Родителей не выбирают

Сегодня опять немного хочу поговорить о Розите. Не надо было мне , по всей 
видимости, подписываться на её Инстаграм. 😄 Вот что можно заметить, если 
внимательно наблюдать за тем, что она выкладывает и как реагируют люди на 
её посты. 

Во-первых, я уже писала, что всю её активность в Твиттер и Инстаграм 
можно разделить на три части:

а) она сама, во всех видах и ракурсах
б) сцены насилия над животными. 

И тут ты просто поражаешься сколько же желания надо иметь, чтобы выискивать 
одну душераздирающую сцену за другой. Вот Вы что ищите в интернете, когда 
Вам совсем нечего делать и есть несколько минут свободного "скольжения" в 
сети ? Скажу за себя. Я обычно "пасусь" на Pinterest. Это "Моя Мекка". Я оттуда
 не вылажу, потому что там нахожу всё, что меня интересует: кучища картин,  
живописных техник, всякие идеи для дома и сада, рукоделие, рецепты кухни 
( очень оригинальные ) ..интерьер, дизайн помещений, музыка, новые книги..ВСЁ ! 
Всё, что моей душе угодно, я там нахожу. Ещё я могу зависнуть где-нибудь 
на эмигрантском форуме и "подискутировать" в политической тусовке. Не 
бываю на Фейсбуке и очень редко на Ютуб. В основном , опять же, если 
Pinterest  делает репост на ролик в Ютуб. В последнее время открыла для 
себя Телеграмм и тоже нахожу там, что почитать. 

И вот я думаю..Чтобы сидеть и тратить своё время не на просмотр каких-то 
идей, красивых картин, а выискивать, где и как убивают животных, я бы не 
смогла. Точно говорю. Если бы меня заставили это сделать, то может и 
потрудилась бы с напряжением, но чтоб добровольно. У меня бы нервы 
сдали просто напросто. 

А тут такое упорство. Собственно с точки зрения психологии я знаю почему 
так происходит и какой тип людей выискивает это, но писать здесь не буду. 
Хочу лишь в очередной раз сделать маленький акцент на этом.

и ...в) - это собаки Розиты...Да, её самой больше всего, потом на втором месте - 
насилие в разных формах, и потом меньше всего - собачки. Вспомнилась 
строчка из песни её отца   - " ситуация с маленькими собачками не впорядке". 
Конечно это не о ней конкретно, но я согласна с автором этих строк. То, что 
творится сейчас с "маленькими собачками" только помешательством и можно 
назвать. Специальная одежда, причёски, маникюр, особые виды десертов, 
тортиков, памперсов для маленьких, карманных или сумочных собачек - всё 
это шокирует, я бы сказала.  Нормальным точно не является. 

Её последняя фотография из Азиаго.


Первое наблюдение: Люди сразу узнали место и очень многие спросили - 
Не Азиаго ли это? Кто эти "вопрошающие" ? Конечно же фэны её отца, кто
уже  узнают место по многочисленным фотографиям, сделанным там когда-то, 
когда она была ещё маленькая. 

Второе наблюдение: Люди, как становится ясным по комментариям, ждут и 
ищут в её Инстаграм фотографий её отца. Многие так и пишут ( и не только 
на этот раз ) - "Выстави что-нибудь с Адриано !.." Напиши, как там твой отец!" ..
"Съезди к своему отцу. Это интереснее".." Когда мы что-то снова услышим о 
Адриано?".." Адриано - легенда. Он Бог" и прочее. 

Вот спрашивается, "Какое отношение Адриано имеет ко всему этому ?"..или 
" При чём тут Инстаграм Розиты Челентано и сам Челентано ?". становится 
очевидным, что ОНА СВЯЗЫВАЕТСЯ В ГОЛОВАХ ЛЮДЕЙ ТОЛЬКО С ЕЁ 
ОТЦОМ ! Вот это тот вывод к которому я пришла. Всё таки мне казалось, 
что может быть другим , жителям Италии особенно, она может быть интересна 
сама по себе. Ведь мы не можем следить за её делами лучше, чем те, кто 
живёт там. Мне лично ( я простодушно признаюсь ) она или её брат и сестра 
тоже были всегда интересны только , как "дети Челентано"..но мне казалось, 
что это только со мной, а у других может быть иначе. 

Нет! Ничего подобного..Кто-то выпрашивает встречи с ним, кто-то просит 
у неё "сделать интервью" с её отцом, кто-то вспоминает, что "ты так похожа 
на молодую Клаудию"..всё это фэны её отца, её матери..Вообщем вся её 
аудитория ( не ошибусь, если посмею сказать - процентов 98 ) ею самой не 
интересуется. 

Это ли не печальный факт ?! Само по себе желание себя выставлять на 
обозрение конечно не вполне здоровый порыв. Сейчас уже есть десятки 
исследований по этому поводу и давным давно всё описано. Но и ещё, 
выставлять СВОИ фотографии, чтобы услышать - Давай лучше папу ! 
Это прямо жестоко как-тоНе могу себе представить, что я выставляю 
свою фотографию в сеть ( чего, кстати, не делаю и Вам не советую, если 
хотите жить спокойно ) и мне пишут - "Нет! Давай лучше сюда фотографию 
твоего отца или твоей матери!"

Ещё один комплекс который я заметила в Розите - Это страх перед возрастом и 
комплекс собственной неполноценности. ( да-да, у красивых женщин он тоже 
бывает. Все мы родом из детства, где и формируются все наши комплексы)  
Вот этот и подобные снимки выставляется с одной целью - услышать от людей 
несколько слов комплиментов, типа "Ты хорошо выглядишь для своего возраста!"..
"Ты всё ещё  красивая !" и в таком же духе.


Для чего фотографировать себя в душе с полотенцем на голове ? Я  не понимаю, 
зачем это взрослой , "уверенной" в себе женщине 53 лет? ( вполне понятно, 
что глядя на этот снимок слово " уверенная" можно взять лишь в кавычки ) 

ЗАЧЕМ ? 

Ладно, дорогие посетители блога...признаюсь, что вопрос этот я ставлю для 
других. Уж простите меня за этот маленький трюк. 😎😁 Ответ на этот вопрос
 очевиден мне, думаю очевиден Вам  - Это тотальная, совершенная неуверенность 
в себе. Желание прочитать комплимент..ХОТЯ БЫ ЗДЕСЬ, ХОТЯ БЫ ТАК ! 
Чёрт побери..когда я встречаю такие снимки,( а я понимаю всю детскую подоплёку формирования такого типа личности) мне всегда чертовски жаль таких женщин 
и мужчин. Просто посмотрите на этот взгляд и всё сами поймёте..Спокойно и 
внимательно ВСМОТРИТЕСЬ В ЭТО ЛИЦО...и Вы всё поймёте

Там и страх, и неуверенность, и ожидание, и скептицизм, и вызов...Такие 
лица рисуют для образов жертвы, ожидающей казни или бунтующей персоны. 
( бунтарство - это всегда большой надлом, внутренний конфликт ) 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так вот, друзья..Дети знаменитых людей по сути своей несчастные люди, думается 
мне, глядя на всё это. Они могут быть только предметом сочувствия, но никогда 
зависти. Очень одинокие, не нашедшие себя, выросшие в тени своих огромных
родителей. Это как хилое растение, которое посадили в затемнённой части и оно 
так и не может дотянуться до света, чтобы окрепнуть. Наличие бесконтрольных 
денег делает таких людей инфантильными ( все трое в случае этой семьи ) 

"Инфантильный - задержавшийся в детстве взрослый, ведущий себя как 
ребёнок, неспособный принимать решения или брать ответственность на себя." 

Ничегонеделание способствует не проходящим депрессиям, что очень хорошо и  
откровенно описал её брат..А в некоторых, особых случаях ( Розалинда ) даже 
приводящий к частичному безумию. 
Да уж...Вот, что значит судьба. Родителей не выбирают. 
             











Комментарии

  1. Скажу одно - Розита ребенок, и похоже, так ребенком и останется.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано