АДРИАН. Первая и вторая серия. Краткое содержание и главные герои.

Попытаюсь в целом описать обе серии  и некоторых героев, а так же некоторые 
неточности, что бросились всем в глаза. Пока до конца не понятно как между 
собой связаны "злодеи", если они вообще не действуют каждый самостоятельно.


Итак, действия фильма происходят в Милане в 2068 году. Странное дело, город 
состоящий из небоскрёбов сохранил один район ( улица Глюка ) которая выглядит,
 как два столетия назад.


 Так Милан не выглядел и в 1968 году. 


 Там проживает часовщик со своей подругой Джильдой ( сексуально озабоченной 
девушкой ). Её поведение действительно вызывает вопросы, так как все её появления 
в фильме связаны либо с раздеванием (переодеванием), либо соблазнением героя, 
либо с самим сексом. Поведение  Джильды очень не понравилось зрителям, не смотря 
на прекрасную наружность девушки. Её осудили за "доступность", отсутствие 
"женской гордости")  и уже прозвали в сети " королевой нимфоманок" 
( нимфоманка - женщина не способная контролировать  своё сексуальное  поведение ) 





Город вокруг очень опасен и состоит из бандитов, одурманенных людей и 
молодых "студентов", кто жаждет революции. Судя по всему мир  находится 
под  руководством правительства "Большого Брата" , кто наблюдает за всеми. 



"Самый главный" злодей -  человек без имени. 
Он олицетворяет "Главу правительства". По всей видимости некоего
"Мирового правительства". Эдакий паук, плетущий паутину зла. 



 Второй, очевидный злодей - некий Дрангенштайн Кровопийца. 
С таким именем, чтобы до последнего ребёнка дошло, что это злодей.
Кровопийца, судя по сюжету, творит зло просто без всякой цели, 
лишь бы манипулировать людьми. Своего рода  Сатана среди людей. 
И он же, очевидно - "глава" Мафии. (?) 

Кровопийца заседает в высотном здании (в Неаполе) где буквально написано "Интернациональная Мафия"  😄😁. Это очень занятно, так как в этой банальности прослеживается какая-то детская наивность. Даже подозреваю откуда она там :) 



Эта вывеска вызвала очень много споров в итальянской сети. Неаполитанцы 
возмутились и не поняли почему их город был так безапелляционно  назван 
"Центром мафии".  Когда я увидела эту надпись, то подумала :" Ничего себе, 
мафия будущего официально заявляет о себе самыми "незаметными" буквами 
в городе" 😁😎😂  Зрители  после первой серии написали следующее:" Если уж, 
то тогда следовало бы знать, что в Неаполе есть ( была ) la Camorra, а la Mafia , 
как известно, находилась на Сицилии. Здесь же сицилийскую мафию поместили 
почему-то в Неаполь. 


Медведь и Уголь - два (тупых конечно ) агента. 

Например они ищут часовщика и не могут его найти. И это в городе будущего, где 
часовщиков будет буквально пара человек (если вообще ). Их сейчас-то уже не 
осталось. Но по сюжету фильма они находят даже подпольную группу китайских 
часовщиков, но конечно не самого Часовщика.  Поскольку число часовщиков в 
Милане в 2068  году слишком велико, они решили отказаться от этого метода 
эмпирических исследований.   😂😅 Что ещё многим совершенно непонятно, 
как нельзя найти человека, заявившего о себе на концерте: "Я часовщик с улицы 
Глюк!" ( он так представился всем со сцены ) ..С УЛИЦЫ ГЛЮК, Карл!!!  


Ах, да..я забыла " не найти" они его могли ещё и по той причине, что Часовщик-
Адриан закрасил надпись над своей мастерской. Ну и понятное дело после этого 
искать "часовую мастерскую" стало сложнее. 😉



Два агента служат Верховному Комиссару. Он в общем не злой, 
но уверен, что всех надо контролировать и защищать от 
самих себя, ибо люди слепы и безответственны.  
Сам Комиссар - глава организации  "Стражи Силы". 


Джонни Сильвер ( Джонни Серебряный ) - местная рок-звезда.
Он служит Силе (зла)  и отвлекает людей от борьбы с режимом.  

На  Концерте он вызывает человека из толпы, чтобы немного отдохнуть и развлечься 
с поклонницами и конечно натыкается на Адриана. Тот, само собой, выйдя на сцену 
первый раз в жизни, поёт песню, которая сразу становится гимном Протеста. Слова 
песни распечатывают на листовках и разбрасывают по всему городу. Все, кто читают 
эти слова - прозревают. 




Больше всего идеей Революции увлечён молодой 
компьютерный гений - Марко. Бунтарь и идеалист, 14 лет 😳



Так же идеями Изменений охвачен  Рубен 
(образ Джино Сантерколе, памяти которого кстати и посвящён мультик) 
Рубен выступает в кнайпе (баре) где произносит политическую речь. 
За что его хватают на следующий день и жестоко пытают. 



В этот самый бар приходит и Адриан, так как его оповещают о тайной сходке "революционеров". Здесь, забавный момент. Его любимая Джильда ( редко 
 одетая полностью) опасается, что его узнают и предлагает одеть маску Лисы, 
чтобы его никто не узнал. То есть, как она себе представляет НЕ привлечь 
внимание находясь ОДНОМУ в маске, в баре - не понятно 😀😬 Адриан не 
одевает маску в баре, но он замечает, как к двум девушкам пристают "злые парни"  
и он следует за ними. Злодеи конечно нападаю на девушек и тут Адриан, 
уже в образе Супер-героя Лисы, приходит им на помощь. В момент, когда 
спасённые девушки благодарят его он произносит фразу: " Если бы Вы выпили 
пару рюмок меньше, то ничего бы не случилось" ..За эту фразу Челентано 
назвали сексистом на следующий день крупные блогеры Италии, работающие 
в этой теме.


Некоторые фразу дополнили : "Если бы Вы девушки сидели дома, мыли тарелки 
и варили спагетти, то тогда бы Вас никто не увидел и не напал бы ". Имеется в 
виду,  давно известен факт, что виноваты не сами "жертвы насилия", а именно 
те, кто использует насилие. Ты можешь делать, что угодно, хоть ходить в парандже, 
но если кто-то соберётся тебя изнасиловать, то он это сделает. Не поведение 
женщин контролирует это процесс, а уверенность подобных мужчин что он имеет 
на это право.


Джильда, кстати, тоже "борется с системой". Она подкладывает червивые 
яблоки в супермаркете ( видимо с целью показать, что бывают червивые яблоки ) 
и женщина, увидевшая такие яблоки в ужасе кричит, а ребёнок съедает одно 
яблоко. Это  становится новостью в телевизионном репортаже. 



Если Вы думаете, что я перескакиваю с сюжета на сюжет, то вовсе нет. Фильм как 
бы собран из отдельных кусков, часто по смыслу мало связанных. Есть, например, 
совершенно вырванные сцены, когда в одном кадре показывают  пьющую Джильду 
за бутылкой виски и потом они с Адрианом едут на верблюдах по пустыне ...😳😦 
Абсолютно необъяснимый поворот. 



Так же, ещё в самом начале фильма к Адриану заходят две старухи, с удивительными 
именами. Одну зовут - Диоксид, а вторую Углерод. 


Совместно они представляют название "Anidride Carbonica" 
(Диоксид Углерода или Углекислый Газ )


Бабули "знают его с детства" и говорят ему, что они должны научить его "тайным 
вещам", которые должен знать каждый часовщик. Он общается со старухами и во 
второй серии они ( проплывая на гондоле под Миланом) , попадают в место, где 
собрались разные люди, чтобы подарить  вещи парню по имени Буба, а так же 
попрощаться с ним. Он ( эмигрант или беженец ) который наконец получил ПМЖ 
и хочет уехать из города. Вот все эти люди собираются для того, чтобы дать ему 
в дорогу всякого хлама, который он несёт в простыне ( 2068 год !!! ) обмотанной 
у него через плечо. Одет он при этом, как из очень богатого магазина - жилет, 
костюм, галстук. Я сейчас ни грамма не иронизирую. Я просто описываю сюжет.


Буба, получивший право проживания в стране. 
Может он ещё появится в сюжете и поэтому ему 
уделили  столько времени. (?) 

Ещё в фильме появляются три богатых человека из Женевы. Они миллионеры, 
продающие швейцарские часы. Узнав о том, что в Милане проживает тайный 
Часовщик, ( между собой они просто и скромно называют его Богом среди 
часовщиков ) то они назначают цену в один миллион евро для того чтобы найти 
его и использовать в своей РЕКЛАМЕ ! 😦

Сразу же после этого весть о высокой цене за голову часовщика узнают три бандита из Милана.


Они начинают разыскивать Часовщика повсюду и нарываются на фарцовщика  
Бубу, кто предлагает им часы. Бандиты подозревают в нём именно такого самого 
Часовщика и избивают его. В этот момент второй раз появляется Герой- Лиса. 
Он конечно помогает Бубе, но....это место тоже всех удивило. Адриан, сказавший  
минимум пять раз, в течении двух серий : " Я против ЛЮБОГО  насилия!" вдруг 
не просто дерётся, а с особой жестокостью, буквально отламывает руку одному и 
преспокойно мочит женщину из группы. После его "боя-танца" один лежит со 
сломанной шеей, другая в отключке ( или мертва не понятна )  и третий с открытым переломом. 


Лиса выворачивает руку одному из бандитов
до треска костей. Очень жестокая сцена в фильме.


 После этого эпизода многие в обсуждении фильма спросили - "К чему такая 
жестокость? Не мог ли герой, который "против всякого насилия", например 
танцуя связать бандитов или по крайней мере не сворачивать шеи и руки.?" 
Женщину в любом случае бить не надо было. Он же вроде их там защищает. (?)

ещё в фильме есть герои, которые непонятно встретятся ли дальше.


Это мэр города.  



Редактор единственной оппозиционной газеты 
"Ежедневная правда" - Оскар. Положительный герой. 

На этом вроде бы всё. Была ещё сцена с молодым человеком, который зашёл в 
первой серии за советом, как "влюбить в себя девушку"? На что Адриан написал 
ему слова песни и сказал - Повторяй три раза ! 😅 Парень, встречает девушку, 
никак не решается к ней подойти, но найдя "рецепт" Адриана, читает строки
 песни и девушка его сама целует. Вот так. А Вы как думали?  Песни  Адриана, 
совершающие чудеса. 



Одним словом мультик не однозначный. Очень много неточностей, банальностей 
и даже глупостей.  Особо не хочу вдаваться в "диалоги". Итальянцы немного в 
шоке. Некоторые тексты поражают своей примитивностью. Но, тем не менее, 
это АБСОЛЮТНО ЧЕЛЕНТАНОВСКОЕ ДЕТИЩЕ..Всё в его духе и все его 
представления о мире там воплощены в полной мере.

...если Вам удалось немного разобраться, я рада. До встречи после третьей серии. 
Это по крайней мере забавно и всколыхнуло людей. Пусть даже для  критики и 
создания множества мэмов. Это по любому не оставило зрителей равнодушными. 
Революции не случилось, но заставило многих улыбнуться. 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано