АДРИАН. Четвёртая серия.
Сегодня будет очень много текста. Я долго думала, как составить этот пост.
Описать лишь свои ощущения или только привести профессиональную
рецензию. Мне попались сразу несколько интересных мнений и я решила
привести их все. Вы же любите читать о Адриано ? Думаю не меньше чем я.
Так что это, надеюсь, будет интересно.
Для того чтобы постоянно не пояснять кто это пишет. Я решила сделать так.
Свои комментарии я оставлю зелёным цветом ( традиционно ). Комментарий
популярного молодого блогера - Андреа Белуши (1, 2 миллиона подписчиков)
я сделаю голубым. Он пишет с присущим этому возрасте юмором, что лично
я нахожу интересным. К тому же это мужчина, а значит "другой взгляд".
Затем будет комментарий женщины Мериды Катерины. Вот, что стоит о ней -
"Журналист, эксперт в телевизионных шоу. В течение десяти лет она была
телевизионным критиком Il Giornale d'Italia под руководством Луиджи Д'Амато.
Занимается культурой для сайта Панорама. В прошлом он сотрудничал с
крупнейшими национальными газетами, в том числе с Il Sole 24 ore, Il Mattino,
Il Giornale. Он занимал должность профессора теорий и методов телевизионной
критики в магистратуре в области наук о коммуникации, организованной Римским университетом Ла Сапиенца."..Ну то есть круче просто не бывает. Она о самой
серии пишет немного (и неохотно по её словам) но много внимания уделяет
конечно "шоу", что нам демонстрируют в начале каждой серии. Если я приведу
всю её рецензию, то это получится самый длинный пост в истории этого блога.
Поэтому я выберу лишь некоторые её замечания к самой серии.
Её тексты ( мысли ) я буду выделять розовым цветом.
Итак, поехали..Будет похоже на "салат" типа оливье (положи что хочешь, вкус
не изменится ). Это точно соответствует "духу серии".
Ребята ! С четвёртой серией совершенно становится понятно, что мы вернулись
в мир "Джоан Луи". Повторяются не только (почти буквально) его высказывания
и призывы, повторяются декорации, образы. Джоан Луи на самом деле вернулся.
Кошмар моих сновидений. Теперь Джоан - это Дариан. Почему Челентано решил
выставить себя в таком странном образе, я до сих пор не могу понять. Чисто
визуально этот горбатый тип меня раздражает. Я не нахожу этого героя ни
симпатичным, ни мало мальски интересным персонажем. Почему на его месте
не мог быть сам Адриан ?
Что хотят сказать мне этим героем, я понять не могу. Никакой смысловой нагрузки
этот образ не несёт. Вообще самая постоянная мысль, что посещала меня во время
просмотра четвёртой серии - Какой же это по сути дикий трэш ! Я понимаю, что в
подобном блоге следовало бы писать только хвалебные оды, но я не могу. Я просто
не могу в своём возрасте хвалить то, что мой мозг отказывается принимать. Если
Вам удаётся это хотя бы переварить с юмором, то я на самом деле завидую Вам.
Честно признаюсь, что я действительно прикладываю усилия, чтобы следить за
тем, что происходит в серии. С каждым разом мне всё труднее уловить мысль.
Я пытаюсь отделить "важные сцены" сюжета от случайно вброшенных туда
после серьёзного похмелья автора. В этом случае исключительно самого Челентано.
Комиссар и Дариан сидят в лимузине и играют в голографические шахматы.
Рассуждают немного о жизни и приходят к компромиссу, что Дариану
предоставят телевизионную программу, в самое лучшее эфирное время, и он
сможет сказать, что он захочет. В этот момент я начинаю понимать, что мы
возвращаемся во времени в сюжет Джоана Луи с его выступлением и кнопкой
на пульте. К тому же, кто читал вторую книгу ( с переводом "Короля Невежд" )
тоже догадались, что это извечное желание Адриано получить доступ на ТВ. и
"рассказать" всем людям, как им нужно жить. Единственное, что меня смущает-
Зачем все эти "таинственные переговоры" в лимузине, если Дариану и так уже
эту площадку предоставляли в другой серии и он уже говорил, что хотел. ?!
Такое ощущение, что синьор Челентано реально курит какую-то забористую
траву. У него как бы постоянно теряется "нить повествования". Комиссар с
умным видом предлагает Дариану "неограниченную свободу" на ТВ. В то
время, как в прошлой серии, я уже выступление Ла Бефаны видел и он там
уже успел толкнуть речь. В чём прикол всех этих моментов ?
Возвращаемся к моей "любимой Джильде". Она видимо сходила в Гараж
Доменико Торетто и поставила на свой велик мощный мотор. Так как превратилась
в настоящую стрелу, рассекающую по автостраде ( реально, рагацци, я не шучу.
Она перегоняет машины лучше любого мотоцикла). Её настигают все те же
азиатские мальчики банды "ирокезов" из первой серии. То, что они все азиаты,
вы не заметили ? Джильда с её очаровательной задницей конечно не остаётся
незамеченной и парни начинают её лапать прямо на дороге.
Отчаянно крутя педалями, Джильде удаётся оторваться от трёх сверх скоростных
мотоциклов. Одного из них она даже отправляет в накаут ударом ноги. Вы такое
можете себе представить ? О, Джильда !
Джильда сбивает мотоцикл, спокойно оставаясь в седле, но при этом падает
столкнувшись с другим велосипедистом, прямо перед носом у полицейского
( РЕГУЛИРОВЩИКА ! ) Регулировщиков нет давным давно. Где-то со времён
детства самого Челентано ). Тот сообщает ей, что если она не заплатит сейчас,
то потом заплатит двойную цену.
Описать лишь свои ощущения или только привести профессиональную
рецензию. Мне попались сразу несколько интересных мнений и я решила
привести их все. Вы же любите читать о Адриано ? Думаю не меньше чем я.
Так что это, надеюсь, будет интересно.
Для того чтобы постоянно не пояснять кто это пишет. Я решила сделать так.
Свои комментарии я оставлю зелёным цветом ( традиционно ). Комментарий
популярного молодого блогера - Андреа Белуши (1, 2 миллиона подписчиков)
я сделаю голубым. Он пишет с присущим этому возрасте юмором, что лично
я нахожу интересным. К тому же это мужчина, а значит "другой взгляд".
Затем будет комментарий женщины Мериды Катерины. Вот, что стоит о ней -
"Журналист, эксперт в телевизионных шоу. В течение десяти лет она была
телевизионным критиком Il Giornale d'Italia под руководством Луиджи Д'Амато.
Занимается культурой для сайта Панорама. В прошлом он сотрудничал с
крупнейшими национальными газетами, в том числе с Il Sole 24 ore, Il Mattino,
Il Giornale. Он занимал должность профессора теорий и методов телевизионной
критики в магистратуре в области наук о коммуникации, организованной Римским университетом Ла Сапиенца."..Ну то есть круче просто не бывает. Она о самой
серии пишет немного (и неохотно по её словам) но много внимания уделяет
конечно "шоу", что нам демонстрируют в начале каждой серии. Если я приведу
всю её рецензию, то это получится самый длинный пост в истории этого блога.
Поэтому я выберу лишь некоторые её замечания к самой серии.
Её тексты ( мысли ) я буду выделять розовым цветом.
Итак, поехали..Будет похоже на "салат" типа оливье (положи что хочешь, вкус
не изменится ). Это точно соответствует "духу серии".
Ребята ! С четвёртой серией совершенно становится понятно, что мы вернулись
в мир "Джоан Луи". Повторяются не только (почти буквально) его высказывания
и призывы, повторяются декорации, образы. Джоан Луи на самом деле вернулся.
Кошмар моих сновидений. Теперь Джоан - это Дариан. Почему Челентано решил
выставить себя в таком странном образе, я до сих пор не могу понять. Чисто
визуально этот горбатый тип меня раздражает. Я не нахожу этого героя ни
симпатичным, ни мало мальски интересным персонажем. Почему на его месте
не мог быть сам Адриан ?
Что хотят сказать мне этим героем, я понять не могу. Никакой смысловой нагрузки
этот образ не несёт. Вообще самая постоянная мысль, что посещала меня во время
просмотра четвёртой серии - Какой же это по сути дикий трэш ! Я понимаю, что в
подобном блоге следовало бы писать только хвалебные оды, но я не могу. Я просто
не могу в своём возрасте хвалить то, что мой мозг отказывается принимать. Если
Вам удаётся это хотя бы переварить с юмором, то я на самом деле завидую Вам.
Честно признаюсь, что я действительно прикладываю усилия, чтобы следить за
тем, что происходит в серии. С каждым разом мне всё труднее уловить мысль.
Я пытаюсь отделить "важные сцены" сюжета от случайно вброшенных туда
после серьёзного похмелья автора. В этом случае исключительно самого Челентано.
Комиссар и Дариан сидят в лимузине и играют в голографические шахматы.
Рассуждают немного о жизни и приходят к компромиссу, что Дариану
предоставят телевизионную программу, в самое лучшее эфирное время, и он
сможет сказать, что он захочет. В этот момент я начинаю понимать, что мы
возвращаемся во времени в сюжет Джоана Луи с его выступлением и кнопкой
на пульте. К тому же, кто читал вторую книгу ( с переводом "Короля Невежд" )
тоже догадались, что это извечное желание Адриано получить доступ на ТВ. и
"рассказать" всем людям, как им нужно жить. Единственное, что меня смущает-
Зачем все эти "таинственные переговоры" в лимузине, если Дариану и так уже
эту площадку предоставляли в другой серии и он уже говорил, что хотел. ?!
Такое ощущение, что синьор Челентано реально курит какую-то забористую
траву. У него как бы постоянно теряется "нить повествования". Комиссар с
умным видом предлагает Дариану "неограниченную свободу" на ТВ. В то
время, как в прошлой серии, я уже выступление Ла Бефаны видел и он там
уже успел толкнуть речь. В чём прикол всех этих моментов ?
Возвращаемся к моей "любимой Джильде". Она видимо сходила в Гараж
Доменико Торетто и поставила на свой велик мощный мотор. Так как превратилась
в настоящую стрелу, рассекающую по автостраде ( реально, рагацци, я не шучу.
Она перегоняет машины лучше любого мотоцикла). Её настигают все те же
азиатские мальчики банды "ирокезов" из первой серии. То, что они все азиаты,
вы не заметили ? Джильда с её очаровательной задницей конечно не остаётся
незамеченной и парни начинают её лапать прямо на дороге.
Отчаянно крутя педалями, Джильде удаётся оторваться от трёх сверх скоростных
мотоциклов. Одного из них она даже отправляет в накаут ударом ноги. Вы такое
можете себе представить ? О, Джильда !
Джильда сбивает мотоцикл, спокойно оставаясь в седле, но при этом падает
столкнувшись с другим велосипедистом, прямо перед носом у полицейского
( РЕГУЛИРОВЩИКА ! ) Регулировщиков нет давным давно. Где-то со времён
детства самого Челентано ). Тот сообщает ей, что если она не заплатит сейчас,
то потом заплатит двойную цену.
Потрясённая происшедшим Джильда хочет прийти в себя и успокоиться.
Всегда раздетая только перед дыханием Адриано, она комфортно укладывается
"позагорать" полностью одетая и в длинных джинсах.
Ведущий ТВ - Арман Леталь обеспокоен тем, что "шоу Дариана" может побить
рекорды рейтингов и оттеснить его самого. Он сообщает своей собеседнице,
что у него есть некий план. "План" заключался в том, чтобы перед "большим
шоу" на первом канале взять ещё одно "маленькое интервью" чтобы узнать,
что будет говорить Дариан на "большом шоу". Вот такой "хитрый план".
Потом мы становимся свидетелями самого несправедливого увольнения в истории кинематографа. Работник ТВ скромно спрашивает, выплатят ли ему его деньги,
зарплату. За что его грубо хватают и выбрасывают за дверь. Видимо он уволен с
этого момента. Если Вы ещё не поняли - это такая "незаметная" критика общества
и "борьба за права рабочих". Короче, авторы решили - Добавим ещё больше трэша.
Затем мы перемещаемся в бар, где ребята на большом экране смотрят рекламу.
Сначала мы видим предмет очень похожий на пулю, но это оказывается " золотая геморроидальная свеча", приняв которую Вы загорите " продолжая пить" Вы не
ослышались, рагацци ! Засунув себе в задницу эту золотую свечу вы загорите, как
эти двое на экране , буквально на глазах. Я не знаю, как комментировать всё это.
Если кто-то из создателей фильма сейчас это читает, напишите мне. Я должен
знать какой ум породил всё это. Пресвятая мадонна !
Дальше мы совершенно непонятно наблюдаем странную сцену (одну из множества непонятных сцен). Мы видим тв. студию и одиноко стоящий стул посередине. В
СТУДИИ СИДЯТ ЗРИТЕЛИ. Они жду появление Дариана, но он не появляется.
В этот момент у меня происходит дежавю. Уж очень сильно это напоминает
"шоу" в Театре Комплой в Вероне, где все ждут Челентано, а он не появляется.
Это не всё. Зрители в мульте, ожидая Дариана, вдруг начинают аплодировать
этому стулу и кричать :" Гениально ! Брависсимо ! Он всех переиграл!" ...
Комиссар, расстроенный, наблюдает это по экрану из своего кабинета и
говорит -"Дерьмо!". Дариан всех "обманул". Он не пришёл на программу.
Дариан, тем временем, побродив немного по городу заходит в бар.
Практически Дариан - это Челентано в жизни. Он не показывает себя любимого
в своём шоу, хотя зрители заслуживают его присутствия...тем не менее всё равно
аплодируют! Мечта Челентано срывать аплодисменты даже не появляясь на публике.
Ребята наблюдающие всё это "захватывающее шоу" с пустым стулом по телевизору,
вдруг видят сами себя на экране. Это сработал "хитрый план" Леталя. Он снимает
Дариана в баре онлайн. Своего рода Трумман Шоу с Джимом Кэрри. Молодые люди
в восторге от того, что он не пошёл на ТВ, а пришёл к ним в бар. Дариан на глазах у изумлённой публики садится за стойку бара ( все ловят каждое его движение ) и
заказывает: "Свежее пиво, спасибо!". Все наслаждаются этой сценой, затаив дыхание.
Дариан заводит старую шарманку на "философскую тему" о красоте. Я прикладываю чрезвычайные усилия, чтобы следовать за его мыслью. Всё заканчивается конечно
словами о Иисусе на кресте. Ну наконец! Куда же без этого ?! В этот момент
Дариан погружается в мир своих видений, поднимает тост за Иисуса и конечно
сразу появляется на большом экране в Ватикане на площади в Риме. Папа
Франциск онемел в этот момент.
Действительно здесь начинает опять происходить странное. Оказывается
Дариана наблюдают по всей стране. Перед Собором Св. Петра стоят восторженные
люди. На вопрос одного из молодых людей: "Что ты делаешь ? Что теперь будет?"
Дариан говорит следующее:" Я ничего не делаю, я просто пью своё пиво. Что
будет зависит от тебя. Вы и только вы можете восстановить потерянное сознание.
Человек перестал говорить не только с себе подобными, он перестал говорить сам
с собой. Человек больше не знает, кто он такой"
Дальше начинается песня "Prisencolinensinainciusol". Всё как бы преобразуется и
на фоне за Дарианом сцены "ужасов истории человечества"..Войны, нищие в
Африке, атомные взрывы. Всё традиционно лилово-жёлтого цвета.
Судя по теме идолопоклонничества, которую Челентано развивает в фильме,
он вероятно думает, что его образ и в жизни всё ещё имеет вес и оказывает
влияние на умы молодых людей, что к его словам прислушиваются во всём
мире. Неистребимое желание Адриано Челентано, начиная с середины 80-х
годов "учить людей жизни" здесь опять превалирует. Адриано Челентано
который говорил со мной, его зрителем, языком улиц 60-х годов мы потеряли
в 80-х безвозвратно. В 90-х он продолжил свою тему "объяснений вещей в
мире" во всех своих шоу. По сути, в серии "Адриане" мы видим всё то же
"продолжение диалога". К сожалению он не заметил, что уже давно говорит
сам с собой. Я предлагаю не думать об этом, а просто насладится музыкой
Челентано - единственно светлым в этом фильме.
Далее идёт эпизод с Дрангенштайном. Он обманывает церковников обещая им,
что если они позволят снести старую церковь, то на этом месте он построит
детский сад для бедных детей. Церковники с подозрением, но соглашаются.
Дангештайн сносит Церковь и собирается построить на этом месте новый
торговый Центр.
Вообще Торговые Центра в этом времени - это новые места посещения, например
школьных экскурсий. Один класс со своей учительницей решает провести день в
"Дуомо". Мальчик спрашивает учительницу: " Что такое "Дуомо ? ", объясняет
что он его никогда не видел. Некоторые дети "знают о Дуомо" по наслышке.
Школьники приезжают на миланскую площадь Дуомо.
Сам собор покрыт полностью рекламными щитами.
Затем появляется Адриан и Джильда и они уводят двоих детей с собой, чтобы
"показать настоящий Дуомо (собор )". Куда-то девается учительница и дети один
за одним переходят на крышу Собора. Там всё ещё есть кусочек старины и Адриано
( теперь в качестве гида ) рассказывает, какими красивыми были раньше вещи и
что Леонардо Да Винчи это его друг. Вместе с детьми собираются и другие люди
послушать о "красоте"
Надпись на табличке:"Полная отмена рекламного покрытия"
Адриан теперь становится Альберто Анжелой (прим. известный итальянский историк)
и рассказывает историю Кафедрального Собора. В одном месте незаметная такая
доска, приблизительно с двухметровыми буквами и кнопкой с мою голову. Угадайте,
что на ней написано ? Конечно же, нажатием этой кнопки можно убрать все щиты
на всех зданиях в этой стране. И вы уже угадали кто на эту кнопку нажимает.
Взорам всех открывается Миланский Собор. Однако чудом, лично для меня,
было не это волшебное исчезновение рекламных щитов, а то, что подобная
цепная реакция началась по всей стране, и дальше мы видим, как открываются
итальянские памятники культуры - В Риме, в Пизе, во Флоренции. Гениальная
идея, просто гениальнейшая идея - одна кнопка в миланском Соборе ( никем
и ничем не защищённая ) может открыть все прикрытые злым правительством
памятники в Италии, которую может нажать любой.
Собор Св. Петра в Риме был прикрыт с особым вкусом - сценой райского сада с
Адамом и Евой и мы видим огромные сиськи на падающем плакате, которые нам
специально демонстрируют дважды. В этом месте я должен вспомнить ещё одну
сцену "кормления Джильды". Часовщик, который не только работает, выступает на
ТВ, решает проблемы человечества, водит людей по памятникам культуры, он же
заботится о пропитании. Он кормит со своих рук Джильду. В этот момент я подумал,
что лучше бы подошло на месте бутерброда - канноло.
прим. Канноло - итальянское пирожное-трубочка наполненная кремом.
Марко, который параллельно сюжету пробирается в место "центрального компьютера" приносит свою установку ( я уж подумала бомба ) Оказалось это он решил запустить революционный гимн "I want to know" чтобы он звучал фоном во всём городе. Люди собравшиеся на площади слышат песню. В Милане не происходит ничего, но в Риме
идёт демонстрация протеста. Все выходят на улицы. На плакате написано почему-то
теперь: "НАМ НЕ НУЖНА ЕЩЁ ОДНА БЕФАНА ( Ведьма )"
Так они за Бефану ( Дариана ) или нет ? Может под "Бефаной" они имеют
ввиду другого ? Попроще нельзя было в этом месте, без слова "Бефана" ?
Зачем так запутывать всех если и так всё отрывочно и несвязанно между
собой. Ей-богу, я ничего не понимаю, что это должно обозначать.
Следующий поворот сюжета приводит нас к Джонни Сильверу о котором все забыли.
Он сидит и пьёт с горя, что он больше не звезда. Вытаскивает айпод и ищет музыку.
И тут происходит слом Вселенной. Два времени сошлись в оной точке, вернее в одном человеке. Джонни Сильвер выбирает песню Адриано Челентано 1996 года, то есть приблизительно запись семидесятилетней давности. Звучит великолепная песня
Челентано ( лучше бы он только пел, парни, клянусь богом). Джонни Сильвер, он
же Санджорджи, как мы помним, начинает мечтать и появляется девушка. Непонятно
почему она поёт голосом Челентано, но этого похоже кроме меня никто не заметит.
Джонни Сильвер получает пистолет и задание убить Дариана. Если он это сделает,
то избавится от соперника и "правительство" снова предоставит ему дорогой
контракт и производство его дисков. Джонни идёт в загородный дом Дариана.
Здесь происходит очередная странная сцена. По какой-то причине Дариан ЗНАЕТ,
что Джонни придёт и сидит там ночью в ГРИМЕ ( а мы помним что это всё ещё
Часовщик Адриан). Дариан пьёт виски ( второй раз нам крупно показывают марку
виски ) и смотрит ......Челентано по телевизору. Отрывки из Фантастико и газеты
1988 года. Выступает ведущий той эпохи - молодой Энрико Ментана и идут
отрывки передачи о процессе над Челентано.
Короткое замыкание между реальностью и вымыслом, между создателем и его
работой, между отснятым материалом и анимацией здесь становится полным.
Персонажи графического романа говорят о нем как о персонаже, который
действительно существовал в прошлом, о наследстве, которое он оставил, и о
том, кто может это наследство собрать. Очередной момент возвеличивания и самовосхваления себя самого отталкивает. Но также чрезмерная уверенность
в том, что тот его Fantastico изменил историю итальянского телевидения, что
не является полной правдой. Однако Челентано снова и снова стремиться нас
подтолкнуть к этой мысли.
Джонни Сильвер стоявший в одном метре от Бефаны- Дариана с направленным в
него пистолетом, конечно же промахивается и вот мы видим короткую "погоню".
Горбун убегает, а Джонни стреляет почти в упор, но промахивается. Непонятно
мне в этот момент только одно - Зачем Джильда покупает в начале серии пистолет
и всем своим видом показывает, что хочет убить Бефану. А в конце серии стреляет
в Бефану совсем другой персонаж. Слишком много вопросов. В самый критический
момент Дариан говорит Джонни, что не конкурирует с ним и что он по прежнему
популярен. В подтверждении его слов появляются два чернокожих парня ( буквально
неоткуда) и радостно говорят Джонни, что они любят его песни. Один из них Буба,
из первой серии, тот самый, который ушёл на Север.
Джонни со слезами на глазах прощает Дариана, а Дариан говорит, что у него есть
планы на Джонни. На этом серия заканчивается...
В конце я сижу и думаю: " А где же , чёрт побери ЛИСА ? Мы увидим ещё героя
в маске или всё это было для одной серии.? Немного успокоившись, я всё больше
понимаю, что вся история Адриана целиком могла бы быть показана одной
серией и с ужасом представляю, что ждёт нас ещё в пяти следующих.
История мультфильма "Адриан" немного выросла в ритме и тоне. Тем не
менее, тривиальное воспроизведение сохраняется в диалогах и отрывках,
часто поспешных и элементарных, от одного этапа к другому из приключений
Часовщика. Бесконечный калейдоскоп плохо связанных между собой сцен.
На персонаже Адриан Челентано сконцентрировал в себе все силы, чтобы
сделать его захватывающим в глазах публики, с его харизматическими дарами,
передаваемыми не только делами, но и молчанием и фразами, с эффектом
которых он надеется закончить свою миссию.
Напротив, другие персонажи, которые восхищаются и следуют за ним, чрезвычайно
упрощены в чертах их личности. Адриан - отображение внутреннего состояния
самого Адриано Челентано. Однако за этой маской остается ощущение слабого
сообщения как из чего-то, что давно изношено. Так как идеи заложенные в
фильме давно устарели и это то, что уже много раз публика слышала от
Челентано. Эти идеи смотрятся банальным образом.
В итоге, в отличие от других эпизодов, в этом были некоторые потенциально
более заманчивые и привлекательные элементы. Но они оказались минимальными,
опять же в неструктурированной и плохо развитой реализации.
Надеюсь моя идея соединить мнения сразу трёх людей показалась Вам интересной
и кое-где вам удалось улыбнуться. В конце буквально ещё одно замечание.
Следующая серия перенесена на ВТОРНИК в связи с каким-то другим сериалом
на этом канале. До следующей недели...
Добрый вечер. Честно признаться, я ждал этой заметки с того момента, как завершился показ новой серии, потому что после увиденного в голове возникло много мыслей, но в группе как-то на это не отреагировали.
ОтветитьУдалитьОчень жалко, конечно, что на шоу перед мультфильмом Адриано прибыть не смог (говорят, что приболел). Макс Тортора, который "заменял" Адриано, делал это очень плохо, но, видимо, это альтернатива Теоколли. Тео сделал бы это гораздо лучше, а ещё лучше - Адриано, но это уже не суть...
Танец под "Fuoco nel vento" не зашёл, зато красные молнии над ковчегом мне даже понравились. Это было красиво.
Какова роль священников? Если в первом выпуске их действия можно было хоть как-то обосновать, то сейчас всё крайне непонятно. Хотя ребята стараются отыгрывать то, что им дали - это видно.
Музыканты, кстати, хорошие. Группа, правда, недостаточно много играла с Челентано - видно, что ребятам сложно подстраиваться под Адриано. Но играют прекрасно, и (надо отдать должное Челсо Валли) аранжировки здесь прекрасны, потому что в них есть всегда что-то свежее.
А теперь, собственно, о мультфильме. Горько сознаваться (уж очень хорошо я отношусь к Адриано), но те ребята всё-таки правы. Обидно, но "Адриан" с несокрушимым задором прыгает на те же грабли, на которые прыгнул когда-то "Джоан Луй", причём мультфильм уж слишком начинает копировать сюжет "Джоана", что погубит весь потенциал, который можно было бы раскрутить после первых двух серий. Потому что Дариан не интересен (Карлик Нос уже не тот, хотя бегает довольно быстро), Дариан вообще не нужен повествованию - Адриан мог бы прийти и в таком виде, никакой разницы не было бы. У Адриана есть альтер-эго по имени Лис - этого персонажа можно раскрутить, хотя бы почерпнув идей у ненавистных мне Marvel и DC. Ещё у нас персонаж Рубен - интересно знать, что с ним. В начале было несколько сюжетных линий - почему бы не сконцентрироваться на них вместо придумывания новых и незавершённых?
Сцена моральных мук Джонни Сильвера была просто слита. Это было даже не смешно. А ведь могло случиться какое-то раскрытие сущности... С овечкой это было забавно, а с девушкой - нет.
Ну, и ЧСВ у Челентано в этот раз было слишком много. К сожалению. И это действительно отталкивает. Но жизнь мудрее, поэтому в 2068 году про Челентано не будут вспоминать так, как хочет он - это всё сотрётся, останется только искусство в чистом виде.
P.S. У меня этот вопрос долго зрел, но куда делся Фио Дзанотти, а вместе с ним Дино и Джанни Далл'Альо, которые с Челентано были чуть ли не везде в последние годы?
Здравствуйте Алексей! В группе , я думаю, вообще никак не будут реагировать, не "та обстановка". Я попыталась немного "обговорить некоторые моменты", но меня тупо послали подальше. 😃😃 Я не обижаюсь, просто понимаю, что это в основном ФЭНЫ ( от слова фанатеют ) поэтому об Адриане в группе не будет или ничего, или только обрывочно.
ОтветитьУдалитьА тем временем итальянцы разбирают. Рецензии множатся с каждой серией и то, что подмечают люди реально интересно. Я сейчас читаю итальянские блоги ( и смотрю на Ютуб ) с большим интересом. Многие, кто хорошо разбирается в монтаже подмечают реальные косяки, как например "Джильда спит, лёжа в кровати и тут же следующий момент стоит у Адриана за спиной". Дариан, с кружкой пива в баре в какой-то момент начинает "говорить на перемотке"..то есть такое ощущение, что звук зажевало. Люди спрашивают -"Как такое возможно за такие деньги ?". Действительно очень много вопросов к качеству мультика. Куча претензий к сценарию. Даже есть нарекания к озвучке. Вам лучше это может быть заметно, я как-то не замечаю, но очень многие пишут, что озвучка Адриано в мультике неудачная, как и вся озвучка фильма. Часто звуки отстают от картинки, неестественные голоса детей. Отмечают, что лучше всего с дубляжом у актрисы, озвучивающей Джильду.
Что касается Рубена. Скорее всего его не будет больше, как мне кажется. Это такая совсем маленькая эпизодическая роль, которую отдали Джино Сантерколе (его образу). Герой Рубен оказался всего лишь тем, кто услышал песню Часовщика и заговорил о "Революции".
Что касается Фио Дзанотти и Дель Альо, то последний ведь совсем отошёл от дел. Последнее, что я о нём читала, что он уехал в Грецию и живёт там со своей женой, после операции на почку. Уже довольно давно. Преподаёт там частные уроки на игре на барабанах. 😊 По моему это очень мило и подходит ему. А Фио, я думаю занят ещё в каких-то проектах. Но в связи с эти шоу его ни разу не упомянули.
Макс Тортора, кстати, мне был очень симпатичен. У него есть несколько действительно великолепных пародий на Адриано..Но вчера он мне не понравился. Тоже промелькнула мысль, что он "заменяет" Теоколли. Правда не очень удачно, потому что не делает пародию, а пытается именно петь за Челентано. Сам Адриано думаю теперь не появится до конца. Может в последнем эпизоде. Он же сказал на "второй проповеди" что будет "саботировать Канал5". Типа, что раз его критикуют за то, что он не появляется, то он и не появится. Он там сказал: "Зачем я Вам тут нужен. Я и так с Вами в Адриане". Монахи так и будут отбирать "достойных" и всё это будет перемешиваться монологами комика-бомжа на разные темы. На этот раз был монолог о Сальвини. В прошлый о "голых женщинах" и Манаре. Как бы ответ на его дистанцию от серии. В каждом шоу как бы обыгрывается всеми актёрами одна "актуальная тема", как ответ на реакцию в прессе и интернете. Одним словом сплошная импровизация и выставляют того, кого могут найти. Что-то пошло не так...А может так и задумывалось, без особых заморочек.
Озвучка, в принципе, действительно не очень. Но с Челентано всё так страшно, на мой взгляд. Он сам отыгрывает роль, а Адриан пытается вроде бы соответствовать (хотя по сравнению с Адриано он сделан из дерева, потому что из движений Челентано там только 2%). Джильда и Адриан озвучены лучше всех, пожалуй. Мне не понравились голоса старушек.
УдалитьКогда Дариан говорит с кружкой пива, то это не звук на перемотке, просто где-то его сознание коротит, и он переходит на челентанеску. Прислушайтесь - это же текст "Prisencolinensinainciusol".
Персонажа Рубена можно было бы и раскрутить. Получилось бы интересно. Интересные персонажи второго плана - это же хорошо, надеюсь Челентано поймёт это когда-нибудь.
Тортора поёт очень так себе. Хуже, чем Теоколли. А петь-то решил не что-нибудь, а две весьма прекрасные песни.
Мне кажется, что Челентано вернётся. Хотя бы для работы за кадром. Потому что тогда всё остальное действо лишается какого-либо смысла.