Элеонора Джорджи. Что мы знаем о белокурой красотке в "Бархатных ручках" ?
Элеонора Джорджи - итальянская актриса, итало-венгерского происхождения, родилась в 1953 году. Начинала ( как многие тогда ) с эротических фильмов и фотографий. То есть СНАЧАЛА засветилась в порнографии, а уже потом была приглашена на работу в качестве актрисы в итальянские комедии с маленьким бюджетом. Специального образования не имеет, мечтала о карьеры актрисы с юности.
Я посмотрела, что о ней пишет Википедия и немного улыбнулась..Только общие данные и цифры, никаких подробностей. Например: "В 1979 году вышла замуж за издателя Анджело Риццоли, развелась с ним в 1984-м. В 1988 году ушла из кино, жила с семьей и детьми на ферме" . Вот что за история ? Кто такой Анджело Риццоли ( знакомое имя, не правда ли ? 😏) И, кстати, в 1988 году у Джорджи был только ОДИН сын, да и ушла "на ферму" она намного раньше. Вот какие скудные данные можно почерпнуть, если не "копать" информацию дальше. На первый взгляд, прочитав это, можно подумать, что всё так неинтересно в жизни Элеоноры ( или просто Элли, как её называют многие)
На самом же деле жизнь у этой женщины была весьма насыщенная.😎✋
Снимки обнажённой Джорджи, в начале её карьеры, будут в конце поста. Действительно КРАСОТА ! Есть на что посмотреть. Так что, немного подумав, я решила их здесь оставить. Пусть народ полюбуется, кому интересно. 😏💓
Как оказалось, он погиб всего за несколько дней до своего 18-ти летия. 😥 И при каких обстоятельствах ?
Косвенно ( и даже напрямую, например, родственники ) обвиняли именно Джорджи в его смерти. Оказывается она дала молодому Алессандро свой мотоцикл, покататься. И он разбился на этой её машине. Вот такая трагедия. Родители подали в суд на Джорджи, когда выяснилось, что мотоцикл был не в полной исправности. Естественно ( я по крайней мере ей верю ) Элеонора утверждала, что не имела понятия о техническом состоянии мотоцикла, но злые языки утверждали другое..Якобы мог иметь место злой умысел, так как Алессандро был ОЧЕНЬ заметным молодым человеком и крутил романы не только с Элли. Факт - молодой человек погиб, а Элеонора впала в депрессию, скорее от обвинений, чем от такой утраты, как она сама вспоминает, так как были вместе они очень недолго. После этой трагедии она увлеклась серьёзно наркотиками, о чём НИКОГДА не скрывала.. Помогли выкарабкаться оттуда - родители и первый муж - молодой граф, Анджело Риццоли.
Первые муж и сын - потомки фамилии Риццоли, имеют графский титул.
Во время съёмок "Бархатные ручки", как известно, Элеонора была беременна. Говорят, также, что её партнёр Адриано Челентано, зная об этом, уделял ей особое внимание во время совместной работы. Однако, он был не единственный, кому пришлось работать с беременной Джорджи. Одновременно она снималась в 1979 году с Микеле Плачидо в триллере "Человек на коленях". Затем в ужасах "Преисподня" (режиссёр Дарио Ардженто) с Ли Макклоски. В начале года это был фильм "Забыть Венецию" (номинированный на Оскара, но не получивший его) и тогда же начались съёмки с Ренато Поццетто в "Моя жена колдунья". Вот такой насыщенный "рабочий график" для 1979 года. Но так будет у неё не всегда.
Начав говорить о её фильмах, нужно конечно сказать, что самым заметным для публики остались всё же - "Бархатные ручки". Далеко не шедевр, само собой, но всё равно, благодаря Челентано, фильм в её послужном списке, числится, как самый удачный по рейтингам.
Элли Джорджи, по большому счёту, помнят в Италии по ТРЁМ фильмам:
Если rutracker ещё не закрыл возможность для пользователей из России ( а слухи ходят, что так будет ) снимать фильмы, то можете его там найти. Недавно он там ещё был. Насмотритесь на полностью голых Орнеллу и Элеонору Джорджи, если кому-то интересно. 😋
Об этом фильме Элеонора вспоминает так: "Потом, пытаясь подзаработать, я начал сниматься для эротических фотографий. Мои фотографии попали на стол к продюсеру, который искал пару Орнелле Мути, уже очень известной в то время. Он отказался от многих актрис, но как только увидел мои фотографии, сказал, что я идеальна для его фильма. Однако, мы с Орнеллой были намного круче, чем сегодняшние девушки".
Я специально подобрала несколько фото с "чулками с подвесками". Помните откуда это ? 😅 Да-да - "Чулки с подвесками - это рок" 😏 - знаменитые тезисы Челентано. Я помню, как в группе, кто-то задавал вопрос: "О чём это он ?" Это вот они и есть. Во времена его юности и молодости - это был тренд в женской одежде. Абсолютно все носили эти чулки. Это считалось круто и никто не думал об "удобстве".
2. Фильм Borotalco ( Тальк ) c Карлом Вердоне - её любимый партнёр по работе, по её собственным словам. Их связывает многолетняя дружба в частной жизни. Эта комедия 1982 года, очень популярная тогда в Италии, где они составили заметную кинопару. Фильм на самом деле неплох, режиссёр сам Вердоне. Там же можно увидеть молодого, симпатичного Кристиана де Сику. Музыку к фильму написал Лучио Далла.
Элеонора Джорджи о фильме "Бороталко": "Это кульминация моей карьеры, фильм, которым я горжусь. Я знала Карло как легенду, восхищалась им. Многие в Риме уже понимали, что он гений. Я давно хотела снять с ним фильм, и он с энтузиазмом отнесся к этому. Он снимал "Bianco Rosso e Verdone" и одновременно запустил фильм со мной. Этот фильм - один из шедевров Карло, и у меня есть небольшая заслуга в этом успехе. Он затрагивает такие нежные струны, что сердце разрывается. Я выиграла Монреальский кинофестиваль с фильмом "Бороталко". Продюсер Чекки Гори прислал мне копию для частного показа в Лос-Анджелесе. Там был Джек Николсон, он видел фильм на итальянском языке и смеялся в нужных местах, всё понимая.
Однажды, там же, в Лос-Анджелесе, мы с Джеком были в супермаркете. Туда заходит группа итальянцев и они восклицают, глядя на меня: "О ! Элеонора Джорджи !"..обращаясь со мной как со звездой, на него даже не смотрят. Я выглядела тогда великолепно. Джек - классный парень, он ничуть не смутился, что итальянцы его не узнали, он смеялся вместе со мной над этим эпизодом. Я очень чувствительна к внешней эстетике. Джек Николсон был невероятно обаятелен, отличный собеседник. Я проводила сюрреалистические вечера, болтая с ним. Приставал ли он ко мне? Не тогда, но десятью годами позже, в Риме. Да, у нас были с ним краткосрочные отношения. У меня была невероятная жизнь, очень богатая опытом. Может быть, я даже не заслужила всего этого".
3. И третий - "Бархатные ручки". Для неё самой не самый значимый фильм, но запомнившийся поклонникам Челентано. С Адриано она снялась ещё в эпизодической роли в "Гранд Отеле Эксельсиор" и собственно больше о "карьере" Джорджи сказать почти что нечего. В её списке всего 46 фильмов. Как мы понимаем, это далеко не самая талантливая актриса, удачно продававшая молодое тело для показа на большом экране. Могла ли она добиться бОльшего в своей кинокарьере ? Ответ - нет ! Так уж сложилась её судьба. Во-первых, были большие трудности ( о чём речь пойдёт ниже ). Во-вторых, не было необходимости. Она, в отличии от Орнеллы Мути, была богата ( успешно вышла замуж за большой кошелёк ) и имела хорошие деньги всю жизнь. Поэтому работать она не должна была, только, если сама того хотела.
История её "любви" с Анджело Риццоли началась после просмотра Риццоли одного из её эротических фильмов. Анджело Риццоли - сын самого известного в Италии издателя Андреа Риццоли. Издательство Риццоли (Rizzoli Editore) есть до сих пор. Они занимались, конечно не только книгами, но и продюсировали фильмы. В 1978 году Анджело Риццоли увидел Элеонору Джорджи в фильме и приложил все усилия, чтобы с ней познакомиться. Элеонора, судя по всему, ухаживаниям молодого и ОЧЕНЬ богатого графа, долго не сопротивлялась. Очевидно, что никакой любви там близко не было. Она сама, через годы, в этом призналась. Джорджи вспоминала, что не была уверена до конца, даст ли богатый отец "добро" на их брак, но всё сложилось хорошо для неё. За ПЯТЬ ДНЕЙ до выхода фильма "Бархатные ручки", Элеонора в базилике Сан-Марко, в Венеции, ( куда простым смертным дороги нет ) вышла замуж за богатого наследника. Рождённый через три месяца сын, получил имя дедушки. Его зовут - граф Андреа Риццоли млд.
Андреа Риццоли млд. с женой.
Элеонора Джорджи с сыном Андреа в 1980 году.
Брак был совсем недолгим. В 1983 году случился скандал, а затем судебный процесс против её мужа. Речь шла о его связи с мафией ( так же с масонской ложей 😵) и отмыванием сотен миллионов долларов на заказных убийствах и наркотиках. Анджело не удалось избежать наказания, он пошёл в тюрьму. В те годы, вообще гремели на всю страну один судебный процесс, над мафией, за другим. Так что, первый муж Джорджи - банальный итальянский мафиозник. Элеонора, как и ожидалось, не стала "женой декабриста". Она тут же подала на развод и затребовала у мужа 400 миллиардов лир. Пишут, что 100 миллиардов из этого, она всё же получила. Это приблизительно 6 миллионов евро на сегодня. По тем временам огромные деньги. Т.е. она осталась богатой, ещё будучи очень молодой. Досталось ли ей тоже от того скандального процесса ? Да ! Джорджи перестали фактически приглашать куда бы-то ни было, так как считалось, что она тоже была замешана и знала о махинациях своего мужа, а к жёнам мафиози тогда относились в Италии с презрением. В чём Википедия права, так это в том, что действительно, с 1984 года, ей пришлось "уйти с глаз" публики и поселиться с сыном в Швейцарии, в деревне. Об этом периоде её жизни известно мало. Только то, что она не потратила приобретённые деньги, а смогла капитал увеличить. По всей видимости удачные вложения в швейцарские акции. Умом эта женщина ВСЕГДА отличалась 😊👍
Её воспоминания об этом периоде: "Они сняли меня с работы с Давидом и пинком под зад бросили меня в пропасть. Только потому, что я была женой Анджело Риццоли. Они обращались со мной так, как будто я была женой фашистского иерарха. Я сказала себе - Плевать ! Поехала в сельскую местность и открыла для себя органическое земледелие ещё тогда, когда об этом никто не говорил".
Вот так, на грядках с клубникой, тихо и беззаботно прошли семь лет...😄🍓
На фото уже взрослый Паоло Чаварро со своей женой. Элеонора и Массимо, здесь пожилые, "расставлены" на этом коллаже по сторонам от сына, так, как будто они много лет прожили вместе. На деле эта пара просуществовала вместе всего пять лет.
Кто этот мужчина рядом с Клаудией и каким "боком" это относится к Элеоноре Джорджи ?
После работы с Феллини Де Кало сам пытается быть режиссёром. У него есть бестселлер "Поезд со сливками" который он собирается воплотить на экране. Вот в этот момент он сталкивается с Лучано Луна ( свояком Челентано и мужем Анны Морони, сестры Клаудии ) и самой Клаудией Мори. Эти оба - Лучано и Клаудиа ( часто работают в паре ) берутся в 1988 году продюсировать этот фильм. Позже Клаудиа с этим фильмом едет на Венецианский Фестиваль.
Помните, да, эту фотосессию ? Здесь "главное действующее лицо" не Адриано, хоть так и может показаться. 😏 Всё внимание зрителей и фотографов всё равно "оттягивает" он, но на самом деле, в тот момент в Венеции, Клаудиа - главный персонаж происходящего и это её день. Она приехала со своим фильмом "Поезд со сливками" на Фестиваль, прихватив мужа и дочь с собой.
Клаудиа Мори с исполнителем главной роли фильма "Поезд со сливками" - Серджо Рубини (почти 90 киноролей). Впрочем, глядя на этих людей, можно описать это фото так: Адриано Челентано с женой и каким-то непонятным чуваком, справа. Не правда ли ? 😂😎
Об этом, своём опыте Андреа Де Карло вспоминает, так: " Когда я снимал фильм по мотивам "Кремового поезда", ( прим. оригинальное название книги ) я всё сделал неправильно.
Я оказался в плену экономических и коммерческих ограничений. Сначала продюсер Клаудиа Мори сказала мне: "Не волнуйся, мы уже заработали деньги, нам больше не нужно их зарабатывать". Но на деле всё оказалось иначе. Вместо обещанной свободы они навязали мне Кэрол Альт, которая была красива, но совершенно не умела играть...и потом они все сократили, опять же, из-за узкого бюджета. Я помню драки: я повесил на стену продюсера Лучано Луну, и у него оторвались пуговицы от рубашки. Именно тогда я понял свободу романиста, который пишет так, как ему хочется. Жаль ! Мне нравится, что фильмы - это коллективная работа, а одиночество писателя - это страдание. Страдание и в тоже время - свобода, которой у тебя, когда ты режиссёр, нет"
Вот здесь столкнулись две вещи. Сама Клаудиа Мори говорила об этом своём ПЕРВОМ фильме следующее: "Мы должны были вложиться в бюджет. Всё было рассчитано очень строго. Мне не хотелось бы заложить свой дом и рискнуть всем ради этого фильма. Мой муж это не одобрил бы. Но всё обошлось хорошо. Это был мой первый, почти что самостоятельный проект и поэтому очень запомнился мне"
Но, мы совсем забыли о Элеоноре Джорджи. Закончим всё-таки её словами. В интервью телеканалу Tv Sorrisi e Canzoni, она говорит : "Я не отрицаю своего давнего романа с Андреа Де Карло. Это было бы глупо отрицать столько лет страстных и непростых отношений. Между нами было полное интеллектуальное взаимопонимание. Я должна была узнать его в шестнадцать и построить с ним одну из тех историй, где один день ты в Равенне, один в Ферраре, третий черт знает где. Давай, иди ! Иди, живи на полную катушку... узнавай жизнь вместе. Но я встретила его слишком поздно, после двух разводов, двоих детей".
Можно сказать, что КАЧЕСТВЕННО её мужчины явно менялись по нарастающей. Начав с непривлекательного богатого мафиози ( кошелька с деньгами ) она встретила красивого, но очень ветреного актёра, ставшего по меньшей мере хорошим отцом её сыну. Отец и сын всегда были друг с другом на связи и тепло общаются по сей день. А затем появился умный мужчина, фактически итальянский гений, с которым были долгие отношения уже свободных людей. Никаких денег между ними, никаких детей, одни эмоции (чувства) и желание быть вместе.
...и у Андреа Де Карло, и у Элеоноры Джорджи, сегодня есть другие партнёры. 💕
У неё всё в порядке. Оба сына успешны и счастливы в браке. Отношения с мамой остались крепкими и если Вы зайдёте в её Инстаграм, то увидите сотни фотографий семейной идиллии. Сама нонна Элли ( теперь, бабушка Элли ) живёт опять в Швейцарии и иногда занята на местном радио. Это её хобби на сегодня..
Во время Короны и самоизоляции она написала: «Я очень серьезная, верная, старательная женщина, но мне хочется бунтовать, когда тебе начинают предъявлять столько требований. Я им всё равно подчиняюсь, но иногда вспыхиваю. Сегодня идёт война чисел, дотошный контроль. Это время для меня очень тяжелое. Итальянцы проявили такую зрелость и такую серьезность, что вся эта злость на ситуацию оказалась пустой. Однако, есть еще одна вещь, которая сжимает мне сердце. Мы не полностью решаем проблему всех тех, кто не мог позволить себе удовольствие оставаться дома, ничего не делая. Я думаю обо всех тех людях, которые потеряли работу: в туризме, в барах или в ресторанах, которые сейчас стоят пустые. Все те, кому ничего не гарантировано...Это неправда, что мы были в одной лодке. Мы все столкнулись с одним и тем же штормом, но были в разных лодках».
Пока...До следующей встречи... 🌼🌻🌼
💙💛💓
...........................................................................................................................................................
и как обещано, несколько откровенных фото, периода начала её карьеры...Элеонора Джорджи долгое время описывалась в Италии, как "Итальянский секс- символ" ...😏 👌
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !