Очень странный Инстаграм Розалинды Челентано.



Привет всем ! Не помню писала ли я нечто подобное или только хотела об этом 
написать. В блоге за столько лет скопилось столько постов, что иногда мне кажется , 
что я уже об этом писала ...или всего лишь думала написать ? Ок ! будем надеяться,
 что всё же нет. 



на этом фото Розалинда очень похожа на свою молодую мать. 
Если бы не крупный нос, то сходство было бы исключительным. 


Я хотела бы  поделиться своими мыслями относительно Инстаграм Розалинды.
 Сначала, когда я на него наткнулась, мне подумалось, что это фейковый аккаунт. 
Ну знаете, есть такие фрики , кто начинает именовать себя именами знаменитых 
людей и как бы выдаёт себя за них, а на деле за ником скрывается всего лишь какая-
нибудь фанатичная поклонница. Но после тщательного разбора этого Инстаграм, 
я всё же пришла к выводу, что это действительно Инстаграм самой Розалинды, 
что  кстати вгоняет меня прямо-таки в ступор недоумения.

ссылку конечно же я даю. Если Вы ещё не видели - зайдите, посмотрите https://www.instagram.com/rosalinda_cel/?hl=ru


Есть несколько очень интересных и пожалуй редких снимков. Например такие :




Снимок с Орнеллой сделан в канун её дня Рождения и есть несколько слов поздравление Орнелле. Неправда ли странно поздравлять бывшую любовницу своего отца ? Ничего подобного конечно в Инстаграме Розиты нет. 

Но это как бы не самое интересное. А вот что вызывает моё недоумение. 


Это все три фотографии связанные с сестрой. Ни одной с братом ! 
Ни одной с отцом ! 
С матерью вот эта фотография. 


Обратили на что-нибудь внимание ? 
Все фотографии взяты из интернета или прессы !!!
То есть, это не оригинальные снимки. Даже эта фотография с матерью не личная из 
архива. Я  её аккуратно вырезала, но на деле там чётко виден край страницы журнала.
А фотографии с сестрой (левая верхняя) - это обычная фотка с одного из закрытых 
фото сайтов, в смысле с водяными знаками на снимке. В правом верхнем углу фото 
подписано "с бабушкой Альбой, матерью Клаудии " ..но и она при внимательном 
рассмотрении явно откуда-то взята и вырезана. 

Теперь фото, где мелькнул отец. 



 Опять же крайне странно. Первая фотография явно известная всем. Этих снимков три, 
где семья запечатлена на каком-то празднике. Там ещё у всех не очень счастливые лица 
и судя по всему  Клаудиа немного успокаивает Адриано на этом кадре. Не понятно к кому обращён этот его вызывающий взгляд..Не то на сына, не то на кого-то стоящего рядом. 
Но даже у меня эти снимки лучшего качества, чем выложила сама Розалинда. 


Обратите внимание Розалинда вырезает кусочек - отца, мать и себя за его плечом, 
а не выкладывает снимок полностью. Дальше все оставшиеся снимки "с отцом" к 
ней, Розалинде, никакого отношения не имеют. Вторая фотография - это рождение 
Джакомо..А третья - Челентано с Розитой. Есть кстати насчёт этой фотографии у 
меня серьёзные подозрения, что на снимке всё же Джакомо. На многих сайтах этот 
снимок подписан, как "с дочерью Розитой ". В принципе и снимки с Джакомо тоже 
часто так неправильно подписывают. Многие люди не пытаются разобраться в этих 
младенцах. Но лично мне кажется, что Розита в этом возрасте у них была несколько 
другая..не такая светлая и носик у неё был более аккуратный, не такой широкий, 
совсем другой формы. 


Один и тот же ребёнок ? 

Мне кажется, что конечно первая и последняя фотография - один ребёнок-тёмненькая 
девочка с тёмными глазами-бусинками..А вот ребёнок посередине явно со светлыми 
глазами и светлыми кудряшками. По виду очень напоминает их Джакомо. В принципе 
это не важно. Важно то, что Розалинда Челентано выкладывает не свои детские фото 
и отца не с собой, а отца всё время с какими-то другими детьми. Из своих детских 
снимков она ТРИЖДЫ  выкладывает вот эту общую фотографию. 


Хорошо  известный, всем поклонникам, снимок всех трёх маленьких детей  Челентано. 

Розалинда предлагает зрителям своего Инстаграма - Найдите меня ! А затем ещё 
несколько раз вырезает эту же самую фотографию, но только саму себя. 

Получается, что свои детские фото она берёт из тех же самых источников, что и 
мы все , то есть из интернета. Никаких фотографий, которых мы бы не видели, 
домашних, личных. У каждого в конце концов есть какие-то детские снимки в 
своих альбомах. 

Если кто-то сейчас подумал: "Да, это наверное не она ! Была бы она то не постила 
бы фотки с водяными знаками, а выложила что-то из личного запасника !" ..Нет, я 
всё же думаю , это именно Розалинда. Трудно передать почему я так уверенна, но 
есть такое ощущение. Может потому что она там фотографирует свою кисть в 
краске и подписывает это - Лучший маникюр ! Может потому, что она выкладывает 
страницу из своего личного  дневника и там реально какая-то поэтическая чушь в 
её стиле..Может по парочке явно редких снимков её взрослой и по небольшим ком
ментариямк снимкам. Особенно её благодарность за внимание и за возможность 
подружиться с некоторыми из зрителей её Инстаграма. По поздравлениям именно определённых, близких в её молодости друзей. А больше всего по одному снимку 
её собаки - Виты ( Жизнь ). Это явно качественный снимок, сделанный внутри 
машины и его точно нигде не стыришь. 


Пожалуй, самый качественный снимок во всём её Инстаграме. 


К тому же ссылка на официальный канал - www.clancelentano.it. А вот это вряд ли 
было возможно, если бы это не было ей разрешено. Поэтому это именно она под ником rosalinda_cel.

Так вот мои  ощущения от этого Инстаграма такие. У бедняжки нет своих, личных 
детских фото. Пытаясь поделиться с поклонниками она ищет свои детские снимки 
в сети. Дальше у неё нет своих личных фотографий с сестрой. Нет фотографий с 
отцом, за исключением тех, что она смогла выискать опять же в сети и немного их 
обрезав придать им вид - " я и мама с папой "..Про брата я молчу совсем. Снимок с 
рождением Джакомо она выдаёт как за своё рождение и зрители этому верят. Очень 
странно. Так как известно практически всем ВНИМАТЕЛЬНЫМ поклонникам, что 
Розалинда находилась первый месяц под наблюдением в специальной детской камере. 
А это значит, что мать уже не могла лежать в роддоме и отец не мог поднести ей этого 
ребёнка. Да и потом этот снимок с Клаудией в кровати и Адриано с новорождённым 
Джакомо, много где мелькал. фотография с мамой, ( замечательный кадр ) где она на 
её спине опять же взят из журнала, а не скажем висит у неё на стене.

ещё..Её никто из семьи не поздравляет с Днём Рождения кроме зрителей её Инстаграма.. 

Всё это очень печально и очень странно...

Или всё же это фейковый Инстаграм ? Напишите, что Вы думаете об этом...



Комментарии

  1. ...да странно. Она ведь уже говорила недавно в интервью, что "старается меньше пользоваться интернетом. А значит какая-то связь есть. Мне тоже кажется что она..

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет полной уверенности, она сама или нет. Но в целом впечатление (если предположительно не знать, чья страничка), как будто девочка-подросток пишет. Чего стоит эта детская "загадка-угадка" "найдите меня вот тут"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна..Некоторая инфантильность присутствует..Но они все ( дети я имею ввиду ) инфантильные..Как бы отстают в развитии. Не замечали за другими такого ? Либо это результат воспитания по сути безграмотных родителей, которые ничего не требовали и только баловали вещами..либо они там все в семье такие наивные, как дети. Сам Адриано тоже часто смотрится, в рассуждениях, как ребёнок. Может такая атмосфера была в целом ?

      А ещё такое желание " Найдите меня!" всё же говорит о нехватки внимания. Если учесть какой замкнутый образ жизни ведёт эта уже не молодая женщина, вполне можно себе представить. Одинокие люди постоянно говорят только о себе при любой возможности.

