Евровидение. В лучших традициях Челентано и Рамазотти.

Ну чтож, вчера очередной конкурс Евровидения закончился победой голландца. 
Песня мне НЕ понравилась, хотя по смыслу там всё очень не плохо. Меня конечно 
же УДИВИЛА Италия и кстати, в очередной раз, НЕ удивила Россия. О выступлении 
Лазарева писать не хочется. Хочется сказать: "Спасибо, что не безголосая девушка в инвалидном кресле !" ..но на этом и всё, пожалуй. Глядя ОПЯТЬ на  Лазарева мне 
хотелось только сказать - Зачем же так орать ? Название песни видимо требует 
такой "отдачи" ? Уф! Более чем щедрое третье  место. Когда уже найдут кого-то 
другого для разнообразия ?!

Меня конечно на Евровидении всегда  интересуют итальянцы и нужно отметить, что 
они в последние годы НАКОНЕЦ стали соответствовать своему званию-Талантливая, 
поющая страна ! Очень красивая песня в 2015 году - "Большая Любовь"/  Grande 
Amore с трио  Il Volo. Не знаю, как кому, мне очень понравилась. Слушаю её с тех
пор постоянно, не надоедает. Она у меня до сих пор в папке "Фаворитов" с музыкой. 
Я только думаю, что в том выступлении был неудачный клип, но сама песня - СУПЕР ! 
Типичная итальянская, начиная с первых аккордов. Я в восхищении. ❤❤💔

                             
Il Volo - Grande Amore запомнились надолго ! Красавцы..!


Далее, чуть было победу не вырвал в 2017 году Франческо Габбани. Я о ней подробно 
писала. Песня ПРОСТО БЛЕСК ! ИМенно своей смысловой нагрузкой она там многим запомнилась. Было очень обидно, что завоевав зрительские симпатии, он всё-таки 
уступил. Но тот кому он проиграл действительно имел очень человеческую историю 
и я понимаю почему так вышло. Просто чуть-чуть не повезло.


Согласитесь ! Это было здорово. 😎 ✌🐒 





А в этом году опять СЮРПРИЗ ! Парень из Египта по имени Мухмуд...Зная, какой 
постоянно шум вокруг беженцев и эмигрантов ( как правило весь этот ор слышен 
ЗА пределами самой Европы, что интересно 😁 ) то появление парня из Италии, 
арабского происхождения удивило. Оно удивило конечно ещё во время Сан-Ремо и 
победа ..такая неожиданная. Я в восторге и от парня, и от песни....и от самой Италии. 
Страна не только справляется с наплывом людей другой культуры, она показывает, 
насколько способна европейская культура переварить что угодно. Огромный котёл-
Европа, как и 300, как и 150 лет тому назад принимает любого и приобщает к себе...притягивает и даёт возможность раскрыться.  



Песня ВЕЛИКОЛЕПНАЯ на мой взгляд. Смотря на него и на клип за  его спиной, я тут 
же вспоминаю историю Челентано. Я вполне могу себе представить, что 60 лет тому,
он не слишком-то по другому воспринимался, чем Махмуд. Во-первых "парень с юга"
..А там, как мы знаем, всё, что ниже Неаполя ( да и сам Неаполь ) это уже другая страна, населённая "смуглыми" ..Парень который пел о точно таких же "странных" вещах. 

Если перевести песню Махмуда  "Деньги" / Soldi , то там почти тоже самое, что в "Парне 
с улицы Глюка"..Немного другой подтекст, в том смысле, что парень обращается к отцу, 
а не к другу, как в "Глюка" ..но там практически тоже самое .." Тебя всегда интересовали только деньги, как будто они у тебя были. Ты спрашиваешь меня, как у меня дела ? Зачем 
тебе всё это?!" И маленький, смуглый мальчик на экране смотрит в зал и ты сразу точно понимаешь, что эта история человека, уехавшего из родного места и тоже не нашедшего счастья, как и в "Парне  с улицы  Глюка" ..Конечно это не Челентано и никто его в полной 
мере не повторит, но очень показательно, как песня понравилась стольким людям в мире. 
Она цепляет своей откровенностью.



Италия заняла ВТОРОЕ  место, композитор и автор назван ЛУЧШИМ автором конкурса.
По данным Организации  OGAE фан-клубов Европы, песня "Сольди" заняла ПЕРВОЕ 
МЕСТО ! Песня Soldi получила статус золотого от FIMI (тираж более 25 тыс. копий), 
побила рекорд став 11 февраля самой прослушиваемой за 24 часа итальянской песней в истории сервиса Spotify.

Конечно я бы отдала Махмуду и его песне первое место, но всё равно они показали класс, соответствующий лучшим итальянским традициям. Челентано в этом смысле был 
пионером, когда начал петь не только о "любви", но и о ЛИЧНОМ, автобиографичном..
Вот теперь, через столько лет, парень из Египта тоже поёт о своей судьбе и все его понимают...Браво Италия ! Браво Махмуд !!! 


 Слушаю "Сольди" и всё больше НРАВИТСЯ ! 😊💕💖

Только мне слышится в его голосе Рамазотти ??? 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано