АДРИАН. Третья серия
Для начала несколько слов по поводу всего происходящего вокруг "Адриана". Вы
знаете, я поймала себя на мысли, что мы попали в такой живой момент, как будто переместились во время двадцати или даже тридцати летней давности. Когда
вышел "Джоан Луи" или " Фантастико" многим, читающим этот блог, было пару
годиков, а кто-то и вовсе ещё не родился. Мне было уже больше десяти лет, но я
конечно не могла знать, что творилось в Италии вокруг его фильма. Только позже,
когда я стала искать материал для книг, я нашла огромное количество абсолютно ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ мнений. Ровно пропорционально мнение поделилось
на две части. Одни говорили : " Фильм превзошёл своё время !", другие писали :
" Это отборное дермище! Спасите нас от Джоана!". Показательна была реакция
церкви. Его ругали за отход от Церковного канона и тут же укоряли в "излишней религиозности" фильма.
Так вот сейчас мы попали ровно в такую же самую воронку. Только такие моменты
в жизни Челентано уже были ( ему не привыкать, что он кстати и показывает ), а в
нашей жизни это впервые, такая острая полемика вокруг его проекта. Диски его
конечно обсуждают, но как правило никто не ставит под сомнение его МАСТЕРСТВО
( оно и есть и никуда не делось). А если и обсуждают диски, то мелочи, как например оформление, участие каких-то звёзд в работе с ним и прочее. Здесь же ОБСУЖДАЮТ
ВСЁ, буквально по кадрам, по каждой серии ! Волна поднялась и судя по результату
и реакции самого Челентано, пока что всё это его устраивает, судя по словам дочери.
Для очень горячих (не побоюсь такого слова - фанатичных) поклонников
содержание третьей серии сводится к одному предложению - ОНИ ПО
ПРЕЖНЕМУ ИЩУТ ЧАСОВЩИКА ! Здесь Вы можете закрыть блог, так
как обсуждение деталей вам не понравится.
Для тех, кто менее серьёзно настроен, кто обладает чувством юмора и кого не
пугают глупости в фильме, давайте всматриваться в детали и.......смеяться. 😄
Я предлагаю немного начать смеяться над всем этим. По крайней мере, третья
серия меня насмешила во многих местах. Я уже начинаю подозревать -
Не является ли весь мультик тонкой иронией ? Такой тонкой, что её не
разглядишь сразу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало серии-череда малоинтересных диалогов. Если Вы думаете, что в этих
разговорах кроется какой-то смысл, не переживайте. Как такового смысл нет
почти во всём мульте. Это такое обрывочные представления Челентано ( всё то,
что он уже излагал в своих книгах и авторских фильмах ) только воплощённое
теперь в анимационной форме.
В самом начале фильма Оскар ( журналист ) встречает молодую, сексуальную
женщину-адвоката. Но её присутствие не прибавляет ничего нового. Она ( как
и все в этом фильме ) пытается выяснить "КТО ТАКОЙ ЧАСОВЩИК?" и взять
показания у Марко, единственного (!!!) кто якобы помнит Часовщика. Почему
у всех остальных память отбило, не понятно. Именно Марко не только помнит,
но и сохранил запись песни и между делом разбогател, сумев её продать студиям
звукозаписи.( забегая вперёд по сюжету )
знаете, я поймала себя на мысли, что мы попали в такой живой момент, как будто переместились во время двадцати или даже тридцати летней давности. Когда
вышел "Джоан Луи" или " Фантастико" многим, читающим этот блог, было пару
годиков, а кто-то и вовсе ещё не родился. Мне было уже больше десяти лет, но я
конечно не могла знать, что творилось в Италии вокруг его фильма. Только позже,
когда я стала искать материал для книг, я нашла огромное количество абсолютно ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ мнений. Ровно пропорционально мнение поделилось
на две части. Одни говорили : " Фильм превзошёл своё время !", другие писали :
" Это отборное дермище! Спасите нас от Джоана!". Показательна была реакция
церкви. Его ругали за отход от Церковного канона и тут же укоряли в "излишней религиозности" фильма.
Так вот сейчас мы попали ровно в такую же самую воронку. Только такие моменты
в жизни Челентано уже были ( ему не привыкать, что он кстати и показывает ), а в
нашей жизни это впервые, такая острая полемика вокруг его проекта. Диски его
конечно обсуждают, но как правило никто не ставит под сомнение его МАСТЕРСТВО
( оно и есть и никуда не делось). А если и обсуждают диски, то мелочи, как например оформление, участие каких-то звёзд в работе с ним и прочее. Здесь же ОБСУЖДАЮТ
ВСЁ, буквально по кадрам, по каждой серии ! Волна поднялась и судя по результату
и реакции самого Челентано, пока что всё это его устраивает, судя по словам дочери.
Для очень горячих (не побоюсь такого слова - фанатичных) поклонников
содержание третьей серии сводится к одному предложению - ОНИ ПО
ПРЕЖНЕМУ ИЩУТ ЧАСОВЩИКА ! Здесь Вы можете закрыть блог, так
как обсуждение деталей вам не понравится.
Для тех, кто менее серьёзно настроен, кто обладает чувством юмора и кого не
пугают глупости в фильме, давайте всматриваться в детали и.......смеяться. 😄
Я предлагаю немного начать смеяться над всем этим. По крайней мере, третья
серия меня насмешила во многих местах. Я уже начинаю подозревать -
Не является ли весь мультик тонкой иронией ? Такой тонкой, что её не
разглядишь сразу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начало серии-череда малоинтересных диалогов. Если Вы думаете, что в этих
разговорах кроется какой-то смысл, не переживайте. Как такового смысл нет
почти во всём мульте. Это такое обрывочные представления Челентано ( всё то,
что он уже излагал в своих книгах и авторских фильмах ) только воплощённое
теперь в анимационной форме.
В самом начале фильма Оскар ( журналист ) встречает молодую, сексуальную
женщину-адвоката. Но её присутствие не прибавляет ничего нового. Она ( как
и все в этом фильме ) пытается выяснить "КТО ТАКОЙ ЧАСОВЩИК?" и взять
показания у Марко, единственного (!!!) кто якобы помнит Часовщика. Почему
у всех остальных память отбило, не понятно. Именно Марко не только помнит,
но и сохранил запись песни и между делом разбогател, сумев её продать студиям
звукозаписи.( забегая вперёд по сюжету )
Марко выставляет запись в интернет, за что его находят и жестоко избивают
"карающие органы". Об этом случае пишут газеты и Часовщик
узнаёт о судьбе парня, страдающего за его песню.
Марко на следующий день после избиения, находясь в больнице.
Чудо мгновенного исцеления гематомы.
Адвокат, приехавшая взять показания у Марко и нашедшая "крота"
у швейцарских богатеев. Им оказался их секретарь.
Дальше начинается смешное ☺😅. Сначала мы видим ноги и слышим песню Челентано о деревне. А потом в кадре появляется очаровательная морда барана ( или овцы ) которая расхаживает по Милану и ......поёт. 😄😁
Мне кажется этот кусок был именно предназначен для того, чтобы зритель
улыбнулся. Никакой смысловой нагрузки этот момент не несёт, как и сама мысль
о том, что как бы два крестьянина "заблудились" в Милане. Здесь я приведу
одного итальянского блогера, который близко описывает мои чувства, но всё
это окрашено неподражаемой итальянской манерой:
"Я дремал после работы и пил пиво. Одним глазом смотрю на экран и вдруг вижу
ноги. Porca miseria ( прим. Проклятье! Чёрт побери ) это не может быть тем, что я
вижу. Нужно сказать, что я коренной миланец и никогда в жизни не видел в своём
городе овцу. И что я вижу? Да, рагацци, я вижу чёртову ОВЦУ. Но хуже всего то,
что я мог бы поклясться на распятии, что овца шевелила губами и в какой-то момент
подпела песню. Так как я был немного пьян я спросил Кристину (она не пьёт,
просто святая женщина). И она тоже мне сказала, что видела, как овца пела. .."
Так как мне тоже так ПОКАЗАЛОСЬ, то теперь нас уже трое таких, кому кажется.😄Предлагаю просмотреть этот эпизод ещё раз и увидеть самим поёт ли овца или
это всего лишь иллюзия?
Дальше серия непонятных моментов. Например Уголь и Медведь приходят в
Университет и избивают Ректора. В это время студенты стоят за дверью,
слышат удары и ничего не предпринимают. Просто болтают друг с другом
об этом, как будто прийти и избить ректора обычное для них дело. Очень
странные эпизоды. Вообще во всей серии Уголь и Медведь всем отвешивают
пощёчины направо и налево. Некоторые отвечают им тем же .. 😎😄
Бедный, добрый и вежливый ректор, которого отлупили не понятно за что.
Кстати, в этой серии опять коротко появляется Дрангенштай. Он ( только не смейтесь
так же сильно, как и я в этот момент ) решает судьбу МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКИ
в Италии ! Он говорит с кем-то по жидкому монитору и произносит следующее:
" В 2010 году президент Обама пытался ввести бесплатную страховку, но Трамп
вовремя всё это остановил!" В сам момент мне показалось, что я ослышалась.
Нет, пересмотрев этот момент ещё раз во время паузы, я убедилась, что не
ослышалась. Фишка же в том, что если это произносит отрицательный герой,
значит это неправильно, что Трамп вмешался в то, что сделал Обама. Уловили ?
Нет ? Не расстраивайтесь. Почти никто не уловил.
Глава мафии решает, что там с бесплатными страховками
через 58 лет после отмены её Трампом. 😆😆😆
Дальше, целая куча эпизодов связанных с главной героиней. На мой взгляд
можно объединить одним названием- Глупышка Джильда !
Чтобы не слишком уж выражаться, так и буду в тех местах, где хочется
воскликнуть:"Ну какая же она тупая!" просто писать - глупышка Джильда.
Надеюсь это никого сильно не заденет 😉
Во-первых, она на полном серьёзе продолжает недоумевать "Кто такой Лиса?".
Во второй серии мне показалось, что она так шутит, но нет, она на самом деле,
глупышка, не понимает, кто может быть этот Лиса. Мало того, что она сама дала
Маску Адриану, ещё и ко всему весь разговор о "таинственном Лисе" происходит
на фоне висящей перед её носом лисей Маской.
Часовщик продолжает делать вид, что не знает, кто такой Лиса.
Затем начал появляться вопрос - Зачем она "маскируется" ?. Джильда в основном,
когда выходит из дома ПОЧЕМУ-То одевает платок и чёрные очки. Её ищут ?
Она под подозрением ? Кто вообще в курсе, что у часовщика есть девушка ? Во
второй серии она в платке и очках подкладывает гнилые яблоки. Ок! Это её такой
арт борьбы с режимом, но по логике, она должна тогда наоборот не носить больше
платок и очки, если боится, что её теперь за это "преступление" найдут. В конце
серии, когда она в таком виде приходит на "собрание студентов" и спец. агенты
срывают с неё платок и очки, она в ужасе и смятении. Теперь её "раскрыли" ..😁😁😁
Подпольщица Джильда маскируется, даже когда её никто не ищет.
Джильда выходит из супермаркета ( без маскировки ) и натыкается на двух агентов.
Они замечают у неё татуировку на ключице и решают, что если они пойдут за
девушкой, она приведёт их к часовщику. Вы спрашивает, как они смогли прийти
к такому выводу ? Не спрашивайте..... Никакой связи между их "выводами" и
реальностью нет. Увидели татуировку и сразу понял - Она девчонка Часовщика
( наверное ? ) или на всякий случай будем проверять всех девушек с татуировками
в любых местах. Вдруг таким образом выйдем на Часовщика, проживающего
на улице Глюк. 😁😄
Джильда таким образом ( убегая и неумело прячась, глупышка такая ) приводит
агентов к дому Часовщика. Кстати, в фильме действительно по большей степени
( постоянно, я бы сказала ) Адриана называют именно Часовщиком, а не по имени.
Потом она жалуется Адриану, что за ней следили, но она смогла убежать. Агенты,
тем временем, уже стоят перед дверью мастерской. Здесь просто эпический момент. Совершенно нелогичная сцена. Адриан и Джильда стоят по одну сторону стеклянной
двери и смотрят на агентов. Агенты стоят по другую сторону и смотрят на девушку
( которая должна была их привести к Часовщику !) и на самого парня НА ФОНЕ
ВСЕХ ЧАСОВЫХ МЕХАНИЗМОМ, огромным размером красующихся на стенах,
и они всё ещё не понимают - Часовщик ли это ?
профиль Клаудии хорошо здесь уловили. Молодцы корейцы!
Совершенно невозможно связать улицу Глюк, единственного часовщика в городе
и даже висящие на стенах механизмы с понятием " Часовщик с улицы Глюк ",
которого все разыскивают
Когда смелый и решительный Адриан выходит к агентам и начинает кататься у них
перед носом на велосипеде, глупышка Джильда очень обеспокоена не схватят ли они
Часовщика сейчас. Интересно так же, что агенты, лупящие и пытающие всех подряд,
почему-то даже не пытаются схватить этого парня.
Ещё раз для тех, кто до конца не понимает всего этого ...хммм не могу подобрать
слова, ...абсурда . УГОЛЬ И МЕДВЕДЬ ПРИСУТСТВОВАЛИ В ПЕРВОЙ СЕРИИ
НА КОНЦЕРТЕ И ВИДЕЛИ ЧАСОВЩИКА НА СЦЕНЕ ! Они слышали, как он
представился и назвал свой адрес и они, чёрт побери, видели его внешность..но ......
ищут "неуловимого" Часовщика три серии..
Ок! Бесполезно искать смысл, нужно просто смотреть дальше. Адриан предлагает
им кроме сигареты ( от которой они отказываются потому что не курят или вернее
курят, но всё равно отказываются ..это пересказ короткого бессмысленного диалога )
Тогда Адриан предлагает им часы "отсчитывающие окончание вашего времени " ..
Он говорит им, что даст им фотографию с внешностью часовщика и даже самого
Часовщика, но они должны будут сказать всем, что его зовут ДАРИАН ! Здесь
агенты в ужасе, услышав имя Дариан буквально открывают рты и происходит удар
молнией, поднимается ветер , поднимаются юбки у проходящих девушек и Адриан,
посерев в лице ( я не преувеличиваю, пересмотрите момент, на его лицо спускается
глубокая тень ) угрожающе смотрит на них, поразив их одним именем - ДАРИАН !
Поднимается буря при произношении имени ДАРИАН !
Не спрашивайте почему так происходит? Просто не спрашивайте..
Да, нужно было сказать ещё раньше, так как сюжет связан отрывочно, то не сложно перескочить на любое место. Так вот две старухи - Диоксид и Углевод, попросили
Адриана съездить к строй ферме и найти их старый альбом. Адриан проплывает
подземными каналами под Миланом ( не существовавшими никогда в таком виде )
и находит старую ферму. Там он обнаруживает принадлежности для грима перед
зеркалом и решает себя загримировать. Так появляется Дариан - третья сущность,
которую принимает в этом фильме герой. Зачем Часовщику менять внешность ,
опять же не понятно. Ведь очевидно, что либо у всех в городе отбило память и его
НИКТО НЕ МОЖЕТ ВСПОМНИТЬ ( кроме Марко ). Но почему-то сценаристы
придумывают некоего Дариана, выдают его за рок-звезду и приводят его на
телевидение. Перед этим всем ( Комиссару, полиции, газетам ) рассылают фото
этого самого Дариана, якобы спевшего эту песню, от которой все пришли в
осознание изменений и хотят теперь Революции.
Познакомьтесь - Дариан !
..которого глупышка Джильда ( она конечно же его не узнаёт, даже если он говорит,
что это именно он спел песню её любимого Адриана и его имя по сути тот же Адриан
с одной переставленной буквой. К тому же он выходит в той же кофте, что её Адриан,
но она всё равно его НЕ УЗНАЁТ... Глупышка Джильда ! ) Она начинает называть его -
Ла Бефана , то есть ведьма или скорее Ведьмак, по-русски.
Как только Дариан предстаёт перед миром, он становится рок-звездой и его сразу
приглашают на интервью. на Телевидение. Там он произносит гневную речь ( в духе
самого Челентано ) о том, что вещи не приводят в порядок и даже часы больше не
чинят (? ) ( хммм.. Как же не чинят, если город полон часовщиков и он сам является часовщиком )..и о том, что раньше на этом месте была деревня, о зле, что приносят супермаркеты и прочее.
Да, ещё одна проблема появляется у Джони Сильвера. Все его поклонники,
встречая его на улице, начинают спрашивать о том, где и как поёт Часовщик.
Они Джонни больше не любят и хотят только Часовщика.
Итак, глупышка Джильда его не просто не узнаёт, она решает бороться с Ведьмаком,
так как подозревает в нём провокатора и думает, что он "работает на правительство ".
С этой мыслью она идёт к старой ферме, где уже собрались молодые "часовщики" - последователи течения Часовщика и начинает им говорить, что они ошибаются.
Молодые люди не хотят её слушать, толкают и пытаются избить. Разозлённая
Джильда прибегает домой и ищет пистолет...
На этом серия заканчивается. По всей видимости она хочет убить Дариана (глупышка
эдакая ) А Адриан-Дариан наблюдая за всем этим не говорит своей любимой, что
это он и есть..Почему ? Ведь она на его стороне. Ах, не спрашивайте...просто не спрашивайте...
До встречи , после четвёртой серии...
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !