Два влюблённых война

9 июля 2014 года вышла книга Клаудии Мори ,которая называется

 

Due Guerrieri innamorati / ДВА ВЛЮБЛЁННЫХ ВОЙНА

http://www.amazon.it/Due-guerrieri-innamorati-Claudia-Mori/dp/8845278093

Marchio: Bompiani
Collana: ASSAGGI
Prezzo Carta: 9.00 €
Pagine: 96
Formato libro: 18 x 13
Tipologia: CARTONATO
Data di uscita: 27-06-2014
ISBN carta: 9788845278099

Книгу пока я не получила ,но итальянские коллеги выложили несколько страниц из неё.Вот что она пишет : 








Адриано: Спокойной ночи.Да благословит тебя Бог
Клаудиа: Спокойной ночи.Да Благословит тебя Бог
Вместе: Коркой и мякишем

ПАПАЙ  (Железная рука )



Это предложение нам,в шутку,когда-то много лет назад,сказал брат Даниеле Пьетрельчино,замечательный монах скромный и добрый.С тех пор мы всегда
повторяем это перед сном,как " Спокойной ночи".
Эта фраза сопровождала сон естественным весельем. НО думали ли мы ,я и
Адриано,52 года назад,когда встретились во время съёмок фильма " Странный тип"
в Амальфи,(куда я не хотела ехать,но поехала под нажимом сестры,которая была
бешенной его фанаткой.Я,кстати, нет ) поражённые красотой друг друга,экстравагантные,
таинственные в каждом жесте и молчании..мы и представить не могли ,что проживём
вместе  52 года.

50 лет брака + 2 года бурной помолвки ! Любови,ревности,мятежа,радости,несознательности,упрямства..и ты,кто после
первого дня нашей встречи ,в Амальфи, ветреной ночью,собрался состязаться со
мной,как Папай,потому что согласно тебе,я была сильной.
" У тебя есть мускулы ! " сказал ты, ощупывая мой бицепс,который был очень
не значительным.Это был способ поцеловать меня .Естественно ты дал мне
" победить" ,чтобы приблизить своё лицо к моему и так произошёл первый ,
стеснительный и самый сладкий поцелуй.

Один из миллиона поцелуев,которые мы до сих пор делаем.Да ! Потому что даже
сегодня эта привычка нужна нам,тебе больше чем мне нужно целоваться.



С ОДНИМ ГЛАЗОМ

Сколько вещей приходят в голову о нашей жизни ..Страстных,причудливых,бессознательных,безумных,комических,волнующих,
печальных.Я хотела бы вспомнить их все,но их слишком много и возможно будет
лучше что-то оставить для частных воспоминаний ,сохранить в сердце и душе.
Жизнь нас почти никогда не щадила ,но это и справедливо.За эти годы мы потеряли
много наших дорогих друзей и любимых родственников.Мы ,кто привыкли жить
безудержно в группе,почти племени.Племени замечательном ,разнузданном..симпатичном,сумасшедшем,бунтующим,но ты всегда больше всех.
Ты всегда был душа и тело всех нас.Удивительный,непредсказуемый,капризный
парень ,естественно упрямый.
Однажды цыганка мне сказала: " Будь осторожна ! У тебя будет муж,который когда
спит закрывает только один глаз,а другой всегда открыт !".Я не верю в такие вещи,
но должна сказать,что та цыганка была отчасти права.Ты рассеянный,но если
хочешь быть внимательным ,но можешь вспомнить  всё."

Клаудиа Мори 2014.




.......................продолжение книги в разделе "Клаудиа Мори" ..:) В день по главе ! 


Комментарии

  1. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,где можно прочитать/приобрести/скачать перевод всех глав книги клаудии? И вашу книгу «письма челентано «?спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Почему Челентано был таким одиноким?

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Физиогномика Челентано