакцины. Я думаю, что его пост нужно понимать буквально, если он пишет -"я за вакцину" , то так оно и есть. Хотя в его сообщении  всё же есть как бы несколько смыслов ( слоёв ). Если у Вас есть или будет интерес, этот разговор можно здесь  продолжить. Приведу в конце небольшую репродукцию периода  чумы в Европе, 14 века.  Посмотрите, подумайте, что хотел сказать нам художник..А потом сравните с собой, ситуацией с Ковидом и своим окружением. Действительно ли мы находимся в состоянии некой "пандемии" ?!





Всего наилучшего..До скорой встречи....🌷🌷🌷



Комментарии

  1. Тут я скажу вот что. Понятно, что Адриано - человек в годах, он очень немолод, а люди в возрасте действительно склонны к опасению, что "как бы кто чего не того не подумал" и т.д. С другой стороны, что касается его резкого "наезда" на этих двух журналистов - они своими "подходами" натурально разжигают свару в студии, а это раздражает дико. Что касается "за" или "против" этой самой вакцины. Все же Адриано - не медик, поэтому здесь он по существу просто не может сказать ничего. И его фразу "Лично я считаю, что нет другого решения, кроме вакцины" - я не стала бы воспринимать всерьез, он не медик. А рассудить здесь рационально и четко на мой взгляд может только человек, имеющий медицинское образование. Но - если он сам вакцинироваться не станет, то будет прав. Во-первых, повторимся, он человек в возрасте, во-вторых и в-главных - если у него поливалентная аллергия, тем более если даже доходило иной раз до анафилактического шока (что вообще чревато летальным исходом, если незамедлительно преднизолон+гидрохлорид адреналина не ввести), то это на любую вакцинацию - медотвод. Ни в коем случае нельзя. Клаудия в очередной раз простите жопой в лужу плюхнулась в попытке поумничать в эфире, устроив там чуть ли не истерику. Ну да ладно, тетка-то она уж весьма немолодая, да и не впервые так прокалывается, так что простим уж тетю Клавусю)) А теперь буду говорить по существу, и - на правах медика. Собственно сам этот пресловутый коронавирус, он же Sars-CoV-2, существует и действует, его сходство с "обычным гриппом" (хотя это разные вирусы, сами по себе как организмы) в первую очередь в том, что он быстро изменяется (мутирует), отсюда множество т.н."штаммов", также в том, что он также передается воздушно-капельно, вызывает ОРВИ, а это значит, что вакцинирование в лучшем случае по большому счету бесполезно (механизм схож с противогриппозной вакциной, которая вводится каждые полгода 2-этапно). Острой необходимости в ней нет никакой, просто по самим механизмам действия вируса, его характеристик и т.д. и т.п. Если взять для сравнения действительно высоковирулентные и опасные возбудители, таких заболеваний как столбняк, оспа, дифтерит и др., здесь вакцинация разумеется оправдана. Но уж никак не в случае с нашим ковид-19. Тут всё по существу сказал тот профессор, которого приводят в пример в комментарии, тем более, если говорят, что профессор в возрасте, а значит опыт внушительный.
    Что же до "альтернативных мнений", с которыми хотел бы ознакомиться Адриано, здесь лучше послушать именно медиков. Эпидемиологов, вирусологов, инфекционистов и иммунологов. Вот они дадут истинную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Согласна со всем, что Вы написали. Если этот такой "злостный грипп" и в принципе с ним будет, как и с гриппом- каждый год новый штам, то тогда естественный вопрос - зачем ТОТАЛЬНАЯ вакцинация? Не знаю, как у Вас, но у нас ведут разговоры о введении своего рода сертификата (отдельного паспорта, пропуска) для того, чтобы вас выпустили или впустили в страну..рабочие места встанут под вопрос..даже ЗАКУПКА в магазине будет для тебя осложнена, если ты без "сертификата". если бы речь шла об одноразовой акции, чёрт с ним, скрипя сердцем ( хоть лично я не вижу никакого смысла в этом, ковида как такового я не боюсь ) сделали бы. Но, в том-то и дело, что речь идёт о системе беспрерывных прививок, на которые мы будем ходить регулярно и непонятно что получать, под "маской" защиты от "нового, мутировавшего ковида". Всё это очень дурно пахнет. Я 100% чувствую во всём этом двойные, тройные смыслы и подтексты. Ковид лишь ПРЕДЛОГ. Ношение масок, например, ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛИ ( врачи постоянно говорили ) что это не нужно на свежем воздухе, в машине, в классе и прочее. Если кто-то заболел вирусом, никакая маска не спасёт другого заразиться от него, если у последнего есть предрасположенность. В то же время, люди якобы (подтверждённо) болевшие ковидом контактировали и даже ЦЕЛОВАЛИСЬ с другими и тем ничего. Это что за ОРВИ такое? Выборочное?! Скорее всего главная причина этого театра - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ. Очень странно, что у нас не пишут об огромном числе разорившихся фирм. Среди знакомых только об этом и слышно, но пресса как будто оглохла и ослепла. Пишут лишь о "вновь заболевших", а что происходит вокруг УМАЛЧИВАЕТСЯ.

    Насчёт Адриано так. Я считаю, если сам не вакцинируешься - не призывай. Это так же, как - если сам не можешь выйти в первом ряду протестующих, не зови никакого на митинги. Челентано конечно не трубит:"Вакцина - наша панацея!", но как бы и не отрицает. По сути его возрастной группе делают сейчас без промедления, никаких очередей, только изъяви желание. По прежнему надеюсь, что он не будет этого делать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано