До встречи в Вероне ! (часть первая )

Боже ! Неужели я добралась до своего 
блога ?! Полтора месяца опять пролетели, как одна неделя. Я не знаю, что происходит 
со временем, но оно мчится куда-то. Это 
и есть старость ? Вот такая она и есть ? Пролетает, как мгновенье. Мне кажется раньше я успевала заметить жизнь, а сейчас...?!

Во-первых, хочу сказать ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ребятам - Максиму, Виталию 
и Олегу, кто на своих страницах в Ютуб ( или точнее каналах ) рекламируют книгу. Это очень приятно и я не знаю, как благодарить Вас ещё. Когда какие-то люди вдруг объединяются без всякой выгоды и что-то пытаются сделать только из-за любви к Адриано, это всегда меня удивляет и переполняет сердце радостью. Спасибо, ещё раз...

Скопилось столько новостей и вопросов и столько хочется зафиксировать здесь. 
Начну я всё-таки сегодня издалека, а именно от книги. Мне несколько человек 
писали и просили отрывки. Я всё думала, так что же выложить? Трудно выбрать, 
знаете ли, из 400 страниц. Если бы дело касалось только того, что интересно мне, 
то это была бы глава  о Фантастико или каком-нибудь из его ГРАНДИОЗНЫХ ШОУ
..но в связи с той очень главной темой и главным событием, что приближается, 
думаю  мистический кусок будет уместен. Может сначала это покажется странным, 
но в конце я напишу почему привела этот отрывок.

Итак..Здесь с сокращением одно из мест в книге посвящённое концерту Челентано 
в Вероне. В этом году уже 6 лет, как в эти самые дни ( кстати, такие же восхитительно 
тёплые, как сейчас ) прошли два концерта в Вероне, где мне посчастливилось быть. 
Вот, что тогда происходило...

" ...А дальше уже в Вероне, за день до концерта (и я совершенно не могу себе объяснить
каким образом это случилось) ко мне подошли двое. Это были немцы и скорее всего
они услышали, как мы говорили с детьми, стоя около Арены. Возможно потому, что
мы фотографировали Арену и в руках у нас был купленный пакет со слоганом концерта,
но каким-то образом они вычислили, что мы приехали именно на концерт, а не просто
гуляем по городу. Эта пожилая пара подошли ко мне, (именно ко мне !) и я не заметила
потом, что они подходили бы ещё к кому-нибудь на этой площади. Без всяких предварительных начинаний они вдруг сказали: «Мы шли по этой улице (указывают в
нужном направлении) и слышали там голоса поющих людей. Если Вы пойдёте по ней
до конца, то упрётесь в маленькую церковь. Напротив неё гостиница, там поселился
Челентано на эту неделю. Вы не ошибётесь, потому что задолго до этого места вы
услышите, как люди поют его песни». Они улыбнулись мне и пошли в сторону,
больше ничего не сказав. Я ошарашенно не успела вымолвить даже «Danke» и
спросить являются ли они тоже слушателями концерта или просто туристы?  Они растворились в толпе пока я раздумывала. Когда такое показывают в фильмах, я
конечно понимаю, что это придумано сценаристом. Когда же такое происходит с
тобой в жизни, ты не можешь дать этому рационального объяснения, ты теряешься.
Всё, что приходит тебе на ум, помимо многочисленных вопросов «Почему они
подошли именно ко мне?», «Кто были эти двое?», «Как получается так, что не задаваясь заранее мыслью о гостинице и даже не зная живёт ли сейчас Челентано в Вероне
или приезжает откуда-то ещё, я вдруг узнаю адрес гостиницы?» и прочее и прочее.
В голову приходит только одно объяснение — Мистика какая-то!

 Конечно я заставляю своё семейство пойти и посмотреть так ли это и действительно
ли эти двое направили меня по верному маршруту? И правда через какое-то время,
двигаясь по узкой улочке, мы слышим голоса поющих людей и выйдя на небольшую
площадь уже не сомневаемся, что это гостиница Челентано. Почти всё пространство
было заполнено людьми, в основном молодыми, как мне показалось. Они, растянув
простыни каких-то плакатов, многие обнявшись за плечи, распевают одну за другой
песни Челентано. Я слышу так же русскую речь и знакомлюсь с парой из Питера,
приехавших на концерт. Они поведали мне, что уже четвёртый раз приходят сюда,
так как живут тут не далеко. По звуку голосов, горланивших песни, они пришли
посмотреть, что тут происходит. А когда поняли в чём дело стали периодически
сюда «заглядывать» эти два дня, но ни разу на самого Челентано не наткнулись.

Я понимающе машу головой и сообщаю своим домашним, а также нашим новым
друзьям, что если мы хотим «поймать» Челентано здесь, то скорее всего надо прийти
за несколько часов до самого концерта, то есть завтра, и он рано или поздно выйдет
из этих дверей. Алиса и Олег-наши новые знакомцы, соглашаются со мной. Мы присаживаемся на ступеньки небольшой церквушки, стоящей тут же на площади,
обменяться информацией, чуть поболтать, поближе познакомиться.

 Мне интересно, как они достали билеты. Оказывается купили на каком-то аукционе, проводимом на Радио в Санкт-Петербурге за немаленькие деньги, по 300 евро за
билет. Им интересно узнать, что мы из Германии и поселились не в самой Вероне, а
в тридцати километрах, на озере Гарда. Я пишу на каком-то листке адрес наших
знакомых итальянцев, сдающих там прекрасный, маленький казетта (домик) с видом
 на само озеро... и вдруг толпа как-то оживает. Все сначала группируются к двери
отеля, а потом наоборот начинают толкаться в противоположном направлении,
отхлынув с глухим рёвом. Моя дочка подскакивает с места и показывает вправо.
Там медленно выворачивают два огромных, чёрных «Мерседеса», кажущиеся
очень неуклюжими в таком закрытом пространстве маленькой площади. Моя новая
знакомая, взвизгнув и выхватив камеру у своего спутника, ринулась прямо в толпу.
Туда же побежали мои двое детей. Нужно сказать, совершенно не поклонники
Челентано, но видимо поддавшись моменту и общему настроению, решивших
если уж они здесь, то лучше быть в самой гуще события. Не тронулись с места
только мой муж и я. Мы поднялись выше на две ступеньки, стоя как бы на небольшом
подиуме и начали смотреть, что будет дальше.

Отсюда хорошо видно, что происходит в трёх метрах от нас в направлении дверей
гостиницы. По выкрикам: «Адриано! Адр-и-и !!! Клаудиа ! Джанни !», мы поняли,
 что всё же чувства нас не подвели и сейчас мы действительно увидим тех людей,
ради которых приехали сюда. Машины, с большим трудом протискиваясь сквозь
налегающую на них толпу, пробираются на минимальной скорости прямо к дверям
отеля. У меня с детства есть небольшой страх толпы, большого скопления народа.
Я понимаю, что туда за ними всеми я не побегу. Но странное дело, мне ничуть не
обидно или досадно, наоборот меня начинает разбирать смех. Я вдруг начинаю
понимать всю абсурдность этой ситуации, и наблюдая со стороны, осознаю какое же
это по сути безумие. Только что, мирно стоящие, люди пели весёлые песни, немного пританцовывая, и вдруг они как будто сошли с ума. Их всех сводит с ума Челентано.
Молодых и старых, разных возрастов и профессий, разных национальностей, из
разных стран. Некоторые из них были одеты, как одевался сам Челентано. Это его
 имитаторы или просто специально одевшиеся по случаю люди в тёмных очках,
шляпах, майки распахнутые на груди. Все они ринулись на машины и я даже слышу,
как кто-то плачущим голосом истошно кричит: « Адриааааноооо !», похоже на
самом деле рыдая. Я как будто сама ощущаю давление этой толпы на машину, вижу
с каким трудом охранник пытается открыть дверь и раздвигает людей, чтобы дать
пассажирам наконец выйти из машины. Толпа ни на секунду не замолкает, гул
стоит невыносимый. В этот момент бьют часы на церковных стенах, но их совсем
не слышно. А у меня в голове проносятся слова Олега и Алисы о том, что они уже
два дня «пасут» это место, а мы успели завернуть сюда от силы пол часа назад и
наткнулись прямо на виновников событий.


Челентано в своей синей, скромной куртке вышел из машины. Конечно никому
не дали ни пожать руку, ни протиснуться слишком близко, так что не стоило и
толкаться. За дверцей машину, как через щит, он помахал всем, улыбнулся своей  очаровательной, знаменитой улыбкой. В след за ним из машины вышла его уже
немолодая, немного грузная, но всё ещё красивая жена - Клаудиа. Она одета в чёрное
платье самого простого покроя, на плечах коричневая шаль, чёрные очки, несмотря
на то, что уже вечер. Немного приобняв мужа за талию, она подталкивает его к входу
в гостиницу. Перед самим прямоугольником тёмного проёма дверей, Адриано
разворачивается, что-то оживлённо кричит собравшимся людям. Ничего не слышно,
так как толпа разномастно голосит, заглушая всё и бой часов тоже. Вдруг я вспоминаю
фразу Челентано, которую прочитала много лет назад и тогда она мне показалась
какой-то неправдоподобной. Он, вспоминая о своём ремесле часового мастера,
сказал: «Моя первая профессия была - часовой мастер. Я думаю в этом немного была
"моя судьба", так как даже на свидания я всегда опаздывал. Профессия певца заставила
меня потом относиться к времени намного внимательнее. Иногда я могу быть точным,
как должен быть часовой мастер, но и иногда несобранным, не пунктуальным. Я не
ношу часов и это наталкивает меня на мысль, что я не захочу и не будут никогда иметь
ручные, швейцарские часы. Но зато "анкерные" часы с его индивидуальным
"балансиром" (прим. на языке часовщиков "ход") самым невероятным и мистическим
образом начинают отбивать время, когда я подхожу к ним».

"Либо он всегда подходит в то время, когда часы отбивают четверть, половину или
полный час, либо ему так кажется"- думала я тогда, читая эти слова. Однако мне
сейчас совершенно ничего не кажется. Часы на церквушке, на ступенях которой
мы стоим, действительно отбивают семь часов, семью ударами колокола и Челентано
входит под этот самый бой в свою гостиницу. Значит он не врал, как всегда. Бодро,
чуть подпрыгнув на ступеньку, Челентано ещё один раз поворачивается ко всем,
посылает всем воздушный поцелуй, широко улыбается и исчезает за спинами телохранителей..."


Фотографии не из книги. Просто то, что оказалось под рукой...



К чему же был именно этот отрывок ?

Судя по всему "эпопея" с Адрианом подходит к концу. По последним сообщения 
( появляющимся на некоторых итальянских сайтах крупных газет) можно ожидать 
появления Адриано снова в Вероне для презентации своего мульта. Из того, что 
пишут выходит, что в начале января Челентано со своей командой будет работать 
в Веронском Театре Camploy

Вот, что написал мэр города Вероны , Федерико Сбоарина:

"Я рад и горд заявить, что наш город был выбран для проведения нового шоу 
Адриано Челентано. Только что закончились переговоры и я готов подтвердить, 
что наш город скорее всего станет центром всеобщего внимания в январе по март 
2019 года. Адриано Челентано долго искал подходящую площадку для представления 
8 серий своего нового проекта "Адриан" и остановил свой выбор на нашем городе 
и театре "Камплой". Мы до сих пор помним, как осенью 2012 года на Арене нашего 
города прошло грандиозное шоу Челентано " Рок Экономия" и рады, что наш город 
оставил хорошие впечатления для большого артиста Италии.

Этот проект будет не только художественным, но и общественным. Это будет шоу 
из музыки, театра и кино. Выбор нашего  Театра был не случайным. Это небольшой 
Театр, но с очень богатой историей и в рамках новой политики мультикультурализма, 
он идеально подходит, как и весь прилегающий район. Я думаю, что туристы, 
услышав о этом событии этой зимой, захотят посетить этот театр и наш город. Мы 
будем всем очень рады и приглашаем посетить Верону.

Муниципалитет намерен сдать помещение театра на 139 дней в размере 80 
тысяч евро и ещё 50 тысяч для покрытия расходов связанных с перенесением 
запланированных на эту зиму в театре спектаклей. Челентано платит всю сумму 
и поэтому театры не понесут никаких затрат. "

Из этого следует, что Клан Челентано наконец определились и мультфильм будет 
показан впервые в этом небольшом Театре "Камплой"..





Адрес театра в Вероне : 
Teatro Camploy 
Via Cantarane, 32, 37121 Verona

То есть, как мы видим, это камерный театр (то есть маленький для самого узкого 
круга зрителей )..Там совсем немного мест, сцена совсем рядом с зрительным залом. 
У театра, кстати, действительно интересная история чуть ли не с Наполеоновских 
времён. В этом здании был монастырь имени Святого Франциска ( как нынешнего 
Папу зовут).А потом здание было разрушено и восстановлено одним богатым человеком, 
владельцем Театра в Венеции. Звали его Джузеппе Камплой и он отыскал это здание, отремонтировал его и сделал там ещё один Театр. Так и стал называться позже - Театр Камплоя.

Давайте представим себе, что можно "изобразить" в таком Театре ? "Шоу из музыки, 
театра и кино" - сказал мэр. Чтож, скорее всего презентация будет представлять 
некую театральную постановку или может вечер воспоминаний о работе, комментариев 
к сюжету. Скорее всего присутствие самих создателей, я имею ввиду автора музыки 
и художника. По всей видимости всё это будет с участием  самого Адриано. Возможно 
в его манере проводить остальные свои шоу, где он приглашал людей и потом беседовал 
с ними на разные темы? Наверняка будут песни. Я как-то так себе представляю всё, 
что можно представить в таком помещении. 

Интересно так же и то, что в последние два года театром увлеклась Розита. Как мы 
знаем она выступила в двух спектаклях, вдруг обнаружив в себе способность к 
театральной игре. На одном из таких спектаклей присутствовал и сам Адриано, если 
Вы помните. Возможно всё это вылилось в конечном счёту в идею снять в аренду
именно театр. Возможно всё это связано с возрастом, с желанием уменьшить и
 размеры площадки, и количество публики? Больше чем уверена, что публика будет исключительно "СВОЯ"..то есть состоящая из близких друзей, знакомых и их 
родственников. Эта практика у Челентано уже минимум 25 лет и видимо отходить 
от неё уже не за чем. В последний раз он рискнул выйти на прямой контакт в 
небольшом зале с совершенно случайными людьми на "Notte rock/Ночь рока" в 
1991 году. Помните это шоу? Там он беседовал с Энцо Бьяджи и отвечал на вопросы 
студентов. Я описываю этот эпизод подробно в книге, где ему пришлось столкнуться
 с критикой и напором со стороны молодых людей.  


Беседа с Бьяджи и молодой публикой не была лёгкой. Газеты оценили этот вечер, 
как провал. Писали такие комментарии, типа " Потенциальные читатели 
размазали его по полу студии" или " Челентано говорил с молодыми итальянцами 
на другом языке" и прочее. 
Вопросы были каверзными, острыми. Без всякого смущения, например его 
спрашивали :"Ты называешь себя Королём Невежд! Но сам ты не живёшь бедно. 
Почему ты не живёшь с бедными людьми, на твоей улице Глюка, 
о которой так поёшь ?". Ответ был :" Я не живу в бедном квартале,
 потому что больше не принадлежу ему. Мои деньги ? Да, пожалуй я 
даже ощущаю некоторый стыд, что их у меня много. 
Я никогда не бегал за деньгами, они бегали за мной."  
  

Как написал один итальянский блогер ( интересная находка для меня в последнее 
время ) - "Люди, критиковавшие тогда его книгу и диск ( речь о Короле Невежд , 
если кто не в курсе ) даже не подозревали какой прекрасный был тогда Челентано. 
Мы увидели, пожалуй, самого красивого, открытого, скромного Челентано. Его 
философия, тогда ещё непонятная никому завораживали и отталкивала. Как всё 
новое, она не могла найти отклика в сердцах тех молодых зрителей. Н , интересно, 
что они думают теперь, глядя те записи? "

Замечательные слова.."Прекрасный Челентано!"..Он действительно был тогда хорош.
Боже ! Насколько он тогда был хорош. ..органичный, опытный, интересный, забавный, грустный, задумчивый ( или вдумчивый ) ..рассуждающий и замечательно поющий. 
Мы просто тогда ещё не знали, что это начало НОВОЙ ЭПОХИ  в его творчестве. Он 
искал новые грани, новые пути, пытался наладить мост после пятилетней паузы. Все 
его тв. шоу такого формата впереди.

Но одно можно сказать с уверенностью. Он выучил тот урок ! Вообще, Вы не обращали внимание на то, какой хороший, прилежный ученик Адриано Челентано ? Он, если и ошибается, то всегда обдумывает это и в следующий раз поступает по другому. Только 
дураки не учатся на своих ошибках. Он учится и хорошо усваивает уроки. 

Так что, после того случая ВСЕ АУДИТОРИИ Челентано-шоу были подставными или сборными, называйте как хотите. В его залах сидела отобранная публика из числа самых близких, те кто информированы о происходящем и не станут задавать неудобных 
вопросов. Аплодировать, естественно, разрешается :)) Выходит значение того вечера 
"Notte rock" трудно переоценить в том смысле, что это был самый открытый и самый последний разговор с публикой. Я почти не сомневаюсь, что эти 80 мест или около того 
будут заполнены неслучайными людьми и поэтому не могу написать: "Друзья! Скорее 
же все ищем билеты на восемь вечеров с Челентано ! Кто знает, может они последние ?!" ...

Но, всё равно я могу сказать вот что. Всегда есть место маленькому чуду! Если Вы всё 
ещё желаете увидеть Адриано в живую, а может надеетесь на короткое общение ( если владеете языком конечно )..то лучшего случая не найти. Он будет находиться в Вероне 
больше 130 дней, начиная с октября, то есть он уже может быть там. Верона небольшой городок. То, что я описала выше НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО !!! Ко мне подошли 
совершенно незнакомые люди ( немцы ! ) и направили меня в сторону той гостиницы.
Не встреть я их тогда, я бы даже не знала, что Челентано остановился в самой Вероне. 
И уж точно бы не знала в какой из сотен гостиниц. Я хочу сказать, если сильно хочется, 
то человек своими мыслями, желаниями может совершать чудеса. Может действительно реальность, на какой-то короткий срок, подчинить себе и .......а вдруг Вы встретите 
вечером гуляющего человека на улочке в Вероне, и он улыбнётся Вам знакомой улыбкой. 
А на один из вечеров останется билет и этот билет будет ВАШ ?! 





      

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано