"Мой лягушонок!". Любовный треугольник Орнеллы Мути (2)
Сразу даю ссылку на первую часть этой истории, так как написана она была уже давно
и может кто-то подзабыл подробности - https://adriano38.blogspot.com/2019/01/1.html
Речь шла о появлении в двух журналах GENTE и OGGI нескольких фотографий,
где пара Челентано + Мути сняты в домашней обстановке и не просто за каким-
нибудь ужином, а буквально в постеле.
Явно рассматривают его шрам на бедре. 😊😘
Если в двух словах, то эти фотографии вышли накануне свадьбы Орнеллы Мути
и Федерико Факинетти и по моему мнению должны были дискредитировать именно
её. Мне кажется, что эта акция была направлена не против Челентано. Уж если
она и могла что-то испортить ( например настроение его жене ) то скорее всего выпускать эти фотографии нужно было ещё в период между 1983 и 1985 годом.
То есть тогда, когда отношения Челентано и Мори начали налаживаться, а не
тремя годами позже, когда уже было очевидно, что они останутся вместе. Как бы
нет большого смысла "напоминать" о событиях, которые все уже успели забыть.
А вот испортить настроение Факинетти и самой Мути накануне свадьбы - это
как раз то, что можно добиться такими кадрами. Это подтверждает ещё и факт -
КАК были подписаны фотографии, в каком тоне и на что был сделан основной
акцент - на самого Факинетти, который после этой публикации выглядел полным идиотом и рогоносцем. Как бы автор статьи спрашивает зрителей - Этот,
дурачок Факинетти, знал, что она всю дорогу спит с Челентано ? Или он просто настолько не готов был конфликтовать с Челентано, что просто смирился с этим?
Нам же, само собой, интересен в этой истории сам Адриано и как бы ЖЕЛЕЗНЫЕ доказательства того, что любовь была ( по крайней мере теперь точно понятно,
что с её стороны, так как есть любовное письмо, где всё очевидно ) и теперь есть реальные, визуальные подтверждения близости этих двоих.
Здесь Адриано по всей видимости спит... либо смотрит телевизор (?)
с открытым ртом. 😆 Рядом с ними находится сестра Франчески - Клаудиа
Ривелли ( тоже актриса, кстати ) . Фотография подписана так :
" Адриано Челентано на диване с Орнеллой Мути и её сстрой Клаудией.
Сестра читает книгу"
"Поцелуй в постели."
Ну и последний кадр - наконец-то ПОЦЕЛУЙ. Хотя по одежде Адриано и Орнеллы
видно, что первые три фотографии и последние две - сделаны в разное время.
На последних кадрах - оба одеты в тёмное и похоже тёплые вещи, а первые три -
это какая-то "летняя форма одежды" как мне кажется. К тому же на первых кадрах Челентано обросший, в смысле с длинными волосами. А на последних снимках -
аккуратно пострижен. Так что, здесь без сомнения - это фотографии сделанные
в разное время и в разных местах.
И этот кадр явно сделан одновременно с двумя верхними
Что всё это значит ?
Я попытаюсь высказать свою точку зрения на основе того, что мне известно о
истории этих снимков. Судите сами.
ВСЕ фотографии сделаны были тем самым злосчастным фотографом - Винченцо
Вальсаперла, попросту, между друзьями, именуемый - Винченцино. Его можно коротко увидеть в самом начале фильма "Безумный Джеппо". Все эти годы, начиная с конца
60-х и вплоть до 1982 года он был бессменным фотографом, сделавшим самое
большое количество обложек на дисках Челентано и вообще их штатным фотогра-
фом. Естественно он снимал и "частную жизнь" Челентано - детей, жену, мать
Адриано, всех его друзей и родственников. Я подозреваю, что они с Адриано были
дружны. Иначе, как бы, не может быть. Если бы что-то между ними было не так,
то столько лет этот человек не был бы вхож в семью и не работал на всех проектах Челентано бок о бок с ним., зная какой тяжёлый в этом смысле характер у Челентано.
Более того, очевидно, что они были настолько близки, что его присутствие в тот момент, когда Челентано чуть было не занимался любовью, его не смущало. Я
конечно сейчас утрирую, но согласитесь, не каждый из нас будет находиться в
трусах, в постели, с женщиной ( или мужчиной..у кого что ))) и в этот самый
момент другой, посторонний человек ходит по комнате. Ведь сделать снимки
нужно было ещё умудриться в такие моменты.
Так вот из того, что стало известно позже можно попытаться сложить всю
картину. Как мы знаем Клаудиа Мори выкупила все кадры Вальсаперлы и ............либо заставила Адриано уволить своего фотографа, либо он сам прервал с ним контакт. Многие склоняются к первому варианту. Якобы Вальсаперла не любил Клаудию ( а
кто её любил среди близких Адриано ? ))) и специально крутил у неё перед носом подобными снимками. Самый известный с описания многих выглядел так, что эти
оба-Адриано и Орнелла целуются на фоне большого плаката с изображением Клаудии Мори. Явно постановочный кадр, который "щёлкал" её по носу. И это всё оскорбило
Мори до такой степени, что она выжила Венченцино из окружения Челентано и
лишила его работы.
(кстати, известный фотограф умер в нищете от тяжёлой болезни ! )
Так же известно, что в процессе "выкупа" скандальных кадров участвовал БРАТ Вальсаперла, а не сам Венченцино. Что вроде бы у последнего не было во всём
этом деле никакого финансового интереса и умысла. Фотограф якобы собирал
эти фотографии для себя лично.
Поговорим о "качестве" фотографий.
Особенно посмотрите ещё раз внимательно на этот кадр !!!
Такое ощущение, что Адриано спрашивает: "Ты снимаешь что ли ?"
Здесь явно видно, что Адриано реагирует на съёмку и как бы смотрит вопрошающе.
То есть на лице запечатлено удивление или даже раздражение. Это явно не улыбка
и явно видно, что съёмка застала его врасплох. Мне трудно представить, что такой профи, как Вальсаперла ( сделавший прекрасные фотографии для обложек дисков и множество очень качественных снимков, которыми все мы восхищаемся) вдруг делает такие совершенно не качественные фотки. Дело тут вовсе не в качестве журналов
того времени , и тогда были отличные снимки и такие размытые, снятые наспех. Я склоняюсь к мнению, что эти кадры снимались БЕЗ ВЕДОМА ОБОИХ ВЛЮБЛЁННЫХ !
Мне очень трудно представить, что эти два человека намеренно попросили кого-
то сфоткать их в таких позах. Особенно кадр с поцелуем, там просто кажется,
что это снимал дилетант, как-то сверху, криво, хорошо не соренитировав камеру.
Так вот я думаю, что Вальсаперла ТАЙНО снимал Челентано и Мути в эти моменты..
То есть урывками, как-то либо сбоку, либо поймав момент, когда Адриано спит,
либо просто незаметно щёлкая по кнопке, например как бы держа фотоаппарат у
себя на груди. Знаете фотографы иногда носят фотоаппараты на шее, в виде постоянного своего аксессуара и ничего не мешает в такие моменты НЕЗАМЕТНО нажать на кнопку. ОТСЮДА И ТАКОЕ КАЧЕСТВО !
Теперь , как бы складывая все пазлы мне кажется картина прорисовывается.
Вальсаперла по какой-то причине фотографировал их без особого на то с их
стороны разрешения. Возможно ему самому всё это было приятно наблюдать,
хотелось оставить на память или просто хотелось запечатлеть этот момент.
Я очень сильно сомневаюсь, что фотограф который столько лет ЗНАЛ ЧЕЛЕНТАНО БЛИЗКО и дружил с ним, будет снимать их, имея заранее в голове план, потом начать
их шантажировать этими снимками. Ведь действую подобным образом, он ставил
крест не только на своей карьере, но и на их многолетней дружбе. Какой идиот
пошёл бы на это ?
Что касается писем.
Кто-то высказал мнение, что Орнелла хотела выставить Челентано дураком
или хотела привлечь к себе внимание и поэтому опубликовала свои любовные письма к
или хотела привлечь к себе внимание и поэтому опубликовала свои любовные письма к
нему. Здесь я опять же не могу согласиться. Во-первых, на мой взгляд Орнелла
всё-таки женщина с характером и присущей итальянкам гордостью.
Как бы "оголиться" перед всеми, обнажить свои чувства ..Хмм..ЗАЧЕМ ? Она в этих письмах - слабая, растерянная, молящая и влюблённая. А так как мы ( и никто ) не
знает что, какими словами, он ей отвечал, получается что это всё как бы касалось
только её одной. Можно даже подумать, что она его домогается, а он эдакий
"сфинкс", не отвечающий ей взаимностью совсем никак. Я так не думаю. От того,
что мы не имеем ЕГО ПИСЕМ, это не значит, что он их не писал..это только
значит, что тот кто получал эти письма ( а это и есть сама Орнелла ) не хотела
их показывать.
значит, что тот кто получал эти письма ( а это и есть сама Орнелла ) не хотела
их показывать.
Моя мысль заключается в следующем - ОРНЕЛЛА НЕ МОГЛА ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТИ ПИСЬМА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ИХ ОТПРАВИЛА !!! Опубликовать эти письма мог
только тот, кто их получил.
Что же выходит ? Челентано получает любовные письма от Мути. Он их , как
мне представляется, держит на каком-то открытом месте, возможно на столе
и кто-то ( опять же это может быть именно Вальсаперла) видя письма в такой доступности - фотографирует их. Потом после того, как история повернулась
в другую сторону и Клаудиа решила выкупить все скандальные кадры связанные
с отношениями этих двоих, письма остались и были возможно предложены и
дальше в качестве товара..Но либо Клаудиа не видела в письмах никакой угрозы,
либо вообще потеряла к этой истории интерес к тому моменту, либо больше не
дальше в качестве товара..Но либо Клаудиа не видела в письмах никакой угрозы,
либо вообще потеряла к этой истории интерес к тому моменту, либо больше не
желала "кормить" всех этих шантажистов ..но факт тот, что фотографии
оказались в редакции сразу двух журналов.
Я думаю, что если верить слухам и складывать все известные факты, именно
БРАТ ФОТОГРАФА, а не сам Вальсаперла, торговал всем этим ( о чём как раз многие
и говорили ) . То есть ему было особо плевать на репутацию своего брата, карьера
в Клане всё равно уже разрушена... Почему бы не поторговать ещё и этими кадрами ?
Я хочу сказать, что журналы по любому хорошо платят за скандальные кадры и документы и на этом деле кто-то крупно заработал.
В любом случае для меня очевидно, что ни Орнелла, ни конечно же Адриано не были заинтересованы ни в съёмке, ни тем более в опубликовании этих фотографий. Она ТОЧНО НЕТ, так как они вышли в канун её свадьбы и я могу представить, каким неприятным "подарком" это тогда было. Было ли это так же неприятно Клаудии
Мори - Обозревать своего мужа ( не смотря на все попытки уничтожить все следы
их романа ) всё-таки в таких крупных журналах , мы теперь не узнаем..Но по факту
это практические ЕДИНСТВЕННЫЕ, вещественные доказательства ( чёткие и
не двусмысленные ) их любовных отношений, оставшиеся теперь в истории.
С одной стороны, кто бы не торговал этими фотографиями, он конечно негодяй.
Хотя бы потому , что выставил эти кадры накануне свадьбы, а это по любому некрасиво. С другой стороны без его стремления к наживе, мы-поклонники, никогда
бы не имели реальных доказательств этих отношений, а всё так же бы строили
догадки. А здесь и кадры и ЛЮБОВНЫЕ ПИСЬМА ! Никаких сомнений теперь быть
не может.
Правда, история эта очень старая и наверное забылась самим участниками событий.
Для поклонников же - это может стать пикантным дополнением в биографии
Адриано Челентано.
Всего хорошего ...😊✋
Так вот оно как вышло... Похоже, братец этого самого Вальсаперлы решил на этом навариться. Но тут вопрос - сам Вальсаперла зачем этих снимков наляпал? Себе на память? Просто чтобы были? А может быть, он втайне надеялся, что Адриано останется с Орнеллой, а Клаудия получит пинок под задницу? Я почему так подумала - потому что постановочный снимок целующихся и крепко обнимающих друг друга Адриано и Орнеллы-Франчески на "фоне" одиночного изображения Клаудии весьма красноречиво говорит. Это ж какой плевок ей в рожу с его стороны (а он, как и многие другие, очень ее не жаловал). Но как бы там ни было, его братец урод и предатель, подставил так подставил((
ОтветитьУдалитьМне трудно предположить "Зачем?" , но факт тот, что он их сделал. По качеству я считаю, что делал украдкой. Мне кажется делал чисто для себя. По тем точкам откуда сделаны снимки понятно, что делал наспех. Мне совсем трудно представить, что ДРУГ хотел шантажировать своего друга с которым был связан столько лет. Это нужно сойти с ума, чтобы например шантажировать своего шефа или жену шефа. Это означало бы гарантированную потерю работы. А судя по популярности Челентано в те годы, там была толпа желающих фотографов. Поэтому я только склоняюсь к версии "брат", как и многие пишут. Никто не может представить такого поступка от самого фотографа...Ну а Клава была очень жестока. В конце концов фотограф лишь ЗАПЕЧАТЛЕЛ то что происходило. Он-то по сути не при чём. В чём была его вина, если они целовались или ещё что...Странная такая ненависть даже к свидетелю.
УдалитьЗдравствуйте, Ирина!
ОтветитьУдалитьДа, как ни крути, Клаудия - сучка еще какая (пардон за бранное выражение, но иных относительно нее просто не наблюдается), но даже с ее стороны (известно, чтО она за омерзительная баба) просто нелогичная какая-то ненависть, иррациональная... к кому - к свидетелю? Прямо бред какой-то получается... Логично было бы испытывать такие чувства к "разлучнице" Орнелле, но на Орнеллу она не осмелилась наезжать. Адриано предъяву выкатить? Бесполезно, не прокатит. Вот и нашла "крайнего". Но логики никакой... хотя... если он, Винченцо, действительно "размахивал у нее перед мордой" тем постановочным снимком, понятно, КАК ей "пригорело" (конечно, если так было, это с его стороны просто глупость какая-то).
Я думаю она, во-первых, очень ревнивая. Об этом и дети говорили и она сама. Во-вторых, она наверное из тех людей, кто как бы требует от друзей полной преданности. У них как-то сложилось, что когда она разбила Первый состав Клана, она "сбила" такую команду, которую в своей книге называет - "наши любимые друзья" и туда входили только те, кто ЕЁ САМУ ПРИНИМАЛИ. Практически на всех таких фотографиях, где они с друзьями, их можно там разглядеть. Это Меммо Дитонго..Мики Дель Претте..потом этот их "Курица" - телохранитель ( сейчас не вспомню как его звали, но где-то у меня было его имя ) ..Детто Мариано..Пиладе ( какое-то время ).. Лучиано Луна..потом позже туда же вошёл этот лысый дед из "Укрощения строптивого" (опять же забыла как его зовут Рафаэль какой-то).Тот кто бегал за Адриано хвостиком, как собака преданный. То есть, самый необходимый костяк - композитор, автор текстов, телохранитель, агент и всё. Все они по сути вылизывали Челентано зад ( простите за такой прямой текст ), а скорее ещё больше вылизывали его ей. По крайней мере пресмыкались. Те кто хорошо пресмыкались, те и входили в состав "наши любимые друзья". Кто имел какой-то характер, индивиду- альность - они не уживались, их просто выдавливали из окружения.
УдалитьС другой стороны её можно понять, что она хотела и создала окружение удобное ей. Ей наверное казалось, что так проще жить и не надо никого проверять на лояльность. Второй Клан создан был по сути, как небольшая мафиозная группа 😃.(в хорошем смысле этого слова) Где всё держалось на ЛИЧНОЙ преданности босу - Адриано, конечно. Это пытались ещё и в Первом Клане провернуть, но там было много ярких индивидов и они плохо подчинялись. А уж когда прибавилась к свободолюбию и неприязнь к Клаве персонально, то тут как говориться и началось.
Поэтому, я думаю, что если фотограф был столько лет в составе - "наши любимые друзья", а потом повёл себя таким образом (как бы переметнулся к другой "Королеве"), то она наверняка расценила это, как предательство. Вообще, как все описывали эти внутренние отношения в Клане - Там нужно было всегда делать то, что хотела и требовала ОНА. Ведь она всегда решала с кем он будет контактировать, с кем - нет, с кем будет работать, с кем - нет. Поэтому поссориться с ней обозначало автоматически - уйти из "ближнего круга". Она видимо таким образом просто показывала своё влияние и власть.
"Лысый дед" - это Рафаэлле де Сипио, давний-предавний старший приятель Адриано, постоянно мелькал впоследствии практически во всех фильмах (чаще в эпизодических ролях). Разница в возрасте у них весьма значительная - де Сипио с 1913-го не то -14-го года рождения, т.е. Адриано ему чуть ли не в сыновья по возрасту тянет. Но дружили так дружили, Клаудия ему вроде тоже симпатизировала. А Пиладе куда девался? Про него как-то и не слыхать практически ничего. "Курица" - он же Пробо Галлуцци, всеобщий любимчик. Лучано Луна - ну там всё ясно как день)) А что касается Вальсаперлы, это что же выходит - Клавусю уже потом он невзлюбил? Или Орнелла показалась ему лучшей "партией"? Тут уже напрашивается вывод, что Клавусина патологическая ревность и сыграла основную роль. А размахивать у Клавуси перед носом постановочной фоткой смонтированной - если он действительно так додумался делать, это было просто несусветной глупостью с его стороны, глупая детская выходка. Но как бы там ни было, остаюсь при своем (может, и безапелляционным) мнением, что Клавуся - порядочная дрянь.
УдалитьДа, точно Де Сипио. Только он вовсе не "давний, давний" друг, а обычный поклонник, которому позволили быть псом. В прямом смысле. Я кажется даже здесь в блоге описывала историю их взаимоотношений. Он попал в поле зрение Челентано, тем, что постоянно вставал на его выступлениях ( он буквально следовал за ним по пятам ) и громко кричал :"Браво!" демонстративно аплодируя. Его пригласили за сцену и так они познакомились. Описывают, что он так обожал Челентано и так гордился своей близостью с ним, что даже чистил его ботинки и таскал за ним его чемоданы. То есть стал своего рода камердинером. Верный пёс - все его назвали.Он мог накинуться на любого, кто пытался пробиться к Челентано за автографом. Вообщем необычные отношения и естественно Челентано иногда давал ему возможность заработать в своих фильмах. Клаудию он боготворил и всячески перед ней пресмыкался. Поэтому естественно такой человек мог годами продержатся в окружении любого Короля..Челентано в этом смысле не исключение. Он очень падкий на лесть, судя по всему. Я только забыла его имя, а так хорошо помню его историю.
УдалитьВ любом случае, смысл в том, что " наши любимые друзья" - это своего рода даже не друзья, а своего рода обслуживающий персонал. Так бы я их назвала. Друг - это нечто иное в моём понимание. Если внимательно всмотреться,то рядом с Челентано не было ( на мой взгляд ) ни одного порядочного или достойного человека. Все какие-то отвратительные типы. Что этот Дель Прете, что мошенник Мариано, то Меммо Ди Тонго, то Луна - вообще мошенник..Все какие-то моральные ( да и внешне тоже..то карлик, то косой ) уроды и трусливые, алчные люди, готовые всю жизнь быть в тени, лишь бы им что-то перепадало.
М-даааа уж, вот так дела... Про де Сипио я прочитала в книге "Рай - белая лошадь", там Адриано вроде говорит, что они давно в дружбе, как-то так, вот отсюда я и пришла к такому заключению. А тут - прямо-таки упоротый фанат этакий выходит)) и по возрасту чуть ли не в отцы годящийся "королю". Про Луну я знаю, слыхивала, чтО за типчик такой, каких он делов наворотил. А Мики, Мариано, Ди Тонго - с ними что не то? Они что натворили? Вроде ребята как ребята на первый взгляд... да, может, тоже "того" малясь, как и Адриано (ни в коем случае не подразумеваю психиатрических диагнозов!), но чтобы прямо такие омерзительные уроды и ссыкло... не предполагала такого. Или я просто чего-то не знаю.
Удалить