В защиту маленького домика Челентано.
Сначала ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ! С этого месяца все блоги на BLOGGER
больше не будут привязаны к системе Google+. Это значит, что если Вы раньше
получали сообщения о новом посте в блоге ( моём или любом другом ) то теперь
этой функции не будет. Это объяснили так - "По причине плохой популярности
Google+". То есть, попросту Google+ не оправдал ожиданий. Это значит, что
если Вас интересуют новости о Челентано или точнее то, что я пишу в блоге
о Адриано Челентано, Вам придётся просто периодически заходить и смотреть,
а специальных оповещений больше не будет. Увы, конечно, это неудобно.
Но это их решение.
Мне хотелось бы сегодня написать несколько слов в защиту "Домика Челентано".
Если Вы следите за событиями вокруг "Адриана" то наверное в курсе, что сразу
после выхода первой серии интернет захватила волна мэмов. Больше всего молодым
(а в основном именно им не лень этим заниматься ) понравился этот кадр или это лицо.
больше не будут привязаны к системе Google+. Это значит, что если Вы раньше
получали сообщения о новом посте в блоге ( моём или любом другом ) то теперь
этой функции не будет. Это объяснили так - "По причине плохой популярности
Google+". То есть, попросту Google+ не оправдал ожиданий. Это значит, что
если Вас интересуют новости о Челентано или точнее то, что я пишу в блоге
о Адриано Челентано, Вам придётся просто периодически заходить и смотреть,
а специальных оповещений больше не будет. Увы, конечно, это неудобно.
Но это их решение.
Мне хотелось бы сегодня написать несколько слов в защиту "Домика Челентано".
Если Вы следите за событиями вокруг "Адриана" то наверное в курсе, что сразу
после выхода первой серии интернет захватила волна мэмов. Больше всего молодым
(а в основном именно им не лень этим заниматься ) понравился этот кадр или это лицо.
Как мы видим фейс приобретает настоящую популярность,
так как его даже рисуют на стенах 😄👍 Что скорее хорошо, чем плохо.
Но не только этот лицо стало мэмом, но и как ни странно домик, что мелькнул в
этом самом коллаже вперемешку с рисунками Манары в так называемой сцене
"любви" в первой серии. Всем запомнился этот дом и самая главная "претензия"
была - Как за такие деньги такой художник, как Манара, мог нарисовать такой дом?
Disegni: Milo Manara
Doppiatori: Claudio Moneta, Massimo Lodolo, Roberto Pedicini
Musiche: il premio Oscar Nicola Piovani
Scrittura: Alessandro Baricco
Supervisione generale: Vincenzo Cerami
Produzione delle animazioni: Studio Sek (Corea del Nord)
Budget: 20 Milioni.
???????????
Быстро выяснилось, что этот дом рисовали при помощи самой просто
графической программы - Paint
А вот в таком виде он предстал в мультике "Адриан"
Здесь любому понятно, что рисунок Манары был наложен сверху этого самого
домика. Естественно все, смотрящие этот мультик, не могли знать, что никакого
отношение к Манаре домик не имеет. Это рисунок самого Челентано и я писала
уже пост с разбором двух его рисунков домиков, какое время тому назад. Только
тогда я рассмотрела домик с точки зрения психоанализа цвета. А сейчас хочу
немного заступиться за это простой рисунок.
Мы должны помнить, что МОНТАЖ В АДРИАНЕ - делает сам Челентано !!!
Это важно. Конечно и косяки в фильме его же и соответственно "вольности"
такие как - вставить рисунок со стороны - его же рук дело. Рисунок этот в сети
уже давно. Кстати, сейчас я поймала себя на мысли, что мульт "Адриан" ведь
создавался тоже почти 9 лет, а это значит, что рисунок мог быть нарисован в
это время именно для мультфильма и по каким-то причинам САМ Челентано
вбросил его в сеть. Тогда же все фэны очень удивились тому, что оказывается
Адриано не просто неплохо владеет компьютером, но и в принципе достаточно
сносно рисует с его помощью.
Это важно. Конечно и косяки в фильме его же и соответственно "вольности"
такие как - вставить рисунок со стороны - его же рук дело. Рисунок этот в сети
уже давно. Кстати, сейчас я поймала себя на мысли, что мульт "Адриан" ведь
создавался тоже почти 9 лет, а это значит, что рисунок мог быть нарисован в
это время именно для мультфильма и по каким-то причинам САМ Челентано
вбросил его в сеть. Тогда же все фэны очень удивились тому, что оказывается
Адриано не просто неплохо владеет компьютером, но и в принципе достаточно
сносно рисует с его помощью.
Цветовая гамме, (повторюсь ещё раз) никого не должна удивлять. Голубая трава
и ядовитого цвета листва смотрится дико, но этому есть объяснение. Я думаю,
что за много лет наблюдая Челентано, я его стала понимать. Это не значит, что
мне нравится всё, что он делает, но многие вещи я понимаю. Они идеально
ВПИСЫВАЮТСЯ в его патерны поведения и представления о жизни. Вы
думаете Адриано (который кстати неплохой художник) не мог сделать траву
зелёной, а для дерева подобрать более приглушённый цвет, не такой ядовитый ?
О! Я прошу Вас..конечно же мог. Он специально применяет такие цвета. Такие
цвета обычно применяют когда хотят подчеркнуть, что мир на рисунке -
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ. То есть это не земная реальность, а где-то в другом
месте. На мой взгляд, этот дом - РАЙ! Попросту Рай в представлениях Адриано.
Место, которое находится не на Земле.
и ядовитого цвета листва смотрится дико, но этому есть объяснение. Я думаю,
что за много лет наблюдая Челентано, я его стала понимать. Это не значит, что
мне нравится всё, что он делает, но многие вещи я понимаю. Они идеально
ВПИСЫВАЮТСЯ в его патерны поведения и представления о жизни. Вы
думаете Адриано (который кстати неплохой художник) не мог сделать траву
зелёной, а для дерева подобрать более приглушённый цвет, не такой ядовитый ?
О! Я прошу Вас..конечно же мог. Он специально применяет такие цвета. Такие
цвета обычно применяют когда хотят подчеркнуть, что мир на рисунке -
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ. То есть это не земная реальность, а где-то в другом
месте. На мой взгляд, этот дом - РАЙ! Попросту Рай в представлениях Адриано.
Место, которое находится не на Земле.
А если я права, то тогда понятно почему он вставляет этот домик в мульт. Ведь
у Адриана и Джильды есть дом в мультфильме и он другой.. И именно в сцене
ЛЮБВИ появляется фоном другой, фантастический дом из другого мира. Так
вот я думаю, что он представляет себя и свою любимую в раю именно в таком
виде. Как он неоднократно говорил, что мечтает о том времени, когда "сможет
выбрать себе любое тело" ( имеется ввиду по возрасту ) и что рай - это место,
где "можно заниматься любовью со всеми..даже с рыбами" (с) Челентано.
у Адриана и Джильды есть дом в мультфильме и он другой.. И именно в сцене
ЛЮБВИ появляется фоном другой, фантастический дом из другого мира. Так
вот я думаю, что он представляет себя и свою любимую в раю именно в таком
виде. Как он неоднократно говорил, что мечтает о том времени, когда "сможет
выбрать себе любое тело" ( имеется ввиду по возрасту ) и что рай - это место,
где "можно заниматься любовью со всеми..даже с рыбами" (с) Челентано.
В принципе эта пара уже сейчас создали свой отдельный мир - их дом. Человек,
имеющий на территории своего дома всё, что ему необходимо, поверьте любит
свой дом. Вы никогда не будете присутствовать беспрерывно в месте, которое
Вам не нравится. Затворник Челентано не тяготится нахождению только в
пределах своего дома. Он всегда был такой, по сути. Я вспоминаю интервью
Мики Дель Претте, который рассказывает, что не гастролирует Челентано по
одной причине - Он не хочет никуда выезжать. "Мы должны потратить минимум
пять лет, чтобы уговорить его. Обычно одного года уговоров не достаточно.
И тогда он возможно поедет на гастроли. Если бы не желание Адриано быть
дома, то мы бы гастролировали беспрерывно" - по словам Дель Прете.
имеющий на территории своего дома всё, что ему необходимо, поверьте любит
свой дом. Вы никогда не будете присутствовать беспрерывно в месте, которое
Вам не нравится. Затворник Челентано не тяготится нахождению только в
пределах своего дома. Он всегда был такой, по сути. Я вспоминаю интервью
Мики Дель Претте, который рассказывает, что не гастролирует Челентано по
одной причине - Он не хочет никуда выезжать. "Мы должны потратить минимум
пять лет, чтобы уговорить его. Обычно одного года уговоров не достаточно.
И тогда он возможно поедет на гастроли. Если бы не желание Адриано быть
дома, то мы бы гастролировали беспрерывно" - по словам Дель Прете.
Его дочь Розалинда о отношениях своих родителей:" Они создали прекрасный
мир..но мир где есть место только им двоим".
мир..но мир где есть место только им двоим".
Я думаю, что в своих мечтах о Рае, Адриано представляет их двоих где-то в
далёком мире, где оба они, молодые ( вечно молодые ) могли бы жить в любви,
потерянные отовсюду на берегу моря.
далёком мире, где оба они, молодые ( вечно молодые ) могли бы жить в любви,
потерянные отовсюду на берегу моря.
Дальше небольшое объяснение для поклонников. Сам дом , как я уже писала,
не злой. Это нормальный, спокойный рисунок, наполненный теплом и немного сумасшествием. Такая комбинация цветов не вполне нормальна, но для Челентано -
она типичная. Дверь в доме приоткрыта. Это желание общаться. В доме, судя по
количеству окон, живут только ДВА ЧЕЛОВЕКА. К дому ведёт дорога. Дорога -
здесь центральная тема. Художник идёт к этому дому в своих мыслях. Дорога не
прямая, а изогнутая и как бы в гору.
не злой. Это нормальный, спокойный рисунок, наполненный теплом и немного сумасшествием. Такая комбинация цветов не вполне нормальна, но для Челентано -
она типичная. Дверь в доме приоткрыта. Это желание общаться. В доме, судя по
количеству окон, живут только ДВА ЧЕЛОВЕКА. К дому ведёт дорога. Дорога -
здесь центральная тема. Художник идёт к этому дому в своих мыслях. Дорога не
прямая, а изогнутая и как бы в гору.
Дерево. Дерево в психоанализе - САМ ЧЕЛОВЕК. Не все изображают деревья на
своих рисунках. Здесь дерево есть и оно скорее похоже на дуб. Ствол мощный и
есть пышная крона. Это не пальма, не берёза и явно не ива, например. То есть на
этом рисунке человек ( а точнее его подсознание ) хочет что-то сообщить о себе
самом. Что говорит нам дерево ? Место расположение (справа) говорит о острой привязанности человек к прошлому, в частности к своей матери. Далее такая
форма ствола (толстой ствол) - независимость и хорошее финансовое состояние.
То, что дерево одно - ощущение одиночества и даже некоторая депресcивность.
Крупное дерево ( оно не тонкое и не маленькое ) - внутренняя свобода. Ствол без
ветвей - трудности в установлении контактов. По этому дереву можно сказать,
что у автора есть ОДИН какой-то важный человек-друг - это одна ветка с правой
стороны. Ветки с листьями, крона направлены вниз - это леность. Отсутствие
плодов на дереве - отсутствие желания делиться чем-то. Отсутствие например
дырок или дупла - здоровье. Отсутствие птиц - отсутствие сомнений, спокойные
мысли..
своих рисунках. Здесь дерево есть и оно скорее похоже на дуб. Ствол мощный и
есть пышная крона. Это не пальма, не берёза и явно не ива, например. То есть на
этом рисунке человек ( а точнее его подсознание ) хочет что-то сообщить о себе
самом. Что говорит нам дерево ? Место расположение (справа) говорит о острой привязанности человек к прошлому, в частности к своей матери. Далее такая
форма ствола (толстой ствол) - независимость и хорошее финансовое состояние.
То, что дерево одно - ощущение одиночества и даже некоторая депресcивность.
Крупное дерево ( оно не тонкое и не маленькое ) - внутренняя свобода. Ствол без
ветвей - трудности в установлении контактов. По этому дереву можно сказать,
что у автора есть ОДИН какой-то важный человек-друг - это одна ветка с правой
стороны. Ветки с листьями, крона направлены вниз - это леность. Отсутствие
плодов на дереве - отсутствие желания делиться чем-то. Отсутствие например
дырок или дупла - здоровье. Отсутствие птиц - отсутствие сомнений, спокойные
мысли..
Море. В психоанализе - это ВРЕМЯ, ВЕЧНОСТЬ. Дом (мир) стоящий на краю
вечности. Время в этом мире остановилось. Спокойное море в состоянии штиля -
это ощущение СЧАСТЬЯ, отсутствие тревоги.
В принципе этот рисунок рисовал удовлетворённый жизнью человек, физически
здоровый, не сомневающийся в себе. Да, странный. Это понятно по выбору цвета,
но вполне "прочитываемый" пока что. Человек с ограниченным количеством
контактов, но с одним верным другом ( может это и жена, кстати ). Знакомый с
депрессией, но в целом оптимист. Впервые увидев этот рисунок я подумала, что
два окна (одно небольшое, а другое в два раза крупнее) показывают дом для него
и Иисуса. Так как самая главная тема в жизни Адриано Челентано, центр его
Вселенной - это Иисус Христос и желание говорить с ним, встретиться,
пообщаться. Но в Адриане, Челентано добавляет этот рисунок эротической
сценой и становится понятно, что всё же в доме "живут" двое - мужчина и женщина.
вечности. Время в этом мире остановилось. Спокойное море в состоянии штиля -
это ощущение СЧАСТЬЯ, отсутствие тревоги.
В принципе этот рисунок рисовал удовлетворённый жизнью человек, физически
здоровый, не сомневающийся в себе. Да, странный. Это понятно по выбору цвета,
но вполне "прочитываемый" пока что. Человек с ограниченным количеством
контактов, но с одним верным другом ( может это и жена, кстати ). Знакомый с
депрессией, но в целом оптимист. Впервые увидев этот рисунок я подумала, что
два окна (одно небольшое, а другое в два раза крупнее) показывают дом для него
и Иисуса. Так как самая главная тема в жизни Адриано Челентано, центр его
Вселенной - это Иисус Христос и желание говорить с ним, встретиться,
пообщаться. Но в Адриане, Челентано добавляет этот рисунок эротической
сценой и становится понятно, что всё же в доме "живут" двое - мужчина и женщина.
Конечно никто так глубоко копать в этот рисунок не будет. Для многих шок увидеть
в таком дорогом мультфильме такой простой рисунок и нужно конечно знать автора,
чтобы понять насколько этот рисунок ВАЖЕН для него. Настолько важен, что он всё
равно находит НЕподходящее место и вставляет его в сюжет. Чем вызывает такую
бурю эмоций у непонимающего зрителя. Ну а для тех, кто смотрит просто на рисунок
и удивляется качеству работы. Господа ! А как много Вы знаете людей семидесяти, восьмидесяти лет, кто вообще в состоянии на компьютере нарисовать - "палка, палка, огуречик".?
На мой взгляд - это хороший рисунок для такой простой программы, выполненный ограниченным наборов инструментов. Ему конечно не место в Адриане, но в целом,
как отдельный рисунок он не так уж плох. Особенно, если учесть, что это работа
пожилого человека, для которого мир компьютеров далеко занятие не само собой размещающиеся. Я зарабатываю деньги на картинах и хочу сказать, что если бы мне
пришлось что-то небольшое "изобразить" на гитаре или пианино, то у меня сто
процентов получилось бы хуже, чем у него в этой сфере.
в таком дорогом мультфильме такой простой рисунок и нужно конечно знать автора,
чтобы понять насколько этот рисунок ВАЖЕН для него. Настолько важен, что он всё
равно находит НЕподходящее место и вставляет его в сюжет. Чем вызывает такую
бурю эмоций у непонимающего зрителя. Ну а для тех, кто смотрит просто на рисунок
и удивляется качеству работы. Господа ! А как много Вы знаете людей семидесяти, восьмидесяти лет, кто вообще в состоянии на компьютере нарисовать - "палка, палка, огуречик".?
На мой взгляд - это хороший рисунок для такой простой программы, выполненный ограниченным наборов инструментов. Ему конечно не место в Адриане, но в целом,
как отдельный рисунок он не так уж плох. Особенно, если учесть, что это работа
пожилого человека, для которого мир компьютеров далеко занятие не само собой размещающиеся. Я зарабатываю деньги на картинах и хочу сказать, что если бы мне
пришлось что-то небольшое "изобразить" на гитаре или пианино, то у меня сто
процентов получилось бы хуже, чем у него в этой сфере.
Комментарии
Отправить комментарий
Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !