Челентано обиделся на публику.


Приветствую поклонников Адриано Челентано. заглянувших в эту тему сегодня.

Итак, показ пятой серии состоялся, и нужно зафиксировать положение вещей на 
сегодня. Сначала, что пишут итальянцы, что говорит сухая ( и очень злая в этом 
случае ) статистика, а потом добавлю несколько слов от себя самой. 



"Возвращение Адриано Челентано-это провал!"

Вот, что написал сегодня самый крупный телевизионный блог на итальянском 
языке, кто просматривает ВСЕ передачи и сериалы на телевидении:

"Несмотря на резонанс в средствах массовой информации, несмотря на постоянное присутствие Адриано Челентано на сцене и большое количество важных гостей, присутствующих на шоу, предшествовавшем показу мультфильма, Адриан лайв-шоу
было провалом, который не  достиг даже 4 миллионов зрителей.

Доля просмотров остановилась на 15,41%  - это  3.869.000 зрителях, которые упали
 до 10.44% ( это 1.859.000 зрителей ), когда мультсериал Адриана транслировался. Первоначальная остановка трансляции сериала "Адриан" была представлена Mediaset
якобы проблема со   здоровьем Челентано, но, к сожалению даже эта идея обмана
была бесполезна и она не сработала. Дебют второй части был еще хуже, чем в начале трансляции,  потеряв более 5 процентных пунктов.

Даже серия Rai, "Un passo dal cielo", которая до сих пор является одним из худших
продуктов Rai с точки зрения зрителей, сумела добиться большего успеха с долей
в 19,95% и 4 407 000 зрителей. Поэтому еще неизвестно, что решит руководство Mediaset"



Мдаа. Статистика такая вещь, нравится или нет, она констатирует факты. 
Ничего не поделаешь.

Что же мы увидели ? Мы увидели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО всех заявленных гостей. 
И каждый из них просто Звезда ( с большой буквы ) итальянского ТВ. Это - Джерри 
Скотти, Паоло Бонолис,  Карло Конти, Пьеро Кьямбретти, Массимо Джилетти, а так 
же был в качестве гостя - Лигабуэ и Илении Пасторелли. Как говорится, ТЯЖЁЛАЯ артиллерия была собрана в полном составе. 


Есть ли ещё кто-то круче этих людей на ит. ТВ ? Не уверена, что такие имеются. 
Все эти люди-ведущие самых смотрибельных программ, от политики до развлечений. 
Все они пришли поддержать Адриано и они подыграли ему в его рассуждениях на 
его  любимые темы : безнравственность на ТВ, отношение мужчин к женщинам, 
лишь  как к сексуальному объекту *...вопросы  экологии. 

Кьямбретти даже упомянул о Грете Тупберг **, назвав Адриано её предшественником, 
так как он и раньше ( много лет ) говорил о проблемах с экологией и.т.д. По сути всё 
тот же формат " разговора за столом" и "обсуждения важных тем" по ящику, что
предлагает Челентано уже ОЧЕНЬ давно, во всех своих шоу. Я не помню, практически, 
ни одного, где бы что-то было иначе. Может только в самом начале своей карьеры, 
в 60-70 х годах, когда он только развлекал публику на ТВ., делая это, к слову - 
ГЕНИАЛЬНО, чем запомнился и нравился публике тогда. 



Где-то, начиная с 80-х годов начались эти "монологи" на ТВ и появилась "политическая тематика". Об этом его переходе я подробно пишу в книге и поэтому переносить 
сюда это не буду. Кому интересно - читайте, узнаете "почему и когда" это всё произошло



Гости старались шутить, вспоминать былые времена. Как например Джерри 
Скотти. Как мы знаем он работал с Челентано в серии передач в "Фантастико" и 
он напомнил, что Челентано не любит, когда разыгрывают лотерее на Тв, денежные 
призы и подарки, так как считает, что это развращает людей получить "лёгкие деньги" ...

Помогли ли эти люди ? На мой взгляд - нет. Увы, я подозревала и раньше, а теперь 
понятно совсем, что этому проекту НИКТО не поможет. Даже сам Челентано. 
Это нужно понять и каким-то образом принять. Никакие звёзды, никакие рекламные 
финты, никакие песенные хиты, не смогут завлечь зрителя на просмотр "Адриана". 

Теперь, пожалуй, уместно перевести небольшой монолог, который произнёс 
Челентано. В нём всё весьма красноречиво. Его отношение к публике, его планы, 
его взгляды на сам проект:

" Я не знаю, почему я написал историю Адриана, наверное потому, что я чувствовал,
что время истекает. Время, о котором я говорю, может быть год или пятьдесят. Из
последних проведённых исследований следует, что ситуация вызывает беспокойство.
Может быть, поэтому я написал эту историю ...из-за страха. Вы могли бы сказать,
 что Адриан - это крик, крик любви. Но, прежде всего, Адриан - это крик о помощи.
Некоторые говорят, что больше нет времени, что раны настолько глубоки, что уже
ничего нельзя сделать, и земля мстит. Земля злится на человека. На нас на всех. На
меня  вместе с тобой. И ты, кто сидишь сейчас дома и смотришь на меня, на тебя
тоже. Ты осудил меня в первых четырех эпизодах, не слушая того, что Адриан должен
был сказать тебе. А вы, кто смотрит на меня, вы злитесь, потому,  что когда я был на
сцене, я не говорил и не пел, но теперь вы вернулись, надеясь, что я буду вести себя
иначе, чем в прошлый раз. Да только тогда вы ничего не поняли, я ничего не скажу..
Хотя будет что-то еще, я уйду.. " ....Здесь он уходит...ОН ОБИДЕЛСЯ !!!  Вернее 
"сделал такой вид", покинув демонстративно сцену. В этот момент включаются 
"сирены" и тревожные лучи пересекают сцену минут пять. Музыканты на сцене 
изображают "большое удивление" и публика в смятении чувств переглядывается. 
Подождав какое-то время, Челентано возвращается и начинает петь, как бы 
показывая, что я делаю, то что Вы требуете, но вообще-то я обижен. 





Вообщем, посыл предельно понятен. Он хотел бы, чтобы его поняли и без слов ..
Или вернее, что бы поняли, тот посыл, который он заложил в мультфильм. 
Проблема, правда, в том ( и здесь я должна сказать, как есть, не смотря на моё 
уважение к этому художнику ) ..что НИКАКОГО посыла в мультике нет. Вернее, 
то, что он называет "огромной тайной"- Исчезновение Красоты и прочее, 
является лишь его личным ЗАБЛУЖДЕНИЕМ. Его представлениями о жизни, 
которые сейчас  устарели. И это даже не его вина. Это обычная ловушка времени, 
в которую попадают большинство стариков, утверждая, что "когда-то трава была 
зеленее и девушки были моложе". ( главное здесь, слово - "когда-то" ) Лишь 
немногие способны в свои 70-80 лет воспринимать мир адекватно, без сравнения 
со своим прошлым. И, судя ко всему, Адриано Челентано к ним НЕ относится. 

Если Вам интересна эта тема - Почему я считаю, что никуда "красота" не исчезла, 
то напишите в комментариях, и я могу сделать об этом отдельный большой пост, 
в проекции с представлениями Челентано об этом и о том, как обстоит дело на 
сегодняшний момент, на мой взгляд. 

ВЫВОД: Почему никто не воспринял "посыл" Челентано в "Адриане"? Потому что , 
на мой взгляд, его там нет. Или этот посыл не соответствует чаянию людей, 
не важен им сегодня. И это не значит, что заблуждаются все, а он один прав. Это
значит, что он-один ( один из большинства этих же людей ) оторвался от реальности 
и ушёл в "свой мир".То, что увидели люди в фильме - Восхваление себя самого, 
кучу абсурдных вещей, непонятные, глупые реплики и не связанный сюжет. 
Всё это ПЕРЕКРЫЛО идею фильма ( если она там была конечно )

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь относительно самого шоу. На мой взгляд, (а я всегда критически подхожу к 
его работе ) - мини-шоу всё же состоялось. Скажу так - Это было ЛУЧШЕЕ, что он 
мог сделать в его возрасте, в его ситуации. Я ожидала худшего и не смотря на мой 
тревожный настрой, всё же получила удовольствие от просмотра. 



Во-первых, Челентано спел ( ЗАМЕЧАТЕЛЬНО на мой взгляд ! ) две песни. 
Выбрал не самые лёгкие, какие мог бы выбрать.

La pubblica ottusita ( Всеобщая тупость ) из одноимённого альбома 
и
Minnie the Moocher  (в исполнении Blues Brothers)

То есть, основное своё ремесло он отработал на - 5 ! 

Во-вторых, порадовал визит Лигабуэ и ретроспектива его выступления с Челентано 
на шоу " Честно говоря мне наплевать", ровно 20 лет назад. Челентано, тогда в 
отличной форме ( где-то тогда и нужно было уходить  большой сцены ..Это моё 
ЛИЧНОЕ мнение )..а Лигабуэ как раз на волне своего первого диска-хита. Именно 
в 1999 году он и стал  очень популярным в Италии. Челентано пригласил его тогда  
на "волне успеха". Сейчас Лучано Лигабуэ ( 59 лет ) заметно седой и постарел. 
Глядя на него сразу становится понятно насколько постарел и сам Адриано и 
приятное сравнение с выступлением того времени. Это мне очень понравилось. 



В-третьих, были "речи", но всё же недолго. И главное, что до Адриано дошли вопли возмущения, что от него больше всего ожидают ПЕНИЯ. Без особой охоты ( на что 
он указал в своей речи ) всё же он подчинился желанию публику. 





В целом ШОУ СОСТОЯЛОСЬ ! Да, оно намного хуже предыдущих его шоу..но это закономерно. Чем больше будет попыток в его возрасте чего-то там "выдать", 
тем больше будет фиаско. Это надо чётко понять и ему самому и тем, кто его на 
это подталкивает. 



Дальше был мультфильм. Прекрасное чтение какого-то замечательного чтеца, 
пытающегося "пересказать" предыдущие серии и как бы "пояснить" публике 
насколько много смысла в "Адриане" мне лично не помог. Я осилила, в полном 
бодрствовании,  где-то 10 минут. Потом смотрела, что называется "одним глазом",
проклиная себя всё время: " Зачем я это делаю?" ...И когда серия НАКОНЕЦ-то 
закончилась, я буквально со злостью захлопнула ноутбук. Мой внутренний вопль 
был такой : " Какого чёрта публику НАСИЛУЮТ этой мутью? Сколько можно 
издеваться над людьми ?". Пятая серия была значительно ХУЖЕ предшествующих 
четырёх. Эта серия  вообще была не о чём. 

Короткий ( возмущённый ) пересказ :

Часовщик раздваивается на себя и  горбуна. Всё время не впопад по времени.

Челентано показал свою мечту - Студия в подвале с кучей мониторов, откуда он 
с соратниками "управляет миром" через телевидение.

Мне показалось, Джон Сильвер - прообраз Джакомо Челентано. Это подозрение 
было вначале. Сейчас оно укрепилось.

Джильда матерится, как сапожница и её чуть не изнасиловали.

Повторилась сцена с "лисой-зорро" ..НАИСКУЧНЕЙШАЯ ! ..где "лиса" спасает Джильду..Потанцевали танго..К чему ? Не понятно..Смотрелось плохо.

Баталии в парламенте за запрет "пиратского ТВ" ( большую часть серии !!!)  

Зло мира беснуется , опять же невпопад, показывая якобы "всесильность" и полное 
"бессилие". в поисках часовщика. 

Марко совершил ряд "хаккерских" операция и теперь ищут ещё и "пиратов"  

Часовщик ревнует к самому себе ..в образе лисы.

Джильда подозревает, что у Адриана есть любовница.

Тупые людишки двигаются и танцуют, как зомби, под старые хиты Челентано. 
Они обалдевают при виде "Тайной вечере"..так она им понравилась вместо рекламы. 

С "тупыми людишками" поговорила с мониторов собачка Розиты - Морфий. 
Видимо в следующий раз "пророком" станет вторая, которую зовут Эйфория.




Розита Челентано с "Эйфорией " и "Морфием" 

По-моему всё, что запомнилось при просмотре "сквозь слёзы" ..Шутка ! 😀😊
Конечно никаких слёз..Если только, то в душе. Сюжет пока не движется к развязке. 

Из этой серии вообще не было понятно, к чему всё идёт. Как бы сам конец не 
оказался банальнее всего фильма. В конце четвёртой серии Джильда купила 
пистолет и хотела пристрелить горбуна..Но в этой серии она о нём "напрочь 
забыла". По-моему был намёк на то, что одна из старух - дочь Челентано, 
Розита. О чём кто-то писал в самом начале, но на этот раз она "узнала" собачку. 
Так что может быть и так. Трюк с собачкой на экране, говорящей "по-человечески"..
это был вообще какой-то трэш. 

На этом всё..До следующего раза ! Всем пока !!!  

---------------------------------------------------------------------------------------------------


Прим. автора:

*Здесь явное противоречие с действиями самого АЧ. Так как какой он показывает 
свою Джильду, это и есть  отношение к женщине, как объекту секса и не более 
того. То есть он критикует людей ровно за то, что делает сам. На это, кстати, 
указал Адриано ведущий Массимо Джилетти, сказавший, что сам Челентано 
изображает свою жену мега привлекательной, с большой, обнажённой грудью и 
полуголой всё  время. Челентано игнорировал это его замечание. 

** Разница между Гретой Тунберг и всем предыдущими "борцами за экологию" - 
ОДНА и она самая существенная. Борцов за экологию было в истории очень много. 
Одна Организация Greenpeace чего стоит. Кстати сам Челентано ссылался именно 
на Гринпис, когда делал свои видео о "защите тюленей" и прочие. То есть он явно 
уже тогда не был один на этом поле. 

Так вот разница между Гретой и всеми остальными, что она - РЕБЁНОК ! 
Вот, что всех задело во всём мире. Не то, что очередной человек начал говорить 
о том, о чём говорят уже давно. А то, что этот КРИК раздался из уст РЕБЁНКА 
и ребёнок воскликнул : "ВЫ УКРАЛИ МОЁ БУДУЩЕЕ!". Вот, что всех 
ошарашило и продолжает держать в напряжении. Если после неё выйдет 
другой ребёнок, эффекта уже не будет. Она была  первой и отсюда такой ажиотаж.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано