Ева / Tutte le migliori



Ну чтож, судя по всему, остаётся 7 дней до выхода диска "Всё лучшее" / Tutte le migliori
в продажу. Я какое-то время наблюдала за тем, что нового напишут об этом, но сейчас,
думаю, самое время оставить свой комментарий, по этому поводу. 

Во-первых, конечно они не изменяют себя и как всегда, по традиции, очередной, Рождественский подарок поклонникам. За что, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, конечно.

Во-вторых, (это уже чисто моё субъективное ощущение), что если бы я знала, что 
подобный диск в планах, то предыдущий не покупала бы вовсе. Правда, интуиция 
меня не подвела. Диск "Лучшие" я не распаковала ( целый год ! ) и теперь смогу 
со временем его подарить кому-нибудь, с чистой совестью.)) 

В-третьих, для тех, кто пока не интересовался деталями. Диск-бокс "Всё лучшее" 
представляет из себя сборку из двух предыдущих совместных работ Челентано+Мина. Собраны действительно лучшие песни. Пять песен взяли из диска 1998 года :

Specchi riflessi
 Acqua e sale
 Brivido felino
 Sempre sempre sempre
 Che t’aggia dì

Остальные из "Лучшие", 2016 года...

Интересна, в этом смысле, для меня, подборка второго диска, где Челентано и Мина 
поют соло. Там они поочерёдно выбрали свои лучшие песни. Видимо по их личным предпочтениям. Другого, я предположить не могу. Тут всё демократично. 9  песен 
Мины и 9 песен - Челентано. О песнях Мины я ничего сказать не могу, так как 
небольшой знаток ( скорее совсем маленький ))) её творчества, но вот два названия 
мне сразу бросились. Это песни - Ancora ancora ancora и  Volami nel cuore. Обе они 
мне попадались на Ютуб, чисто случайно, и очень понравились. Особенно первая 
( Ancora ancora ancora ). Её крутила несколько минут подряд, один раз за другим. 
Часто ищу её специально, послушать, что со мной редко случается. Поэтому, лично 
от таких, как я, кто Мину знает только в связке с Челентано - отдельное СПАСИБО. 

Надеюсь, что выбрали действительно её лучшие песни и послушаю с удовольствием 
и другие, познакомлюсь с ней поближе. 

Сборка же песен Адриано, лично у меня, не вызвала ни малейшего удивления. 

L’emozione non ha voce
Ti penso e cambia il mondo
Storia d’amore
Apri il cuore
Azzurro
Il ragazzo della via Gluck
Prisencolinensinainciusol
La gonna e l’insalata
Io sono un uomo libero

На мой взгляд, это действительно его ЛУЧШЕЕ. Пожалуй, несколько удивила 
Apri il cuore в этом списке, а так и "Человек свободный", и " Эмоции не имеют голоса", 
и "Думаю о тебе и мир меняется" , по-моему всё это очень здорово. Конечно его 
знаменитая, скромная, чувственная, эмоциональная, ЛИЧНАЯ, очень ЕГО песня 
" Юбка и салат" ..конечно же его любимая " История любви" ..Ну и классика его жанра - Голубизна, Парень с улицы Глюка и Пресен...бла...бла..Куда же без них ))) 

Что касается первой песни ( кое-где мелькает в перечне ещё одна песня (?), но не буду утверждать что это так и есть.) - Ева. Я так понимаю, что это главный  "сюрприз" 
диска, так как, судя по всему, она ОДНА там новая. В том списке песен, что у меня 
перед глазами, это действительно так и видимо поэтому они её выпустили отдельным 
клипом. Такая своего рода "затравка", в хорошем  смысле, для поклонников. Перевода 
песни на русский я не нашла. Может он и есть, но мне не попался, нигде не мелькает. 
Поэтому выложу свой перевод. Кстати, хочу отдельно выразить своё возмущение 
( а может скорее всего сожаление ) работой некогда любимого сайта lyrsense.com. 
Там поменялась модератор в итальянском отделе. Некая тётя по фамилии Кривова. Естественно, я со своим сложным характером :), с ней имела смелость вступить в 
полемику и в результате все мои переводы она не пропускает ))) Ладно бы только мои, 
но либо народ обленился, либо так же она строга и к другим, но сайт в разделе 
"Челентано" превратился в её индивидуальную страницу. Пока она сама не 
раскачается- ничего не будет. А жаль..Мне нравилось читать переводы РАЗНЫХ людей.
Слава Богу, сейчас набирает обороты другой сайт переводов - http://lyricstranslate.com. 
Вот его советую всем. Сама туда перешла, завела даже друзей, говорящих на разных
 языках и почему-то там нет ни малейших проблем с переводами. Всё выясняем в 
частной переписке, исправляем, дополняем и в результате там переводов песен 
Челентано БОЛЬШЕ. Даже редких переводов. 

Итак, сложная песня "Ева"...Песня, на мой взгляд, отличается от того, что я слышала 
из их совместных работ. Какая-то она необычная. ТРЕВОЖНАЯ ! Сложная, сама по себе. Красивая ли она ? Пор своему-да. Эта песня из разряда - "Надо слушать много раз" ..
С каждым последующим разом нравится больше. НЕ цепляет в начале. Слишком уж 
похожа не то на гимн, не то на протест ))), но постепенно восприятие успокаивается.  
Потому что она тревожная ( не могу подобрать другого слова) поэтому кажется какой-то выбивающейся из всего ими спетого. Не лишняя в их коллекции, по любому.

Музыка: Луиджи ди Риенцо
Слова: Андреа Джироламо Галло  

Он:
Несчастье случилось и назад нет возвращения
Теперь, когда картина нарисована и гвоздь вбит в стену
Стоим мы, по вине Евы, снова в начале её греха
Последний ужин (Тайная вечеря) вначале был любовью
А теперь что он есть?

Знаешь, что из-за Евы, я теперь не нахожу мира
Ускользают воспоминания о лунном свете и костре,
Отдельные кадры  из далёкого мира
Любовь, которую держу в руке
В том мире ты была сутью всего.

Ева,  чёрт тебя побери  (будь ты проклята ) 
Эта странная жизнь возвращает  меня к тебе
Ты хороша в том, чтобы забыть и  начертить заново траектории

Она:
Горькая мысль заставляет повернуться к тебе спиной. 
Заморожу свои желания, подавлю их, чтобы скрыть их от тебя.

Он:
Я вижу любовь, которая была сущим ( воспламеняющим) кошмаром
Вниз, с постамента, о дива, что я воздвиг для тебя !

Она:
Теперь, когда цветёт миндальное дерево, моего цветка нет там.
Здесь в заколдованном лесу, где место, которому принадлежу я ?
В руинах лежат мои лучшие дни
Как укусы твои вчерашние поцелуи
Не стераемо время, проведённое с тобой. 

Он:
Ева, чёрт тебя побери
Моя жизнь мрачна (тосклива), так как я не могу забыть тебя.
Ты же хороша в том, чтобы забыть и начертить заново траектории 

Вместе:
Горькая мысль заставляет повернуться к тебе спиной. 
Заморожу свои желания, подавлю их, чтобы скрыть их от тебя.

Он:
Я вижу любовь, которая была сущим кошмаром
Вниз, с постамента, о дива, что я воздвиг для тебя !

Вместе:
Ева, чёрт тебя побери,
Эта жизнь сворачивает и возвращает меня к тебе

Ева, чёрт тебя побери...


И конечно отдельно несколько слов о клипе и о оформлении диска. Я конечно не 
знаю, что там внутри, но как мне кажется, все эти картинки, что замелькали тут и там, 
скорее всего,  имеют отношение к диску. Вот что попалось мне и эти ( а так же 
другие ) плакаты можно заметить в самом клипе:












Господа ! Я не знаю все ли эти картинки ( плакаты ) имеют отношение к этому 
диску, но если это так, то это праздник души какой-то. Ребята ! Это до такой степени ЗДОРОВО, что в это трудно поверить. Если кому-то кажется, что ничего такого в этих картинках нет, то Вы сильно ошибаетесь. Это какая-то совершенно сумасшедшая 
коллекция СТИЛЕЙ для этих двоих. Можно брать любой образ и отдельно оформлять 
целый диск. Тут КАСКАД ИДЕЙ ! Особенно самый первый кадр в клипе, это очень профессионально ! 


ЭТО ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ  МНЕ НРАВИТСЯ, что у меня нет слов на это 
произведение. Современно, СТИЛЬНО, элегантно, КРАСИВО...и прочее, и прочее. 

После вот этой подборки можно вообще забыть думать рисовать Челентано картины в
подарок ( о чём я когда-то серьёзно задумывалась ))) так как всё теперь сделано и сказано. Если клип имеет к диску непосредственное отношение, то можно предположить, что они ангажировали художников, которые и создали, каждый в своём стиле, плакат, на тему "Челентано+Мина" . В клипе мы видим студию и эпизотические намёки на эти плакаты. Даже, если они не все вошли в оформление диска ( а это трудно назвать оформлением, 
скорее коллекцию на тему) то просто можно смело открывать выставку работ по 
результатам этого, не то конкурса, не то заказа, и я уверенна, коллекционеры КУПЯТ 
подобные картины 100%. Челентано в виде салата ))) В виде кибер робота, в виде 
гангстера, в стиле "В джазе только девушки", в стиле  Эдварда Мунка..в стиле Ван
Гога..в стиле Дали ( глаз с отражением )и.т.д..С ума сойти.!!!  Это ГЕНИАЛЬНАЯ ЗАТЕЯ 
и хочется только сказать, крикнуть от всей души:

Ребята ! ПОЧЕМУ НЕ РАНЬШЕ ??????????????

Почему это не было сделано в предыдущем диске ??????????  

Ну ведь МОЖНО ..Да ещё как !!!! Я уже, грешным делом, думаю, что может предыдущее оформление раскритиковали так, что они решили показать всем, мол, плохо Вы о нас 
думаете. Мы можем привлечь не одного, а сразу ансамбль стилистов. ОТЫГРАЛИ..
Отыграли предыдущее оформление на все 100% ...Я уверена, что предыдущий диск 
был раскритикован "за кулисами". Ну не может это понравится людям со вкусом. НЕ 
может. Оформление диска " Лучшие" могло понравится либо полностью ослеплённым безграничной любовью к Челентано ( они примут любое г...) либо людям полностью лишённым хоть какого-то эстетического вкуса. Таких тоже не мало и им в принципе 
всё равно. "Челентано-транвестит ?..Да нет проблем. Лишь бы былО

В диске 1998 года, основная тема была - комиксные герои. 


Гениальная находка- герои в виде уток останется просто в истории, как одно из 
самых оригинальных оформлений дисков Челентано. Это без сомнения. Художники 
нашли такой образ для обоих, что только при упоминании "Челентано/Мина" люди 
улыбались и говорили - Ах! Эти утки. )))

Когда так в памяти у людей, диск плотно сливается со стилем - это мастерская работа. 
Работа очень качественная. В диске "Всё лучшее" тоже тема - КОМИКС. Это как бы 
логичное продолжение - Комиксные ( рисованные ) герои только теперь на разные темы. 
Эх! Как бы хорошо они вписались сразу после диска 1998 года. 

Я даже думаю, что к каждой песне будет отдельный плакат. Так мне кажется. Я конечно 
ещё не держала диска в  руках, но например глаз с отражением Челентано и Мины вполне подошёл бы к песне Specchi riflessi / Отражённые зеркала ..или Челентано и Мина в виде салатов ))) конечно к La gonna e l’insalata. Конечно это мои фантазии, но посмотрим. ХОТЕЛОСЬ БЫ всё это в полной мере увидеть в диске. 

Не сомневаюсь, что мальчики и девочки начнут срисовывать этих героев на свои майки,
 в свои альбомы и блоги и это и есть истинное признание. Очень надеюсь, что 
оформление окажется таким же, как заявлено в клипе. Сам клип выдержан (обработан) 
в стиле Ван Гога. Не знаю намёк ли это на "художественность" всего диска, но очень 
приятная, солнечная  картинка. Всем советую конечно посмотреть. Ищите клип на 
Ютуб. Сюда не переносится, заблокировали для копирования. Это понятно. )))

 ....И обязательно покупаем диск. Пока. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано