Адриан, как Чемпионат Мира по футболу.


Никогда не перестаю удивляться этой жизни. Как забавно открыть для себя блог 
Розиты Челентано ( вдвойне приятно, что не по чей-то наводке, а чисто случайно ) 
и вот оказывается, что там бывает даже некая активность. Пожалуй, если бы я 
прочла пару месяцев назад это сообщение на ач. фан. сайте, то не поняла бы о 
какой странице речь, или от  их сообщения началось бы моё знакомство с блогом
Розиты..А нет ! Блог мной уже хорошо исследован ( кое-что там очень интересно ) 

Так вот, Розита выложила в своём блоге небольшой пост, в котором фактически 
анонсирует "Адриана". Всё-таки, видимо это случится. Я, буквально недавно, 
думала о том, что не обманули ли нас и на этот раз? Но, судя по всему - НЕТ! 
Не обнадёжили зря. 

Да и занятно почитать её очередное "признание в любви" и уважении к 
родителям. Коих мы СОВСЕМ  не слышим со стороны других детей. А посему 
её весьма многочисленные  на это указания должны компенсировать нам этот 
недостаток. Она старается за троих )))  

----------------------------------------------------------------------------------------------

Я знаю, что я пристрастна ( не объективна) Это не само собой разумеется. 
Как Вы думаете? Сколько детей конкурируют с отцами или матерями ...

Но я скажу Вам одну вещь. Я рада большой любви и уважению от каждого 
из вас в отношении моего папы. 

Прежде  чем артист, он для меня "родитель"...но я полностью признаю его 
творческий и мистический гений. Поэтому я так же его поклонница, как и вы. 

Для тех, кто ещё не видел. Это трейлер анимационного проекта, над которым 
мой отец и моя мать работают восемь лет. 

Это будет зрелищно ( необыкновенно ) ! Я знаю, чтобы смотреть эту историю, 
мы  будем проводить вечера вместе. 

Мы встретимся вместе с друзьями, родственниками, соседями, как это бывает, 
когда Италия играет на Чемпионате мира. 

Итак..До скорого. 

Розита. 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Трейлер мультика прилагается к посту...

Вот так скромно. Я бы сказала без особых претензий. Видимо это наследственно))) 
Чемпионат Мира и мультик о Адриано, (пардон...мультик под названием Адриан, 
конечно же ничего не имеет общего с самим Адриано, как они настаивают) - на 
одном  уровне.  А Вы думали это событие меньшего значения ? )))

Если серьёзно..Футбол смотрят миллионы, от мала до велика. По большей 
степени мужчины. Сколько из них являются поклонниками Челентано ? 

Есть ли это намёк на то, что премьера будет во время Чемпионата мира, где 
Италия не участвует ?  Посмотрим !  Но, раз уж и она анонсирует, то значит 
точно  в этом году

Остался вопрос - Удастся ли вообще его увидеть ? Будет ли просмотр доступен 
всем или только абонентам SKY ? Они так часто меняли свои анонсы, что я уже 
запуталась с каким каналом они в конечном счёте договорились. Основная надежда 
конечно на  Ютуб, что какой-нибудь итальянец выложит на свой риск эти серии 
сразу...Или будем ждать разрешения Клана на показ всем ...........лет через пять ?))) 
Сейчас Ютуб очень жёстко отслеживает любые покушения на "авторское право" 
и поэтому не понятно, как это будет для  НЕитальянцев.. 

Хотя...Может они сами начнут транслировать в Ютуб? Это тоже не надо исключать.
Как это делают многие режиссёры сейчас со своими фильмами.  Скажем, десяток 
другой миллионов просмотров обозначает дополнительный заработок на своём 
детище. 


Осталось недолго !   







Комментарии

  1. Здравствуйте.
    Так как опять всплыла очень волнующая меня тема, я не могу остаться в стороне. Для моих почти 20 лет время создания "Адриана" - слишком большая часть жизни.

    С просмотром, я думаю, будет всё просто, потому что с 2015 года мультфильм обещают показывать на 5-м канале, на каком когда-то показывали концерт в Вероне. Даже в трейлере указан именно он.

    Но ладно бы канал: этот мультфильм откладывали так много раз, что число гугол пришлось бы умножить на само себя, чтобы приблизиться к числу переносов даты выхода мультфильма.

    Даже в этом году его, получается, перенесли уже дважды. Первый раз клялись, что на юбилей покажут, но показывали повтор концерта 2012 года. Потом ходили слухи, что в марте после выборов, но выборы в Италии уже прошли (что там, даже в России уже заканчиваются свои "выборы"), а мультфильма нет. Даже небольшого анонса в потоке рекламы - тоже нет.

    Мне кажется, что неправильно было так много анонсировать мультфильм - я думаю, что многие после очередного переноса потеряли интерес к новости и теперь относятся к его выходу со скепсисом - и их можно понять. Я же (потому что многолетний поклонник творчества Адриано, которого называю теперь "мой старинный итальянский друг") готов отдать все свои богатства (115 рублей и 63 копейки - по студенческим меркам средний класс) - лишь бы увидеть его. Ну, и песни послушать. И коробочку приобрести. И ещё мерч какой-нибудь сверху, если будет (должен быть - они (Clan Celentano) так долго трепали нервы поклонникам, поэтому было бы правильно организовать продажу сувенирной продукции хотя бы для своих, т.е. фанатов).

    Во всяком случае, пусть эта история закончится хорошо.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано