Две женщины признаются в любви Адриано Челентано

 Две женщины признаются в любви  Адриано Челентано


МИЛЕНА. У меня больше нет слез. Больше года я чувствовала его отсутствие. Теперь у меня остались только прекрасные воспоминания и одно огромное желание: забыть.



КЛАУДИА. «Теперь он только мой». Я не могла всю жизнь плакать из-за своей ошибки с Лохаконо — с Адриано я снова обрела себя и наконец-то счастлива.

Большая статья, представленная в одной из книг, выпущенной поклонниками Адриано. 

Там была пометка о том, что Лучио Лами ( человек много писавший о Челентано ) брал эти "интервью" у обеих дам ещё в начале 1964 года, но вышла она только после официального разрешения Челентано - в 1966 году в журнале "Tuttamusica". Поэтому, читая её, вы сможете понять некоторые моменты, помня о датах. Например, Клаудиа говорит, что "о свадьбе не идёт ещё речи", а год выпуска - это год рождения уже её второго ребёнка 😏

Хочу обратить ваше внимание на ТОН этой большой статьи. Действительно, тогда в журналах и газетах, практически вся пресса была на "стороне Милены", если можно так сказать. Это было заметно потому, как писали о Клаудии и как ( какими словами ) писали о Милене. Об этом, много лет спустя, Клаудиа расскажет, как все годы это задевало её и как, по её словам, её "травили в прессе". Так ли это - судите сами. 

Статья, как всегда, интересна деталями о которых невозможно знать, не заглядывая в эти давно минувшие события.😎

В статье две фотографии, которые были представлены на развороте - одна против другой 👇

И, как всегда, если кто-то сомневается в переводе, в каком-то месте - напишите мне - я вышлю скрин этого места на итальянском, чобы вы могли убедиться сами. Я оставляю текст таким, какой он есть, даже если мне некоторые из них кажутся "корявыми"..📝



 


.............................................................................................................................................

Милена. «Входите, входите, но не обращайте внимания, если обнаружите небольшой беспорядок, мы только что переехали, и дом еще не полностью обставлен». Это Милена говорит со мной. Милена Канту - бывшая девушка Адриано. Она сама пришла открыть мне дверь. На ней шерстяное платье песочного цвета, которое ей очень идет. Она немного бледнее, чем обычно, но не утратила своей улыбки и беззаботности. «Я согласилась, потому что ты мой старый друг и друг Адриано, но, поверь, я не могу вынести мысли о том, чтобы столкнуться с другими журналистами, которые хотят «знать все» о том, что произошло между ним и мной...» . 

Она усаживает меня на мягкий диван. «Пойду принесу тебе выпить», - говорит она и уходит, сопровождаемая племянником, который жужжит вокруг нее, как спутник. Я смотрю на эту гостиную. Она выглядит так, будто ее проектировал архитектор Уселлини - доверенное лицо Челентано. Мебель в том же стиле, что и в доме Челентано, шторы, расположение предметов, обстановки и люстры. На комоде в порядке выставлены пластинки Адриано, там же и его первые, а так же фотография, когда он в роли  «molleggiato». Его сфотографировали всего перекошенного, в белых сандалиях на черных носках. В углу стоит автоматический проигрыватель. Он играет «Ora che sei rimasta sola» (Теперь, когда ты осталась одна). 

«Тебе нравится квартира?», - спрашивает меня Милена на обратном пути. «Это его подарок. Конечно, еще тогда, когда мы не думали расставаться. Я вступила во владение ею несколько дней назад. По правде говоря, я хотела вернуть её Адриано. Принимать такой подарок сейчас кажется немного нелепым, но в это вмешались Сандро (его старший брат) и мама Челентано. «Не будь дурой, - сказал она мне, - это было правильно, что мой сын сделал что-то для тебя». Адриано, однако, сделал для меня бесконечное количество других вещей, и поэтому я никогда не смогу говорить о нем плохо. Правда, теперь он оставил меня, но я не ненавижу его и за это. Я лишь надеюсь, что Клаудия, его новая девушка, достойна его. Я слышала о ней много сплетен, мне говорили, что в прошлом она вела себя не слишком хорошо... но вы же знаете, что такое сплетни! Может быть, она просто хорошая девушка, которая любит его. И он ее тоже любит, я уверена в этом, иначе бы он меня не бросил». 

Я наблюдаю за ней, пока она говорит. Она немного восстановила свой цвет. Милена прекрасна, безусловно прекрасна, и я не могу не спросить ее, почему Адриано решил оставить ее после стольких лет. «Это не недавнее решение, на самом деле оно зрело уже больше года, с тех пор как он встретил Клаудию. Я несколько раз пыталась помочь ему, спросить, не устал ли он от меня, не хочет ли он, чтобы мы расстались, но он всегда отвечал, что нет, что все разговоры о нем - выдумки. Но я прекрасно знала, что уже долгое время у него просто не хватало смелости сказать мне правду. Я знала это, эту горькую правду, но я не могла отказаться от своей любви к нему, пока он сам не подтвердил мне это». 

Теперь она говорит быстро. Я вижу ее такой же оживленной, как и раньше, когда она вместе с остальными членами Клана устраивала шумную вечеринку в центре Милана, в разгар некоторых беззаботных ночей. Адриано, я уверен, был счастлив с ней, с самого начала, больше пяти лет тому назад.

 «Мы познакомились в «Бранке», миланском танцевальном зале, который часто посещали друзья Адриано, в том числе и бедняжка Доссена*. Мне было шестнадцать. Я пошла танцевать с сестрой и своим молодым кавалером, которого терпеть не могла. Именно он познакомил меня с Адриано. Помню, что мы протанцевали весь вечер с таким пылом, что даже забыли назвать друг другу свои имена. Вернувшись вечером домой, я решила не думать о нем. Он показался очень милым парнем, но общался с друзьями, которых я не любила. Через несколько дней я и вовсе забыла о нем». 

***

Клаудия. «Теперь он только мой». Я не могла всю жизнь оплакивать свою ошибку с Лояконо. С Адриано я снова обрела себя и наконец-то счастлива. 

 Я вспоминаю её карьеру, которая, безусловно, менее известна, чем её личное прошлое. Ученица старших классов, однажды, она прогуляла школу, чтобы появиться в «Титане», где искали девушку, которая могла бы сыграть «Черазеллу», в неаполитанской комедии категории B. Ее выбрали. Вскоре после этого ее позвали на еще один фильм , "Il corazziere" с Расселом. Затем у него была небольшая роль в "Рокко и его братьях" и, наконец, "Содом и Гоморра". Она появилась в журнале вместе с Даппорто, который увидел, как она побеждает толпу в Лидо ди Фреджене, и сразу же подписал с ней контракт на роль в «Il tiranno». И, наконец, серьезная роль в фильме «Непростая любовь» с Салерно и Спаком. А год назад вышел фильм с Адриано и его Кланом. Как они могли так долго отрицать свою любовь? Я спрашиваю её.

«Мы сделали это по договоренности. На самом деле, мы влюбились сразу. Меня поразили его слегка грустные глаза, его простота в поведении и честность. Это была любовь с первого взгляда. Затем он вернулся в Милан. Помню «страдания»  на премьере  фильма - я на трибунах, он в партере, обнимающий Милену. В какой-то момент я попросила, чтобы меня вывели, потому что я почувствовала себя плохо. Позже, в ночном клубе, та же сцена. И вы, журналисты, которые все время спрашивали меня, есть ли что-то  между нами, и я, которая должна была отвечать, что это все просто сплетни...


«ОН НЕ МОГ ОТОРВАТЬСЯ ОТ МИЛЕНЫ». 

«Помню, что, вернувшись в Рим, я написала Адриано, что нам лучше больше не встречаться и что я не хочу больше слышать о нем, пока его мысли не прояснятся. Он тут же позвонил мне, и я стала с тревогой ожидать его визита в Рим. Он не мог полностью оторваться от Милены. К этому времени их отношения стали почти братскими, и Адриано не мог найти в себе смелости причинить ей боль. С другой стороны, я хотела, чтобы он был очень уверен в том, что делает, и старалась не форсировать события. Вскоре после Рождества умер мой отец, которого Адриано тоже очень любил (когда он приезжал в Рим, мы принимали его в нашем доме). Я подхватила воспаление легких, и он заботился обо мне. Именно тогда я поняла, как сильно он меня любит, и именно тогда он решил навсегда порвать с Миленой. Кроме всего прочего, нам стало все труднее встречаться, и мы виделись то тут, то там - в Риме, в Париже, где угодно». 

Теперь же они видятся на досуге, в доме певца, под присмотром его матери. «Сначала мама Адриано была очень насторожена, Вы знаете  какие бывают матери, но теперь она относится ко мне с большой любовью, и сам Адриано говорит, что не ожидал от нее такого. Правда в том, что его мама тоже обожает его и готова ради него на все». 

Я спрашиваю её, имеет ли  смысл  быть принятой в доме его матери ? «Может, и имеет. Конечно, о свадьбе пока речи не идет, хотя на такую просьбу я бы сразу ответила «да», потому что слишком сильно его люблю, потому что счастлива, потому что никогда не чувствовала себя в таком мире с собой, как сейчас. Пока нам достаточно любить друг друга и быть близкими, а там посмотрим. А еще я уверена, что в случае женитьбы он сразу же попросит меня прекратить сниматься в кино, и я беспрекословно этому подчинюсь».


Я ПОЮ ТОЛЬКО НА ПЛАСТИНКАХ.

«Кстати, я убеждена, что невозможно быть одновременно хорошей женой и хорошей актрисой. Я всегда могу записывать пластинки. Теперь, как Вы, возможно, знаете, я записала свои первые 45 об/мин для Адриано, или, скорее, для его друга - Дель Прете, которому принадлежит новый лейбл «Fantasy». Называется «Non guardarmi/Не смотри на меня». Это очень красиво». Я спрашиваю ее, просил ли ее кто-нибудь до этого сделать запись. «Да, RCA., но я не хочу иметь жестких обязательств, быть настоящей певицей. Я никогда не буду давать концерты и буду записываться только тогда, когда захочу. (прим. автора. только Адриано мог себе это позволить). С другой стороны, я всегда так делала. Я начала петь в шестнадцать лет, в Риме, на церемонии вручения премии «Nastri d'argento», перед всеми деятелями кино, и я имела успех. Я также пела в ночных клубах, и всегда только ради развлечения... ».

Появляется Адриано. «Ты готова?» - спрашивает он, - «Мы должны уехать, быстро!» . «Поедем в горы, - объясняет Клаудия, - немного отдохнем, нам обоим это необходимо, и я наконец-то смогу быть рядом с ним без уловок и кричать на все четыре ветра, что люблю его». Адриано тоже выглядит решительно бодрым, но перед уходом он на мгновение останавливается, чтобы подождать меня, и спрашивает тихо: «Что тебе сказала Милена?»

 Лучио Лами.

.....................................................................................................................


Полезно читать эту статью, после этой 😉👉Настоящие итальянские страсти

У всего этого было небольшое "продолжение", т.е. действительно «ОН НЕ МОГ ОТОРВАТЬСЯ ОТ МИЛЕНЫ»...😊


* - Бруно Доссена ( бедняжка Доссена в тексте ). Очень талантливый танцор рок-н-ролла, победитель мировых конкурсов в этой категории танца. С Челентано был близко знаком после участия в первых Фестивалях рок-н-ролла в Италии. 

Погиб в 1958 году, в возрасте 32 лет, возвращавшись с «Rallye del Cinema», проходившего в Венеции. Когда он ехал на своем автомобиле Lancia Aurelia B20 по автомагистрали Милан-Бергамо на низкой скорости, из-за дождя и ночного времени суток, в него сзади врезался грузовик. Был похоронен на главном кладбище Милана. 



Почему я никогда не верю Клаудии Мори ?

Конечно же, автор мог бы описывать Клаудиу так же, как Милену ( какое платье, цвет лица, прекрасная, милая и.т.д. ) но, обратите внимание - он не описывает её вообще НИКАК. При этом трижды (!!!) упоминает о неких "грехах юности"..В самом заголовке он прямо говорит о Лохоконо ( футболисте, с которым встречалась 17-ти летняя Клаудиа ) о котором можно было бы умолчать. Потом об этом же говорит Милена..и дальше, ещё раз, автор делает акцент, говоря, что какая Клаудиа актриса никто не знает, а вот личной жизнью уже "прославилась".

Дальше меня конечно же улыбнула бравада Клаудии, где она сообщает, что "пластинки она может записывать всегда, когда захочет"..😅 как будто бы, так просто было попасть на этот рынок и продажи были ей гарантированы, стоит только  захотеть. 😏 Автор ЯВНО даёт понять, что это пустые мечты, что записываться по желанию ( не под тяжестью контрактов ) мог ТОЛЬКО Челентано, имеющий свою фирму звукозаписи, но не никому неизвестная "певица". 

В этом месте я хочу отдельно сказать - Почему я никогда (или почти никогда) не верю Клаудии Мори ? 

Потому что, если у вас хорошая память, то вы заметите, как часто она говорит одно и потом, через пару лет, уже совсем другое. Эти несостыковки всегда заметны именно в её ( простите, лживых ) интервью. Челентано сам себе  практически не противоречил. У него дела часто расходились со словами, но вот говорил он почти всегда одно и тоже. Клаудиа - нет...

Челентано говорил ( и я верю в это ) что попросил свою жену - петь, ради "укрепления имиджа семьи" (с) - его фактическая цитата. Т.е. он начал продвигать свою жену, чтобы показать её всем остальным. 

Много лет спустя, Клаудиа в след за ним, напрочь забыв о чём говорила в юности, будет говорить, что вообще не собиралась петь и только благодаря долгим уговорам Адриано - она решилась, да и то, без особого желания. 😄 Здесь же она утверждает, что поёт с 16 лет и что, якобы, имела успех, в качестве певицы. Записывать пластинки - её цель. Автор, при этом заявлении, делает акцент на том, что её пластиночка прошла совсем незамеченной....(кстати, правда)  😇

Речь об этой пластинке, вышедшей в 1964 году. 👆 

Другими словами Челентано начал помогать ей ещё ДО женитьбы.  И потом...почему-то они решили выпустить её в другой звукозаписывающей компании - "Фантазия", принадлежавшей его другу - Мики Дель Прете ? А ведь Челентано мог бы выпустить её пластинку под лейблом "Клан Челентано" 😏☝ Не хотел рисковать ? Настолько прагматичен, что касается риска для производства пластинки, заведомо провальной ? 

2. В поздних её интервью можно часто прочесть, как она рассказывает о их знакомстве, свадьбе и прочем. Что, якобы, он долго добивался её, что "Челентано мне совсем не понравился. Я обратила на него внимание, так как он очень понравился моей сестре, а так, он был не в моём вкусе"..Помните эти "интересные истории" ? 😁 Здесь же, ещё очень юная Клаудиа ( которой ещё не сделали предложение ) рассказывает, что.. "эта была любовь с первого взгляда" и она так  страстно любит, что только стоит ему заикнуться, ответ будет тут же - да, конечно !!! И она пойдёт на что угодно, лишь бы быть с ним рядом..Куда же делась та неприступная, гордая красавица, любовь которой нужно было ещё заслужить ? 😏  Ах, да..она ещё не родилась в её воображении, а вот через пару лет, она будет рассказывать, как вообще-то не очень хотела за него замуж. 

3."Сначала мама Адриано была очень насторожена. Вы знаете какими бывают матери, но теперь она относится ко мне с большой любовью.." ...Это за пару месяцев мать Адриано её так полюбила ? Хмм, конечно, "полюбила" настолько, что отказалась идти к ним на свадьбу, а её сопернице посоветовала оставить себе квартиру, купленную Адриано.😊 Вы только представьте себе такую ситуацию в реальности - накануне свадьбы, "любящая" свекровь уговаривает бывшую девушку принять квартиру от сына в подарок 😁😵 А если учесть тот факт, что у них (якобы) не было три года денег на свою отдельную квартиру и поэтому они жили с матерью Адриано в её квартире, то вообще становится интересно..😆

4. Адриано описывает момент на этапе раннего знакомства, как заболел воспалением лёгких и как Клаудиа ухаживала за ним, убеждая его, как сильно она его любит. Здесь Клаудиа говорит тоже самое, только в её "истории" - он ухаживает за ней, а не она за ним. 

5. В своей книге она рассказывает, как розовый автомобиль ( как у Элвиса Пресли ) Адриано подарил ей на День Рождения, сбившись с ног в поисках именно этой модели и именно этого цвета. А потом выясняется, что этот автомобиль стоял под домом у Милены Канту аж с 1960 года и тому есть свидетели 🙈😄 Тогда одно из двух - либо она ничего об этом не знала ( что мало вероятно ), либо второе - врёт, как всегда. Выходит, что розовый автомобиль у него был давно. Он отдал его ей, а уже потом, через много лет, она "добавила от себя" историю, как он очень старался удивить её покупкой этой машины.

 Интернет, в таких случаях, отлично помогает. Так как о Челентано многие пишут, многие выкладывают фотографии, делятся воспоминаниями, то вдруг всё выясняется с другой стороны. 


Вот, о множестве подобных несостыковок речь..Если Челентано, часто, хвалится в силу своего характера и как бы шутя, то Клаудиа перманентно нахваливает саму себя, свой "идеальный" брак, "успешных" детей, свою работу, свой талант, свои якобы победы...очень часто приписывая его успехи себе. И в этом она вся. Даже если захочешь её полюбить и принимать с симпатией - этого не получается...почему-то, фактически у всех.

 Бесспорно красивая женщина, но очень большая "фантазёрка", если не сказать больше...Я привыкла мысленно переворачивать в голове то о чём она утверждает с уверенностью. И потом оказывается, что именно так, с точностью до наоборот, можно понять, как всё было на самом деле. 😏☝ 


⛅🌍🌞

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано