Интервью Джанни Дель Альо

" Я страдал вместе с Адриано..." 


Некоторые, выборочные вопросы из интервью Джанни Дель Альо ,легендарного 
барабанщика Адриано Челентано,предоставленного на странице http://www.acfans.it



-Джанни,когда родилась твоя страсть к барабану ? Расскажи о своих начинаниях.

-Я родился с палочками в руках.Мы начинали вместе ходить.

-Известна твоя "связь" с Адриано,почти врождённая.Расскажи несколько историй 
( анекдотов ) где это видно особенно очевидно.

-С Адриано у меня всегда была настроена "прямая линия",настроенная на рок-н-ролл 
и духовность,выраженная в любви к Иисусу.

-Ты с сердечностью вспомнил о Деметрио Стратосе  в своём концерте.Что ты 
думаешь вспоминая об этом человеке и художнике ? Оставались ли Вы в хороших 
отношениях или по крайней мере на связи после того, как он покинул 
" Бунтарей" /  I Ribelli ? 

-Деметрио был бессмертный артист и художник ,как в своих выступлениях в 
"Бунтарях",так и после.Мы любили друг друга по средствам музыки  и именно 
поэтому он живёт до сих пор в моих мыслях.


( 1945-1979 ) 

( Прим. Хотелось бы сделать отступление. Речь идёт об одном из легендарных 
музыкантов - Деметрио Стратосе,рождённом греке,и начавшем свою яркую карьеру 
в " Бунтарях"/ I Ribelli.
Как известно история I Ribelli  начинается с 1960 года,когда Адриано Челентано 
организовал группу ,назвав её в честь одной из своих популярных песен того 
периода - Бунтарь/ Il Ribelle.
Первый состав группы состоял из пяти музыкантов ( не считая солиста Челентано ) 
Gianni Dall'Aglio / Джанни Дель Альо ( ударник) ,
Natale Massara / Натале Массара ( саксофон ),  
Gino Santercole / Джино Сантерколе ( гитара ) , 
Giorgio Benacchio / Джорджио Венаккио ( гитара ) , 
'Giannino' / Джаннино ( бас гитара ).



В таком составе группа просуществовала год и когда Адриано Челентано,в 1961 году 
был призван в армию,группа пополнилась Livio Pasolini / Ливио Пазолини и Nando de 
Luca / Нандо Де Лука,а так же англичанином Colin Hicks / Колином  Хикс.
После окончания военной службы Челентано ввёл в группу так же Detto Mariano/ Детто Мариано ( фортепьяно ),известного и постоянного аранжировщика Челентано, в будущем.



Затем Челентано организовав свою собственную музыкальную фирму "Клан"/  'Clan',
не оставляет группу сразу,а сконцентрировавшись полностью на своей сольной карьере,предлагает группе записать песню  'Chi mai sarà la ragazza del clan'. / Кто была 
девушка Клана,под лейбом "Клана",создав до этого интригу длинной в несколько 
месяцев о таинственной девушке, поющей от имени Клана.
Как известно, песня и весь проект имел большой успех и начавшиеся турне по стране 
" Бунтари" проводят  уже без Челентано.На этом их пути расходятся, но группа 
продолжает жить своей,весьма удачной жизнью одной из самых первых  рок-групп Италии.Если  внимательно посмотреть на даты ,то успешная карьера " Бунтарей" 
началась даже раньше истории " Битлз",но так как "Бунтари"  пели ,в основном,не на английском языке ,то не имели столь внушительного размаха,как их коллеги в Англии.

В 1966 году происходит легендарная встреча Деметрио Стратоса и "Бунтарей" 
в знаменитой Санте Текла / Santa  Tecla.С этого момента начинается совершенно 
отдельная страница история группы с новым  лидером ,имитатором и крупным 
музыкантом из Греции.К сожалению Деметрио  прожил очень не много,успев оставить 
о своей жизни целую легенду в истории рок.музыки.
Он умер в возрасте 34 лет, в Нью-Йорке, от скоропостижной болезни сердца.
Вот именно  об этой плодотворной части истории группы и говорит Джанни в 
своём интервью. С "Бунтарями" Стратос проработал почти 10 лет вместе.) 


Джанни Дель Альо и Деметрио Стратос - справа ,в верхнем ряду 


Знаменитая фотография " Бунтарей" .Стратос в центре.
Дель Альо в белых брюках 


-В основном публика привыкла думать,что профессионалы ,такие как ты например, 
не колеблются,не делают ошибок и не пребывают в нерешительности.Были ли в твоей 
карьере музыканта такие моменты,когда ты находился действительно в 
затруднительном положении ? 

-Да работа музыканта это всегда - взлёты и падения.Когда мне было 30, я  не мечтал,
что буду всё ещё играть и в 67 лет.

- Я часто вспоминаю ваше участие в "Teatro 10",23 апреля 1972 года,когда блистал 
знаменитый дуэт Мина-Баттисти .Есть ли другие яркие моменты,которые ты 
помнишь с профессиональной точки зрения и о которых ты хотел бы рассказать ? 

-Для меня каждый момент,когда я поднимаюсь на сцену - единственный и 
неповторимый.С Миной и Лючио было так же незабываемо ,так же и для 
миллионов итальянцев, нескольких поколений.

-В музыке какого рода ,ты можешь выразить себя наиболее всесторонне ? 

-Мне нравится играть "от сердца" , позволяя в этот момент "отдохнуть" мозгу.
Когда я играю, я думаю о жизни, которая проходит в фантастической машине 
творчества и  преобразовывается в музыку.

-Возвращаясь к предыдущему вопросу и сокращая "поле" до единственной фигуры - 
Челентано .В каком жанре он выразил себя лучше всего,по твоему ? 

-Рок-н-ролл

- В течении Рок Экономи,что проходила на Арене в Вероне ,были моменты,которые 
не вошли потом в трансляцию и о чём после сообщили.Что это были за моменты ? 

- На Арене не было особых событий или обстоятельств ,к которым я был бы не готов 
после многих лет выступления с ним на сцене..но вот во время Сан-Ремо  в 2012году,
в момент протеста некоторых людей из публики,я испытал чувство потери, растерянности.Конец волшебства ,казалось материализовался в этих протестах.
Я страдал вместе с Адриано,потому что это был первый раз,когда он казался хрупким 
перед своей публикой,но потом очарование вернулось и в тот же вечер измельчало 
всё остальное.

-Достоинства и недостатки Адриано ?

-Я не знаю с чего начать .

-Прошлое и настоящее " Бунтарей" .Расскажи немного об этом 

-"Бунтари" были первой музыкальной группой Италии "до битловских " времён,до 
конца 60-х с Деметрио Стратосом.Сегодня мы являемся уполномоченными той 
музыкальной лаборатории " Клан Челентано" начатой им и укреплённой нашим опытом.
Я пересекаюсь с музыкантами новой волны "бунтарей" и это заставляет меня вновь 
переживать подлинную музыку 60-х годов ,которые я бы назвал - футуристическими.



- Легендарная дружба между тобой и Адриано оставалась всегда на эмоциональном 
и профессиональном уровне.Когда Клан распался и "Бунтари" покинули его в 1966 году,
ты ,тем не менее, остался в кругу "самых близких друзей".За пределами "рабочих 
обстоятельств", редких выступлений и концертов,виделись Вы с Адриано или по 
крайней мере чувствовали связь между собой ? 


Адриано и Джанни в 1957 году


-В период 59-69 годов наши встречи были регулярны, в сфере работы.Для Адриано 
работа - вечная игра,которую он хотел бы разделить с друзьями.Таким образом мы 
были в постоянном контакте,даже если мы не прикладывали усилия к этому.Дружба 
связывала нас дни,превращая их в годы.

-Вы когда-нибудь ссорились с Адриано ? Чтобы не вдаваться в подробности,
опиши причины в нескольких словах и кто делал первый шаг к примирению ? 

-Мы никогда не ссорились.Дискутировали (спорили) ,почти всегда





- Ваше участие в историческом дуете Мина-Баттисти мы уже упомянули.Есть ли 
какие-то дополнительные воспоминания о легендарном Лючио ? 

-Не смотря на то.что мы провели многие годы вместе с Лючио Баттисти,я не 
нахожу сейчас отдельной истории о нём.Он был замкнутым человеком,
сдержанным в отношении к своим сотрудникам.Его музыка,тем не менее говорит 
сама за себя и передаёт изменения и волнения его жизни,которые Лючио 
оставил всем нам.

-"Дон Бэки против Челентано" - одна из самых драматичных историй в музыкальной 
жизни Италии.Скорее всего тебе пришлось наблюдать ситуацию " изнутри ",
оглядываясь назад думаешь ли ты,что можно было избежать эпилога разрыва их сотрудничества в пользу миротворческого решения или зная темперамент обоих 
было неизбежно столкновение "на коротких ножах" ? 
Конечно ты знал кто автор песни L’immensità/ Безграничность ? 



-Эта история потеряла актуальность с годами для Дона и Адриано.L’immensità/ 
Безграничность я считаю маленьким шедевром.

-В 1958 году,Адриано собирался отправится в Германию и "заменить" там на 
выступлении Элвиса Пресли.Ты знал  его лично ?

-Нет.

-Ты помнишь ,как в 1987 году,Адриано противостоял своему страху перед 
самолётами по случаю концертов в Москве ? 

-После этого у Адриано и Клаудии не было больше полётов на самолёте.

-Когда Стефано Де Орацьо оставил место в группе Pooh,ты не хотел занять 
его место ? 

-Я никогда не думал о такой возможностью.Уважаю этих музыкантов их 
способности оставаться вместе и одновременно обновляться.

-Как ты думаешь работа с Челентано сделала тебя лучшим музыкантом и чему ты 
научился у него? 

-Каждый художник оставил след во мне.Адриано открыл для меня большую дорогу 
и никогда не переставал удивлять меня.



-В твоём активе есть даже сольный альбом " Вечер,утро" выпущенный в 1972 году.
Что он значит для тебя ? 

-В " Вечере,утро" реализовалось моё желание сделать что-то иное.Я до сих пор 
благодарен Детто Мариано за ту совместную работу.Это был мой первый опыт в 
написании песен.С тех пор я написал много песен,расширяя своё творчество за 
рамки ударника.Я уверен,что в музыке нет горизонтов для творчества.

-Какая твоя  любимая песня ( или исполнители ) фильм,книга ? 

-Песни способные меня захватит,к сожалению,очень редки.Среди исполнителей 
я  ставлю на первое место - Марвина Гея и Рея Чарльза.Что касается книг,это- 
Мазантини и Де Мелло 

-Можешь ли ты обрисовать путь ,который привёл к созданию песни 
Come Adriano/Как Адриано,исполненной великим Деметрио Стратосом ?

-Я никогда не любил эту песню и рассматривал её просто как дебют Деметрио 
в " Бунтарях".

-Какими были отношения Адриано и Деметрио?Если сделать сравнение на 
художественном уровне и характере,чем отличались эти два Великих художника ? 

-Между Деметрио и Адриано не может быть сравнения,так как нельзя выбрать 
между двумя шедеврами.В Клане не заметили Стратоса ,а мы в свою очередь, 
ушли за ним в Ricordi,через несколько месяцев,как он появился.

L’amministratore Andrea Nifosì















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано