И снова Тео Теоколи ...



нравится он мне ! И как артист и как личность.

Интересно,что он сам говорит о себе, как о человеке полностью лишённым 
дипломатических качеств


" Я всегда говорю людям,что думаю.Очень часто это мне в жизни мешает ! " 


Не удивительно,что такой принципиальный и бескомпромиссный человек не раз 
вступал в конфликт с Челентано.Не смотря на то,что в глазах большинства людей ,
Тео и Адриано - закадычные друзья,на самом деле это не совсем так.Сам Тео часто
 вспоминает его отношения с Челентано и часто ( как у большинства бывших 
участников Клана ) его воспоминания полярны,от очень тёплых и светлых,до 
самых разочарованных и даже озлобленных

Как известно последние годы они почти не общаются и этому были причины.

Но сначала, выборочно, отдельные высказывания Тео относительно Челентано 
и некоторые факты из их совместной творческой биографии.

Они познакомились в 1958 году,то есть Тео было 13 лет,а Адриано был уже 
взрослым парнем,служившим к тому моменту в армии.Познакомились по чистой 
случайности и лишь по одной причине - Они были удивительно похожи внешне.
Впервые притащив его в свой дом,Адриано показал парня своей маме Джедитте, с 
радостным возгласом : 
" Смотри мама ! Как он похож на меня ! "..Маме,кстати,так не показалось...

Оба коренные миланцы ,жили не далеко друг от друга.Подрабатывающий тогда у 
кладовщика Тео ,конечно был счастлив попасть в узкий круг друзей Челентано,в 
надежде так же, хоть что-то подзаработать.Он никогда не скрывал,что Челентано 
был его кумир.Тео вспоминает,что постоянно отирался с другими мальчишками 
на улице Глюка ,чтобы увидеть своего идола.

" Когда он подъезжал к дому на своей голубой " Джульетте" я испытывал настоящее 
волнение,у меня сердце выстукивало дробь,каждый раз,когда мне удавалось его 
увидеть." Однажды ,в сопровождении своей неизменной свиты,Адриано бросил взгляд 
в его сторону и вдруг сказал : " Смотрите-ка ! Да тут моё зеркало стоит,как я погляжу ! ".
Он вытянул Тео из толпы поклонников,привлёк к себе,крепко обнял и сказал,что 
он может смело приходить к нему в гости,когда ему вздумается,ведь они теперь друзья.

"Вот так просто было когда-то завести дружбу с Челентано  - немного с печалью в 
голосе вспоминает Тео.- У Адриано с юных лет и до сих пор ,был очень узкий круг друзей.Люди его окружающие, практически не менялись "  

На первых фото Клана,Тео почти везде присутствует.Он пытался,как и все остальные 
петь  в стиле "битников",подражая американцам.Тогда же ( довольно быстро ) 
произошла первая серьёзная стычка Тео и Адриано приведшая к тому,что Тео 
покинул Клан.Это было с песней  Nessuno mi può giudicare / Никто не может осуждать 
меня.Тео записал эту песню  по предложению Мики Дель Претте.
Вот,что вспоминает Тео о том моменте...

" Мики сказал мне ,что есть одна "вещь" которая подошла бы человеку умеющему 
петь и хорошо двигаться и по его мнению я и был таким человеком.Я начал 
репетировать эту вещь.По традиции,где-то к трём часам ночи приехал Адриано 
( он всегда приезжал очень поздно и ложился спать очень поздно,зато потом спал 
весь день ) и сказал,что я сумасшедший если решил это выпустить ." Эта красивая 
вещь и я мог бы сделать её хорошо,но я не сделал это хорошо,а тебе тем более 
никогда не сделать.Мы выберем для тебя что-то другое" .Но другого не было и 
песня через три месяца  была отдана певице Катерине Казелли,которая 
прославилась только благодаря ей .Вообще у меня не было ни малейшего шанса 
сделать карьеру певца,только потому что мы были похожи.Нас принимали за 
братьев,иногда даже  близнецов и поэтому любое моё выступление принималось 
лишь как его пародия ! " 


Песня "Nessuno mi può giudicare" в исполнении Катерины Казелли 1966 


Тео Теоколи ушёл на сцену театра и начал участвовать в мюзиклах,а потом работать 
на ТВ.Тогда его не воспринимали,как двойника Челентано.Идея использовать это преимущество,а возможно и наказание ,пришло позже.Это началось  с 1973 года.
Челентано участвовал в очередном Кантагиро ( прим.музыкальный автопробег ) .
Теоколи сопровождал его...

"В его родной Апулии,не далеко от Лечче,поклонники буквально атаковали нас.
Адриано очень испугался и убежал.Скрылся на несколько дней,прихватив с собой 
все наши вещи.Я остался буквально в одних плавках.Ребята из " Хамелеона" дали 
мне кое-какие вещи и мы поехали дальше.Челентано объявился через четыре дня,
уже на Сицилии.Он был совершенно спокоен и даже не подумал оправдаться.Для
 него это было совершенно нормальным делом,он и не мог представить,как я был взбешён.Впрочем с Челентано было всегда так.Ты не можешь иметь своего мнения 
отличного от его собственного.Он  всегда был немного диктатор ".

Именно тогда,многие принимали Тео за Адриано.Челентано не настолько знали на 
юге Италии и очень многие не заметили разницы,а Тео стал подыгрывать своему
новому образу.

Одно же из самых приятных воспоминаний связанных с Челентано,Теоколи 
называет их долгий отпуск в Мадонна-ди-Кампильо 


 ( прим.посёлок  Мадонна-ди-Кампильо - горнолыжный курорт на северо-востоке 
Италии в провинции Тренто,Азиаго ).




"Это было как раз в то время,когда Адриано " мутил" с Клаудией.Мы приехали туда на неделю,а остались на четыре месяца.В конце этого "отпуска" они официально объявили 
о помолвке ".К лову,Клаудию Мори,Тео не любил с самого начала и считал виновницей многих ссор с Адриано не только Теоколи,но и остальных.

" Адриано живёт в симбиозе с Мори.Что она скажет - так и будет.Они оба немного странные,эгоистичные.Закрыты почти для всех.Их мир - тайна за семью замками для 
всех,даже ближайшего окружения.Думаю,они тайна для своих собственных детей " 

Дальше их пути скрещивались и расходились,но никогда дело не доходило до 
открытого скандала вплоть до 2000 года.Тео Теоколи задумал сделать мюзикл о
 жизни " Молледжатто",но получил решительный отказ со стороны Мори...
Тогда он решил использовать одну только песню "Senza amore" в своём фильме
 " Бибо навсегда" ,но и на это он получил предостережение,что за использование 
песни он должен заплатить 35 миллионов лир  только на четыре года, затем 
либо заплатить следующие 35 миллионов, либо  просто вырезать песню из фильма

Тео Теоколи в шоке ! 

"Друзья так не поступают ! - обиженно Теоколи - это слишком дорого , да и потом 
Челентано перепел множество своих друзей,часто вообще не спрашивая их и это 
ему всегда сходило с рук.Сколько песен разных авторов используют в кино ? Адриано интересуют только деньги.На этом этапе я хотел бы прекратить дружбу с Челентано 
и никогда больше не буду имитировать его.Я младше его и он всегда относится ко 
мне ,как к мальчишке.Челентано любит говорить - Тео с горькой усмешкой - что за 
его столом всегда есть место для Иисуса,но видимо кроме их двоих там больше нет 
места ни для кого.Как только  ты думаешь ,что близок Челентано ,именно в этот 
момент, ты сильно ошибаешься.Это обозначает,что я стану последним из его Клана,
кто отказывается от него.Пусть делает,что хочет "

Эти жёсткие слова Тео Теоколи произнёс публично в 2000 году,но потом всё же  
в  2005 ,после многолетних слухов, появился в авторской программ Челентано 
" Рокполитик" ,в одном из эпизодов.Как сердечно принимает его публика,
скандируя : " Тео..Тео  ! " 



До этого у Тео была  буквально "чёрная полоса" о которой он ,чисто 
по-философски, размышлял 



" Я решил не слишком-то много 
мелькать на ТВ.Подписал контракт ,
например с Фабрицио Фацио, на 
передачу "Affari tuoi " ,но в последний 
момент взяли Пупо.
Потом предложил юмористическую 
передачу " Те,кто футболисты",все 
были в восторге, но потом без 
объяснения причин, отказались.
Решил сделать последний 
шаг и стать третьим судьёй на “X factor”,
взяли Клаудию Мори на моё место ...

Может меня кое-кто не недолюбливает ? " 



Итак Тео Теоколи полностью ушёл с ТВ и теперь его можно увидеть только в театре.
В  прошлом году,в одной из газет ,признался :

" Адриано приезжал на один из моих спектаклей, недавно.Публика заметила его 
и стоя аплодировала,то ему,то мне.Это было грандиозно.Это меня очень растрогало..."

Итак их по прежнему хотят видеть вместе и поддерживают их обоих.
Шоу бизнес,как видно, дело очень серьёзное и то,что кажется простым и 
открытым, на самом деле оказывается конкуренцией,интригами,разочарованиями.
У звёзд - всё, как у всех.Борьба за карьеру и место под солнцем,симпатии/антипатии,
радости,воспоминания юности и старческие обиды ! 
Всё же будем надеяться,что замечательный НЕдипломат Тео Теоколи забыл свои 
обиды и будет по прежнему считать себя другом Челентано,даже если мы больше 
не увидим его пародий ...Его ЛУЧШИХ пародий на Челентано ! 

















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано