"Мой лягушонок!". Любовный треугольник Орнеллы Мути (1)
Чтож, девушки...Я так понимаю, что этот пост будет интересен именно женщинам.
Осталось пару дней до Адриана. Потом будет какое-то время всем не до чего другого.
Давайте немного о любви..Вот Вы как своих мужчин называете ласково ? Зайчик,
слоник, котик ? А лягушонок не пробовали ? Нет ?! 😃😂😱
Я вот всё время думаю, что такое должен был сделать мужчина, как сидеть, стоять,
лежать чтобы навести на такие аналогии ? Может в Италии это норма ? Ну знаете
в каждом народе свои традиции. Вот немца НИКОГДА не назовут например котиком
или слоником. Это исключено. Особенности языка это не позволят сделать. Зато
назовут (только не смейтесь 😀) например птенчиком, воробышком..В смысле
взрослого, здорового мужика, я имею ввиду. Слово "дорогуша" ( в отношении
мужчин тоже ) - (Schatzi ) созвучно слову "птенчик, воробышек" (Schpatzi), отсюда
всё и идёт. Ещё могут сказать - мышонок (Mausi) .медвежонок (Bärchen)..зайка (Hasi).
малыш (Baby)..но вот ЛЯГУШОНОК !
*- здесь "записи" имеется в виду именно магнитофонные кассеты
"Адриано ! Ты можешь сделать меня лягушкой ?
Я надеюсь и так сильно по тебе скучаю. Но даже если или когда ты решишь, что всё должно закончится, а когда-нибудь ты всё равно это сделаешь, пожалуйста, скажи мне это сразу прямо. Воздержись от излишних насмешек надо мной. Хорошо ? Поэтому, прежде чем сделать это, сжалься , предупреди меня.
Осталось пару дней до Адриана. Потом будет какое-то время всем не до чего другого.
Давайте немного о любви..Вот Вы как своих мужчин называете ласково ? Зайчик,
слоник, котик ? А лягушонок не пробовали ? Нет ?! 😃😂😱
Я вот всё время думаю, что такое должен был сделать мужчина, как сидеть, стоять,
лежать чтобы навести на такие аналогии ? Может в Италии это норма ? Ну знаете
в каждом народе свои традиции. Вот немца НИКОГДА не назовут например котиком
или слоником. Это исключено. Особенности языка это не позволят сделать. Зато
назовут (только не смейтесь 😀) например птенчиком, воробышком..В смысле
взрослого, здорового мужика, я имею ввиду. Слово "дорогуша" ( в отношении
мужчин тоже ) - (Schatzi ) созвучно слову "птенчик, воробышек" (Schpatzi), отсюда
всё и идёт. Ещё могут сказать - мышонок (Mausi) .медвежонок (Bärchen)..зайка (Hasi).
малыш (Baby)..но вот ЛЯГУШОНОК !
"Лягушонок, мой! Чтобы я отдала, чтобы быть рядом с тобой, почувствовать твои руки на моём теле, обнять и поцеловать тебя. Скучаю по тебе. Слава богу у меня есть твои записи*, которые странным образом воплощают тебя. Я хотела бы быть на море, под солнцем. Я хотела бы заняться с тобой любовью. Люблю тебя, Франческа!"
*- здесь "записи" имеется в виду именно магнитофонные кассеты
"Диван для сладких и озорных игр. Эта фотография ясно демонстрирует,
как влюблённая Орнелла Мути превращается в милую и ласковую кошечку,
с обращённым взором полным любви к Челентано, пока тот лениво лежит
на диване, превращающимся в кровать "
Это на полном серьёзе, именно так подписаны эти фотографии. "Кошечка",
"сладкие игры", "лениво лежащий" и прочее.
О чём собственно говоря речь ? Эти, и все фотографии, что будут в этой теме,
чрезвычайно интересны. У них особая судьба и конечно своего рода приподнятый
занавес над всей этой историей отношений Орнеллы Мути и Адриано Челентано.
Что поистине интересно, конечно же ДВА приведённых письма, которые Орнелла
пишет ( писала ) Адриано, полные любви и страсти.
Впервые эти фотографии были опубликованы в 1987 году в журнале "OGGI".
А затем годом позже в журнале "GENTE". Нам-то конечно сразу кажется, глядя
на это, что хотят как-то дискредитировать Челентано. На самом же деле
публикация этих фотографий была направлена против Орнеллы. Она, конечно
же, одна из самых популярных и любимых актрис того периода (возможно и
сейчас тоже не последняя там) и тогда очень активно во всех гламурных журналах
обсуждали предстоящую свадьбы Орнеллы и Федерико Факкинетти.
Орнелла Мути выходит второй раз замуж в 1988 году.
На свадьбе присутствуют все её дети.
Двое младших - Каролина и Андреа от Федерико Факкинетти
Итак, за год до этого тут и там рассуждения о том "Почему она не выходила
замуж раньше, если дети от Факкинетти?", " "Действительно ли он является
отцом её детей?" и прочее. Чаще всего писали о том, что вроде бы он не хотел
жениться и решился на это только после рождения сына (1987 год). Да и вообще
рождение сына Орнеллы Мути долго преподносилось как - отец неизвестен.
Вот тогда и вышли один за одним эти журналы с пояснением, что дескать
Факкинетти давно с ней, ещё с 1980 года. Ну и заодно пикантные подробности
любовного треугольника с Челентано.
"Семейная группа" за ужином. Чтобы не смотреть в лицо Адриано она не знает,
что делать, так как боится выдать свои чувства, глядя на него
Спорная конечно подпись под фото. Так как Орнелла могла просто устать от
"мужских разговоров" и "лечь отдохнуть" немного. По меньшей мере это именно
так и выглядит. Мужчины общаются, а ей скучно. Совсем не обязательно актрисе
бояться "смотреть" так, чтобы выдать себя. Актриса сыграет что угодно, уж не
говоря о такой мелочи. Но предыдущая подпись и вообще вся статья, как бы
намекают на то, что бедный Факкинетти был в этом "треугольнике" тем, кто
не о чём не догадывался. Вообще, верхняя фотография: Адриано положил руку
на плечо Федерико,Федерико на плечо Орнеллы..Хмм.. Все друг друга уважают
и все друг друга "любят", в прямом смысле. Эдакий типичный любовный
треугольник, как пытается представить эта публикация.
Я же думаю, всё было не так просто. Ну давайте подумаем. ЗАЧЕМ мужчинам
такая ситуация? Зачем Адриано "делать вид" или прятаться от какого-то там
Факкинетти? Он не её муж и как мы знаем станет им ещё не скоро. Она не
замужем, свободна. Злые слухи уже тогда распространялись, что со своим
предыдущим мужем -Алесио Орано она развелась именно из-за Челентано.
По времени эта гипотеза сходится с началом этих отношений, так что можно
допустить. Затем, как я понимаю, двое мужчин появляются в её жизни
одновременно. Ну какой смысл продолжать отношения ( если бы они были )
с Факкинетти, если мы видим из её писем, что она на самом деле ЛЮБИТ
Челентано. Если бы речь была о какой-то интрижке, скажем на пару недель,
то таких писем она бы не писала. Вообще такие письма пишут очень влюблённые
женщины. Да и вообще письма писать - это особое состояние души, когда с
чувствами трудно справляться. Из кусочка следующего письма, как мне кажется,
понятно, что Факкинетти типа ДРУГ у этой пары. Она напрямую называет его
"помощником". Впрочем я могу конечно и ошибаться. Если она именно живёт
с Факкинетти на тот момент, то не понятно..
как такая ситуация могла длиться так долго ( три года ) ?
как Факкинетти мог этого не заметить ?
почему Адриано был готов делить свою женщину ещё с кем-то? Ведь у него
нет в этом необходимости. Она любит его и официально разведена.
зачем Челентано терпит Факкинетти рядом с ними ?
зачем Орнелле этот Факкинетти, если она так влюблена в Челентано?
множество вопросов...
Возможно, всё это для ЛЮДЕЙ. В смысле Факкинетти использовался как ширма -
У неё кто-то есть. Ну предположим, что Челентано конфронтирует с Мори и
заявляет ей, что все подозрения в его измене беспочвенны : "Посмотри ! У неё
же есть друг (жених) Факкинетти." (хотя отношения к этому году уже разрушены.
Клаудиа Мори уже живёт отдельно от него) Может для прессы ? Как бы можно
позировать с Факкинетти, чтобы лишних вопросов не задавали. Может быть ? Вполне.
Это странно , согласитесь, быть с одним и любить другого.
Какой смысл быть с этим Федерико ?
В любом случае, нюансы этих отношений можно просчитать, но остаётся много
вопросов. По версии же этой публикации она нагло использовала Факкинетти.........
и Челентано тоже. Что Орнелла буквально водила за нос Челентано, он был
полностью зависим от её желаний и она им вертела, как хотела. То есть он был
там"слабым звеном" и был на всё согласен, даже на такой формат отношений.
В чём я сильно сомневаюсь, кстати, что такое было возможно с ним проделать:)
Да и по тону письма снизу всё кажется с точностью наоборот. Это она зависит от
его желаний . Вообщем, очень много чего не сходится.
Так вот, ещё одно письмо, которое приводит журнал. Я не знаю, могут "коварные
женщины" писать такие письма ? Мне кажется там есть чувства, они ощущаются
в тоне. Конечно же МОЛЬБА в конце полная боли и разочарования, даёт это
ощущение искренности. Одним словом я не согласна с интерпретацией их
отношений. Там было что-то совсем не так, как пытаются представить в этом журнале.
письмо (слева) датировано 24 ноября 1980 года.
TI AMO разглядит даже слепой. А написала она в 1980 году вот что:
"Адриано ! Ты можешь сделать меня лягушкой ?
Как ты понимаешь, я нахожусь в самолёте и с каждой минутой удаляюсь от тебя. В то время , когда все мои мысли и вся моя любовь остались в машине рядом с тобой. (домой ты не разрешаешь мне войти). Я пыталась позвонить тебе перед отъездом, но твой номер был всё время занят. Потом, когда мы приземлимся, я попытаюсь ещё раз из Нью-Йорка.
Федерико остался в Кьяссо. Потому что я не знаю, какие дела ему нужно решать. Как ты видишь всегда есть кто-то, кто помогает и защищает нас, даже когда я была далёкая всем и близкая только моей девочке.
Когда я пишу все эти вещи, я думаю. А что если он играет и все эти речи, которые я сейчас произношу, надоедают ему? Ничего не поделаешь, во всяком случае это всё равно период, который навсегда останется в моём сердце.
Я надеюсь и так сильно по тебе скучаю. Но даже если или когда ты решишь, что всё должно закончится, а когда-нибудь ты всё равно это сделаешь, пожалуйста, скажи мне это сразу прямо. Воздержись от излишних насмешек надо мной. Хорошо ? Поэтому, прежде чем сделать это, сжалься , предупреди меня.
Я так сильно скучаю по тебе и люблю тебя. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ! Франческа. "
Ощущение от письма, что она не уверена не в чём. Боится расставания и переживает,
что он сможет даже посмеяться над ней. Но, как мы понимаем, ничего этого не
случилось. По крайней мере не в тот момент. Как уж они расставались, кто над
кем посмеялся ( а может кто за кем рыдал ) мы теперь уже никогда не узнаем.
Но из письма выходят следующие вещи. Я их чётко вижу, не знаю, как вы ?!
Во-первых, это явно пишет любящая ( влюблённая ) женщина. Не пахнет тут
близко никакими манипуляциями. Всё откровенно и трогательно. Когда человек
становится таким уязвимым ( а она боится, что может пострадать, настолько
она ощущает себя уязвимой ) то это значит душа задета. Когда человек играет,
манипулирует, он ничего не боится, кроме потери репутации или денег.
Морально его ничего не задевает.
Во-вторых, она конечно же немного "играет" на его совести :) ..Типично женская
черта немного "укольнуть" вот дескать всегда кто-то находится, кто помогает
мне и моей дочке и никому-то я не нужна кроме своей девочки. (на тот момент
дочери Орнеллы, Найке - 6 лет)
В-третьих, да упоминается Федерико ( Факкинетти ) но совершенно не понятно
в какой роли. В роли "мужа" решающего её проблемы и присматривающего за
ребёнком ? ( что трудно себе представить, ребёнок не его ) или просто в роли друга,
готового в любой момент прийти к ней на помощь. К тому же почему она пишет
о нём Адриано ? Хочет сказать, что уехала одна ?
Кстати, летит она в Нью-Йорк на съёмки фильма "Флэш Гордон". Фильм, благодаря которому о ней узнали в Голливуде. В 1982 году Орнелла Мути, благодаря этому фильму окажется даже на церемонии Оскара. На мой взгляд фильм УЖАСНЫЙ, но в то время он был очень популярен. Все песни к фильму были написаны и исполнены группой "Queen". Альбом носил одноименное название и достиг десятой строчки британского хит-парада. Для музыке к фильму это очень даже не плохо. Победил на многих конкурсах. Был отмечен как лучший научно-фантастический фильм того года...Сейчас смотрится очень забавно. Орнелла Мути играет роль принцессы Ауры. Фильм, сам по себе, экранизация популярного в то время комикса.
Ну и конечно это слово "pietà". которое она применяет в письме - "Пощади! Сжалься!
Прояви милость !" Мне кажется так не играют. К тому же в тот момент она уверена,
что именно он решит, когда отношениям закончиться. Я хочу сказать, что тон взятый
в журнале о том, что она манипулировали обоими мужчинами ( не понятно с какой
целью, но так они пытаются это преподнести ) не соответствует ни фотографиям,
ни её письмам ...
На сегодня всё..Будет продолжение этой истории. Во второй части будут более
откровенные фотографии, всё оттуда же... и рассказ непосредственно о судьбе
этих фотографий, о судьбе несчастного фотографа, кто их сделал и о том, как
по мнению итальянцев всё закончилось.
...если кому-то есть чем поделиться по этому поводу- пишите комментарии..
Обсудим, подумаем, дополним новыми мыслями.😉💔 Хороших выходных !
Вот это повороты... Неожиданно, весьма неожиданно. Я даже и предположить не могла, что Факинетти и Челентано, оказывается, так тесно общались, не ожидала увидеть и таких фото. Ясно одно - Орнелла (Франческа) определенно любила Адриано, Вы правы - не похож тон писем на то, что пишет "манипуляторша". Не совсем ясна роль Факинетти в этой истории, они с Орнеллой были просто хорошими приятелями изначально?... Вопросов много, много.
ОтветитьУдалитьДело в том, что я очень люблю их пару, потому проявила нешуточный интерес к Вашей, Ирина, заметке о романе с Орнеллой. Вы, как всегда, объективны и рассудительны, поэтому мне интересно Ваше суждение об этом. И, поскольку, я люблю Орнеллу и скажем так не очень-то жалую Клаудию, боюсь тут оказаться где-то предвзятой и пристрастной, а Ваше изложение мне очень поможет не быть такой))
С нетерпением буду ждать продолжения. Вопросов много в плане того, КАК такие фотографии, тем более, письма Орнеллы к Адриано попали в "широкий доступ", почему получили огласку. КтО "слил" всю эту информацию, с какой целью, зачем. "Направлено против Орнеллы"? Но кто так хотел ей насолить и зачем?
Младший ребенок Орнеллы - "отец неизвестен"... неужели Адриано?! Вот это будет поворот так поворот...
В общем, вопрос на вопросе сидит))
А Вам, Ирина, в очередной раз огромное спасибо за Вашу объективность и интересные заметки.
Спасибо большое за подробный комментарий. У Вас возникли ровно такие же вопросы, как и у меня. Действительно "следующий шаг" - КТО ЭТО БЫЛ ? Кто слил ? Во второй части напишу, что мне удалось найти и мои собственные мыли по этому поводу.
УдалитьНасчёт Клаудии, то Вы далеко не одна в своих чувствах относительно её. Её многие не жалуют, мягко говоря. С другой стороны проникнуться симпатией к этой красивой, но очень жёсткой женщине согласитесь трудно. Люди это чувствуют..через взгляды, поступки, комментарии и прочее. Иногда мне её жаль, когда я рассуждаю о её судьбе, а иногда она кажется типичной "женщиной стервой" и как бы не жаль вовсе :)..А роль Факкинетти мне действительно здесь не понятна.
Позвольте небольшую поправку: "Укрощение строптивого" впервые был показан 25 декабря 1980 года. То есть письмо, датированное ноябрём, относится к моменту завершения съёмок.
ОтветитьУдалитьПривет ! Исправила и убрала..Стыдоба на мою голову..Но, если честно я повелась на информацию в интернете. Хотела найти точную дату в смысле число. Мне вышло на запрос " Укрощение строптивого дата выхода" - 7 сентября 1982 года. Я ещё подумала: " Что-то с моей головой. Вроде мне казалось раньше" ..Так и написала, чтобы не выглядеть глупо. Теперь( после вашего поста ) забиваю всё это ещё раз и выходит опять же - 7 сентября 1982 года, но то что я не разглядела в скобках стоит ( Германия) ..Получается в Германии это было так. Теперь вопрос у меня к Вам. Не могли бы Вы так же проверить у себя, забив "Укрощение строптивого дата выхода". Интересно, что Вам выйдет. Может быть так, что если я живу в Германии то мне выдаёт информацию не в целом на вопрос, а только относительно моего место положения. ? Мне просто на будущее интересно..Заранее спасибо :)
Удалить