Откровенный разговор с Розалиндой Челентано.
Дочь Челентано, Розалинда, рассказывает о своей трагической связи с родителями, безответной любви к Домициане Джордано, алкоголе и многом другом: "Я была убежденна, что я лесбиянка, но при этом ни с мужчиной, ни с женщиной, не могу заниматься сексом."
"Я положила могильную плиту на своё влагалище"
Автор : Luciano Regolo per “A”
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я считаю самой шокирующей, эпатажной, смелой и даже мятежной - Розалинду Челентано. Третья дочь пары Адриано Челентано и Клаудии Мори- самой нержавеющей пары шоу нашего бизнеса и просто из ряда вон выходящей истории любви ..И в то же время, за всем этим фасадом, невероятные секреты "разрыва" с семьёй о котором будет сказано в первый раз для журнала "А", в этом интервью. Прежде всего представленное ею с необычайной кротостью и даже ранимостью.
Она делает всё, чтобы замаскироваться от незнакомых её людей, отпугивающим видом или шутками, но её интенсивные зелёные глаза и улыбка, готовая показаться каждому открывают её без всяких слов. Правда о которой она говорит нам ( как если бы я положила каменную плиту на влагалище ) и не возможности спать ни с кем, до конфликтных отношениях с родителями ,попыток самоубийства, расстройстве в питании и алкоголе, о любви только в голове, а не сердце, как она выражается, с мужчинами и женщинами - это калейдоскоп эмоций подлинных и привлекательных, построенных с годами барьеров с сильной и в то же время безнадёжной, отчаянной чувствительностью....В эти дни Розалинда в Калабрии, в Соверато, где проходит Фестиваль - Magna Grecia Film. Художественный руководитель фестиваля Джанвито Казадонте пригласил её в качестве спонсора мероприятия, в первую очередь из-за её "харизмы против шерсти". После того, как она в сорок лет снялась в "Страстях по Христу", Мела Гибсона, она два года отвергала все "непристойные предложения" и теперь хочет полностью отказаться от кино.
- Я хочу уехать из Италии, в Испанию или Нью-Йорк, потому что хочу учиться искусству. К счастью, у меня есть моя живопись, мои картины в стиле нео - импрессионизма. Я готовлю ещё одну выставку, после моей первой, персональной в Брера, несколько месяцев назад
- Почему ты хочешь уйти из кино ?
- Потому что я не чувствую себя актрисой. У меня нет головы актрисы. Этот комплимент, который сделал мне Гибсон. Я не люблю людей занимающихся этой профессией. Они слишком эгоцентричны. Думают только о том как будут выглядеть в глазах других.У них должно быть нечто большее, чем стремление видеть себя в зеркале, нечто внутреннее. Я не могу больше любить Италию. Не вижу смысла жить здесь. Она будит во мне чувства: чувства долга, чувство риска, чувство униженного достоинства. Где ты ни на что не годен, если не имеешь коммерческого чутья и даже если имеешь такое резюме, как у меня, всё равно попадаешь в забвение.
Тебе говорят как ты хорош, но потом предлагают не квалифицированную работу, Когда-то это заставляло меня страдать, но не сейчас. Я не размениваюсь больше, не иду на компромисс со своей душой. Предпочитаю оставаться последовательной и честной сама с собой. Я выражаю свои потребности в живописи и музыке. Искусство для меня - это Любовь. А Любовь для меня значит очень много.
- Ты не нашла любовь в своей семье ?
- Обычно я предпочитаю не говорить о родителях, но теперь, положа руку на сердце, думаю, что могу уже говорить об этом более менее свободно. Я ушла из дома в 18 лет и с тех пор больше не жила с ними. Дело в том, что крепкая семья, которую создали мои родители состоит только из них двоих и баста. В некотором смысле это исключительный союз их обоих и это наверное прекрасная вещь, но проблематичная для детей. Откровенно мне бы хотелось дать им совет: "Если вы художник, то лучше не заводите детей. Потому что они нуждаются в присутствии и любви, внимании и заботе, которое не могут дать няни".
Я думала, что достаточно взрослая, чтобы отсечь эту пуповину, но чем больше анализирую, тем больше понимаю, что связь не прерывается. Тем не менее, со временем ты начинаешь смотреть на некоторые вещи по другому, начинаешь по иному оценивать их и свои недостатки. Однако факт остаётся фактом, что я знаю очень мало своих родителей, как и они совсем не знакомы со мной. В любом случае, я должна была удалиться от них подальше, чтобы понять, что они такое есть. До сих пор не поняла, но сделала этот первый шаг.- В каком смысле "не знаешь своих родителей" ? То, что они хотели ?
- Я не хочу говорить банальности, что родители должны любить своих детей, но и кстати, не говорю обратное. Мы не можем выбирать в этом случае, но если бы я могла выбрать, то выбрала бы простые вещи, что выберет любой ребёнок - любовь, чистую и простую, не обременённую договорами, осуществляемую через дома и автомобили и прочие подобные вещи. Я никогда не хотела вещей от них. Хотела может быть больше ласки, возможности погладить их чуть больше и немного чаще. Хотела бы больше ощущать себя дочерью..но возможно есть ещё время. Я не знаю.
- Ты пыталась с ними говорить об этом ?
- Да ! В прошлом .
- И как это было ?
- Честно говоря, не особо хорошо. Хотя сейчас, в свои 40 лет, я понимаю их больше. Это конечно не убирает боль, но мне легче идти по этой земле. Может быть у меня ещё немного есть гнев на них, но я, в любом случае, желаю для папы и мамы только самого лучшего.- Но есть один из них двоих, который возможно слышит тебя чуть лучше ?
- Они закрытая сфера, замкнутый круг. Опять же - семья на двоих. Я уважаю их образ жизни, но не могу разделить. Возможно я должна была больше спрашивать маму, так как именно она меня родила, Она была одной из самых красивых женщин в мире. Я вижу её, как миф о Роми Шнайдер. Конечно её мне не хватало больше всего...но и папы тоже не хватало.
Он как большой ребёнок, балагур и шутник. Я очень высоко оцениваю его в творческом плане. Я восхищалась им когда-то, но отношения родителей и детей часто бывают трудными. Особенно это верно в отношении детей искусства, ибо тот, кто любит себя слишком сильно, не может выражать любовь по отношению к другим.
- Ты сказала о периоде саморазрушения и что у тебя были проблемы с едой, питанием. Была особая причина ?
- Я была тогда очень меланхоличной и мятежной. Жила в окружении фотографа Пьера Паоло Пазолини и Камилы Клаудель, людей которых я больше других называю - "мои ушедшие друзья"
( прим. эти люди давно умерли. Пьер Паоло Пазолини, итальянский художник и режиссёр, убитый в 1975 году при таинственных обстоятельствах..Камила Клаудель, ученица Родена , скульптор и фотограф. Закончила свою жизнь в 1943 году, в психиатрической клинике )
В течении какого-то времени я впала в уныние и пыталась уйти от этого. Не с наркотиками, правда. Есть много других способов нанести себе травму. Например, у меня были довольно интенсивные "отношения" с лекарствами. Это конечно некрасиво, но для меня это была моя обложка для Линус. В любом случае постоянным наркотиком для меня стал - алкоголь. Я должна была выпивать до дна бутылку водки каждый вечер, и тем самым заполнить пустоту. Потом начались проблемы с едой. Это длилось с периода 2001 по 2003 год.
- Это был способ убежать от боли ?
- Нет, скорее образ жизни. Я не из тех, кто влюбляется легко. Наоборот я становлюсь гипер требовательной к себе и даже суровой. Я не против одиночества, но в то время его было слишком много и оно превратилось в моего врага. Моё пьянство делало мне ещё больнее и тогда я встала перед выбором - между жизнью и смертью..... и я выбрала жизнь. Мне было 35 и я сказала себе: "Мне нужна помощь, мне нужен врач, мне надо больше узнать о себе и следовать их рекомендациям. Это смирение мне очень помогло. Я до сих пор продолжаю думать и задаю себе ежедневно 2 тысячи вопросов.
- Есть врач-аналитик, который наблюдает тебя ?
- Это Вера Слепой /Vera Slepoj. ( прим.действительно в Италии есть такой психолог, довольно известная, С таким типично русским именем, хотя по всем источникам, она проходит, как итальянка ) Меня познакомила с ней моя сестра Розита. В то время я была уверенна, что лесбиянка, но при этом не могла спать ни с мужчиной, ни с женщиной. Наша первая встреча была даже комичной, потому что я говорила, что лесбиянка, а она сказала, что не встречала ещё более женственной женщины, чем я.
"Ты сбрила волосы, чтобы казаться миру гомосексуальной, но это не так !" - сказала мне она. "Пожалуйста ! Скажите мне что я хоть чуточку лесбиянка, иначе я застрелюсь, так как до сих пор я так думала и это меня оправдывало"
Вера сказала мне, что у меня гораздо более глубокая проблема и поэтому посоветовала не иметь отношений ни с одним, ни с другим полом. Она, как и я, не верит в гомосексуализм, а лишь в Любовь, которая не имеет границ и пола.
- Но ты была влюблена ?
- Я любила и мужчину и женщину. Но не в традиционном смысле. Я предпочитаю заниматься любовью с эфирными существами ..с Пазолини и Клаудель, потому что тело пугает меня, а к душе я могу подходить и одного и другого пола. Когда мне было 23 года я обнаружила у себя любовь к одному мужчине. Это был Пьерлуиджи Галлудци, который потом ушёл, убитый ужасной болезнью. Он был директор Polygram, мы познакомились в Сан-Ремо. В то время я записывала альбом с Катериной Казелли, выступившей тоже на конкурсе. Он был так же художником, и я была практически принята в его семью - его сестрой Габриеллой и её мужем. Потом его достал этот проклятый рак. На фото Пьерлуиджи Галлудзи. Действительно он был очень значимым человеком, как оказалось после прочтения этой статьи. Всегда в тени, но очень важный элемент между "звездой" и зрителем. Успел много сделать. Пьерлуиджи был известен тем, что курировал выступления таких художников, как: Zucchero, Джованотти, Франко Баттиато, Фабио Конкато, Бьяджо Антоначчи, Джанна Наннини, Кармен Консоли и многих других, а также отвечал за продвижение Лучано Паваротти и Пола Маккартни в Италии. Duran Duran, Стинга, Питер Гэбриэля, Горан Бреговича, Дэвид Гилмора (Pink Floid), Каэтано Велосо.. и других. Его хорошо знал и дружил с ним - Тото Кутуньо.Потом я стала искать любовь в другом, в рисунках. Я бы хотела родиться без пола, чтобы весь мир был без пола. Мне пришла в голову фраза Леопарди, которую я прочла в 10 лет, может быть слишком рано:"Любая любовь - это печаль и ещё больше немота"
- Но отношения с Пьерлуиджи были заполненны и физической близостью ?
- Нет ! Мы никогда не дотрагивались до физических клавиш и тем не менее любили друг друга. Нельзя сказать, что секс это не любовь и если вы делаете это, то это оправдано для вас. Для меня же никогда не существовало оболочки. У меня были два родителя, которые НЕ дали мне чувство уверенности. Это как ты в чём-то пытаешься убедиться и это всё ставится под сомнение.
- Возможно у тебя не было отношений с мужчинами, потому что ты любишь женщин ?
- Я тоже так думала, но Вера дала мне понять,что это не так. Мне было непросто принять это, поверь мне. Мне не нравятся женщины, то что я люблю в них, это нечто другое. Мне нравятся, например, чувственные мужчины, но я боюсь их тела, потому что они мне совсем не знакомы.
- У тебя была когда-нибудь история с женщиной ?
- Да ! Я любила одну женщину, но на свой манер. Кстати, она была очень красива, но для меня красота ничего не значит, если нет внутренней красоты.
- Можешь ли ты рассказать чуть подробнее об этих отношениях ?
- Это длилось пару месяцев и она заставила меня испытывать большое волнение. Мы обе возможно подошли к драматическому моменту. Я пронесла это воспоминание 10 лет. Возможно вес всего тогда происходящего просто увеличился со временем, как это бывает, когда мы что-то теряем.
- Вы больше не встречались ?
- Три года назад, и возможно я бы хотела снова встретиться с ней .
- Был ли когда-нибудь мужчина или женщина с кем ты смогла преодолеть этот барьер?
- Нет ! Никогда...Так как я до сих пор не доверяю никому. Я люблю существо, но не доверяю телу. Я хотела бы заняться любовью и с телом, но это нелегко для меня. Есть много вещей , которые я должна узнать. Я чувствую себя ребёнком 6-7 лет, которого должны сопровождать. Я не знаю кто я - мужчина или женщина? Иногда я кажусь себе сильной и большой и напротив очень маленькой, что касается сексуальности. Мне было очень плохо и затем я выбрала Жизнь / Вита ..Так, кстати, зовут мою собачку-пуделя, которого я купила, по совету Веры, четыре года назад и с тех пор - это неотъемлемая часть меня.
- Год назад ходили слухи о твоём романе с Домицианой Джордано. Что-то было между Вами ?
- Мы были связаны в течении очень небольшого времени. Я так же любила её мужа, за которого она потом вышла замуж. Мне нужно было во многом разобраться, в себе, и у меня было много проблем. Она иногда понимала меня лучше, чем я сама, но у неё никогда не было никаких проблем с саморй собой, она свободна от этого. Между нами не было никакой истории, но чувства сильные и бурные. К тому же это было в тот период, когда я считала себя гомосексуальной и поэтому пыталась подойти к ней с этой стороны. Мы расстались конечно же, но тем не менее между нами всегда останется большая Любовь.
- Это правда,что ты отклонила предложение одной из самых красивых женщин в мире, считающейся мировым секс-символом ?
прим. Речь о Монике Беллучи. Они познакомилимсь как раз на съёсках у Гибсона. Беллучи, как известно, играла там Марию - мать Христа, а Розалинда прославилась на все времена своим жутким выражением стальных глаз и оскала, умирающего Сатаны. В её роли было очень мало слов. В основном это был крупный план её лица. Находкой Гибсона считается то, что он на роль Сатаны выбрал непонятный "персонаж" - не мужчину и не женщину - Розалинду. Как ему пришла эта мысль, откуда он мог знать о ней ? Всё просто...Её посоветовала ему именно Моника. Слухи об их отношениях - правда. т.е. это были не просто слухи, у них действительно были отношения, закончившиеся после фильма. Они расстались друзьями (подругами) и после неоднократно сталкивались как в Италии, так и в США, всегда отзываясь хорошо друг о друге.
- Этот вопрос я бы предпочла оставить, потому что это выглядело бы так, что сначала я отстраняю человека, а потом пытаюсь приблизить его к себе сплетнями. Во всяком случае, я считаю,что если двое по настоящему любят друг друга, то секс становится естественным продолжением любви. В любом случае Любовь больше, выше всего, она огромна.Это как ты смотришь на картину Великого Мастера и чувствуешь себя муравьём.
- Последняя любовь до этого момента в твоей жизни ?
- Это Паоло! Мы жили три года, как муж и жена, но с одной "деталью". Я не шла спать в его постель. Я говорила ему: "Проведи время с другими", а потом мы идём на ужин вдвоём. Паоло - искусствовед и журналист, пишущий об экономике. Он очень образованный и чувствительный. Он знает почти всех художников между тринадцатым и семнадцатым веком. К тому же он рисует сам и помог мне организовать мою первую выставку. В какой то момент мы потерялись, хотя я не могу сказать, что всё кончено, потому что ничего и не начиналось. Но когда он снова "всплывает" в моей жизни, мы очень любим друг друга.
- Есть ли сейчас хоть какое-то существо, которое ты принимаешь больше всего ?
- Не посчитай меня сумасшедшей, но это моя собака - Вита! Это как, если бы у меня была дочка. Я больше не могу позволить себе роскоши делать больно или разрушать себя. Многие мне говорят, что это неправильно, что я вижу в ней своего ребёнка. Мне хотелось бы иметь именно дочь, не сына, и если бы не она мне бы не удалось преодолеть многие барьеры. Я так же думала о Паоло и эта мысль терзала мня 7 месяцев, но у меня уже была Вита в тот момент и поэтому ничего страшного со мной не произошло. Она как будто оберегает и защищает меня от жизни, будучи такой малюсенькой. Она дисциплинирует мою жизнь и приучает к ответственности за другого. Она, как настоящий малыш, получает и дарит любовь и учит меня простым и важным вещам- Какие отношения у тебя с Джакомо и Розитой ?
- С Розитой мы полные противоположности, начиная от цвета волос и глаз, до вкусов и предпочтений. Что любит она - я не люблю..но всё равно мы любим друг друга и если бы она не была моей сестрой, то была бы одной из тех, кого я могла бы любить и эта любовь, которая разрушает меня. Розита относится ко мне почти с материнской любовью, к сожалению мы видимся мало. Джакомо недавно женился, у него есть сын - Самуэле. В детстве мы были очень близки, но сейчас видимся от силы раз в год.У нас нет никаких отношений, мы не общаемся, если не сталкиваемся. Он был единственным мальчиком в семье, средним ребёнком, и пожалуй, больше нас с Розитой был подавлен родителями. Он всегда был очень слабым и я наверное должна была больше помогать ему, как его сестра. Он пострадал больше всех нас. Это то о чём я сожалею, думая о нём, но теперь мы все взрослые и можем засучив рукава работать над собой. Проблема в том, что для того чтобы любить мы не видим больше друг в друге тех детей и друзей, какими мы были в детстве. Мне бы хотелось испытать это чувство детской любви не только со своим братом и сестрой, но со всем миром, который наполнен такими взрослыми людьми и слишком большим количеством пищи.
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !