Почему природа якобы отдыхает на детях гениальных людей. (1)

Уважаемый Олег ! Я помню своё обещание. Мы продолжим беседу ( заочную). На этот
 раз я начну с символов, чтобы совсем уж не рубить в лоб. 😏 
Надеюсь, будет понятно, что я хочу сказать.


Всё, что здесь написано - субъективное мнение автора. 


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мужчина - это Солнце. Женщина - это Луна.














Мужчина в доме символизирует крышу. Он - защита дома и своей семьи.
Женщина в семейном доме - стены. Она - моральная опора, очаг, тепло

Она - наполнение внутреннее. ( роль Луны быть наполненной, меняться)
Он - внешняя часть. ( роль Солнца освещать мир, дать возможность существовать всему живому, быть постоянным )


Пока дети маленькие для них не существует никого кроме матери. Они смотрят на неё, ловя каждое её движение, каждый звук её голоса. Весь мир для ребёнка - его мать. Она и питание, и сон, и чистота, и радость, и тепло, и самый лучший запах на свете. Она всё, что ему нужно. Ребёнок не может объяснить мир и поэтому смотрит на реакцию матери. Как и в природе детёныш копирует свою мать, чтобы научиться жить. Её роль наполнить этот мир ребёнка - ЛЮБОВЬЮ, чтобы потом он мог делиться ею с остальными. Затем она должна наполнить его мир фантазиями, музыкой, сказками, песнями, вопросами-ответами, вкусами, юмором и способностью сопереживать.



Этот период влияния матери ( в идеальном варианте ) должен пройти 
под лозунгом матери: " Посмотри ! Какой ты "  

"Ты - красивый, талантливый, смелый, смешной, злой, добрый" и.т.д. По Фрейду именно 
мать определяет своего ребёнка. Если мать вечно недовольна, вечно орёт и называет
ребёнка дураком, глупым или злым, то, скорее всего, дурака ( или дуру)  она потом 
увидит во всей красе. Если мать искренне восхищается своим ребёнком, делая его 
центром внимания других взрослых, ребёнок вырастает харизматиком, привыкшим очаровывать людей. Если мать прячет своих детей за высокими стенами и заборами, 
из них вырастет всё, что угодно, но только не уверенные в себе, симпатичные люди. 
Они будут скорее всего скучными, замкнутыми, а значит одинокими.


 Где-то к двум годам на фоне матери начинает мелькать странное существо, с щетиной, большими руками и 
грубым  голосом, которого ребёнок начинает замечать. 
С ним можно играть, он может покатать на плечах или  
сделать игрушку. Он практически пригождается кое-когда, когда мама отвлеклась. "Пожалуй, - думает ребёнок, - я буду с ним дружить".  Но роль отца ещё много лет совсем не важна. Большинство детей вообще не могут ответить на вопрос: "Зачем нужен в их жизни отец ?". Дети воспринимают отца очень долго, как своего приятеля и не более того.



Считается, что освобождение от семейного, материнского  кокона  начинается в 14 лет. 
К этому возрасту во многих религиях полагают, что человек достигает относительной самостоятельности. Например, делается обрезание у евреев и мусульман. В протестантизме, происходит конформация ( посвящение в церковь ). С 14 лет в Японии к ребёнку начинают относиться, как к взрослому. Из фазы "воспитанника" он переходит в фазу "друга". 

Считается, что с 14 лет происходит относительное отстранение от матери и начинается стремление к отцу. Подростковые проблемы, связанные с конфликтами, как правило базируются на конфликте с матерью и её опекой. Ребёнок чувствует себя уже взрослым и начинает  активно "завоёвывать мир". Конечно, при этом всегда стремясь прежде его поломать, а потом создать свой, новый мир. С 14 до 21 года начинается период бунта, борьбы с внешним миром.

Вот тут и выходит на сцену жизни ребёнка - Отец. Его роль в жизни ребёнка колоссальна. 
Она такая же важная, как и роль матери. Просто она другая и поэтому  часто не 
принимается  всерьёз. А многие отцы  вообще не задумываются о том, есть ли у них особенная роль. Живут, зарабатывают деньги, и иногда поддакивают матери в её методах "воспитания", не вмешиваясь.


Мужчина должен создавать связи с внешним миром. 

Он должен выводить детей в мир. Фаза его активного влияния на ребёнка с 14 лет. К этому возрасту детей тянет общаться с отцом, 
обсуждать что-то, спорить с ним, заводить с ним секреты от 
мамы. Ребёнок стремится освободиться от попечительства 
матери.  С 14 до 21 года ребёнка, отец должен учить водить 
машину, организовывать вечеринки у себя в доме, приглашать 
друзей, забирать от друзей по ночам, отвозить и привозить 
детей на дискотеку или праздники. Отец должен возить с собой 
на рыбалку или в автосалон, ресторан, за город, в поход, в самолёт, поезд....у кого что. 
Отец начинает активно обсуждать со своим потомком ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ребёнок в профессиональной сфере. Будущая профессия закладывается в этот период. Отец  объясняет что такое деньги и учит пользоваться ими.


Этот период в жизни ребёнка (в идеальном варианте) должен проходить под лозунгом отца :
"Посмотри, какой этот мир!"


Что происходит с теми у кого нет отца в этом возрасте или отец совсем не выполняет своей роли ? А что если отец не хочет связи с внешним миром ? Что если он сам боится внешнего мира ? 👈😟👈

1. Такое поведение отца  ещё больше внушает опасение ребёнку, потому что для него рушится очень важный механизм, мост, по которому он должен уверенно шагать дальше по жизни. У него усугубляется невроз (страх) по отношению к миру.

2. Ребёнок ищет большей опоры в душевном наполнении от матери, а значит больше погружается в себя.


Так или иначе такие дети замыкаются, ограждаются от мира. Связь с миром не налаживается, социальные контакты с трудом завязываются и как правило такие дети становятся очень закрытыми взрослыми людьми. Находиться бесконечно под влиянием матери ребёнок тоже не  может. Он должен идти дальше. В результате он идёт, но очень неуверенно. Чувствует себя незащищённым. Мир кажется ему враждебным, даже тёмным. Чем больше при этом мать старается укрепить свой "кокон", тем больше вероятность выхода из него с конфликтом. 

........................................................................................................................................


Известные нам дети все трое покидали свой дом с конфликтом

Одна сбежала в 16 лет с цирковой семьёй колесить по Европе ( Розита). Другая ушла из дома в 18 и больше никогда туда не вернулась ( Розалинда). Третий уехал из дома в результате, опять же, конфликта и погрузился в депрессию ( Джакомо). У него был многолетний конфликт именно с матерью.





В истории с этими, тремя конкретными, детьми, фаза отца приходится на 1979, 1980 и 
1982 годы. Смотрим на события в личной жизни отца и отмечаем, что как раз с 1978 
года у отца начинается совсем другая жизнь, отдельная от семьи. 

Двое детей из этой истории опускались на самое дно душевного  опустошения. Один из этих детей дважды пытался свести счёты с жизнью. Казалось бы, имея всё, и в то же время не находя опоры под ногами. 😔

Если бы только в одном из трёх случаев были какие-то неполадки, то это можно было бы списать на вариант "В семье не без урода", "где-то недосмотрели" и прочее. Но в том-то и дело, что со всеми тремя случилось так, что они не смогли найти себя в самостоятельной жизни

Двое из трёх не создали свои семьи
 
Никто из трёх не смог реализоваться профессионально.  НИКТО !.......ни один.




Продолжение следует...Вторая часть

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано