В ожидании Адриана...

Как же приятно после долгого перерыва, вдруг, опять окунуться в какие-то страницы связанные с Челентано, полистать в интернете, посмотреть что же у него нового ? 
Когда долгое время не слушаешь, не читаешь, не смотришь, то этот мир ( эта Планета ) удаляется куда-то очень далеко. А ведь на ней всё время что-то, да, происходит...
Сегодня, собирая материал для поста,  поставила их последний диск фоном, чтоб 
лучше думалось..Здорово ! Всё равно пара песен очень хороши. 

В Ютуб попался ролик на мою любимую ( с недавних пор, одна из.. ) Io Non Ricordo. 
Как же здорово сделано. Просто ( что, кстати, совсем  не просто, на самом деле, 
в этом ремесле ) обработанные фотографии, добавлено движение, хорошо 
скомпонованный и подобранный шрифт и вуа-ля - такая прелесть получилась..ОТЛИЧНО !  


Когда всё выдержанно, в одном стиле, то и добавлять, выдумывать ничего не надо. 
И цвет в стиле Адриано ( фиолетовый+жёлтый+бирюза).. и смысл передан через 
видео ряд ( не зная текста можно догадаться, что песня о этой паре )...и КАЧЕСТВО ! 
На таких роликах учиться клипмейкерам, просто...

------------------------------------------------------------------------------------------

 Итак..В ожидании Адриана.      Всё-таки он НАКОНЕЦ выходит. Всё, судя по всему, 
закончилось. Все со всеми договорились и в начале следующего года ( как я поняла ) 
мультик выйдет на Канале5 ит. ТВ.  Надо что-то написать о фильме сейчас, чтобы 
потом сравнить свои ожидания и то, что мы всё же увидим. 

Для начала, для тех, кто до конца не осознаёт, что это будет за вещь, чуть 
внимательнее посмотрим на главных бенефициантов. ДВА имени, заслуживают 
самого пристального внимания и я думаю все с нетерпением ждут именно их работу. 
Это, конечно, в первую очередь, художник  (Мастер, волшебник, гений, чудак, талант) - 
Мило Манара
Мне кажется я уже вскользь упоминала о нём, но сколько не напиши,
 всё кажется мало, для меня, чтобы ещё раз выразить своё восхищение. 

Он художник эротического рисунка, своего рода ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ в этой сфере. Не то, что он открыл именно такую форму подачи эротики ( эротику рисуют ещё со времён египтян и древних греков ) а именно он соединил очень хорошего качества  эротический  рисунок с формой комикса. Результат - мировая известность, собственная марка, куча подражателей, поклонников, выставки по всему миру, рисунки продаваемые на аукционах, коллекционеры, рекламодатели, мечтающие с ним поработать. Одним, словом, всеобщее признание и почитание. Люди, даже если они не особо склонны к просмотру порно, всё равно оценивают, опять же, КАЧЕСТВО..мастерство владения инструментом, его образы...

Манара - это неподражаемо красиво. Казалось бы, так просто, но в том-то 
и "соль", что у настоящих Мастеров есть  отличительная черта - это ЛЁГКОСТЬ, 
отсутствие нагромождения, бесполезных линий, точность пропорций, простая композиция...


Больше всего Манара рисует Брижит Бардо. Она его идеал красоты. По его собственным 
словам - " Модель женственности и символ свободы". Он её поклонник, с молодости и до
 сих пор. Она его МУЗА. Кто не в курсе, начиная с 1973 года, некогда секс-символ 70-х годов, прекратила свою карьеру, ни разу не нарушила своего слова. С тех пор  живёт в уединении, занимается защитой животных..  




По настоятельной просьбе своего агента, в 2016 году, Мастер впервые выставил свои 
частные работы с Брижит на аукцион. До этого эти рисунки никогда не видели зрители. 
Вот такая слабость  художника, что-то очень личное :) 

 Она никогда не контактировала с Манарой, а он всё рисовал и рисовал свою избранную натурщицу. Он подарил ей то, что мог. Что мог отдать на расстоянии и показать свою признательность. Кто его знает, может и любовь ?!  Словом, к её 83-летию, в этом году, 
буквально недавно, Мило Манара создал "памятник Брижит". С ещё тремя энтузиастами 
они установили его в "её городе" - Сен-Тропе, 28 сентября, в её День Рождения. Сама дива
 на открытие не приехала, но отправила мужа с небольшим  письмом и словами 
благодарности за "высокую честь, которой она не заслуживает" ..Такая вот скромность.. 


В 2016 году Манара представил мини-модель будущего памятника Брижит и 
зарисовки возможных вариантов.



Работа представляет девушку, сидящую в раковине. Намёк на "Венеру" Боттичелли. 
Волны моря под раковиной. Она грустит... Поставлена не далеко от жандармерии, которая прославилась своим музеем кино.  (Le Musée de la Gendarmerie et du Cinéma). Представьте себе полицейский участок с музеем музыки или кино ))) Французы, люди с фантазией, что не говори. В самом городе Брижит живёт в небольшом домике, купленном ещё в 1958 году, под названием "Вилла Мадраг". Размер скульптуры 2, 5 метра высотой и 700 кг. весом. Бронза. 


Почему я столько места уделяю "любви" художника Манары ? Наверное потому, что 
мне хотелось немного показать его человеческую сторону. И потом , конечно же, вся 
эта история натолкнула меня на мысль о "фонтане с Клаудией Мори", который якобы 
существует, но который никто не видел и никто ни разу не выставил красоту на 
обозрение. Будем всё же считать, что он есть и что возможно, там нечто подобное. 
Если бы это было так, то идея, сама по себе, прекрасная, на мой взгляд. Конечно вряд 
ли жители Гальбьяте когда-нибудь поставят памятник Клаудии Мори ))), но вот Адриано Челентано, к какому-нибудь, дню Рождения ( например к его 90-летию :) было бы не 
плохо. Памятник Баттисти существует, я уже писала. Жители городка, где он родился, 
разбили сад и поставили памятник в его начале. Есть великолепный памятник Лучио 
Дала. Опять же поставленный на средства самих болоньцев, с благодарностью к своему знаменитому жителю. 

Оцените..Какая работа. Как классно передали характер и как мастерски сделали. 


Моё ГЛУБОЧАЙШЕЕ мнение, что в наше время памятники надо ставить вот таким 
людям. НЕ в коем случае царям, полководцам, оружию. Впрочем, здесь этим 
и не страдают....к счастью.  


Второе имя - Никола Пиовани. Когда он появился, то долгое время скрывался, не показывался на публике. Очень многие всерьёз полагали, что "Пиовани" псевдоним знаменитого Энио Мариконе. Думаю не надо говорить, кто такой Мариконе. Мелодии его всемирно известны. И если люди видели в музыке Пиовани- Мариконе, то это чего-то стоит. Согласитесь ?! Это мнение укрепилось до такой степени, что Пиовани пришлось появиться на публике, не смотря на то, что он, по его признанию, совсем не любит публичность. Это не просто большой композитор, поработавший, например, с Феллини ( три фильма ), но и оскороносный композитор. Он получил Оскара за музыку к фильму Роберто Бениньи - "Жизнь прекрасна". Кто хочет его послушать, вы найдёте много музыки Пиовани в интернете. 

Даже, если  кажется, что он вам не знаком, это не так. Стоит заиграть первым
аккордам  и Вы наверняка скажите, что уже слышали это...


 

В фильме "Адриан" будет музыка Челентано обработанная Пиовани...


Представьте себе замах...Не плохо, да ? ))) Мало того, что лучший рисовальщик "обнажёнки" и эротики, ещё и самый премированный композитор Италии, работали над "Адрианом". Чем ещё интересен мульт уже сейчас ? Тем, что в наше время почти перестали выпускать "рисованные" мультики, так как это сложно обрабатывать на компьютере. А тут будет, судя по всему, мультик в таком традиционном, подзабытом стиле. Ещё, что это не просто один фильм, а СЕРИЯ (26 серий). 



Адриано Челентано, в самом начале, просил не сравнивать его с его героем 
"Адрианом" ))) Сеньор, Челентано, Вы не передумали ? ))) Конечно же герой "Адриан" 
это не просто намёк на самого Челентано. Это он и есть, без всякого сомнения. 
Многие уже пишут, что мульт афтобиографичен. Судя по тому, что о нём писали до 
сих пор, это скорее не так. Видимо взят образ Челентано ( борец за экологию, противник "оцементования" городов ( Ох ! Трудное слово, но именно так оно и звучало в его подаче ) ...который будет бороться на экране за всё хорошее, против всего плохого. 
Это ТОЧНО можно написать , не промахнувшись. Так как обычно так и бывает 
с хорошими героями. Конечно он будет влюблён, и конечно в девушку 
чем-то напоминающую Клаудию Мори..


Кстати, на мой взгляд, именно напоминающую, но не похожую на неё. Единственное "сходство" с Мори в том, что она брюнетка, а так черты далеки от черт Клаудии. Почему, неплохой портретист Манара нарисовал её именно так, при этом ОЧЕНЬ ТОЧНО передав черты самого Адриано, не понятно. Если бы у Манары все были на одно лицо ( что часто случается с художниками и называется "почерком" ) то можно было бы подумать, что так вышло. Но Манара, всё же, улавливает черты персонажей. Есть целая его серия посвящённая разным знаменитостям и с узнаваемостью лиц там  всё в порядке : 



из серии рисунков о Мастроянни...


Да ! Одна такая немного "сбившая меня с ног" информация. Как Вы думаете почему так 
долго не выходил фильм ? Ведь уже в 2010 году было заключено предварительное 
соглашение со SKY Италия. Оказывается причина банальна - НЕ договорились о сумме покупки. Фильм ( представьте себе !!!) Клан Челентано оценил в 14 миллионов долларов.  
Это, чтобы Вы смогли сориентироваться, почти в пять  раз дороже Диснееевской 
"Золушки" и немного дешевле " Короля Льва" и " Красавица и чудовище" ))) ...Нормально, 
да ?! ))) Я, так думаю, они там в Скае немного обалдели и решили не связываться. Ну а 
вот многолетний "партнёр" Медиа Сат предложили свои услуги и заметьте через 8 лет, 
с начала этой истории. 

То есть, как я это вижу. ...

Клан Челентано начинает в 2009 году работу над фильмом. Договариваются с самой дорогой вещательной сетью о прокате, покупке прав и.т.д. Естественно вначале называется какая-то приблизительная цена. Потом фильм довольно быстро делают. В любом случае, не больше двух лет. Так как в 2012 пошли конкретные разговоры, что фильм ГОТОВ и его вот-вот покажут. Но когда подсчитывают затраты и называют цену пяти "Синдерелл" )) то Скай отказывается. Клан в ступоре. Так как они же договаривались, иначе бы и работу никто не начинал. ( Вспомните, почти буквальные слова самого Адриано). Поэтому и начался судебный процесс. Не знаю точно кто там выиграл процесс, Клан или Скай. Сомневаюсь, что Скай выплатил какую-то неустойку. Они добивались компенсации за нарушение соглашения. 
 С большой вероятностью, им могли просто посоветовать сбросить цену.  



И теперь представьте волю человека, который НИКОГДА не шёл в такие моменты
на уступки. Он ждёт ещё 4 года ( !!! )  ( я реально улыбаюсь, набирая эти строчки на
клавиатуре ))) ...продолжает давить на своём и видимо, только,  окончательно 
убедившись, что уступок не будет, он соглашается на Медиа Сат. Не понятно, с 
меньшим профитом или как-то ещё, но мне почему-то кажется, что Челентано лучше
 бы вообще фильм не показал, чем за меньшие деньги, по своему характеру ))) 
По крайней мере, так я его вижу. Будем  наблюдать сколько они возьмут на фильме. 


Вообще у Челентано постоянно какая-то проблема с продажей своих фильмов. 
Вспомните его "Джоана" не купленного в Гос. кино СССР.  Хотя он даже страх перед самолётами преодолел и полетел в Союз. Потом с Юппи-Ду - полный провал в коммерческом плане. Три кинотеатра согласились его купить..ТРИ !!! Потом ДОЛГИ
 ..не возможность выпустить фильм на видео кассетах, тогда, когда как раз и надо 
было это сделать...и вот теперь  "Адриан" с его 14-ю миллионами долларов....Мдаа...
  
Лично для меня, теперь всё прояснилось, почему фильм так долго не выходил и 
выйдет на Канале5, а не на Скай....


Чего бы мне НЕ хотелось увидеть в "Адриане" ....



Я бы меньше всего хотела обнаружить, что сценарий написан самим Челентано. Автор "текстов" известен. Это ещё один оскороносец - Винченцо Черами. Увы..умерший в 2013 году. Для фильма это, кстати, не имело значения. Так как в мультипликации СНАЧАЛА записывают текст, потом музыку и только потом рисуют. Поэтому, если Вы услышите голос Адриано моложе, чем сейчас, не удивляйтесь. С большой вероятностью голос записывали ещё в 2009 году. Почему сначала голос ? Потому что рисунки подстраивают потом под уже готовый звук. Если герой скажем кричит или говорит что-то злобное, то и изображение, соответственно, должно быть сделано так же - брови подняты, брови нахмурены, улыбка или наоборот гримаса раздражения. Это можно скорректировать только накладывая НА звук, а не наоборот звук на изображение. 





Лично мне, пока не понятно, является ли Черами автором сценария или он только писал диалоги. По-итальянски всё же "сценарист" - это sceneggiatore. А Черами отмечен, как - Collaborazione ai testi. Вот это очень интересно и ОЧЕНЬ бы  хотелось чтобы Черами 
был  и автором сценария. 

Во-первых, он весьма успешный сценарист и писатель. Реальный писатель, который 
написал много книг. Для нас он интересен, опять же, своим Оскаром и он опять же за 
фильм " Жизнь прекрасна" - Бенинни. Помните сколько наград насобирал Бенинни 
за свой фильм ? Мало того, что ТРИ Оскара, так ещё Канский Кинофестиваль, премия 
"Сезар", приз Британской Кино академии и именно три раза за сценарий ( Винченцо 
Черами ) и только раз музыка Пиовани. Можно не сомневаться, что Винченцо Черами 
МОЖЕТ ПИСАТЬ отличные киносценарии и тексты. 


Я не в коем случае не умоляю талантов Адриано Челентано. Он ПРЕКРАСНЫЙ певец. Не очень хороший актёр ( на мой субъективный взгляд ), не очень хороший режиссёр ...даже можно сказать плохой..Увы, если откровенно ...совсем "не очень хороший" сценарист. Его Джоан Луи, где он никого не подпустил к фильму, ну просто полный флоп. При этом он очаровательный мужчина, наверное хороший человек (?), интересная личность, бесспорно талантливый ...но всё же - "нельзя объять небо",то есть во всех сферах быть "самым, самым". Как ему, конечно, всегда хотелось, но далеко не всегда удавалось... 

Я буду несказанно рада услышать голос Челентано в фильме. С большим интересом я жду обработанные композиции челентановских песен Николой Пиовани. Я даже не сомневаюсь, что это будет эстетическое удовольствие наблюдать рисунки Манары..но я очень не хотела бы сумбурности, помпезности, нагромождённости, как в Джоан Луи или Юппи-Ду. Лично я буду надеяться, что Адриано поступил мудро и дал МАСТЕРАМ работать в полную силу, уменьшил своё личное влияние и всего лишь помогал им в работе. Когда он так поступает, у него получается отличный результат...


Итог...ДВА оскороносных автора + великолепный, неподражаемый Манара + голос Челентано, его харизма, идея, песни. Был бы это просто один фильм, то могли бы куда-нибудь выдвинуть его. Почему бы и нет ? Оскаров выигрывают фильма которые несут идею гуманизма, защиты планеты, лучших проявлений человеческих качеств. То, что помогает человечеству продвинуться дальше в вопросах нравственности и морали..Может "Адриан" как раз такой фильм ? Чтож..Я жду, как и все, с нетерпением...

И , как всегда, СПАСИБО, АДРИАНО ! За то, что ты есть...





Комментарии

  1. Как же хорошо, что всё-таки "Адриан" выходит. С 2009 года, когда это дело впервые было анонсировано, очень многое успело измениться, даже я стал совершенно другим человеком, каким становиться я вряд ли мечтал (ну, иногда мечтал...), но постоянным было ожидание того, что с экрана на меня посмотрит нарисованный Челентано. Столь долгое ожидание, конечно, жутко настораживало, но, как я узнал впоследствии, Челентано - крайне принципиальный человек, а это теперь объясняет многое.

    Сразу соглашусь, что сценарист из Адриано такой себе... Главный его промах заключается в том, что он слишком углубляется в нюансы, теряя композицию. Если брать отдельные эпизоды фильма "Джоан Луй", то они, в принципе, неплохи (сцена в храме, монолог "Не убий", финальный монолог) в рамках самостоятельных эпизодов, однако вместе цельную картину не составляют, поэтому всё, что остаётся - это саундтрек (он весьма крут). Было бы круто, если бы вышли только клипы из всего фильма, а сама история вышла бы, например, в качестве аудиоспектакля.

    В общем, неудач "Джоана Луя" никак не хочется обнаружить в "Адриане". Ещё хотелось бы, чтобы над текстами Черами тоже поработал, потому что современные песни Челентано обладают слишком "тяжёлыми" текстами. Пусть и актуальными, но изящества в них немного уже. Вот "La gonna e l'insalata" была крутой (и является до сих пор)...

    Серий, кстати, будет только 13. Самое лучшее, что можно предположить - это то, что серии сдвоили. Трейлер ясности не внёс, с итальянским у меня не всё гладко. Думаю лишь (вот такая теория родилась), что слова в самом начале могут быть выдержкой из текста новой песни. На этом всё... Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Алексей ! В очередной раз убеждаюсь, что мы с Вами, что говориться, на "одной волне". 😊✌️ Подпишусь под всем вышесказанным. Действительно, основная проблема его фильмов в том, что у Адриано слишком много мыслей, слишком много переживаний и это отражается в самом фильме. Знаете, как говорят. Нужно ПЕРЕБОЛЕТЬ идеей, выносить её, продумать в голове, потом дать ей отлежаться какое-то время на бумаге. Через время с ХОЛОДНОЙ ГОЛОВОЙ самому, или дать возможность постороннему, исправить недочёты и только потом приступать к работе. С Джоаном же было всё наоборот. По воспоминаниям актёров ( например швейцарской актрисы Марты Келлер ) на самой площадке происходил "творческий процесс". Фактически не было никакого сценария, а куча сумбурных мыслей самого Челентано, которые роились там же, всплывали по ходу работы. Они очень много переснимали дублей, иногда спонтанно переделывали на ходу многие сцены. Почему фильм и оказался таким дорогим.
    Такой импровизированный подход тоже может быть, но у кого-то он получается, у кого-то нет. У Челентано он не получился. Видно, что фильм ему дорог. Он не жалел ни сил, ни денег. Не случайно он сам назвал его " моей самой художественной вещью" и это так. Но для зрителя он остался непонятен, слишком нагромождён ( точно, как его тексты песен ) и от этого тяжёлое ощущение присутствующего хаоса , увы, НЕпрофессионализма, уравновешенного, тем не менее, ПРЕКРАСНЫМ саундтреком. Действительно, своего рода мюзикл, без всяких текстов, был бы лучше. Не нужны бы были все эти затянутые и бессмысленные речи. Вообще там можно многое увидеть. Попытка "впихнуть" удачный образ негритянки "Мамми" из "Укрощения строптивого", азиатский " Сатана", Иуда женщина ..Много интересных находок, но в целом фильм проиграл. Прокатчики с целью сделать фильм хоть как-то легче, порезали его, из трёх часов превратив в полтора и это, кстати, не ухудшило фильм, но в глазах Челентано стало просто кощунственным )))Я, как раз, уверена, что прокатчики действовали без злого умысла. 😉

    По большому счёту я не жалею, что фильм есть. Без Джоана не был бы полным портрет самого Челентано. Видимо он такой и есть - эмоциональный, чувственный, спонтанный, не идущий на компромиссы.

    Но мы ведь желаем " Адриану" успешную судьбу. Мы от души хотим, чтобы мультик поняли, полюбили и оценили ВСЕ, а не только кучка фэнов Челентано и поэтому есть желание, чтобы там было больше лёгкости, больше отстранённости, чуть меньше самого Челентано, как автора, для его же пользы. Челентано, как образ - ПРЕКРАСНО ! Давайте ! ..но, пожалуйста, не надо второго "Джоана" под именем Адриан. Я думаю, это то, что и Вы пытаетесь сказать.

    Я чувствую, чисто интуитивно, что это будет здорово. Черами, кстати, написал текст "Анны Маньяни". Вы помните ? Не понимаю пока, до конца, какое участие его в фильме. Очень надеюсь, что Черами в фильме будет достаточно. " Соучастник по текстам" - звучит подозрительно..но уже не долго осталось ждать.

    Насчёт серий..Я читала, что в первый год будут показаны 13 серий и потом ещё 13. То есть пока что все пишут всё же о 26 сериях. Но я не знаю, может и что-то поменялось.

    А в целом, прекрасная идея показать фильм на Юбилей. Ожидание и пауза того стоило. Дай Бог, чтобы фильм удался и ВСЕМ понравился. Сама по себе идея редкая, но не совсем оригинальная (единственная). По-моему был рисованный фильм о "Битлз" ( я могу ошибаться ) или я путаю его с клипом (?) но мне кажется был полнометражный мультик с битлами. Ещё есть рисованный фильм-история "Modern Talking". Называется он "Dieter". НЕ знаю видели ли Вы ? Это такая комедия, где Дитер Болен рассказывает настоящую историю этой группы. Другие мне не приходят в голову.

    В любом случае надежды самые светлые, пожелания мультику самые лучшие. Столько лет мучительного рождения :) должны оправдать себя...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением.Это очень интересно !

Популярные сообщения из этого блога

Таинственная болезнь или нет никакой мистики.

Почему Челентано был таким одиноким?

Физиогномика Челентано