      Удалить
    2. Меня всё-таки убеждает последняя фотография. Это 100% её собачка и фотка сделана именно хозяйкой. Больше этой фотографии нигде нет, то есть стянуть её нигде нельзя было. поэтому ещё я думаю ( почти уверена ), что это она, её страничка..Но, чёрт побери, детские фотографии из интернета ..Это как-то совсем печально. 😥😢

      Удалить
    3. Ирина, а ведь и верно, Вы правы - за другими двумя тоже заметила я инфантильность полную. Особенно у Розиты она проглядывает. Полагаю, виной тому то, что родители сами были еще совсем юны, а уже трое детей появилось, Клаудия - та совсем девочка еще была. Вот и выросло что выросло. Думаю, если бы лет через 10 после Розалинды у них родились еще два-три ребенка (если бы Клаудию не пришлось по показаниям стерилизовать), как это сделали те же Альбано и Ромина, например - вот эти гипотетические дети были бы не чета этой троице.
      Вот за Адриано не замечала того, чтобы как ребенок рассуждал... Да, категоричен, безапелляционен, на религии уж очень сильно упорот (меня как атеистку иной раз здорово задевает), но чтобы прямо такой детский сад... Или я просто "положительно-предвзято" сужу, может быть))
      А про собачку - да, пожалуй, эта самая симпатичная собачка и говорит нам о том, что это Розалинда собственной персоной. Да и очень на нее похожа эта манера девочки-подростка.

      Удалить
    4. О! Мне кажется Адриано сам - БОЛЬШОЙ РЕБЁНОК!😃 Во-первых он сам себя так описывает, а во-вторых, по поведению, по манерам, по рассуждениям. Чего стоит его ( совершенно наивное представление ) что он знает, как "правильно" устроить мир и что правители должны бы были обратиться к нему и спрашивать его как нужно поступить. Это всё НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ он описывает в книге "Король невежд". Он там на полном серьёзе полагает, что было бы неплохо, если бы к нему провели такой телефон, напрямую соединённый с телефонами президента Америки, Франции, Италии и прочих крупных стран и эти правители звонили бы к нему и спрашивали - Что и как им делать ! 😆😁. Если бы это была шутка - одно дело, но в том-то и вся загвоздка, что ЭТО У НЕГО СЕРЬЁЗНО ! Это и в Адриане вот опять идёт прямым текстом :" Спросите меня ! Я знаю, как надо!". Адриано (по описанию многих) представляется мне совершенно неприспособленным к жизни человеком. Удивительно, как он ещё когда-то водил машину. Ведь он сам описывает, что жена решает всё, занимается делами и даже решает ВО СКОЛЬКО ОН ДОЛЖЕН ИДТИ СПАТЬ ! 😰😆. Розалинда описывает отца, как большого, капризного ребёнка. Клаудиа описывает его так же. Мне кажется в отношении детей он точно не понимал, что с ними делать. Игрушки, вещи покупали и наверняка не скупились, но дальше - ничего. Особым развитием не занимались, как и сами. Это не может быть совпадением, что НИКТО из троих детей не получил образование. Писать, считать до ста наверное в школе научили, но на этом и всё. Даже не понятно закончили ли они школу. Потому что Розалинда писала, что из-за плохого здоровья она вообще половину срока дома "обучалась". Розалинда кстати даже НЕ пыталась никуда поступать. Она правда училась искусству в Америке, но там чистая практика рисования, никакой теории и то просто потому, что она там жила. Джакомо пытался получить образование, но тут же пролетел. Розита тоже нигде не училась. Они просто не тянут. Я так думаю, самая "образованная" у них - мать. Остальные живут, как птицы-одним днём и чисто пархают в воздухе. Если деньги позволяют, то как говориться - почему бы и нет. Им точно зарабатывать никогда не нужно было. Папа заработал на три поколения вперёд.

      Удалить
    5. Ирина, вот это любопытно... С другой стороны, многие его описывали как человека весьма авторитарного и властного (я и сама его вижу именно таким), у Вас опять же я читала, что его амплуа "деспотизм и рукоприкладство" (опять же, и я так думаю) и тут вдруг - "большой ребенок", вон аж до чего - жена указывает "всё". Какая-то прямо двойственная натура выходит. И еще, прочитав Ваш пост, я как-то волей-неволей прихожу к выводу, что его "любовь к детям" (как к своим, так и вообще) - также миф, он к ним совершенно равнодушен. Тут прямо голову сломать можно...

      Удалить
    6. Да, нет..почему же. Всё как раз очень хорошо уживается. Вы наверное не встречали в жизни невротиков и поэтому не можете себе такого представить. Невротики в принципе не могут никого полюбить. Они привязываются к тем, КТО ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К НИМ. К детям у невротиков особое отношение. Они исполняют обязанности, то есть , грубо говоря - кормят, поют, одевают..но дистанцируются с ребёнком. Они очень сильно тревожатся за детей ( особенно сейчас мы это видим на истории с внуком, который по сути никому не нужен и неинтересен, но его скрывают ) и многим кажется, что вот эта "родительская тревога" и есть любовь. На самом деле состояние тревожности у невротиков обычное состояние и они могут "тревожится о дочери" ровно с такой же силой, как тревожится о своём прыще на лице или коликах в животе. Пожалуй, о своих коликах они тревожатся даже больше.

      Невротики, как люди подавляемые в детстве, это почти всегда садо-мазо. То есть с одной стороны человек допускающий издевательство над собой ( от определённых людей ) и в тоже время человек самым жестоким образом подавляющий других. Если Вы почитаете Фрейда, то там садо-мазо всегда идут в связке. Поэтому и считается, что если ребёнка очень жёстко избивать в детстве, то он станет садистом или насильником. Это именно этот самый эффект и в Челентано. С одной стороны - униженный ребёнок, с другой стороны может быть очень жесток с теми, КТО ОТ НЕГО ЗАВИСИТ.

      Удалить
    7. Что касается отношения жены к нему, как к "большому ребёнку" тут тоже можно целый очерк написать :). Я думаю это прежде всего связанно с бытовым бессилием "ухаживать за собой". Он ведь мальчик из семьи, где его всегда окружало много женщин. Ничего делать не надо было. Всегда всё постирано, приготовлено, убрано. Дальше представьте себе целую команду "верных псов". Один тащит твой чемодан. Другой ведёт машину и открывает дверцу. Третий бежит быстрее ветра покупать билет, заказывать столик в ресторане, подкладывает тебе подушечку под бок в автобусе, чтобы тебе было удобно. Вы думаете Челентано на пустом месте стал называть себя "Королём" ? ( так же кстати именовали его все, кто его наблюдал со стороны ).

      "Короля" делает свита " ..и в его случае всё было точно так же. Его делала его свита и превращала из простого, бедного мальчика в настоящего вельможу, кем он и стал потом. Он, я больше чем уверена, никогда не заботился о каких-то проблемах, никогда их не решал. Фактически с 19 лет был уже миллионером. ! Только этого уже достаточно, чтобы многое понять о его жизни. Да ему и не нужно было ничего за себя делать. Он ведь КОРМИЛ всех этих " верных псов"..А они должны были каким-то образом показывать ему свою необходимость.И поэтому выслуживались, восхищались, воспевали и прочее. Все, кто был на расстоянии поражались тому, насколько его окружение внушает ему мысль, что о ВЕЛИКИЙ ! Как о нём писали : " Его близкие буквально навязали мысль, что он необыкновенно талантлив и лучше всех !"

      Так как тут не стать "ребёнком" - капризным и несамостоятельным? Поэтому дети на него смотрели и именно так и описывали. Я думаю, если бы королевские дети в прошлом могли описать объективно своих родителей, они бы точно тоже сказали бы. Ведь любой Король беспомощен и разбалован, как большой ребёнок.

      Удалить
  3. Во первых факты о фотографиях немного не правильно рассталкованы, я объясню почему и что здесь я вижу. Не нужно так серьезно относится к какой-то страничке в сети, т.к. тут можно назвать массу причин! Во первых тот факт что там фотографии Розалинды, ещё не означает что это она, чаще всего страницы обновляют другие люди.. К примеру друзья, или тот же ее новый менеджмент. Недавно кстати читала что она подписалась на новое агентство которое будет заниматься “делами ее творчества.” А это означает что менеджер может в целях продвижения ее проэктов или чтоб повысить внимание у публики вести страничку в инс. как и в фейсб,
    что вполне вероятным делает ее присутствие. Как по мне, все эти “странные фотографии” вообще не странные. То что она с Орнеллой в нормальных отношениях в этом никто не сомневался. Врядли Розалинду бы смутил тот факт что кого то там ее мама не ненавидит. Фотка кстати очень милая)
    и эта путаница с детьми.. Опять же! если подписчики ее страницы думают что Джакомо это она, то скорее всего тут вопрос к ним) потому что эти фотографии она могла добавить как просто семейные фото.. не обьязательно только свои ведь добавлять! И про “найди меня”..не думаю что там какая-то неурядица есть, я видела много фан - аккаунтов и там админы чисто ради прикола пишут что-то от имени звезды,
    и это не означает что они выдают себя за них, если это кто-то другой.) Нет фотографий с отцом..ну а как им там быть?? или если они даже у нее есть их не обьязательно выставлять. По ее словам она не хочет пиарить себя за счет отца, и то что фоток с родителями мало, (если они вообще в природе есть) то это объяснимо. Человек раз в год приезжает домой! На Рождество. Как это по вашему, не странно?
    Про интервью я тоже слышала, и о том что она старается меньше интернетом пользоваться, опять же, возможно администрация страницы черпает информацию не только с инета но и от нее самой, потому что там ее фотографий свежих мало но они есть, как и фотографии от подписчиков. Все возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе Вы написали всё то, что я и думаю по этому поводу. :) Я не утверждаю, что это она сама ведёт, но в тоже время не вижу смысла в таком , мягко говоря, вялом "ведении" страницы каким-то "Админом", который взялся за дело, но делает его очень плохо. Я хочу сказать, что обычно, когда именно фэны или нанятые за деньги люди , начинают подобные вещи, то они как раз работают с удвоенной силой, гораздо активнее самого человека.

      Так как для самого человека это всё как бы очевидные вещи, а для фэнов каждая мелочь важна и каждая новая фотография 9 да что там - каждый кадр ) - это своего рода "сокровище" которым нужно тут же поделиться. Я встречала много таких страниц, где поклонники находят то, что сам артист не стал бы делать. Такие страницы киноактёров, футболистов, певцов - они переполнены даже всякой фигнёй, но главное они активно функционируют.

      Тут же как раз ПОХОЖЕ, что человек сам , мало интересующийся интернетом, крайне НЕактивный в этой теме чем-то хотел поделиться. А вот то, как это получилось и вызвало мои вопросы. Всё-таки ( в моём понимании ) если и делиться чем-то, то лучше теми фотографиями или моментами, которые НЕ ИЗВЕСТНЫ публике. Именно этого чего-то "личного" все и ждут. И тут конечно возникает вопрос - А есть ли что-то личное у неё, кроме того, что и так уже опубликовано?!

      Что касается её редких наездов и встреч с семьёй. Конечно это странно и Вы всё правильно пишите. У меня это вызывает те же вопросы, что и у Вас, иначе бы я об этом не писала. У них ОЧЕНЬ странная семья и очень странные отношения между родителями и детьми и сами детьми между собой. С другой стороны - Всякое бывает. Бывает и такое, видимо. Мы наблюдаем сейчас уже очень немолодых людей ( я имею ввиду сейчас саму Розалинду, или например Джакомо ) если вспомнить по скольку лет им всем. В реальной жизни у людей, когда родителям за 80 лет и у них самих уже всё устоялось, там действительно есть минимальный контакт с родственниками. По крайней мере я сужу по себе. В молодости ещё можно тратить время на "встречи " с кузенами, сёстрами-братьями..А в зрелом возрасте на это уже нет желания. Особенно, если в юности всё было не настолько близко и интенсивно.

      такие вот мысли..По-моему созвучные с вашими :) Всего доброго !

      Удалить
  4. Да вы правы)) мне больше снимок с Орнеллой понравился) какой-то очень милый и живой. Она очень редко выходит в люди, на телевидение.. Так что возможно так и есть, и это она. Всего доброго)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано