" К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО БЫЛО" ? ( мультик "Адриан" )
Доброго всем дня ! Много мыслей есть по поводу прошедших двух серий и самого
шоу. Пост наверное получится длинным.
Даже не знаю, стоит ли писать цифры статистики этого вечера ( 28 ноября ), так
как наверное это рассматривается некоторыми фанатиками, как издёвка. Поэтому
я воздержусь. Скажу только для тех, кто хочет объективности - они ещё ниже, чем
после 7 серии. Мдаа..такая вот картина.
Это шоу мне не понравилось, в основном из-за основного гостя - музыканта и певца
Марко Кастольди, по прозвищу - "Морган". Честно говоря, очень неприятный тип с внешностью вампира и, как по мне, так отвратительным голосом. Крайне скользкий,
я бы не верила ни единому его слову.
Он начал плести какую-то слёзную историю ( в которую я совершенно не верю ) что
якобы его отец, прежде чем покончить с собой, сыграл и спел ему песню Челентано
" Conto su di te / Я надеюсь на тебя". Это оставило "неизгладимый след в его душе и
он, в память об отце, спел эту песню. Адриано кажется был на грани расплакаться
( или мне так показалось ?!) но он был тронут. Вообще этот Морган расточал похвалу
и льстил так ТОЛСТО, что это заметили большинство людей, на следующий день
писавшие свои рецензии. Кто-то так и написал, что .."Невозможно было спокойно
слышать, как Морган из-за всех сил старался влезть Челентано в зад" ( пардон за
такую фразу, она не моя ). К тому же он ( РАБОТАЯ на RAI !!! в данный момент )
заявил, что шоу, которое стартануло на следующий день на RAI - "20 anni che siamo
italiani / Мы-итальянцы за 20 лет." и которое, к слову, ведёт его близкий друг - Джиджи Алессио, якобы его должен был вести Челентано. Все немного приупали от этой
реплики, так как от неё насквозь несло фальшью.
Зачем так откровенно льстить ? Очень странно кусать руку (или делать вид,
что кусаешь), тебя кормящую, попутно плюнув
что кусаешь), тебя кормящую, попутно плюнув
в своего "друга".
Кстати, лично я нахожу Джиджи Алессио - KLASSE !
Он мне нравится, как автор и певец.
На фото снизу с соведущей новой программы - Ванессой Инкондрада.
Типичная реакция в интернете на реплику Моргана:
"Морган плюнул в блюдо, которое ел.
Заметьте, в передаче он был уже заявлен" .
Надпись под мэмом Де Филиппи : "Фу! Какая гадость!"
На мой взгляд, этот Морган был просто, простите, обдолбан..в смысле под кайфом.
Потел так, как не каждый после часа в фитнес студии потеет, и вёл себя несколько перевозбуждёно, как и ведут себя люди под наркотой. Одним словом, на этот раз,
гость разочаровал.
Что запомнилось, так это то, что Адриано произнёс немного гневную речь в
защиту сестры . Стефано Кукки - Иларии. Наверное вы не помните, но я помню,
как много лет назад писала здесь в блоге пост на колонку Челентано об этом случае.
Меня он тогда тоже тронул и на этот раз меня удивило то, что Челентано эту историю
не забыл и вот следит за её продолжением. Сестра умершего парня теперь ведёт
борьбу за компенсацию и расследование смерти брата, а её по всей видимости
осуждают. Я не понимаю, как так можно. За что её можно осуждать ?
Адриано сказал, что: "Набрасываясь на сестру Стефано, вы торгуете и своими
жизнями. Ваш внутренний враг не тот, кто призывает к справедливости, а ненависть,
которая у вас внутри, и которая пожирает вас. Вам нужно написать письмо не с
извинениями, а письмо с любовью"..
Такая заинтересованность судьбой этой семьи меня впечатлила. Он спел и посвятил
ей песню "L'emozione non ha voce".
Илария Кукки отреагировала на этот момент и написала в Фейсбуке:
" Спасибо Адриано Челентано за ваши слова и за то, что посвятили мне свою
прекрасную песню. Сегодня я чувствую, что могу сказать только это"
Ещё один неприятный момент в шоу, который СО СТЫДОМ я наблюдаю - это
подсаженная публика. Боже ! Как же это фальшиво и насколько это ЗАМЕТНО!
Мне хотелось бы только знать - Знает ли сам Челентано об этом или ему "создают
картинку", дабы порадовать старика ? Я склоняюсь ко второму, хотя эта практика -
"собирать вокруг себя только лояльных" у него на шоу уже давно, собственно начиная
с "Рокполитики". Пару раз обжегшись на "случайных людях" ( во второй книге я
подробно описываю этот момент "публичной порки" Челентано в 1991 году ) он стал
отбирать себе зрителей на большие шоу. То есть в прямом смысле на "Рокполитике"
не было случайных людей в зале, просто купивших билет.
Все они были ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО либо друзья, либо родственники друзей, либо
просто "творческий состав", работавший над программой и.т.д. О чём тогда
неоднократно писали, но особого значения никто не предал. Так как в очень многих
странах практикуют эту "подсаженную" публику, хлопающую по знаку модератора
или кричащую то, что перед ними написано на плакатах.
Иногда всё проходит менее заметно, иногда подмена заметна очень. На этих шоу на
Канале5 это ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО. От этого и стыдно ...ну мне по крайней мере 😨😓
Во-первых, это практически все молодые люди, встающие по команде ВСЕ СРАЗУ.
Во-вторых, они "очень хорошо" знают слова всех песен Челентано, даже мало
известных. На этот раз они стройно и очень профессионально пели кажется " Я не
говорю о любви". Как и в прошлый раз пели "Соли", и "Адрурро" и " Парня с улицы
Глюк". Но если "Парень с улицы Глюка" у них есть в учебниках (вернее сказать
БЫЛА когда-то в учебниках) то остальные песни они всем залом знать не могли.
БЫЛА когда-то в учебниках) то остальные песни они всем залом знать не могли.
Это отРЕПЕТИРОВАННЫЕ моменты и они буквально режут слух своей фальшью.
Я сама присутствовала в Вероне и видела, как всё происходит. Видела, как много
АЧ делал ошибок на сцене, когда шоу идёт на самом деле вживую. Уверена, что и
АЧ делал ошибок на сцене, когда шоу идёт на самом деле вживую. Уверена, что и
другие в подобном формате ошибаются, забывают слова и прочее. Это не только
с Челентано происходит. Я так же слышала, как публика "подпевает" своему кумиру,
знакомые им песни. Слышится это "пение" со стороны, как большой базар. Один
где-то затянул, другой очнулся и на другом конце зала подхватил..В первых рядах
перешли на другой куплет, в где-то сбоку только проснулись и пытаются допеть
первые строчки. Это ГУЛ, трудно различимого "пения". Так происходит, когда
простые, случайные люди в зале НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЮТ.
Здесь же это был буквально ХОР ! Отчётливо и ровно по команде они начинали
"подпевать" и ровно так же по команде"замолкали" в нужные момент. То начинали
громко и отчётливо скандировать: " Ад-ри-а-но!"..то тут же через секунду , всем
сидящим в зале" "прошло в голову" начать скандировать: " Мор-ган..Мор-ган!".
Это конечно огорчает, но возможно уже нигде на ТВ нет практики снимать или
выпускать под камеры случайных людей и нужно просто перестать этому
удивляться, насколько всё прогнило и стало ненастоящим на телевидении
удивляться, насколько всё прогнило и стало ненастоящим на телевидении
Ну чтож, на этом, пожалуй, интересные моменты заканчиваются. Дальше был кошмар...
в смысле мультфильм. Здесь, уж извините, я не буду ничего писать, что понравилось
бы фанатам, а напишу, как есть, как чувствую. Мультик становится к концу ещё более разорванным по смыслу, совершенно трэшовым, несуразным и откровенно глупым.
Как кто-то чётко подметил :" наполнен чепухой". С каждой серией ты надеешься
всё больше на две вещи:
бы фанатам, а напишу, как есть, как чувствую. Мультик становится к концу ещё более разорванным по смыслу, совершенно трэшовым, несуразным и откровенно глупым.
Как кто-то чётко подметил :" наполнен чепухой". С каждой серией ты надеешься
всё больше на две вещи:
Может что-то всё же прояснится и свяжется в стройную историю ?..и
Когда это наконец закончится ?
Я почему-то думала, что 28 ноября уже последняя серия, но нет, будет ещё одна,
( а может и две?😳 ) в следующий четверг. Коротко, это выглядело так:
( а может и две?😳 ) в следующий четверг. Коротко, это выглядело так:
В предыдущей серии Дариан попадает в тюрьму и его там "жестоко" избивают.
При этом никто не замечает, что вместо горба засунуты тряпки, а нос приклеен.
Очки и нос в момент избиения видимо прирастают к лицу Чесовщика.
При этом никто не замечает, что вместо горба засунуты тряпки, а нос приклеен.
Очки и нос в момент избиения видимо прирастают к лицу Чесовщика.
Адриан в нужный момент принимает свой обычный облик и бежит из тюрьмы.
По дороге он опять ( В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ !!!) попадает на попытку изнасилования
женщины. Он на этот раз не одевает маску Лисы намеренно и его тупо избивают.
Спросите, к чему такой поворот в фильме? Всё банальнейшим образом просто.
Как делают в самых плохих фильмах, когда хотят чтобы главный герой потерял
память ? Правильно! Просто ударяют его по голове или делают так, что он об
что-то ударяется. В Адриане использовано то же самое заезженное клише.
Адриан получает по голове и... О ! Несчастье !!! Он теряет память. Опять же,
Вы может думаете это имеет какой-то смысл для самой истории ? Неа..ни
малейшего смысла. Ничего такого особо в состоянии потери памяти с ним не
происходит. Просто он не может найти дорогу домой, а Джильда горько плачет
и убивается, думая, что Адриан погиб. Только для этого герой и "теряет память".
Прямо как в индийском кино.
По дороге он опять ( В ЧЕТВЁРТЫЙ РАЗ !!!) попадает на попытку изнасилования
женщины. Он на этот раз не одевает маску Лисы намеренно и его тупо избивают.
Спросите, к чему такой поворот в фильме? Всё банальнейшим образом просто.
Как делают в самых плохих фильмах, когда хотят чтобы главный герой потерял
память ? Правильно! Просто ударяют его по голове или делают так, что он об
что-то ударяется. В Адриане использовано то же самое заезженное клише.
Адриан получает по голове и... О ! Несчастье !!! Он теряет память. Опять же,
Вы может думаете это имеет какой-то смысл для самой истории ? Неа..ни
малейшего смысла. Ничего такого особо в состоянии потери памяти с ним не
происходит. Просто он не может найти дорогу домой, а Джильда горько плачет
и убивается, думая, что Адриан погиб. Только для этого герой и "теряет память".
Прямо как в индийском кино.
В состоянии контузии он "разговаривает" с огромным небоскрёбом, который
смеётся над Адрианом и говорит, что тот бессилен против его мощи. Многие
в интернете смеялись над этим эпизодом, но лично меня, после поющей овцы
и говорящей собаки, этот дом вообще не смутил.
смеётся над Адрианом и говорит, что тот бессилен против его мощи. Многие
в интернете смеялись над этим эпизодом, но лично меня, после поющей овцы
и говорящей собаки, этот дом вообще не смутил.
Между делом Адриан коротко становится Дарианом и произносит очередную речь
ТОЧЬ В ТОЧЬ, как в Джоан Луи..Она и по смыслу таже и позу он занимает на ступенях
ровно такую же, как в фильме Джоан Луи. Джильда, видя Дариана по телевизору,
рыдает от счастья. На самом деле буквально рыдает...в голос !
ТОЧЬ В ТОЧЬ, как в Джоан Луи..Она и по смыслу таже и позу он занимает на ступенях
ровно такую же, как в фильме Джоан Луи. Джильда, видя Дариана по телевизору,
рыдает от счастья. На самом деле буквально рыдает...в голос !
Дальше Адриан в состоянии потери памяти встречается с отцом Вергилием. Мальчик,
играя с мячом, подкатывает мяч к ногам Адриана. В этот момент звучит очередная
нелепица. Отец Вергилий: "Это не ребёнок бросил тебе мяч, а сам Иисус Христос" ..
Адриан возрадовался на это и всё вспомнил. ( мама, остановите поезд, я сойду!)
играя с мячом, подкатывает мяч к ногам Адриана. В этот момент звучит очередная
нелепица. Отец Вергилий: "Это не ребёнок бросил тебе мяч, а сам Иисус Христос" ..
Адриан возрадовался на это и всё вспомнил. ( мама, остановите поезд, я сойду!)
Вместе с отцом Вергилием они идут в церковь помолиться Иисусу и в этот момент
там оказываются разбойники, которые побили Адриана накануне. Они ни с того,
ни с сего начинают бить Вергилия. Адриан не выдерживает ( на этот раз) и одевает
маску Лисы. Драка в церкви настолько ужасна, что статуя Девы Марии начинает
крутить головой в разные стороны. Зачем ? Да просто так...без всякого смысла.
Но, видимо драка в Церкви такой большой грех ( хотя в истории в Церквях не то
что дрались, убивали тысячи раз ) что происходит ужасный ураган за дверями
церкви. Всё рушится вокруг ( ровно как в Джоан Луи ). Лиса каждому из бандитов
устраивает по нескольку открытых переломов ( ну он же против насилия, не
забывайте об этом 😁😁😂) и через минуту с вывернутыми наружу костями они
"отдыхают" на полу церкви. Кости зачем так выворачивать кости??? В некоторых
странах такие откровенные сцены насилия ( даже в нарисованном виде ) - ЗАПРЕЩЕНЫ !
А тем временем за церковью падают сразу ЧЕТЫРЕ НЕБОСКРЁБА. Я подумала,
что наверное начнут вытаскивать многочисленных жертв из под обломков. Всё
же тысяч пять, как минимум, погибло.Но нет, дома исчезли и даже кучи кирпича
испарились в следующем кадре. Жертв тоже ни одной. Дома просо попадали от
драки в церкви. Вот и вся причина падения четырёх небоскрёбов. Сама церковь
конечно же сохранилась. Отец Вергилий, наблюдая драку Лисы с бандитами,
смущённо произносит:"Ничего не понимаю!".."Не переживайте, падре, Вы не
один такой" - добавила бы я.
Многие заметили очень плохую работу монтажёра в этом кадре. При помощи
совсем дешёвой программы обработки видео, на переднем фоне нарисованного
фильма, "пылает" настоящий огонь, чётко разделяя кадр на два фона. Просто
пылает в виде рамочки.
Ах, да..весьма занятный эпизод. Во время урагана за церковью, в самой церкви
земля разверзлась..Да не просто так, а ДВА РАЗА ! Оцените "красоту момента"!
Она сначала разверзлась, потом соединилась ( поглотив Лису ) а потом, блин,
опять разверзлась 😂😃 Совершенно необъяснимое, природное явление. В
реальности, уж если разверзлась, то так и остаётся, а тут и так и эдак - Разъехалась,
потом "съехалась" снова, а потом ещё раз разошлась в этом же месте. Гениально !
Просто гениально..А главное, это не имеет ни малейшего отношения к истории
в мультфильме, как и большинство, разобщённых кусков во всех сериях.
Вот зачем был этот эпизод ??????????????? И так, мы-зрители, спрашиваем
себя всю дорогу. А в конце, скорее всего, все спросят то же самое: "Вот зачем
всё это было снимать.? К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО БЫЛО ?"
Да, ещё один кусок ( ровно так же ни к чему не привязанный, как и все остальные
куски) где группа студентов. ( по замыслу Челентано, они типа "ученики Христа"..
тьфу, ученики Адриана конечно ) Так вот эти "двенадцать апостолов" имеют в
своей среде как бы Иуду. Зовут его Пьер и он в тайной связи с Дрангештайном.
Доносит вообщем лично главе " Всемирной Мафии" о том, что говорят студенты
между собой. . Апостолы пьют в баре и тут один падает, изображая отравление.
Иуда-Пьер тоже решает, что его отравили и падает следом. В этот момент истины
остальные апостолы-студенты, они же "группа поддержки" Часовщика-Иисуса,
радостно смеются и заявляют ему:" Не бойся, ты не умрёшь сегодня. Мы тебя
не отравили!". Иуда с растерянным видом ничего не понимает, лёжит на полу.
К чему всё это было ??? Вы не знаете ?
Думаю так же многие напряглись, увидев выходящего на стадион Дариана в форме футбольного арбитра. 😅😬 Какого чёрта ? Почему он теперь ещё и арбитр ? Ах, не спрашивайте, лучше не спрашивайте ...
Дариан, гладя траву произносит речь, очень наивную. Она звучит приблизительно
так: " Вот эта замечательная трава. Трава из нашего детства. Она лицемерно посажена
здесь и подстрижена. Люди любят футбол вовсе не потому, что им он нравится, а
потому, что они хотят вернуться в детство и поэтому придумали себе эту игру!"
Услышав это душераздерающее откровение о футболе, капитан одной команды
( играют команды Севера и Юга. Это видимо намёк на разобщённость в Италии
северной и южной её части) так вот, его так проняло, что он берёт микрофон и
признаётся всем, что им заплатили за проигрыш. После этого публичного
"самоубийства" капитана одной команды, все поднимаются и уходят спокойно
со стадиона. Игры не будет. Всё наверное пойдут играть в футбол в дворы своего
детства.
Продолжая "логику" этого момента, я могу добавить, что и машины мужчины
создали, как продолжение ностальгии по детству и своим машинкам, и женщины
рожают детей, скучая по своим детским куклам. В реальности всё правда несколько
иначе, чем в голове у Дариана-Адиана-Адриано. Люди просто ВСЕГДА придумывали
себе развлечения и спорт пришёл на смену кровавым зрелищам, типа гладиаторских
боёв. Все по прежнему соревнуются, но только не играют отрубленными головами,
а обычным надутым куском кожи. Вряд ли всё в жизни связанно именно с тоской о
детстве. Некоторые вещи люди делают для своего комфорта, улучшая свою жизнь ( как например изобретают автомобили ) или для развлечения самих себя в свободное время,
как все виды спорта. Лучше играть в футбол, чем резать друг друга. Спорт появился с развитием культуры. Мне вспомнился сейчас момент из фильма о древнем мире -
"Битва за огонь". Очень старый фильм, но до сих пор один из самых правдивых о
том времени. Тогда люди- полуобезьяны, развлекались например так: Один берёт
камень и бросает другому в голову. У второго стекает кровь тонкой струйкой на лоб.
Все в племени, увидев эту кровь, радостно смеются. Смеётся вслед за всеми и тот,
кому пробили башку. Собственно у обезьян действительно есть такая "забава"..Со
временем, правда, человек решил бросать камень не в голову соплеменнику, а
например подальше и они решили выяснить "кто бросит дальше"..Так и появился
первый "спорт". Детство здесь не при чём совсем. Наоборот ДЕТИ ПОДРАЖАЮТ ВЗРОСЛЫМ, имитируя футбол или хоккей или другие виды спорта, которые они
наблюдают у взрослых.
Если только представить себе, что каждый кадр съёмок, вот этой чепухи, стоит
тысячи долларов, то становится не по себе. Люди вообще включали мозги, когда
всё это озвучивали, анимировали, изображали, а сначала всё это написали на
бумаге, раскадровали , придумали "костюмы", сцены, декорации кадра..???
ГДЕ ВСЕ ВООБЩЕ БЫЛИ В ЭТИ МОМЕНТЫ ??? Я думаю, самое логичное
объяснение написал один человек в комментах в предыдущем посте: "Создатели
фильма находились в страхе перед Челентано, перед могуществом чудоковатого
миллиардера". Так как НИКТО не остановил его, не поправил ни одной
дурацкой реплики, не убрал ни одного ляпа ( А их там СОТНИ буквально!) не
подумал придать смысла тексту, сценам логики, а всему фильму , ну хоть
какую-то, последовательность. Нет! Они все тупо делали то, за что им платили.
👺👹😱😩😖 !!!!
Я сейчас злюсь даже не на Челентано. Я общалась достаточно со старыми людьми
его возраста и знаю, как они чудят. Даже если старик, восьмидесяти лет, выглядит
"нормально" не поддавайтесь чувствам, они всё равно "выкидывают номера"..И мы,
наверняка будем выкидывать те же номера, если доживём..В том-то и смыл, уметь
МОЛОДЫМ останавливать их, успокаивать, ПОМОГАТЬ СТАРИКАМ РАЗБИРАТЬСЯ
В СИТУАЦИИ, отговаривать делать глупости, убеждать, показывать несуразность
поступков и отсталость в мышлении, которой не избежать в таком возрасте. А здесь,
рядом с ним, не нашлось ни одного человека, способного возразить ему..И вот он
"великолепный" набор глупости на экране, как результат 9 лет "работы". 😱😮
Господи ! Сколько песен можно было бы спеть или написать за это время ?
Ведущий итальянский журналист написал:"Этот фильм, даже если бы он был
сделан хорошо, устарел ещё 15 лет тому назад!"..Так и есть. Однако он плохо
разбирается в творчестве Челентано и видимо просто не в курсе, что вся эта история
уже была "рассказана" Челентано в 1985 году и называлась она тогда - "Джоан Луи".
Точно так же пролетела "фанерой" не только над Римом, а так же над Мюнхеном и
даже Москвой..И вот она опять, с ТЕМ ЖЕ ПОДТЕКСТОМ, пролетает второй раз,
унося за собой хвост горечи и разочарования..."комета" ценой в почти 20 миллионов евро. !!!
Остаётся только добавить :"БОГАТЫЕ ЛЮДИ МОГУТ НАДЕЛАТЬ ГЛУПОСТЕЙ
БОЛЬШЕГО МАСШТАБА!" Деньги не делают человека ни умней, ни талантливее.
Они просто мультиплицируют объём, становятся заметны сразу многим. Бедный
человек "сморозит глупость" и это заметит лишь его окружение. Богатый безумец,
может сделать глупость, которую заметят миллионы. Другой журналист, по фамилии
Грассо, сказал: "Не понятно зачем Челентано, с таким упорством, в конце своей
карьеры, пытается развенчать легенду о себе"
Я думаю, что этот фильм, нужно рассматривать не как произведение искусства,
а только с психологической точки зрения. Этот фильм - откровение о самом себе..
Рассказ Челентано о себе. Ровно, как и был Джоан Луи. Люди пытаются смотреть
"кино" или "мультик", а на самом деле видят портрет Челентано, который он сам
и рисует. Конечно такой анализ могут сделать только знатоки его творчества,
способные соединить все эти разрозненные куски, провести аналогии с другими
его работами. Можно найти объяснение, например, длинным, седым волосам
Дариана, его горбу..образу заносчивого и бездарного Джона Сильвера ( его явно
нужно было назвать Джеком ) ..объяснить многие физиономии персонажей, с кого
они были срисованы, поведение Джильды, все эти бесконечные сцены "насилия
над женщинами", говорящие собаки, подземные студии, политические дебаты и
прочее, и прочее. Всё это приобретает смысл только в контексте с ним самим.
Как отдельный фильм, "Адриан" - есть набор совершенно не связанных между
собой глупостей с ужасающим отсутствием логики и смысла.
Возможно, если я найду в себе силы, со временем, я постараюсь "расставить
по полкам все чашки", как говорят у нас ..или разложить фильм на атомы, дать
ему оценку с точки зрения психоанализа. Тогда, возможно, мы найдём больше
смысла во всём этом.
там оказываются разбойники, которые побили Адриана накануне. Они ни с того,
ни с сего начинают бить Вергилия. Адриан не выдерживает ( на этот раз) и одевает
маску Лисы. Драка в церкви настолько ужасна, что статуя Девы Марии начинает
крутить головой в разные стороны. Зачем ? Да просто так...без всякого смысла.
Но, видимо драка в Церкви такой большой грех ( хотя в истории в Церквях не то
что дрались, убивали тысячи раз ) что происходит ужасный ураган за дверями
церкви. Всё рушится вокруг ( ровно как в Джоан Луи ). Лиса каждому из бандитов
устраивает по нескольку открытых переломов ( ну он же против насилия, не
забывайте об этом 😁😁😂) и через минуту с вывернутыми наружу костями они
"отдыхают" на полу церкви. Кости зачем так выворачивать кости??? В некоторых
странах такие откровенные сцены насилия ( даже в нарисованном виде ) - ЗАПРЕЩЕНЫ !
А тем временем за церковью падают сразу ЧЕТЫРЕ НЕБОСКРЁБА. Я подумала,
что наверное начнут вытаскивать многочисленных жертв из под обломков. Всё
же тысяч пять, как минимум, погибло.Но нет, дома исчезли и даже кучи кирпича
испарились в следующем кадре. Жертв тоже ни одной. Дома просо попадали от
драки в церкви. Вот и вся причина падения четырёх небоскрёбов. Сама церковь
конечно же сохранилась. Отец Вергилий, наблюдая драку Лисы с бандитами,
смущённо произносит:"Ничего не понимаю!".."Не переживайте, падре, Вы не
один такой" - добавила бы я.
Многие заметили очень плохую работу монтажёра в этом кадре. При помощи
совсем дешёвой программы обработки видео, на переднем фоне нарисованного
фильма, "пылает" настоящий огонь, чётко разделяя кадр на два фона. Просто
пылает в виде рамочки.
Ах, да..весьма занятный эпизод. Во время урагана за церковью, в самой церкви
земля разверзлась..Да не просто так, а ДВА РАЗА ! Оцените "красоту момента"!
Она сначала разверзлась, потом соединилась ( поглотив Лису ) а потом, блин,
опять разверзлась 😂😃 Совершенно необъяснимое, природное явление. В
реальности, уж если разверзлась, то так и остаётся, а тут и так и эдак - Разъехалась,
потом "съехалась" снова, а потом ещё раз разошлась в этом же месте. Гениально !
Просто гениально..А главное, это не имеет ни малейшего отношения к истории
в мультфильме, как и большинство, разобщённых кусков во всех сериях.
Вот зачем был этот эпизод ??????????????? И так, мы-зрители, спрашиваем
себя всю дорогу. А в конце, скорее всего, все спросят то же самое: "Вот зачем
всё это было снимать.? К ЧЕМУ ВСЁ ЭТО БЫЛО ?"
Да, ещё один кусок ( ровно так же ни к чему не привязанный, как и все остальные
куски) где группа студентов. ( по замыслу Челентано, они типа "ученики Христа"..
тьфу, ученики Адриана конечно ) Так вот эти "двенадцать апостолов" имеют в
своей среде как бы Иуду. Зовут его Пьер и он в тайной связи с Дрангештайном.
Доносит вообщем лично главе " Всемирной Мафии" о том, что говорят студенты
между собой. . Апостолы пьют в баре и тут один падает, изображая отравление.
Иуда-Пьер тоже решает, что его отравили и падает следом. В этот момент истины
остальные апостолы-студенты, они же "группа поддержки" Часовщика-Иисуса,
радостно смеются и заявляют ему:" Не бойся, ты не умрёшь сегодня. Мы тебя
не отравили!". Иуда с растерянным видом ничего не понимает, лёжит на полу.
К чему всё это было ??? Вы не знаете ?
Думаю так же многие напряглись, увидев выходящего на стадион Дариана в форме футбольного арбитра. 😅😬 Какого чёрта ? Почему он теперь ещё и арбитр ? Ах, не спрашивайте, лучше не спрашивайте ...
Дариан, гладя траву произносит речь, очень наивную. Она звучит приблизительно
так: " Вот эта замечательная трава. Трава из нашего детства. Она лицемерно посажена
здесь и подстрижена. Люди любят футбол вовсе не потому, что им он нравится, а
потому, что они хотят вернуться в детство и поэтому придумали себе эту игру!"
Услышав это душераздерающее откровение о футболе, капитан одной команды
( играют команды Севера и Юга. Это видимо намёк на разобщённость в Италии
северной и южной её части) так вот, его так проняло, что он берёт микрофон и
признаётся всем, что им заплатили за проигрыш. После этого публичного
"самоубийства" капитана одной команды, все поднимаются и уходят спокойно
со стадиона. Игры не будет. Всё наверное пойдут играть в футбол в дворы своего
детства.
Продолжая "логику" этого момента, я могу добавить, что и машины мужчины
создали, как продолжение ностальгии по детству и своим машинкам, и женщины
рожают детей, скучая по своим детским куклам. В реальности всё правда несколько
иначе, чем в голове у Дариана-Адиана-Адриано. Люди просто ВСЕГДА придумывали
себе развлечения и спорт пришёл на смену кровавым зрелищам, типа гладиаторских
боёв. Все по прежнему соревнуются, но только не играют отрубленными головами,
а обычным надутым куском кожи. Вряд ли всё в жизни связанно именно с тоской о
детстве. Некоторые вещи люди делают для своего комфорта, улучшая свою жизнь ( как например изобретают автомобили ) или для развлечения самих себя в свободное время,
как все виды спорта. Лучше играть в футбол, чем резать друг друга. Спорт появился с развитием культуры. Мне вспомнился сейчас момент из фильма о древнем мире -
"Битва за огонь". Очень старый фильм, но до сих пор один из самых правдивых о
том времени. Тогда люди- полуобезьяны, развлекались например так: Один берёт
камень и бросает другому в голову. У второго стекает кровь тонкой струйкой на лоб.
Все в племени, увидев эту кровь, радостно смеются. Смеётся вслед за всеми и тот,
кому пробили башку. Собственно у обезьян действительно есть такая "забава"..Со
временем, правда, человек решил бросать камень не в голову соплеменнику, а
например подальше и они решили выяснить "кто бросит дальше"..Так и появился
первый "спорт". Детство здесь не при чём совсем. Наоборот ДЕТИ ПОДРАЖАЮТ ВЗРОСЛЫМ, имитируя футбол или хоккей или другие виды спорта, которые они
наблюдают у взрослых.
Если только представить себе, что каждый кадр съёмок, вот этой чепухи, стоит
тысячи долларов, то становится не по себе. Люди вообще включали мозги, когда
всё это озвучивали, анимировали, изображали, а сначала всё это написали на
бумаге, раскадровали , придумали "костюмы", сцены, декорации кадра..???
Фильм, якобы призывающий НЕ рассматривать женщину в качестве
сексуального объекта. Серьёзно ?!
ГДЕ ВСЕ ВООБЩЕ БЫЛИ В ЭТИ МОМЕНТЫ ??? Я думаю, самое логичное
объяснение написал один человек в комментах в предыдущем посте: "Создатели
фильма находились в страхе перед Челентано, перед могуществом чудоковатого
миллиардера". Так как НИКТО не остановил его, не поправил ни одной
дурацкой реплики, не убрал ни одного ляпа ( А их там СОТНИ буквально!) не
подумал придать смысла тексту, сценам логики, а всему фильму , ну хоть
какую-то, последовательность. Нет! Они все тупо делали то, за что им платили.
👺👹😱😩😖 !!!!
Я сейчас злюсь даже не на Челентано. Я общалась достаточно со старыми людьми
его возраста и знаю, как они чудят. Даже если старик, восьмидесяти лет, выглядит
"нормально" не поддавайтесь чувствам, они всё равно "выкидывают номера"..И мы,
наверняка будем выкидывать те же номера, если доживём..В том-то и смыл, уметь
МОЛОДЫМ останавливать их, успокаивать, ПОМОГАТЬ СТАРИКАМ РАЗБИРАТЬСЯ
В СИТУАЦИИ, отговаривать делать глупости, убеждать, показывать несуразность
поступков и отсталость в мышлении, которой не избежать в таком возрасте. А здесь,
рядом с ним, не нашлось ни одного человека, способного возразить ему..И вот он
"великолепный" набор глупости на экране, как результат 9 лет "работы". 😱😮
Господи ! Сколько песен можно было бы спеть или написать за это время ?
Ведущий итальянский журналист написал:"Этот фильм, даже если бы он был
сделан хорошо, устарел ещё 15 лет тому назад!"..Так и есть. Однако он плохо
разбирается в творчестве Челентано и видимо просто не в курсе, что вся эта история
уже была "рассказана" Челентано в 1985 году и называлась она тогда - "Джоан Луи".
Точно так же пролетела "фанерой" не только над Римом, а так же над Мюнхеном и
даже Москвой..И вот она опять, с ТЕМ ЖЕ ПОДТЕКСТОМ, пролетает второй раз,
унося за собой хвост горечи и разочарования..."комета" ценой в почти 20 миллионов евро. !!!
Остаётся только добавить :"БОГАТЫЕ ЛЮДИ МОГУТ НАДЕЛАТЬ ГЛУПОСТЕЙ
БОЛЬШЕГО МАСШТАБА!" Деньги не делают человека ни умней, ни талантливее.
Они просто мультиплицируют объём, становятся заметны сразу многим. Бедный
человек "сморозит глупость" и это заметит лишь его окружение. Богатый безумец,
может сделать глупость, которую заметят миллионы. Другой журналист, по фамилии
Грассо, сказал: "Не понятно зачем Челентано, с таким упорством, в конце своей
карьеры, пытается развенчать легенду о себе"
Я думаю, что этот фильм, нужно рассматривать не как произведение искусства,
а только с психологической точки зрения. Этот фильм - откровение о самом себе..
Рассказ Челентано о себе. Ровно, как и был Джоан Луи. Люди пытаются смотреть
"кино" или "мультик", а на самом деле видят портрет Челентано, который он сам
и рисует. Конечно такой анализ могут сделать только знатоки его творчества,
способные соединить все эти разрозненные куски, провести аналогии с другими
его работами. Можно найти объяснение, например, длинным, седым волосам
Дариана, его горбу..образу заносчивого и бездарного Джона Сильвера ( его явно
нужно было назвать Джеком ) ..объяснить многие физиономии персонажей, с кого
они были срисованы, поведение Джильды, все эти бесконечные сцены "насилия
над женщинами", говорящие собаки, подземные студии, политические дебаты и
прочее, и прочее. Всё это приобретает смысл только в контексте с ним самим.
Как отдельный фильм, "Адриан" - есть набор совершенно не связанных между
собой глупостей с ужасающим отсутствием логики и смысла.
Возможно, если я найду в себе силы, со временем, я постараюсь "расставить
по полкам все чашки", как говорят у нас ..или разложить фильм на атомы, дать
ему оценку с точки зрения психоанализа. Тогда, возможно, мы найдём больше
смысла во всём этом.
Здравствуйте. Рад Вашему возвращению в пространство блога. В преддверии последнего выпуска данного шоу хотелось бы обсудить и лично для себя отсортировать всё, что было в прошедший месяц.
ОтветитьУдалитьХочется отметить сразу, что мне публика в зале тоже не нравится. Да, они поют, как по указке (на то там фанаты, в основном, и находятся - они знают тексты песен лучше, чем те, кто их написал), но меня лично выводит из себя их невоспитанность: там всегда кто-либо что-то кричит. Даже сам Челентано кому-то делал замечание в третьем, кажется, выпуске. Но одно замечание - это пример чрезвычайной выдержки. Слаженность "хора" можно объяснить меньшими объёмами помещениями, потом Фио помогал им, хотя пели они всё равно кто в лес, кто по дрова... В припеве "Soli" они, например, пели разные слова.
Сам Челентано справлялся с певческой задачей успешно. Треклист ничего нового почти не предлагает, однако мне очень понравились "Soli" и "Mio fratello", спетая с Бьяджо Антоначчи, из 3-го выпуска, "Un albero di 30 piani" (нечасто Адриано её пел в последнее время), "Shake, rattle and roll" из 4-го выпуска. Бывает, переслушиваю.
Мне показался весьма забавным тот момент, что журналисты и в третьем, и в четвёртом выпуске выходили под песню "Another brick in the wall pt.2". Выбор очень странный - думаю, что Челентано просто песня нравится. Если учесть это, то легче объясняется сон Адриана с говорящим домом - Челентано пытался сделать жест в сторону фильма "Стена", экранизацией альбома группы "Pink Floyd", как раз тот, в котором "Another brick in the wall".
Плюсы в мультфильме... Рубен вернулся. Для меня это - добрый знак, намёк на то, что сюжет может прийти к развязке. Хотя восьмая серия этот намёк старается нивелировать. А ещё Джильда стала проявлять зачатки интеллекта... Ну, она перестала быть секс-куклой (никогда бы не хотел видеть никакой девушки/женщины в подобной роли, но раз уж нас не спрашивали...) вплоть до встречи с Адрианом. Видимо, это его аура обольстителя... Непонятно, почему он того бомжа (не помню имени) не позвал в "подземный Милан", там всех принимают, как своих: Джонни Сильвер, Марко, Рубен, бюджетная версия людей в чёрном там находятся вполне себе спокойно.
В последнем выпуске ожидают видеть Марко Менгони. По крайней мере, его фанаты уже об этом говорили. В "Джоан Луе" был хотя бы саундтрек - если бы к Адриано пришла идея сделать его в формате видеоальбома, он бы был впереди планеты всей лет 10-15 наверняка.
Вопрос про то, сколько песен можно было записать и выпустить, я тоже себе задавал. И лучше бы действительно Челентано пел. Песни - это реальное наследие Адриано. Песни и несколько фильмов.
И уже завтра это всё обретает логический финал. Немного грустно расставаться с Адриано. А мультфильм - он был, он останется только небольшой оговоркой в его биографии, не более, чем "неудачный эксперимент позднего периода". Надеюсь, что освобождение от своего мультфильма даст его создателю спокойствие и вернут желание заниматься музыкой.
Кстати, по поводу концовки. Знаете чего мне больше всего не хочется увидеть и чего я молюсь не случится- распятия "святого" Адриана ...😬😁😊 Это был бы конечно полный ппц. Хотя по "линии сюжета" ( если такую можно разглядеть ) то всё как бы идёт , как в Евангелии. В Джоане Луи героя убивают и он воскресает. Если в Адриане будет тоже самое, то это будет ХУДШИЙ конец, который можно придумать. И да, я надеюсь в этот четверг всё же конец истории будет. Хотелось бы чтобы Адриан приятно удивил какой-то оригинальной концовкой. Чтож, осталось два дня ...😊😋
УдалитьЗдравствуйте, Алексей! Да, конечно они не поют совсем уж, как профессиональный хор ( это было бы просто через чур ) но заметно, что они по команде поднимаются и опускаются и поют тоже по команде, очень слаженно. Скорее всего перед программой с ними прогоняют пару репетиций и раздают слова песен. Вот что из этого выходит, то мы и видим.
ОтветитьУдалитьМарко Менгони..Хмм..Это значит только одно -"Скамейка запасных" у Адриано закончилась. И Морган и Менгони знакомы с четой Челентано/Мори с времён её активности в "X Factor". Может быть в России тоже есть такая передача. В Германии она есть и там всегда один и тот же формат. Среди ведущих должен быть один человек, который как бы "строгий" и всё портит. Он ( или она ) должны изображать из себя "злого полицейского" и всё время "спорить" с "добрым полицейским". Так вот в итальянской серии этих передач, роль "злодея" играла как раз Клаудиа Мори. Она беспрерывно спорила с этим самым Морганом и эти споры, ну как бы создают разнообразие и ощущение у публики некой борьбы. Которой конечно на самом деле нет и всё известно заранее и расписано в сценарии. В последнем шоу Челентано и сказал о Моргане, что дескать не смотря на то, что он спорил с моей женой, когда я смотрел эти передачи, был чаще на его стороне, а не на стороне Клаудии. Менгони - победитель X Factor, а следом и Сан-Ремо и участник Евроведения. Это парень которого толкают в гору, в том числе Клаудиа. Они же оба с Адриано призывали поддержать его во всех конкурсах. Я хочу сказать следующее - ситуация такова, что к нему на шоу приходят только люди, кто ЛИЧНО с ним в контакте и из чувства солидарности и поддержки. Клаудиа в своё время помогла Менгони и вот он теперь приходит на его шоу. То же самое ( бездарный ) Морган, чисто из числа "старых контактов". Это и итальянцы заметили, что идут на шоу люди, с которыми Адриано и Клаудиа лично знакомы. Рейтинг шоу совсем плох и видимо с другими не могут договориться. только с теми, кто чем-то обязан Челентано/Мори.
Насчёт того, что Челентано уходит..Да, конечно он уходит и нужно быть готовым к тому, что скоро просто физически уйдёт. Он много чего сделал и его место НИКТО не займёт. Его интересно анализировать, копаться в нюансах этой личности. На фоне потрясающего голоса и природного таланта, присутствует так же мания величия, нарциссизм и фанатичная религиозность. Всё это делает его и притягательным и отталкивающим. Большинство людей в Италии ровно так к нему и относятся - В чём-то хвалят и восхищаются, в чём-то нещадно критикуют и не хотят мириться с тем, к чему он призывает. Хорошо, что он не ровный. С ним можно не соглашаться и спорить, но невозможно не согласиться, что это редкое ЯВЛЕНИЕ, неординарная ЛИЧНОСТЬ!
Согласен, публика выглядит довольно притворно. Если во втором выпуске (который был с Моранди и Де Филиппи) всё выглядело живо и органично, то дальше уже чувствовалась неискренность.
УдалитьМарко Менгони - певец вроде бы у них популярный, потом Челентано засветился в одной из песен в его недавнем альбоме. Слышал, что где-то хвалили его вокальные данные, хотя лично мне он кажется несколько посредственным. Мне лично хотелось в последнем выпуске видеть Франческо Габбани. Ему я симпатизирую больше, в нём есть индивидуальность, он тоже неоднократно сотрудничал с "Кланом Челентано". Новый сингл Франческо мне очень понравился. Называется "E' un altra cosa" - не слушали?
Уже завтра вечером мы узнаем, чем кончится эта история. Стараюсь ничего не загадывать, просто хочется послушать голос Адриано и получить из действа максимально возможное количество положительных эмоций.