"Мой лягушонок!". Любовный треугольник Орнеллы Мути (2)

 
Сразу даю ссылку на первую часть этой истории, так как написана она была уже давно 
и может кто-то подзабыл подробности -   Первая часть.

Речь шла о появлении в двух журналах GENTE и OGGI нескольких фотографий, 
где пара Челентано/Мути сняты в домашней обстановке и не просто за каким-
нибудь ужином, а буквально в постеле. 😯



Явно рассматривает его шрам на бедре ...😊 

Если в двух словах, то эти фотографии вышли накануне свадьбы Орнеллы Мути и Федерико Факинетти и, по моему мнению, должны были дискредитировать именно её. Мне кажется, что эта акция была направлена  не против Челентано. Уж  если она и могла что-то испортить ( например настроение его жене ) то скорее всего выпускать эти фотографии нужно было ещё  в период между 1983 и 1985 годом, то есть тогда, когда отношения Челентано и Мори начали налаживаться, а не тремя годами позже, когда уже было очевидно, что они останутся вместе. Как бы нет большого смысла "напоминать" о событиях, которые все уже успели забыть. 

А вот испортить настроение  Факинетти и самой Мути накануне свадьбы - это как раз то, что можно добиться такими кадрами. Это подтверждает ещё и факт - КАК были подписаны фотографии, в каком тоне, и на что был сделан основной акцент - на самого Факинетти, который после этой публикации выглядел полным идиотом и рогоносцем. Как бы, автор статьи спрашивает читателей: "Этот, дурачок Факинетти, знал, что она всю дорогу спит с Челентано ? Или он настолько не был готов конфликтовать с Челентано, что просто смирился с этим?"  

Нам же, само собой, интересен в этой истории сам Адриано и как бы ЖЕЛЕЗНЫЕ доказательства того, что любовь была. По крайней мере точно понятно, что с её стороны чувства были, так как есть любовное письмо, где всё очевидно. А теперь есть и реальные, визуальные подтверждения их близости. 


Здесь Адриано по всей видимости спит...  либо смотрит телевизор (?) с открытым ртом. 😆  
Рядом с ними находится сестра Франчески - Клаудиа Ривелли ( тоже актриса, кстати ) . 
Фотография подписана так :

"Адриано Челентано на диване с Орнеллой Мути и её сестрой Клаудией. 
Сестра читает книгу

 

"Поцелуй в постели."



 И последний кадр - собственно сам ПОЦЕЛУЙ. Хотя по одежде Адриано и Орнеллы видно, что первые три фотографии и последние две сделаны в разное время. На последних кадрах - оба одеты в тёмное и похоже это тёплые вещи, а первые три - это какая-то "летняя форма одежды", как мне кажется. К тому же на первых кадрах Челентано обросший, в смысле с длинными волосами, а на последних снимках - аккуратно пострижен. Так что, здесь без сомнения можно заметить, что эти фотографии сделаны в разное время и в разных местах.   




 Этот кадр явно сделан одновременно с двумя верхними

Что всё это значит ?


Я попытаюсь высказать свою точку зрения на основе того, что мне известно о истории этих снимков. Судите сами.

ВСЕ фотографии были сделаны тем самым злосчастным фотографом - Винченцо Фальсаперла/Vincenzo Falsaperla ( на фото, крайний справа ) попросту, между друзьями, именуемый - Винченцино. Его можно коротко увидеть в самом начале фильма "Безумный Джеппо". 

Все эти годы, начиная с конца 60-х и вплоть до 1982 года, он был бессменным фотографом, сделавшим самое большое количество обложек на дисках Челентано и вообще их штатным фотографом. Он единственный снимал "частную жизнь"  Челентано - детей, жену, мать Адриано, всех его друзей и родственников. Я подозреваю, что они с Адриано были дружны. Иначе, врядли это было возможно. Челентано доверял ему. Если бы что-то между ними было не так, то столько лет этот человек не был бы вхож в семью и не работал на всех проектах Челентано бок о бок с ним, зная какой тяжёлый  характер у Челентано.


Здесь ещё молодой Винчинцино стоит прямо за спиной синьоры Джудитты, матери Адриано. Он редко попадал в кадр..естественно фотограф всегда "невидим" и он всегда по другую сторону кадра, 😏 но кое-где его можно разглядеть. Кстати, сейчас в сети вы уже не найдёте его фотографий...забыт полностью. 😟


Вернёмся в 1980 год..Очевидно, что Адриано и Винченцино были настолько близки, что его присутствие в тот момент, когда Адриано чуть было не занимается любовью, его не смущало. Я конечно сейчас утрирую, но согласитесь, не каждый из нас будет находиться в трусах, в постели, с женщиной ( или мужчиной..у кого что ) и в этот самый момент другой, посторонний человек ходит по комнате. 😬 Ведь сделать снимки нужно было ещё умудриться в такие моменты. 

Так вот из того, что стало известно позже можно попытаться сложить всю картину. Как мы знаем Клаудиа Мори выкупила все кадры Фальсаперлы и ............либо заставила Адриано уволить своего фотографа, либо он сам прервал с ним контакт. Многие склоняются к первому варианту. Якобы Фальсаперла не любил Клаудию ( а кто её любил среди близких Адриано ? 😁) и специально крутил у неё перед носом подобными снимками. Самый известный, с описания многих, выглядел так - Адриано и Орнелла целуются на фоне большого плаката с изображением  Клаудии Мори. Явно постановочный кадр, который "щёлкал" её по носу. И это всё оскорбило Мори до такой степени, что она выжила Винченцино из окружения Челентано и лишила его работы.

(кстати, известный фотограф умер в нищете от тяжёлой болезни ! 😔) 

Так же известно, что в процессе "выкупа" скандальных кадров участвовал  БРАТ Фальсаперла, а не сам Винченцино. Что вроде бы у последнего не было во всём этом деле никакого финансового интереса и умысла. Фотограф якобы собирал эти фотографии для себя лично. 

Поговорим  о "качестве" фотографий. 


Посмотрите ещё раз внимательно на этот кадр !!!



Такое ощущение, что Адриано спрашивает: "Ты снимаешь что ли ?"...
...не правда ли ?  
  

Здесь явно видно, что Адриано реагирует на съёмку и как бы смотрит вопрошающе. 
То есть на лице запечатлено удивление или даже раздражение. Это явно не улыбка 
и явно видно, что съёмка застала его врасплох. Мне трудно представить, что такой профи, как Фальсаперла ( сделавший  прекрасные фотографии для обложек дисков и множество очень качественных снимков, которыми все мы восхищаемся) вдруг делает такие совершенно некачественные фотки. Дело тут вовсе не в качестве журналов того времени , и тогда, как были отличные снимки, так же были и размытые, снятые наспех, снятые непрофессионально. Я склоняюсь к мнению, что эти кадры снимались БЕЗ ВЕДОМА ОБОИХ ВЛЮБЛЁННЫХ ! 

Мне очень трудно представить, что эти два человека намеренно попросили кого-то сфоткать их в таких позах. Особенно кадр с поцелуем, там просто кажется, что это снимал дилетант, как-то сверху, криво, хорошо не соренитировав камеру. Так вот, я думаю, что Фальсаперла ТАЙНО снимал Челентано и Мути в эти моменты..То есть урывками, либо сбоку, либо поймав момент, когда Адриано спит, либо просто незаметно щёлкая по кнопке, например как бы держа фотоаппарат у себя на груди. Знаете, фотографы иногда носят фотоаппараты на шее, в виде постоянного своего аксессуара и ничего не мешает им в такие моменты НЕЗАМЕТНО нажать на кнопку. ОТСЮДА И ТАКОЕ КАЧЕСТВО, по моему мнению. Другого варианта быть не может, ведь Фальсаперла, беспорно, был фотографом высшего класса.

Теперь, как бы складывая все пазлы, мне кажется картина  прорисовывается. Фальсаперла по какой-то причине фотографировал их без особого на то, с их стороны, разрешения. Возможно ему самому всё это было приятно наблюдать, хотелось оставить на память или просто хотелось запечатлеть этот момент для истории. Я очень сильно сомневаюсь, что фотограф который столько лет ЗНАЛ ЧЕЛЕНТАНО БЛИЗКО и дружил с ним, будет снимать их, имея заранее в голове план, потом начать шантажировать этими снимками его семью. Ведь действую подобным образом, он ставил крест не только на своей карьере, но и на их многолетней дружбе. Какой идиот пошёл бы на это ?

Что касается писем. 


Кто-то высказал мнение, что Орнелла хотела выставить Челентано дураком или хотела привлечь к себе внимание и поэтому опубликовала свои любовные письма к нему. Здесь я опять же не могу согласиться. Во-первых, на мой взгляд Орнелла   всё-таки женщина с характером и присущей итальянкам гордостью. 

Как бы "оголиться" перед всеми, обнажить свои чувства ..хмм..ЗАЧЕМ ? Она в этих письмах - слабая, растерянная, молящая и влюблённая. 💔А так как мы ( и никто ) не знает что, какими словами,  он ей отвечал, получается что это всё как бы касалось только её одной. Можно даже подумать, что она его домогается, а он эдакий "сфинкс", не отвечающий ей взаимностью совсем никак. 

Кстати, я так не думаю. 😉От того, что мы не имеем ЕГО ПИСЕМ, это  не значит, что он их не писал..это только значит, что тот кто получал эти письма ( а это и есть сама Орнелла ) не хотела их показывать и хорошо сохранила или уничтожила.  

Моя мысль заключается так же в том, что - ОРНЕЛЛА НЕ МОГЛА ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТИ ПИСЬМА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ИХ ОТПРАВИЛА !!!  Опубликовать эти письма мог 
только тот, кто их получил.

Что же выходит ? Челентано получает любовные письма от Мути. Он их , как мне представляется, держит на каком-то открытом месте, возможно на столе, и кто-то ( опять же, это может быть всё тот же Фальсаперла) видя письма в такой доступности - фотографирует их. Потом, после того, как история развернулась в другую сторону и Клаудиа решила выкупить все скандальные кадры связанные с отношениями этих двоих,  письма остались и были возможно предложены, так же, в качестве товара..Но либо Клаудиа не видела в письмах никакой угрозы, либо вообще потеряла к этой истории интерес к тому моменту, либо больше не желала "кормить" всех этих шантажистов ..но факт тот, что фотографии  оказались в редакции сразу двух журналов. 😵

Я думаю, что если верить слухам и складывать все известные факты, именно БРАТ ФОТОГРАФА, а не сам Фальсаперла, торговал всем этим ( о чём многие тогда говорили ). То есть ему  было особо плевать на репутацию своего брата, карьера в Клане всё равно уже разрушена... Почему бы не продать такие редкие кадры ? Я хочу сказать, что журналы по любому хорошо платят за скандальные фотографии и документы, и на этом деле кто-то крупно заработал. А так же тот факт, что фотографии вышли сразу в двух журналах ОДНОВРЕМЕННО, говорит о том, что обе редакции спешили опубликовать "сенсацию" первыми, возможно не зная, что некто продал их сразу в два места. 

В любом случае для меня очевидно, что ни Орнелла, ни конечно же Адриано не были заинтересованы ни в съёмке, ни, тем более, в опубликовании этих фотографий. Она ТОЧНО НЕТ, так как они вышли в канун её свадьбы и я могу представить, каким неприятным "подарком" это тогда было. Было ли это так же неприятно для Клаудии Мори ? Обозревать своего мужа, не смотря на все попытки уничтожить все следы их романа ? Хмм.. всё-таки в таких крупных журналах, на всю страну  - мы теперь уже не узнаем..Но это практические ЕДИНСТВЕННЫЕ, вещественные доказательства ( чёткие и недвусмысленные ) их любовных отношений, оставшиеся теперь в истории.

С одной стороны, кто бы не торговал этими фотографиями, он конечно негодяй...хотя бы потому, что выставил эти кадры накануне свадьбы, а это, по любому, некрасиво. С другой стороны без его стремления к наживе, мы-поклонники, никогда бы не имели реальных доказательств этих отношений, а всё так же бы строили догадки. А здесь и кадры и ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА !  Никаких сомнений теперь быть не может

Правда, история эта очень старая и наверное забылась самим участниками событий. 
Для поклонников же - это может стать пикантным дополнением деталей в биографии 
Адриано Челентано. 


Всего хорошего ...😊








Комментарии

  1. Так вот оно как вышло... Похоже, братец этого самого Вальсаперлы решил на этом навариться. Но тут вопрос - сам Вальсаперла зачем этих снимков наляпал? Себе на память? Просто чтобы были? А может быть, он втайне надеялся, что Адриано останется с Орнеллой, а Клаудия получит пинок под задницу? Я почему так подумала - потому что постановочный снимок целующихся и крепко обнимающих друг друга Адриано и Орнеллы-Франчески на "фоне" одиночного изображения Клаудии весьма красноречиво говорит. Это ж какой плевок ей в рожу с его стороны (а он, как и многие другие, очень ее не жаловал). Но как бы там ни было, его братец урод и предатель, подставил так подставил((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне трудно предположить "Зачем?" , но факт тот, что он их сделал. По качеству я считаю, что делал украдкой. Мне кажется делал чисто для себя. По тем точкам откуда сделаны снимки понятно, что делал наспех. Мне совсем трудно представить, что ДРУГ хотел шантажировать своего друга с которым был связан столько лет. Это нужно сойти с ума, чтобы например шантажировать своего шефа или жену шефа. Это означало бы гарантированную потерю работы. А судя по популярности Челентано в те годы, там была толпа желающих фотографов. Поэтому я только склоняюсь к версии "брат", как и многие пишут. Никто не может представить такого поступка от самого фотографа...Ну а Клава была очень жестока. В конце концов фотограф лишь ЗАПЕЧАТЛЕЛ то что происходило. Он-то по сути не при чём. В чём была его вина, если они целовались или ещё что...Странная такая ненависть даже к свидетелю.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина!
    Да, как ни крути, Клаудия - сучка еще какая (пардон за бранное выражение, но иных относительно нее просто не наблюдается), но даже с ее стороны (известно, чтО она за омерзительная баба) просто нелогичная какая-то ненависть, иррациональная... к кому - к свидетелю? Прямо бред какой-то получается... Логично было бы испытывать такие чувства к "разлучнице" Орнелле, но на Орнеллу она не осмелилась наезжать. Адриано предъяву выкатить? Бесполезно, не прокатит. Вот и нашла "крайнего". Но логики никакой... хотя... если он, Винченцо, действительно "размахивал у нее перед мордой" тем постановочным снимком, понятно, КАК ей "пригорело" (конечно, если так было, это с его стороны просто глупость какая-то).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю она, во-первых, очень ревнивая. Об этом и дети говорили и она сама. Во-вторых, она наверное из тех людей, кто как бы требует от друзей полной преданности. У них как-то сложилось, что когда она разбила Первый состав Клана, она "сбила" такую команду, которую в своей книге называет - "наши любимые друзья" и туда входили только те, кто ЕЁ САМУ ПРИНИМАЛИ. Практически на всех таких фотографиях, где они с друзьями, их можно там разглядеть. Это Меммо Дитонго..Мики Дель Претте..потом этот их "Курица" - телохранитель ( сейчас не вспомню как его звали, но где-то у меня было его имя ) ..Детто Мариано..Пиладе ( какое-то время ).. Лучиано Луна..потом позже туда же вошёл этот лысый дед из "Укрощения строптивого" (опять же забыла как его зовут Рафаэль какой-то).Тот кто бегал за Адриано хвостиком, как собака преданный. То есть, самый необходимый костяк - композитор, автор текстов, телохранитель, агент и всё. Все они по сути вылизывали Челентано зад ( простите за такой прямой текст ), а скорее ещё больше вылизывали его ей. По крайней мере пресмыкались. Те кто хорошо пресмыкались, те и входили в состав "наши любимые друзья". Кто имел какой-то характер, индивиду- альность - они не уживались, их просто выдавливали из окружения.

      С другой стороны её можно понять, что она хотела и создала окружение удобное ей. Ей наверное казалось, что так проще жить и не надо никого проверять на лояльность. Второй Клан создан был по сути, как небольшая мафиозная группа 😃.(в хорошем смысле этого слова) Где всё держалось на ЛИЧНОЙ преданности босу - Адриано, конечно. Это пытались ещё и в Первом Клане провернуть, но там было много ярких индивидов и они плохо подчинялись. А уж когда прибавилась к свободолюбию и неприязнь к Клаве персонально, то тут как говориться и началось.

      Поэтому, я думаю, что если фотограф был столько лет в составе - "наши любимые друзья", а потом повёл себя таким образом (как бы переметнулся к другой "Королеве"), то она наверняка расценила это, как предательство. Вообще, как все описывали эти внутренние отношения в Клане - Там нужно было всегда делать то, что хотела и требовала ОНА. Ведь она всегда решала с кем он будет контактировать, с кем - нет, с кем будет работать, с кем - нет. Поэтому поссориться с ней обозначало автоматически - уйти из "ближнего круга". Она видимо таким образом просто показывала своё влияние и власть.

      Удалить
    2. "Лысый дед" - это Рафаэлле де Сипио, давний-предавний старший приятель Адриано, постоянно мелькал впоследствии практически во всех фильмах (чаще в эпизодических ролях). Разница в возрасте у них весьма значительная - де Сипио с 1913-го не то -14-го года рождения, т.е. Адриано ему чуть ли не в сыновья по возрасту тянет. Но дружили так дружили, Клаудия ему вроде тоже симпатизировала. А Пиладе куда девался? Про него как-то и не слыхать практически ничего. "Курица" - он же Пробо Галлуцци, всеобщий любимчик. Лучано Луна - ну там всё ясно как день)) А что касается Вальсаперлы, это что же выходит - Клавусю уже потом он невзлюбил? Или Орнелла показалась ему лучшей "партией"? Тут уже напрашивается вывод, что Клавусина патологическая ревность и сыграла основную роль. А размахивать у Клавуси перед носом постановочной фоткой смонтированной - если он действительно так додумался делать, это было просто несусветной глупостью с его стороны, глупая детская выходка. Но как бы там ни было, остаюсь при своем (может, и безапелляционным) мнением, что Клавуся - порядочная дрянь.

      Удалить
    3. Да, точно Де Сипио. Только он вовсе не "давний, давний" друг, а обычный поклонник, которому позволили быть псом. В прямом смысле. Я кажется даже здесь в блоге описывала историю их взаимоотношений. Он попал в поле зрение Челентано, тем, что постоянно вставал на его выступлениях ( он буквально следовал за ним по пятам ) и громко кричал :"Браво!" демонстративно аплодируя. Его пригласили за сцену и так они познакомились. Описывают, что он так обожал Челентано и так гордился своей близостью с ним, что даже чистил его ботинки и таскал за ним его чемоданы. То есть стал своего рода камердинером. Верный пёс - все его назвали.Он мог накинуться на любого, кто пытался пробиться к Челентано за автографом. Вообщем необычные отношения и естественно Челентано иногда давал ему возможность заработать в своих фильмах. Клаудию он боготворил и всячески перед ней пресмыкался. Поэтому естественно такой человек мог годами продержатся в окружении любого Короля..Челентано в этом смысле не исключение. Он очень падкий на лесть, судя по всему. Я только забыла его имя, а так хорошо помню его историю.

      В любом случае, смысл в том, что " наши любимые друзья" - это своего рода даже не друзья, а своего рода обслуживающий персонал. Так бы я их назвала. Друг - это нечто иное в моём понимание. Если внимательно всмотреться,то рядом с Челентано не было ( на мой взгляд ) ни одного порядочного или достойного человека. Все какие-то отвратительные типы. Что этот Дель Прете, что мошенник Мариано, то Меммо Ди Тонго, то Луна - вообще мошенник..Все какие-то моральные ( да и внешне тоже..то карлик, то косой ) уроды и трусливые, алчные люди, готовые всю жизнь быть в тени, лишь бы им что-то перепадало.

      Удалить
    4. М-даааа уж, вот так дела... Про де Сипио я прочитала в книге "Рай - белая лошадь", там Адриано вроде говорит, что они давно в дружбе, как-то так, вот отсюда я и пришла к такому заключению. А тут - прямо-таки упоротый фанат этакий выходит)) и по возрасту чуть ли не в отцы годящийся "королю". Про Луну я знаю, слыхивала, чтО за типчик такой, каких он делов наворотил. А Мики, Мариано, Ди Тонго - с ними что не то? Они что натворили? Вроде ребята как ребята на первый взгляд... да, может, тоже "того" малясь, как и Адриано (ни в коем случае не подразумеваю психиатрических диагнозов!), но чтобы прямо такие омерзительные уроды и ссыкло... не предполагала такого. Или я просто чего-то не знаю.

      Удалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано